Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 136 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Глава 6. ДВИГАТЕЛЬНЫЙ УМ;
- Доминирующий тип;
- Мечтаю, представляю себе что-нибудь;
- Значение жестов;
- Внимание;
- Указание (см.) здесь и далее означает, что ное понятие есть в словаре терминов, кРывающем тему.— Прим. ред.;
- Самооценка, уровень притязаний и фрустрации в трудовой деятельности;
- Гомофилия;
- Тема 1. Предмет, завдання та структура військової психології;
- Корреляция исходных данных для МРА;
- Интеллектуальное развитие ребенка по Ж. Пиаже;
- Подготовка кадров и повышение квалификации педагогического персонала. Выявление слепоглухонемых, диагностика, первая помощь родителям 8 страница;
- Народные сказки;
- Етапи адаптації персоналу;
- Профессиональное утомление и переутомление;
- Психограмма как модель индивидуально-личностных качеств профессионала;
- Механизмы переработки представлений в воображаемые образы;
- Библиографический список. 1. Вагнер, В. А. Сравнительная психология [текст] / В. А;
- Виды и уровни способностей.;
- Психофизиологические механизмы возникновения потребностей;
- Патопсихология – это раздел медицинской психологии, изучающий закономерности распада психической деятельности и свойств личности при болезнях.;
- Диссомния;
- Биологическая точка зрения.;
- Организационно-подготовительная часть занятия. • Упражнения на снятие мышечной усталости и активизацию психических процессов: «Сова», «Насос», «Шарик»;
- Критерии оценки дипломной работы.;
- Дисгармоничное развитие;
- Афо системы органов дыхания;
- История развития ребенка от 5,5 до 7-ми лет;
- Зразок тесту для контролю знань. 1. Індивідуально своєрідна, природно-обумовлена сукупність динамічних проявів психіки називається:;
- Контрольная работа 3;
- Проблема классификации в конфликтологии;
- Ядерная половая идентичность;
- Индивидуальный холон;
- Лекция 48. Эмоциональные явления. Аффекты;
- Аннотация к программе;
- Построение либретто и хореографии на основе либретто.;
- Появление нервной системы.;
- Психологія індивідуального стилю управління;
- Психологічне налаштування;
- Структурах и смысловой сфере личности 4 страница;
- Атипичная картина опьянения.;
- Педагогическое общение;
- Методики психодрамы;
- Профилактическая и коррекционная работа с девиантными подростками;
- Некоторые другие направления телесной терапии;
- Симптоматические;
- Скиннер и оперантное обусловливание;
- Распространенность пьянства в СССР;
- Воспринимаемый риск;
- Пояснительная записка. Филиал государственного образовательного учреждения;
- Классификация стилей воспитания;
- Текст опросника. 1. Считаете ли вы, что внутренне напряжены?;
- Личностная тревожность: понятие, характеристика;
- Правила составления анкет;
- Характеристика видов функциональных состояний.;
- Модель результата;
- Види моделей розробки рекламних звернень.;
- Поваренная книга арестанта;
- Возьми тайм-аут, отложи решение на время 2 страница;
- Цели и результаты гуманистического образования;
- Хрестоматияпо общей психологии. Психология памяти. Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. М., Изд-во Моcк, ун-та, 1979. с. 272. 5 страница;
- Поздороваться за руку с максимальным количеством людей;
- Освоение ролей как составляющая социализации личности;
- Место психологии труда в системе наук. Психология труда как область знания, отрасль науки, учебная дисциплина и профессия;
- Модель воспитательного процесса;
- Чувства;
- Результаты исследования. Группа пациенток с СР представлена женщинами молодого возраста (средний возраст составлял 30,3±5,9 года);
- Особенности телефонной психотерапии;
- Основные задачи немедицинской психотерапии;
- Психодраматический блок в сочетании с элементами тренинга личностного роста;
- Структура отчета по научно-педагогической практике;
- Педагог как субъект педагогической деятельности;
- А.Н.Леонтьев. Следующая за стадией элементарной сенсорной психики, вторая стадия развития, может быть названа стадией перцептивной психики;
- Характеры героев;
- Специфика общения сотрудников правоохранительных органов;
- Синдромы умственной отсталости — последствия внутриутробных повреждений плода;
- Личность как психологический феномен;
- Имидж – не роскошь, а средство контакта;
- Психическое развитие дошкольника;
- Вплив соціальної ізоляції на особу;
- Декомпенсация умственной отсталости удетей и подростков;
- Введение. 1. Исследование выборочных характеристик;
- Нейрофизиология слуховой системы;
- Вимірювання артеріального тиску у дитини;
- Генеративное (порождающее) языкознание;
- Основні види діяльності практичного психолога з учнями початкових класів.;
- Тест Люшера;
- Примеры решения задач;
- Лабораторный практикум №3;
- Тема 1.1. Общее представление о психологии как науке.;
- Рассказ Генриха Нейгауза о том, как Святослав Рихтер попал в его класс Московской консерватории;
- Особенности развития социально-психологических идей в России;
- Официант должен неукоснительно выполнять требования компании и руководства.;
- Общая характеристика эндокринной системы;
- Уровень конкретной научной методологии;
- Тема 3 Медико-психологическая помощь;
- Мозжечок;
- Лекция 2. Экспериментальный этап развития социальной психологии;
- Как правило, в большинстве случаев предъявление обвинений ни к чему не приводит, а в остальных — разрушает отношения навсегда.;
- Розвиток психічних процесів. Роки дошкільного дитинства – це роки інтенсивного психічного розвитку і появи нових, раніше відсутніх психічних особливостей;
- Трудовая деятельность, мотивы трудовой деятельности.;
- Система жестов как средство невербального общения;
- Основные положения этологии.;
- Методические рекомендации для преподавателя;
- Полигенное наследование.;
- Вплив трудової діяльності на психічний розвиток дошкільника;
- Три стратегии организации исследований и прикладных разработок в рекламной деятельности (суггестивный, маркетинговый, социально-психологический подходы).;
- Сущность руководства и лидерства в организации, сравнительная характеристика.;
- Введение. Раздел 1. Психолого–педагогические особенности детей–инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: 5;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Семья является важнейшим институтом социализации личности;
- Принципи і методи подолання конфліктів в управлінні;
- Заданий, из них первые три - пробные с готовыми ответами. 1. Продолжите числовой ряд.;
- Содействие разрешению спора;
- Особенности взаимоотношений в семьях, имеющих взрослых детей с умственной отсталостью;
- Зачем это делается.;
- Методика повторения при изучении пунктуации;
- Пограничные психические расстройства в неврологии;
- АКТ о предоставлении социальных услуг;
- Підрахунок пульсу у дітей різного віку;
- Моральные и психологические требования, предъявляемые к работникам органов и учреждений прокуратуры;
- Глава 1. Из Живого Журнала http://mysch.livejournal.com/;
- V.4. Методы и приемы обучения;
- Определение психологической атмосферы в семье;
- Аналіз результатів проведених методик.;
- Хорошие человеческие отношения как психотерапевтическое воздействие;
- Особливості моральної свідомості чоловіків і жінок;
- Диференціація уявлень і уяви;
- Влиянием чувства, посчитайте до десяти, за это время вы можете опомниться и не будете делать того, чего не хотели делать.;
- Механізми психологічного захисту;
- The Merriam-Webster Dictionary of Synonyms and Antonyms. Massachusetts. 1992.;
- Факторы, влияющие на стабильность брака;
- Введение. Активными усилиями ряда ассоциаций общественности России, Министерства социальной защиты, многих вузов в начале 90-х годов в стране при участии зарубежных;
- Развитие умения заботиться о себе;
- Жуков Дмитрий Анатольевич - Стой, кто ведет? Биология поведения человека и других зверей;
- Понятие «общение» в современной психологии;
- Определение уровня тревожности;
- В зал приглашена Анастасия с матерью.;
- ЛЕКЦИЯ 6. Поведенческая психотерапия: Б. Ф. Скиннер;
- Основы нейропсихологии. В процессе созревания мозга во внутриутробном периоде происходят комплексные процессы формирования структуры будущих функциональных систем;
- Тест № 3.;
- Рівні (класифікація) детермінант віктимної поведінки;
- Вестибулярные пластинки;
- Методы (методики) для исследования личности 1 страница;
- Относитесь к себе, как к любимому человеку;
- Проблемы социализации людей, имеющих нарушения слуха;
- Чрезвычайная ситуация. Классификация по признакам и их краткая характеристика;
- Механизмы формирования долгового нарушения.;
- Приложение 6;
- Эмблема УПА – крест с трезубцем;
- Игры и тренинги - вводное слово;
- Психологическая совместимость;
- Розвиток психічних процесів. Найбільш яскраво розвиток дітей середнього дошкільного віку (4-5 років) характеризують зростаюча довільність;
- Анализ конфликта;
- Интеллектуальные операции;
- Изучение поведения вида непосредственно в месте его обитания;
- Ограничения ОПД;
- Предмет и место управления персоналом в системе современных наук;
- Лекция 1 (2 часа). Предмет, основные категории и структура психологии и педагогики;
- Психологическая расположенность;
- Образ цели;
- Основна частина роботи.;
- Функциональные возможности центральной нервной системы (ЦНС).;
- Приложение 10. 1. Нарушения мышления при локальных поражениях мозга.;
- Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия» Е.А. Леванова, А.Н. Соболева, В.А. Плешаков, А.Г. Волошина, И.О. Телегина.;
- Индивидуальная психология А. Адлера.;
- Текст методики.;
- Створення авторських казок;
- Насекомые. Насекомые, быть может, первыми на суше стали издавать звуки, как правило, похожие на постукивания, хлопки;
- Приложение 2. Оформление тетради для занятий;
- Кризис одного года.;
- Как не позволить собой манипулировать;
- Личностная нестабильность и подростковые проблемы;
- Четыре типа влияния гормонов на поведение;
- Научные статьи, опубликованные в сборниках;
- Данные о развитии речи;
- Керування емоціями;
- ВСТУПЛЕНИЕ. формированием умственных действий В самом названии фиксируется как методологическая ориентация учения на целенаправленность;
- Обучение в водном лабиринте Морриса (водный тест);
- ЗАДАНИЕ 2. Проанализируйте данный отрывок, обращая специальное внимание на:;
- Понятие многофункциональных критериев;
- Деменция принадлежит к наиболее распространённым возрастным заболеваниям.;
- Конфликт и ведущий аффект;
- Ригидность/гибкость познавательного контроля;
- Проблема тепловой смерти Вселенной и флуктуационная гипотеза Больцмана.;
- Помолвленное сердце;
- Личностное развитие. Юность – это время усиления саморефлексии, потребности в углубленном самоанализе, повышения интереса к себе;
- Школьное насилие;
- Психологічні аспекти умирання та смерті;
- Оценка эффективности психокоррекционного и психотерапевтического воздействия;
- Организация проверки следственных версий.;
- Профессиональная мотивация;
- Ішемічна хвороба серця й інфаркт міокарду;
- Текст анкеты;
- Диагностика развития эмоционально-волевой сферы;
- Наряду с социально развитыми выделяются примитивные группы (дворовые объединения, компания собутыльников и проч.).;
- Результаты исследования Занкова.;
- Особенности отклонений в развитии детей раннего возраста;
- Академическая политика курса;
- Психологические свойства толпы;
- Основы бескомфиликтного общения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|