Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 164 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- А правильно ли вы выбрали себе профессию?;
- Хар-ка эмоц. Состояний;
- Проблема методологических оснований и метода в современной социальной психологии.;
- Избегание сексуальной тематики;
- Принцип предметности как оппозиция принципу стимульности;
- Синтезирующая часть.;
- Популярный метод: траhсакциоhhый анализ;
- Признаки возможной психической патологии. Ниже указываются некоторые признаки, позволяющие заподозрить у обследуемого психическое заболевание;
- Искаженное развитие;
- The second stage.;
- Общение и взаимопонимание людьми друг друга;
- Нейропсихологические синдромы поражения задних отделов коры больших полушарий головного мозга.;
- Судебно-психологическая экспертиза в ситуациях группового изнасилования;
- Упражнение «Сосредоточимся в кругу».;
- Індивідуальні особливості пам’яті;
- Возрастная динамика страхов;
- Поняття пам’яті та її теорії;
- Типичные психологические проблемы детей-дошкольников;
- Ревность;
- Виды страхов;
- Причины и факторы межличностных конфликтов;
- Жизнестойкость детей;
- Об авторах. Дорогие коллеги и друзья!;
- Как это делается.;
- Кодекс РФ об административных правонарушениях;
- Информированность общества об инвалидах с психическими нарушениями;
- Новая эпоха;
- Средняя взрослость/ зрелость;
- Роль семьи в развитии личности ребенка;
- Анна Смирнова. Тайна;
- Наименования методик, исследуемые личностные качества;
- Воля к самоутверждению, претензия на значимость;
- Тема 1. Мотив и мотивация.;
- Спостереження як метод психології, його вимоги. Вимоги до наукового спостереження.;
- Основные нарушения при шизофрении по Е.Блейлеру.;
- Взаимосвязь мозга и психики. Психофизиологическая проблема в психологии;
- Повторные больные и трудные случаи заикания;
- Точное восприятие, три вида понимания;
- Понятие об основных концепциях и моделях психологической помощи семье.;
- Специфика применения убеждения.;
- Что делать, если ребенок настойчиво добивается похвалы;
- В своем становлении и развитии психология управления как наука прошла ряд этапов.;
- Ефективне управління групами. Якостей один одного управлінський лідер повинен вирішити ряд проблем для підвищення ефективності групової діяльності (у тому числі проблем оцінки й;
- Ролевые позиции в группе;
- Основные качества (свойства) личности;
- Харизматический лидер;
- Методы (методики) для исследования личности 3 страница;
- Любовь и воля как забота;
- Виды мотивации руководителей при объективно заданных целях;
- Глава 16;
- Занятие 13. 8 психологическая экспертиза дорожно-транспортного происшествия;
- I. 1. 2. Мозг и психика;
- Влияние развития и социализации;
- Отчет о результатах проведения эксперимента Тюрьма.;
- Системная модель в подготовке детей-инвалидов к семейной жизни;
- Породить новую расу;
- Тренинг профессионально-личностного развития;
- Семья как психолого-педагогическая проблема;
- Зоопсихология. Зоопсихология (психология животных) - отрасль психологии, изучающая психику животных, её проявления;
- Виды речи;
- Опыт и эффективность регуляции социально - психологической атмосферы массовых праздников;
- Упражнение 6;
- Тема 6. Развитие психологических знаний в 1- ой половине XIX века;
- Емоційно-вольова сфера людини. ражати свої переживання називають експресивністю;
- Синдром нарушения памяти и сознания.;
- Четыре аксиомы;
- Заключительные комментарии. Отойдя от теории Фрейда, Юнг обогатил наши представления о содержании и структуре личности;
- Как понять, что ребенок решился на самоубийство;
- Профессиональная Я-концепция и самооценка;
- Помните. ♦ Основа жестокости – в мировоззрении и системе ценностей, а не в чувствах;
- Фрейд и Эрос;
- Деловая игра.;
- Смысл жизни. Смысл жизни — центральный жизненный мотив, отражающий то, ради чего человек живет.;
- Пограничное расстройство личности и инвалидирующее окружение;
- Що таке тактичний прийом - це найбільш раціональний і ефективний у визначеній ситуації спосіб дій особи, яка здійснює розслідування.;
- Поняття про нервову систему;
- Отсутствие выборочного контроля для предупреждения руко водства о возможной опасности.;
- Девочки-отличницы;
- Недошивин А.О., Кутузова А.Э., Петрова Н.Н., Варшавский С.Ю. Исследование качества жизни и психологического статуса больных с хронической сердечной недостаточностью;
- Насколько вы удовлетворены тем молоком, которое покупаете, каких характеристик, качеств или свойств не хватает маркам молока, представленным сегодня на рынке.;
- Восприятие размера;
- Психические процессы. Ощущение, восприятие, внимание как психические процессы.;
- Специальность Тома В;
- Лекция № 7;
- Групи і міжособистісні відносини в трудовому колективі;
- III. 9.1. Понятие об ощущении;
- Организация времени;
- Развитие понимания речи;
- Авторизированные преподаватели;
- Дітей з порушенням зору;
- Глава 12. Особенности волевого поведения;
- К3 Потребность в заботе - самодостаточность;
- Критерии оценки курсовых и выпускных квалификационных работ.;
- Зразок тесту для самоконтролю. 1. Виділяють такі види інтелекту:;
- Региональное и муниципальное законодательство;
- Часть II. Психические процессы. Д. И. Красилыциковой, при воспроизведении материала реминисценция отмечается у 74 % дошкольников, у 45,5 % младших школьников и у 35,5 % школьников;
- Орган чуття з відповідною ділянкою мозку і нервовими шляхами, що їх з’єднують.;
- Склонность верить и подтверждать;
- Классификация заикания;
- Александр КалягинПРОФЕССИЯ: РЕЖИССЕР 13 страница;
- Пожилого и старческого возраста;
- Психологічні основи спілкування в лікувальному процесі.;
- Зоопсихология;
- Варіант 1. У хворого на рак легень, що отримує системну хіміотерапію, з’явилися скарги на появу болючої виразки слизової дна порожнини рота;
- Управлінський Управлінські статус можливості;
- Ядро личности;
- Лекция 1. Понятие конфликта. Исторические тенденции изучения конфликта.;
- Емоційно-поведінковий - полягає в емоційно-плотських реакціях на екстремальні, критичні умови, ситуацій і т.д.;
- Опишіть вимоги професії типу «людина-природа» на підставі особових профілів успішних професіоналів.;
- Опишіть вимоги професії типу «людина-техніка» на підставі особових профілів успішних професіоналів.;
- Понятие и значение тактической операции.;
- Фиксация и болезнь горя;
- Основные навыки и умения, отрабатываемые в ходе первой части тренинга 3 страница;
- Быть свободной и принятой;
- Бертольд Брехт;
- Что делать, если ребенок отказывается уходить из игровой комнаты;
- Часть I. Введение в общую психологию 13 страница;
- Классификация Б.Г.Ананьева.;
- Семья как целое;
- З. Поняття про сприймання . Види, властивості сприймання;
- Раздел 3. Познавательные процессы;
- Особенности памяти школьников-олигофренов с различной структурой дефекта;
- Возраст от 3 лет. • «Узнай по описанию и назови».;
- Постоянные опасения;
- Дайте ответ и обоснование;
- Свобода — не вседозволенность;
- Что делать, если ребенок требует выражений любви;
- Врожденные способности младенца;
- Психосоматические теории;
- Характеристика организованного несоциального преступника;
- Психология;
- Проблема формирования личности ребенка с недостатками речевого развития;
- Мотив достижения;
- МЕТОДОЛОГИЯ. 1. Учение о научном методе познания, расширенно - о методах познания вообще.;
- Содержательный модуль 2;
- Вопрос № 12. Корреляционное исследование: специфика организации и поведения.;
- Основні напрямки роботи практичного психолога учнями, які мають порушення зору в умовах інклюзивного навчання;
- Инструкция. Работа с ТАТ начинается с предъявления инструкции;
- Б) Низкий экономический и культурный уровень.;
- Итоговое занятие по теме. 1. Тема занятия: «Итоговое занятие по разделу «Общая психология»;
- Приложение 4. Критерии оценки курсовой работы Характеристика ответа Оценка ECTS Баллы в БРС Оценка Дан полный;
- Сверхтесные контакты;
- Мужские половые органы;
- Ролевые конфликты;
- Лечение любовью;
- Психомоторное развитие ребенка первого года жизни;
- Эмоциональное развитие дошкольника. Эмоциональное неблагополучие ребенка.;
- СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ_____;
- Цели освоения дисциплины. По направлению подготовки 40. 04. 01 «юриспруденция»;
- Основные сферы психического развития подростка;
- Инструкция. Перед Вами вопросы, которые помогут выяснить, что родители думают о воспитании детей;
- Емоційний стрес, як фактор етіопатогенезу психосоматичних розладів;
- Проблема коррекции психического развития в детском возрасте 2 страница;
- Антропоцентризм;
- Текст опросника;
- Глава 1. Воспитание телевизором;
- II. Продуктивные нарушения восприятия – галлюцинации.;
- Сон и сноведения;
- Вы не можете считать, что правы, пока не Посмотрите на ситуацию глазами другой стороны;
- Практика терапии;
- Типи критеріїв волі та локус контролю. Вольові дії;
- Раздел 1. Научные основы нейропсихэлегического;
- При взаимодействии с ребенком-инвалидом;
- Асимметрия полушарий и эмоции.;
- Примечания. Для данного издания мы использовали и машинописные стенограммы, и магнитофонные записи, комбинируя их при необходимости;
- Инволюционная меланхолия (о психологии старения).;
- Кандидат на Престол;
- Мотивация профессиональной ориентации;
- Как определить, проявляет ли женщина к вам интерес;
- Как учатся дети;
- Аспекты самопомощи: развитие урологических заболеваний с точки зрения позитивной психотерапии;
- Несколько слов об оценке способностей;
- Определение понятия. В русле изучения поведения человека в социальных ситуациях в зарубежной психологии возникло и стало широко использоваться поня-;
- Сенсорно-невральная глухота;
- Инстинктивное поведение животных и стадия элементарного поведения.;
- Нил Уолш;
- Что могут «сексуальные гиганты»?;
- Височный синдром – см;
- Мельченко Н.И. Роль и статус больного в обществе;
- Эксперименты в университете Дьюка: систематические исследования;
- Психологическая периодика и ведущие психологические издания;
- Структурный анализ второго порядка;
- Причины сопротивления и как его преодолеть;
- Общественные представления о состоянии и проблемах психологии;
- Глава 5. Функция прогнозирования;
- Основні види діяльності;
- Мне мешает эго;
- Введение. по дисциплине «Проектирование»;
- Проблемы обучения и развития. Зона ближайшего развития.;
- Проблемы молодой семьи;
- Особливості особистості з девіантною поведінкою;
- Функции семьи;
- III. Психические свойства личности – типичные для данного человека особенности его психики, особенности реализации его психических процессов.;
- Последствия развода для мужчин, женщин и детей;
- Стресс или общий адаптационный синдром.;
- Тема: Мовлення.;
- III этап. Осознание себя как субъекта взаимоотношений;
- Централизованные;
- Классификация видов внимания;
- Любовь и демоническое;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|