Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 176 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Этиология;
- Специфика сенсорно-перцептивных процессов в отражении времени.;
- И ценностей;
- Стадии развития и культурные установки;
- Особенности построения перцептивного образа.;
- Порядок условий проверки и оценки приемов рукопашного боя;
- Организация и программа исследования;
- Практикум к главе 2;
- Значение обратной связи в организации поведения;
- Моллюски.;
- Вглянем на себя;
- Как строить отношения с опекой?;
- Психологические особенности личности - характер. Акцентуации характера;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Является только следствием того, что решено в голове, «про себя»;
- Вопрос .Познавательные процессы младших школьников;
- Представления о семье и браке;
- Основы боевых действий повстанческих отделов;
- Седьмой дом;
- Реакции на помещение в учреждение у детей ползункового возраста;
- Эфирные масла для точечного массажа.;
- С точки зрения А.Н. Северцова, изменения условий жизни порождают необходимость изменения поведения. Он выделял три типа таких изменений. Какой указан неверно;
- Гипермнезии;
- Направления современной психологии;
- Противоречия «множественной» и «унитарной» позиций в изучении когнитивных стилей;
- Текст опросника АСВ для родителей детей в возрасте 3—10 лет;
- Сенсорные формы аграфии. Нарушение и восстановление письма;
- Гадес, бог подземного мира: царство душ, сфера бессознательного;
- Сердоликотерапия для увеличения частоты ОС и тренировки;
- Задание 5.;
- Образцы вооружения;
- Виды ощущений. Обычно на вопрос о том, какими видами ощущений вы обладаете, человек в первую очередь вспоминает 4-5 (чаще всего в этот список попадают зрение;
- Вывод по Главе 1;
- Ефективне управління групами. Використовуються. Обговорення проблеми з однією людиною вимагає деяких навичок спілкування, а в групі — більшої компетентності та використання більш широкого;
- Интересы;
- Метод исследования: Социометрия. (Дж. Морено). Методика: Межличностные отношения в коллективе.;
- Диалектическая дилемма для терапевта. Два упомянутых взаимосвязанных паттерна могут объяснить нам, почему терапия пограничных пациентов иногда ятрогенна;
- Анализ существующих данных. Контент-анализ;
- Связь обучения и психического развития детей;
- Первый шаг;
- Трехногий табурет канадской доярки;
- Сенсорное развитие в дошкольном возрасте;
- Асоциальные группировки;
- Особлива частина;
- Быть личностью;
- Профориентация и профконсультирование в России;
- Воины Тени;
- Развитие собственной голосовой активности;
- В условиях болезни;
- Часть III. В чертогах жизни. Кой в больницах. Те, кто работал по призванию, и в уборке видели высший смысл;
- Критерии оценивания;
- Мышление.;
- Давящая власть авторитета;
- Использование теории для направления анализа;
- Ребенок дома;
- Ну, вот, роман почти закончен. Осталось придумать финал.;
- Творчество Э.А.По: кажущееся и реальное, фатальное и абсурдное в человеке и действительности;
- То, чего слишком мало, является наилучшим, а утрата — это самое ужасное;
- Педагогическая психология;
- Стратегии отношений;
- Аудитория 141 (5);
- Вы должны быть предельно искренни с собой;
- Классификация психических явлений.;
- Правила пользования методикой;
- Образцы выполнения диагностических заданий разными категориями испытуемых;
- Лекция 11. Система формирования умственных действий. Представления, а это — вещь очень рискованная: нам кажется, что мы понимаем, а потом оказывается, что это не то;
- Свободолюбиво-гедонистический тип направленности личности;
- Шестой дом;
- Упражнения-обсуждения;
- Глоссарий. Аутентичность — соответствие между наличным, переживаемым и осознаваемым;
- Мышление и творчество.;
- Эффект поляризации в группе;
- Лекция 7. Возможности животной психики. Бросают палки, набрасываются друг на друга и действуют тем, чем их Бог наделил, уже по-настоящему;
- Одиннадцатый дом;
- Проблемы развития психики;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Этой цепи лису ждет настоящее подкрепление;
- Субъект и объект общения;
- Читайте далее: тема 13. Преодолевая заблуждения;
- Пути и способы разрешения конфликтов;
- Чувство удивления;
- Медиаторы нервной системы;
- В. А. Розанова. В психологии насчитывается не один десяток теорий мотивации,; принадлежащих как отечественным, так и зарубежным авторам;
- Пример 3. Табл. № 4 (женщина обнимает мужчину за плечи, мужчина как бы стремится вырваться; на заднем плане – смутная полуобнаженная женская фигура);
- Начало беседы;
- Общие подходы к изучению личности в отечественной психологии;
- Изменение восприятия ситуации;
- Тема 11. Общие свойства мышления;
- Понятие о способностях. Структура способностей. Уровни развития и проявления способностей. Методы исследования интеллекта и способностей.;
- Дон Колберт. Смертельные эмоции;
- Отечественная Теория деятельности .;
- Інтерпретація результатів дослідження;
- Ю.Б. Гиппенрейтер;
- Модель личности в метафорической работе с телом;
- Материал к размышлению. Многообразие отцовских стилей и практик, при более или менее одинаковом нормативном каноне отцовства;
- От морфофункциональных координат индивидуальности к общим и частным типам нервной системы;
- Нейротрансмиттеры;
- Вводные понятия;
- Направления зарубежной прикладной психологии, обслуживающие теорию и практику менеджмента;
- Уровни развития способностей и индивидуальные различия. Одаренность, талант и гениальность;
- Выводы по II главе;
- Уровни сформированности целеполагания.;
- Лекция 28. Психология воли;
- Аутизм: история проблемы;
- Кризис подросткового возраста.;
- Режимы подкрепления;
- Різновиди пам'яті;
- Средства массой информации;
- Теория личностных конструктов Келли;
- Искажения в процессе циркуляции слухов;
- Рогов Е.И.;
- Совместимость в браке. Шизоид — шизоид. Этот союз построен на интенсивном интеллектуальном общении, сильной сексуальности;
- Основных правил взаимодействия;
- История психологической диагностики;
- Портретная галерея;
- Психологические тесты;
- Индивидуальные особенности представления и его развитие;
- ГЛАВА XI Нервная усталость и нервное раздражение;
- Приемы управления и манипуляции;
- Светлана Саркисян. Ой уже пятница ехать никуда не надо..я ненавижу этот город!'в железке'так и быть поясню тчка;
- Мысли об импровизационном перформансе;
- Значение. К свойствам нервной системы относятся физиологические свойства, отражающие особенности протекания нервных процессов возбуждения и торможения в центральной;
- Заполнить пробелы. 1. Различают три уровня памяти: сенсорную (или ), и .и .;
- Логопедическое воздействие при нарушениях темпа речи;
- Критические периоды в развитии речевой функции у детей;
- Группа типа I;
- Проведение тестирования и исследований;
- Методы сбора первичной информации;
- Происхождение сознания;
- Глава 17. Расовые, религиозные и ЛГБТЭ-конфликты;
- Как происходит передача информации от рецептора в мозг!;
- Школы Боевой Магии;
- Темпераменты;
- Преступное (делинквентное) поведение;
- Требования к содержанию курсовой работы;
- Общие свойства ощущений Пороги ощущений;
- Контроль;
- Травма предательства - маска контролирующего - психопатический тип;
- Формуюча стратегія;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 19 страница;
- Интервью. Пациентка на первое интервью пришла вовремя;
- Оболочки и полости центральной нервной cистемы;
- Личность. Введение. Как влияют личностные факторы на наши покупки?;
- Женщинам нравятся мужчины, которые знают, что делать на свидании;
- Публика и толпа. G. Tarde. L’opinion et la Foule Перевод с французского под редакцией п;
- Контрольно-измерительные материалы по дисциплине;
- Диалектическая теория конфликта К. Маркса;
- Понятие эмоционально-волевой регуляции состояний 451;
- Перспективы опыта;
- Структура характера.;
- Как быть хорошей свекровью;
- Стили педагогической деятельности .;
- А) Эмоциональная незрелость и отклонения характера;
- Распознавание;
- Современные теории психической депривации;
- Кризис новорожденности. Рождение — это, конечно, кризис, ибо родившийся ребенок попадает в совершенно новые условия своего существования;
- Флюиды симпатии;
- Если давят психологически;
- Номинализация;
- Случаи крайней социальной изоляции;
- Расширение списка когнитивных стилей в современных исследованиях;
- Мотивация учения и адаптация ребенка в школе;
- Февраля;
- Иллюзии восприятия;
- Вопрос №8.;
- Феромоны и общение человека с животными;
- Общение;
- III. 12.2. Мышление и решение задач;
- Я последую за тобой;
- Вопрос №60.;
- Интерактивные методы обучения;
- Глава 12. ТИП МЕРКУРИЯ;
- Графики роста 1 страница;
- Как применить этот подход к себе;
- Рецепции лакановского означающего. Жан Бодрийяр;
- Ефекти соціальної перцепції;
- Язык элиты. Секрет хорошо подвешенного языка очень прост, - надо произносить каждый слог и заканчивать каждое слово;
- Ковариционная модель Келли;
- Вопрос № 60. Деятельность психолога в организациях.;
- Психологические механизмы половой социализации;
- ТЫ - МНЕ, Я - ТЕБЕ;
- Состояние отмены кокаина;
- Периодизация жизненного цикла человека в теории психосоциального развития Э. Эриксона;
- Разделы психологии развития и их особенности.;
- Темперамент.;
- Безусловное уважение клиента;
- Іх. Методи навчання;
- Для студентов ОФО. (образовательный профиль «Начальное образование») Наименование разделов и тем курса Количество часов Всего Аудиторные;
- Кризис методологических основ психологии;
- Личностно-ориентированные подходы;
- Невроз навязчивых состояний;
- Артефакти в експериментальному дослідженні. Засоби їх контролю.;
- Перцептивные и когнитивные условия возникновения эмоциональных расстройств;
- Стерпится – слюбится.;
- Профессии типа «человек-человек»: восприятие ПВК партнеров;
- Эмоционально-волевые процессы;
- Психологическая готовность к обучению в школе;
- Міжстатеві відмінності у психологічних якостях;
- Загальні принципи диференціально-психологічного аналізу;
- Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.;
- Тесты для выявления взаимоотношений отца и матери с детьми 3 страница;
- Примерный репертуар. А. Вивальди «Весна» из цикла «Времена года» (оркестр), В.-А;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|