Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 191 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Воля . Структура волевого действия .;
- Предметы;
- ВВЕДЕНИЕ. Московский городской педагогический университет.;
- Основные подходы и требования к принятию управленческих решений;
- Разведка. Разведка – это специально организованный сбор сведений о противнике, его силах, вооружении, командном составе;
- Террор и диверсии;
- Светлана Швецова, психолог. Создавая семью, нужно понимать, что сам по себе фейерверк чувств не будет длиться всю жизнь;
- Максим Яковлев, писатель. Я бы назвал любовь таинством.;
- Проявление зависимости в отношениях;
- Сказка вместо любви;
- Особенности мышления. Толпа мыслит образами, и вызванный в её воображении образ, в свою очередь вызывает другие, не имеющие никакой логической связи с первым;
- Часть II. Психические процессы. Например, А. С. Пушкин мог прочесть наизусть длинное стихотворение, написанное другим автором, после двукратного его прочтения;
- Классификация волевых действий. Характеристика простых и сложных действий;
- Часть II. Психические процессы;
- Характеристики ядра особистості;
- Иллюстрации;
- Роль воображения в познании;
- Сердца и умы;
- Лекция 6. Границы поведения животных и психологическая деятельность человека;
- Задание первое;
- Часть I. Введение в общую психологию. Выготский Лев Семенович (1896-1934) — выдающийся;
- Представления о типах высшей нервной деятельности;
- Сказка о подсолнечном семечке;
- Состав оргкомитета. Стерлитамакский филиал;
- Задание третье;
- Устранение неопределенности из волн Эллиота;
- Воспитание с умом. 12 революционных стратегий всестороннего развития мозга вашего ребенка;
- Программа № 1;
- Часть IV. Психические свойства личности. Роджерс Карл Рэнсом( 1902-1987) — американский психолог, один из основателей гуманистической психологии;
- Ступень 5: расширение системы целей;
- Реклама в прессе;
- Сущность профессионального самоопределения.;
- Искреннее усилие;
- Примечания 3 страница;
- Воспроизведение, словестное оформление и передача информации.;
- Профессионально-личностное саморазвитие студентов как цель высшего образования;
- Нездоровое соперничество;
- III. Патопсихологическая семиотика шизофрения;
- Референтометрія. Таблиця № 3 № п/п Респонденти учбових закладів Групи Кількість респондентів “Лідери” “Знедолені” “Центр освіти” № 1;
- Задачи физического воспитания;
- Третий дом;
- Особенности психомоторного развития на разных этапах онтогенеза.;
- Развитие социальной компетентности;
- Метод анамнеза;
- Основные положения Адлера относительно природы человека;
- Основные подходы к психологическому анализу сказок;
- Сказка: история голубого города;
- Нормативные признаки развития и педагогические рекомендации родителям ребенка четвертого месяца жизни;
- Особенности развития личности. Профессиональная продуктивность;
- Коммуникативные девиации;
- Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения);
- Поездка в Руанду;
- Раздел III.;
- Тема 28 Деменции;
- Тема 38 Мозг и психика;
- Введение. ГЛАВА 1. Понятие «Творческое мышление» и его развитие у учащихся начальной школы.;
- Структуры самоотношения двух типологических групп;
- Обратиться к целителю – влезть на гору;
- Характеристика развития личности;
- Исторический экскурс. Термин «аутизм» (от греч, autos — сам) был введен Е.Блейлером для обозначения особого вида мышления;
- Предмет, История и основные направления дифференциальной психологии. Дифференциальная психология как наука;
- Непроизвольной саморегуляции, энергоснабжения и стато-кине-тического баланса нейропсихосоматических процессов.;
- Сопротивление клиента;
- Представление;
- II этап — вторая неделя.;
- Зиология; Специальная П.; Социальная П.; Сравнительная П.; Экономическая П.; Этническая П.; Этология; Юридическая;
- Регистрационный журнал;
- Инстинкты.;
- Патерналізм, «інформована згода» та їх роль в діагностичному процесі.;
- Диагностическая работа. Диагностическая работа также проводится по нескольким направлениям, которые следует перечислить отдельно;
- Наблюдение 2 страница;
- Когнотропные» лекарства;
- Коллективное бессознательное о политике;
- Политические установки и стереотипы;
- Ассоциации и их физиологическая основа;
- Национальное примирение и согласие;
- Сила вдячності та захоплення.;
- Классификация детских антропогенных синдромов;
- Причины стресса.;
- Фази стресу;
- Тема 5. Опосередковані регулятивні психічні процеси: увага, воля, емоції.;
- Структура психологічної науки;
- Бихевиоризм;
- Техника психотерапии.;
- В ходе игры молодое животное приобретает разнообразную информацию о свойствах и качествах предметов в окружающей его среде.;
- Искусство помогать;
- Материализм и идеализм;
- Зоопсихология и сравнительная психология;
- А. Н. Леонтьев.;
- Предикторы совладания со стрессом вынужденного переселения в группах мигрантов;
- Вивчення ставлення спортсменів до конкретного змагання.;
- Задания для подготовки к семинару. Задание 1.В социальной психологии метод наблюдения издавна используется для изучения человеческого поведения;
- Искусственный газон;
- О медитации;
- Эмоциональный настрой характеризует особенности;
- Состав делегации;
- Пройдите третью ступень — определите свою родительскую позицию;
- Тема 12. Логика критического мышления;
- Раздел 2. Формирование операционального обеспечения вербальных;
- Leisure activities;
- Зразок тесту;
- Нарушения связности процессов мышления. 2 страница;
- Посейдон, бог моря: царство эмоций и инстинктов;
- Надежность этнопсихологических исследований;
- Развивать своего Гефеста;
- Ранний детский аутизм. Эта аномалия развития в сферу научных исследований отечественной дефектологии включена в последние полтора десятилетия;
- ІІІ. Сучасні проблеми і напрямки в психології;
- Третий этап — стагнация в развитии юнкоровского движения (1971 —1989 год).;
- Опросник Басса-Дарки;
- Госпитализация;
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Среди многих отличий психологии от естественных наук можно особенно выделить одно;
- Специфика работы в разных группах;
- Помните!;
- Зона компетенции педагога-психолога в диагностическом обследовании дошкольников;
- Ситуация потрясения;
- Эксперимент unus mundus – синхроничности в отношениях;
- От автора. Танец Древнего. Как Вселенная решает личные и мировые проблемы;
- Чувствительная сфера;
- Религиозный, расовый, этнический конфликты;
- Психоанализ в стране большевиков. 3 страница;
- Характер;
- Утомление. Утомление — снижение активности, работоспособности, являющееся закономерным итогом любой длительной активности;
- Восприятие – системная деятельность мозга;
- Процессы типообразования в педагогической профессии;
- Перевод «сырых» единиц в стандартные. «Сырые» единицы Т-единицы «Сырые» единицы Т-единицы;
- Исследование влияния на поведение предшествующего опыта;
- Постарайся сделать её жизнь красивой»!;
- Интересующие проблемы и поиск их решений;
- Характер межличностных отношений супругов;
- Когнитивные исследования».;
- Интероцепция;
- Сущность, задачи содержания физического, умственного и экологического воспитания;
- Этапы преобразования заботы о потомстве в филогенезе;
- Ранняя помощь детям с врожденными недостатками и семьям с неполноценными детьми;
- Идея потребности;
- Тренінги на спілкування;
- Речевые клише;
- Глава 4. Проблема межполушарной асимметрии мозга и межполушарного взаимодействия;
- Психологическое воздействие цветов. Белый цвет: за и против. Белый цвет воспринимается, как цвет абсолютной чистоты и, считаясь символом чего-то духовного и абстрактного;
- Психологические концепции расстройства;
- Задания для дискуссии;
- Исследование воображения;
- Б.Ф.Скиннер: Научающие-бихивиоральное направление;
- Глава 3. Перечитывая трагедию «Царь Эдип»;
- Экзаменационные тесты;
- Текст опросника. Инструкция: Отвечая на следующие далее вопросы, Вам предлагается выразить свое согласие или несогласие с ними с помощью оценок «да» или «нет».;
- Ценности работы с ребенком;
- Джедер. Да.;
- Заместитель командира части.;
- Сущностные характеристики;
- Социальные науки 3 страница. 57 Осипов Г. В. Основные черты и особенности марксистской социологии // Социология в СССР: Сб;
- Патологическое поведение детей и подростков.;
- Типология характеров по П.В.Волкову;
- Стресса. Страха. Злости и Вины;
- Введение. Я выглядел довольно глупо;
- Задания для самостоятельной работы. Напишите эссе на одну из предложенных тем, используйте примеры из жизни или художественной литературы:;
- Характерологический опросник Смишека;
- Обработка результатов. Шкала I— ССпоказывает уровень развитости свойств субъекта самосознания;
- Тише-громче;
- Кстати!!! Работать с различными фризами можно часами, находя каждый раз другое применение идее мгновенной смены остановки - активности в достижении;
- Анализ существующих моделей супервизорской деятельности;
- Иллюзии зрительные – СМ.;
- Приложение 3 конспекты уроков;
- Glossary;
- Психолингвистика как научная дисциплина;
- Субъективные переживания субъектов общения;
- Звонить — лететь;
- Развитие памяти в дошкольном возрасте.;
- Лекция 32. Этикет в деятельности современного делового человека. В последние годы активно разрабатываются проблемы служебной и административной этики, этики хозяйственного руководителя;
- Тема 3. Принятие покупательских решений потребителем.;
- Особенности онтогенеза жизненного мира;
- Созревание, обучение и психическое развитие на первом году жизни;
- VI. Организация деятельности службы;
- Социально-психологическая (коммуникативная) готовность. 5 страница;
- Классификация видов внимания;
- Цели консультирования по вопросам досуга;
- Е действие;
- Задание 2. Самооценка по Дембо – Рубинштейн;
- Психические состояния. В психологии «состоянием» называют некую внутреннюю характеристику психики, относительно неизменную во времени компоненту;
- Душепопечение и супружеские проблемы;
- Психотерапия и хорошие отношения между людьми;
- Здравоохранения;
- Экспериментальное взаимодействие;
- Возникновение и развитие метода тестирования;
- Некоторые феномены, указывающие на связь психотерапии и личностного роста с удовлетворением базовых потребностей в процессе межличностного общения;
- Образовательные технологии. В работе используются групповые дискуссии, элементы ролевых игр, разбор ситуаций из практической деятельности психологов;
- Механизмы развития паники;
- Возрастные особенности. С возрастом не обязательно становятся мудрее, но часто теряют уверенность в себе;
- Инструкции к тестированию;
- Альтруизм;
- Станислав Ежи Лец;
- Станислав Ежи Лец. Может быть, имеет смысл проанализировать свои действия и слова уже сказанные и свершенные, просмотрев их;
- Клинические особенности психопатологических сиццромов и состояний при избирательном поражении полушарий голошюго мозга у правшей;
- К. Ушинский;
- Фигдор Г.;
- Индивидуальная и групповая психологическая коррекция;
- От автора. Алексей Ксендзюк - Человек неведомый: Толтекский путь усиления осознания;
- Программа мероприятия;
- жовтня 2014 року;
- Психология в именах. 3 страница;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|