Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 73 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Функции событийных групп;
- Логика развития науки.;
- Особенности устной речи учащихся I класса;
- Лидером рождаются или становятся?;
- Интерактивная сторона общения;
- Тема 3. Дети с нарушениями зрения и интеллекта;
- Лекция 5. Современный подход к проектированию индивидуальных программ обучения детей с комплексными нарушениями развития.;
- Влияние Фрейда на медицину;
- Звук и смысл;
- Сущность, типология и функции общения.;
- Заклинание на забывание;
- Карьерное консультирование. В противоположность остальным теориям, комплексные системы карьерного консультирования уже прошли стадию развития;
- Проба на запоминание и воспроизведение слов;
- Ключ к опроснику Леонгарда—Шмишека;
- Материалы из следственной и судебно-психиатрической практики;
- Групповое обсуждение;
- Принципы боя – теоретический каркас искусства тактики. 2 страница;
- Радикализм. Часть 4. От радикализма к терроризму;
- Эффективное и неэффективное поощрение;
- Теоретическое и эмпирическое знание.;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 18 страница;
- Естественные стимулы и «естественные» (перцептивные) понятия;
- Гуманистическая психология;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Когда старость воспринимается как вызов, а не как приговор, как продолжение жизненного пути, а не как процесс неизбежного увядания;
- Ситуации;
- Связь между мотивами, потребностями и эмоциями;
- Тема 6. Общение как восприятие и взаимопонимание людьми друг друга.;
- Формирование установки на обучение.;
- Структурно-функциональная характеристика коры;
- Specifics of a foreign language as a school subject.;
- Полублеф;
- Синкретизм;
- Зрение.;
- Задача №6. Больная Д., 27 лет направлена на консультацию районным гепатологом;
- Регулирование конфликта.;
- Когнитивный подход.;
- Дәптермен жұмыс. 215-жаттығу. Жұмбақтың шешуін тауып, онымен сөйлем құрайды;
- Механизмы психологической защиты у взрослых;
- Новообразования дошкольного возраста;
- Развитие познавательной сферы ребенка;
- Предмет психологии;
- Диагностика типологии субъектной регуляции у дошкольников;
- Раздел 1. Оформление общих видов документации практическим психологом образовательного учреждения;
- Для слушателей 4–го года заочного обучения;
- Ригидность и пластичность в поведении высших позвоночных;
- Патопсихология;
- Исследование удовлетворенности трудом учителей начальной школы;
- Возрастные нормы;
- Вражда и агрессивность.;
- Структура личности;
- Основные методологические принципы научной психологии.;
- Генетические аспекты».;
- Способ контроля переменных в исследовании.;
- Социальная функция сексуального вытеснения.;
- Общая характеристика психологического эксперимента;
- Развитие личности в православной антропологии и гуманистической психологии;
- Количество достоверных корреляций склонности к различным формам агрессивного поведения с эмоциональными свойствами человека, характеризующими его конфликтность;
- Возраст.;
- Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта;
- Различия в компонентах образа реального «одаренного» и «бездарного» ученика в сознании педагогов, отличающихся по типам мотивации профессиональной деятельности;
- Проявление единства мышления и речи в речевом мышлении.;
- Основні концепції психічного розвитку.;
- Анкета оптанта;
- Проблемное обучение;
- Теория развития Даниила Борисовича Эльконина;
- Активная — пассивная;;
- Сущность социальных психологических релизеров.;
- А. А. Катаева. Развитие наглядного мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха и интеллекта;
- Способ разрешения конфликтов;
- Внимание как усиление нервного раздражения.;
- Особенности работы с разными возрастными группами;
- Класифікація методів психології.;
- Социальные проблемы граждан пожилого возраста;
- Тема 2.2. Модели организационной среды компании;
- Определение и критерии умственной отсталости.;
- Понятие о конфликте;
- Правила диагностики психического развития детей;
- Восприятие произведений искусства;
- Типы власти Стили руководства;
- Тема: Механизм преступного поведения. Условия конкретного преступления;
- Билет №19. 1. Проблема социализации личности. Нарушения в процессе социализации.;
- Внутрисемейные границы. Виды внутрисемейных границ.;
- Симметрия;
- Криза 6-7 років життя.;
- Психологічні новоутворення підліткового віку;
- Клинические особенности игровой зависимости и медицинские меры работы с ней;
- Задания для самостоятельной работы по разделу;
- Педагогическая характеристика групп детей с недостатками речи;
- Фасилитация — усиление доминантных реакций, действий, деятельности в присутствии других людей — наблюдателей и содеятелей (Д. Майерс).;
- Упражнение Профилактика нарушения зрения.;
- В. Семейная и групповая изоляция;
- Здравствуйте ребята, вот вы снова у меня в гостях. И сегодня я вам поведаю одну из моих самых любимых сказок. Готовы слушать. Тогда присаживайтесь, я начинаю.;
- Диссоциативные расстройства;
- Операциональная концепция интеллекта, разработанная Ж. Пиаже. Механизмы и стадии интеллектуального развития.;
- Молодость как студенческая пора;
- Социально-деятельностная природа общения.;
- Факторы, влияющие на сохранение и препятствующие забыванию информации.;
- И примеры шкал;
- Представление о сущности человека в концепции Э. Фромма.;
- Форма и вид отчетности студентов о прохождении практики;
- Порядок і зміст роботи командира взводу при організації бойових дій.;
- Художественное произведение о войне: есть ли место вымыслу?;
- Психологическая природа воображения;
- Глава восьмая.;
- Ключ к ИТО;
- Вправи з глибоким диханням: фундаментальний навик емоційно-орієнтованого подолання стресу.;
- Организация пространства выступления;
- Рефлекторная дуга;
- Анализ состояния здоровья.;
- Век ребёнка;
- За редакцією яких вчених – криміналістів були видані підручники з криміналістики і коли?;
- Виды инсценировок.;
- Вопрос 22. Средства воздействия в психологическом консультировании;
- Неэстетичное поведение;
- Социальная ситуация развития. Проблемами младшего школьного возраста занимались многие психологи: Д.Б;
- Безотметочное обучение в начальной школе;
- Охарактеризуйте психодиагностику как науку. Раскройте этапы психодиагностического процесса, понятие психологического диагноза.;
- Лечение. Индивидуальная гештальт-терапия;
- Общие принципы управления конфликтами;
- Социальная психология групповых процессов;
- Почему при изучении психики животных свойственен антропоморфизм?;
- Эмоциональный тон ощущений;
- Лидерство и руководство: сущность, критерии, сравнительная характеристика;
- Проблема личности в философии;
- Практическое занятие № 2. Классификация методов.;
- Введение. Манипуляции общественным сознанием;
- Теория уверенности в себе;
- Заикание;
- Ассоциация;
- Синдром хронической усталости.;
- Психологические воззрения в эпоху эллинизма;
- Инструкция. 1. Подумай о том, что ты делаешь, когда чувствуешь напряжение или беспокоишься о чем-то;
- Социализацию ребенка;
- Пример занятия желтый цвет;
- Вироблення проекту угоди;
- Пятый клясс. шла быстро. Она была новая и очень заманчивая, от нее пахло переменами;
- Лекция 6. Разработка проблемы деятельности в трудах С. Л. Рубинштейна;
- Методы воздействия.;
- Репортаж из Союза Тормозов;
- В чем же секрет перехода «Надо» в «Хочется»?;
- Потеряла свой Париж, ищу новый.;
- Опьянение каннабиоидами характеризуется эйфорией на фоне различных по глубине нарушений сознания, вплоть до онейроидных состояний.;
- Конспект занятия по рисованию;
- Cognitive approach.;
- Психолого-педагогические доминанты развития. Глава 5. Общая характеристика старшего детства;
- Теории воли;
- Психоаналитические теории детского развития;
- Причины, приводящие к деструктивным конфликтам.;
- Общение и групповое поведение;
- Мотивация. Преобразование потребности в мотивацию происходит с участием гормонов;
- Загальні положення. Аналіз досвіду збройних конфліктів сучасності свідчить про те, що форми і способи тактичних дій підрозділів постійно удосконалюються;
- I. Этические принципы психолога;
- Тенденции развития. Эклектическое консультирование;
- Основні види і форми гри;
- Взаимоотношение характера и темперамента;
- Индивидуальные различия памяти;
- Розвиток особистості молодшого школяра.;
- Искусственный интеллект 1 страница;
- Образ в публицистике. Специфика публицистической образности.;
- Стихийные группы и социальные движения.;
- Результаты опытно практической работы по неформальному общению младших школьников во внеучебной деятельности;
- Тема 4. Этические принципы и нормы диалого-вого взаимодействия преподавателя и студентов.Предупреждение конфликтных ситуаций в образовательной практике.;
- Развитие психофизиологических функций;
- Задачи, контингент учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений;
- Спиноза – жизнь и творчество: основные идеи в области психического;
- Олигофрения как одна из форм умственной отсталости;
- Майор Ветер:Все, кто по долгу службы постоянно носит с собой оружие, должны досылать патрон в патронник.;
- Нарушение памяти;
- Коэффициент интеллекта;
- Параграф. Қуықасты безінің обырына скрининг жүргізу алгоритмі;
- Теория уровней построения движений Н.А. Бернштейна.;
- Специфика прикладного исследования в социальной психологии;
- Альтруизм как форма эмоционального поведения;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Влияние межгрупповых отношений на отношения внутри группы.;
- Коммуникативная роль эмоций;
- Малая группа как предмет социально-психологического анализа.;
- Глава 5. Историография человеческого развития;
- Интеллектуализация эмоций.;
- А. В. Запорожец;
- Орудие и знак в развитии ребенка;
- Физиологические основы психотерапии.;
- Занятие 5. «Найди сходства и различия» (см;
- Логические рассуждения и доказательства;
- Основные проблемы возраст. Псих.;
- Мнемотехнические приемы.;
- Основные направления военно-психологических исследований в России после 1917г.;
- Тест «Кактус» М. А. Панфилова;
- Феноменальная память.;
- Програма.;
- Кризи 1-го і 3-го років життя.;
- Экспериментальная психология;
- Підтримуйте його самоповагу;
- Ключевые понятия мотивации;
- Дополнительная. Абраменкова В. В. Социальная психология детства: учеб;
- Глава 2. 1. Аддиктивное поведение в результате приема алкогоголя, наркотических (токсикоманических) и психотропных средств;
- Метод наблюдения в психологическом исследовании;
- Судебно-психологическая экспертиза по делам об изнасиловании;
- Глоссарий. Диагностика-совокупность приёмов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации учебного процесса;
- Циклический характер, основные виды и функции массовых настроений.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|