Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 76 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Психоанализ и теория бессознательного;
- Обработка;
- ВНЕШНИЙ ВИД. Для того чтобы быть понятным для своей целевой аудитории нужно быть с одной стороны понятным, с другой стороны защищенным;
- Спонтанное выражение эмоций;
- Требования к квалификации управленческих и педагогических кадров;
- Самоузнавание и использование другой информации, полученной с помощью зеркала, у животных других видов;
- Все артикуляционные упражнения проводятся под счет логопеда.;
- Символизм;
- Г. И. Челпанов: создание института экспериментальной психологии;
- Тема 5. Витоки, причини та рушійні сили конфлікту.;
- Диагностика подростков в возрасте 15-16 лет.;
- Глава 2 практика социальной и профилактической работы по решению проблемы бродяжничества;
- Слайд 2. Модель сознания по Джеймсу;
- Биопсихосоциальная модель тревоги.;
- Застревание;
- В психическом развитии;
- Обязанности студента в период практики;
- Мета вивчення дисципліни;
- Маурер: тревога и теория научения 2 страница;
- ЛЕКЦІЯ 17: Культура управління;
- Колективи засуджених та їх психологічна характеристика;
- Психические особенности развития ребенка и формирования личности в подростковом (10-15 лет) возрасте;
- Общая характеристика ощущений.;
- Понятие парадигмы и научной революции по Т. Куну;
- Психология организованной преступности.;
- Спілкування як феномен соціальної психології. Складові частини спілкування. Види спілкування.;
- работника в опасных ситуациях;
- Особенности игровой деятельности у животных;
- Задание 1. Назначение:семантический дифференциал информационно культурной среды;
- Практическое занятие №4;
- Тема 5. Личность преступника.;
- Особенности групповых целей.;
- Принятие решения как горячий когнитивный процесс;
- Современные групповые методы и развитие самосознания;
- Методы преподавания психологии в школе и вузе.;
- А делегировать!;
- Практическое занятие № 8;
- Ускоренное психическое развитие, проблема отбора и обучения одаренных детей.;
- Диагностика стилей поведения в конфликтных ситуациях.;
- Методы индивидуальной профилактики правонарушений;
- Соколова Е.Т., Николаева В.В. Личность в условиях хронического соматического заболевания;
- Музыка.;
- Раздел 4. Проблемы личности в социальной психологии.;
- Этап обработки данных исследования;
- А. Д. Попов — актер. — «Виринея». — Неповторимая красота современности. — Попов — сатирик. — Театр революции становится театром современности. — Мы — единомышленники.;
- Текст опросника. 1. Что Вам больше всего нравится делать в свобод ное время?;
- Формы организации и проявления учебно-воспитательных ситуаций;
- Влияние предубеждений в атрибутировании.;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 24 страница;
- Первая медицинская помощь при радиационных поражениях. Лучевая болезнь и ее начальные признаки. Профилактические мероприятия. Особенности оказания первой медицинской помощи.;
- Агрессия;
- Передмова. Кафедра кримінального права, процесу та криміналістики;
- Уровень правового общения. Здесь главным является согласование поведения на основе норм и правил, которые должны выполнятся партнерами.;
- Исследование психологических особенностей проблемных пар по результатам методики диагностики межличностных отношений Т. Лири.;
- Пороги ощущений;
- Студент;
- Корреляции когнитивных характеристик испытуемых с разной степенью родства и сходства условий среды;
- Баға қою саясаты;
- Исследования памяти в когнитивной психологии.;
- Общая характеристика российской психологии предреволюционного периода;
- Тема 17. Особенности психики разных систематических групп животных.;
- Эксперимент П.И. Зинченко.;
- Глава 5. Основные признаки и стратегии обмана;
- Розгляд взаємовигідних варіантів;
- Застосування об'єктивних критеріїв та процедур;
- Метод заучивания Эббингауза;
- Приемы, стимулирующие общение;
- Психологічні особливості стилів керівництва;
- Коррекционная работа психолога в образовательном учреждении;
- Тема 10. Педагогическое общение и его психологические характеристики.;
- Массовая агрессия;
- Эволюционное и культурное значение мужчин и женщин;
- Жауаптары. 1.Қазіргі психология ғылымы әртүрлі тәжірибе саласымен байланысты қалыптасудың әртүрлі сатысында;
- Структура современной психологии;
- Раскол.;
- Искусственный интеллект 22 страница;
- Понятие о структуре нарушения;
- Применение сексуальной энергетики и возражения против него.;
- Психологическая поддержка в виде подсказки и подготовки принятия решения человеком в экстремальных условиях;
- Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников;
- Рекомендации к организации работы.;
- Развитие речи в раннем возрасте.;
- Периодизиция психического развития по Эрику Эриксону.;
- Поведение червей;
- Кризис подросткового возраста;
- Глава 4. Личность в стрессовой ситуации;
- Стисло схарактеризуємо зміст їхньої діяльності.;
- Возрастные страхи;
- Глава 3. Общие принципы функционирования мозга человека 4 страница;
- Принципы построения патопсихологического диагностического исследования;
- Коммуникативно-деятельностные теории языка;
- Тэма 16. Кампенсаторная функцыя чытання і бібліятэрапія;
- Тест пятый. Можете ли Вы стать предпринимателем?;
- Зрелость и психологический возраст.;
- Глава 5. Принципы и методы логопедического воздействия;
- Преступлений против собственности.;
- Социально-педагогическая запущенность у детей;
- Неофрейдизм как социально ориентированная форма психоанализа.;
- Основные методы диагностики мотивации и их характеристика. Тест юмористических фраз.;
- Остер Григорий.;
- Индивидуальные различия нейрофизиологических задатков в процессе творчества.;
- Информирование;
- Особенности психического развития детей со слуховыми нарушениями.;
- Ирина Рахимова, психолог. Жизнь, вообще, это школа любви;
- Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха в условиях специальных дошкольных учреждений и школ;
- Глава 11. Функция контроля и коррекции. В. Зигерт и Л. Ланг отмечают, что «есть только одна более важная функция, чем контроль, это — планирование» [27]'.;
- Закономерности памяти;
- Типы характера: непродуктивные ориентации;
- Индивид, личность, субъект деятельности и индивидуальность;
- Задание {{ 13 }} ТЗ № 13;
- Основные методы, факты и закономерности классической психологии памяти.;
- Тема 6. Формирование группового поведения в организации;
- Т е м а 4. Генетические корни психологии и поведения человека.;
- Семьи группы риска;
- Текст опросника;
- К. Г. Юнг.;
- Понятие и основные признаки коллектива.;
- Индивидуация - зависимость;
- Ключ к опроснику;
- Роль эмоций в когнитивных процессах и творчестве;
- Формулирование научного аппарата исследования;
- Представление о возникновении психики в психологии;
- Естественный эксперимент;
- Рака шейки матки;
- Психология старения и старости;
- Шизофрения».;
- Экономия доводов;
- Основные проблемы психологии эмоций;
- Усвоение знаний в учебной деятельности;
- Как психологическое явление;
- Приложение в;
- Метод наблюдения;
- Основные стадии развития психики в филогенезе;
- Цель общения;
- Глава 27. Подготовка социальных работников в России;
- Краткая история вопроса. Опыты Г. Мюнстерберга;
- После экспериментальное общение;
- Внутривенная инъекция.;
- Диагностика эмоционального состояния у молодых людей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью;
- Конституционные и клинические типологии характера.;
- Факторы наследственности в детской одаренности.;
- Просторові зони спілкування;
- Особенности познавательного развития.;
- Основные виды и формы игротерапии;
- Орудия животных и орудия труда человека;
- Развит.слух-го восприят.обуч.произнош.и развит.речи.И.Т.Д.;
- Поведения учащегося;
- Виды восприятия. Существует две классификации видов восприятия;
- Особенности тактики допроса при изобличении допрашиваемого во лжи;
- В. А. Розанова. зисных явлений для организации стабильность уступает место неустойчивым, дисгармоничным переменам /1/. Деформирование информации;
- Комплексная психолого-психиатрическая экспертиза;
- Представления о душе как предмете психологии.;
- Своеобразие мнемической деятельности у детей с нарушениями слуха.;
- Педагог как личность и профессионал;
- Тест опросника (форма А);
- Зіндік бақылау үшін тест тапсырмалары;
- Мальчик, который хочет быть девочкой. Интерлюдия;
- Природа восприятия.;
- II.Современные представления о межполушарной асимметрии;
- Дополнительная;
- Психологічні захисти;
- Трансактный анализ.;
- Когнитивно-поведенческое направление в психотерапии. 4 страница;
- Роль врача-психотерапевта в системе оказания медицинской помощи.;
- Порядок проведения эксперимента;
- III. Постнеклассическая наука;
- Глава 4. Общая характеристика деятельности и её мотивация;
- Различие самоанализа .К.Хорни и К.Юнга;
- Диагностика индивидуальных свойств, влияющих на межличностные отношения;
- Гортоновика и ее возможности;
- Фрустрация, виды реакций на нее.;
- Проблемы лечения неврозов;
- Стратегии поведения в конфликте . Управление конфликтом .;
- Концепция безопасности Д. Петерсона;
- Формы мышления;
- Введение. Что нужно знать родителям о подростковых суицидах?;
- Практическое занятие №5: Выбор методов исследования.;
- Тема 5. Коррекционно-педагогическая работа;
- Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий;
- Особенности психологических способностей несовершеннолетних давать показания по делу;
- Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и природой;
- Резерв для замещения руководящих должностей и работа с ним;
- Составные части мировоззрения и различные формы мировоззрений;
- Установка как направленная готовность человека к действию;
- Раздел III. Основы нейропсихологии.;
- Сравнительный анализ деятельностного подхода к анализу учения с бихевиористским и когнитивным.;
- Самооценка. Самооценка— один из структурных важнейших компонентов Я-концепции личности;
- Напрямки психолого-педагогічної діагностики дітей з порушеннями зору в дошкільному віці;
- Организация детской групповой деятельности;
- Современные представления о предмете социальной психологии;
- Предтрудовая предметная деятельность ископаемых обезьян;
- Формы мышления;
- Комплекс 2;
- Text 6. The man who paints like Michelangelo;
- Володькина Алла. Котенок-Матросенок;
- Описание шкал;
- Вина - отрицательное эмоциональное состояние, выражающееся в осознании неблаговидности собственного поступка, помысла или чувств и выражающееся в сожалении и раскаянии.;
- История становления и развития теории и практики психологической помощи. Современные тенденции, проблемы и перспективы в развитии психологической помощи.;
- Парные сравнения: форма записи;
- Недостаток произношения звонких согласных;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|