Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 101 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Тест на оценку уровня конфликтности личности;
- Ситуативные факторы агрессии.;
- Лекция № 2;
- Принципы психологии личности;
- Страх потерять друзей и близких;
- Принципы правового регулирования оказания медицинской помощи;
- Патохарактерологический тип девиантного поведения;
- Основные положения теории построения движений Н.А.Бернштейна;
- Предыстория науки управления;
- Д. Мак-фарленд представление о природе сложного поведения;
- Руководство и лидерство в группе;
- Методические рекомендации. Литературное оформление материалов исследования требует соблюдения ряда правил;
- Типологія особи злочинця;
- Индивидуально-типологические особенности восприятия невербальной информации. Художественный тип личности;
- Тесты для самопроверки;
- Тестовые задания для учащихся 10-11 классов;
- Формы организации специального обучения;
- Ведущая деятельность.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В заключение изложения, посвященного системной детекции лжи, отметим перспективность этого очень молодого направления в вековой истории полиграфных проверок;
- Психоспортограма;
- Развитие основных научных традиций и школ в социальной психологии.;
- Контроль и оценка результатов обучения;
- Многоаспектность проблемы изменения социальной ситуации развития ребенка;
- Работа как источник стресса. Профилактика производственных стрессов.;
- Развитие личности. Центральное личностное новообразованиеэтого периода — становление нового уровня самосознания, «Я-концепции».Этот новый уровень характеризуется стремлением;
- Представление результатов;
- Психогеометрический тест С. Деллингер: новое видение;
- Коэффициенты корреляции Спирмена по субшкалам ШБУ между двумя тестированиями;
- Пристенное оборудование.;
- Теория общих ожиданий;
- Отец. — Воскресенья в Третьяковской галерее. — Мои друзья-картины. — «Открытия». — Жизнь отца. — Издательство И. Кнебель.;
- Виды труда, в которых может быть сформирован эффективный ИСД;
- Влияние семьи на болезнь, и наоборот;
- Поздний возраст;
- Тема 6. Посмертная Судебно-психологическая экспертиза;
- Кравцова М.М.;
- Структура и стороны общения;
- Раздел 2. Группа как социально-психологический феномен;
- Значение памяти для человеческой жизнедеятельности;
- Дослідження груп і соціометричного статусу старшокласників.;
- Семья как институт первичной социализации ребенка;
- Раздел (модуль) 2.;
- Организационный период;
- Психологические основы психотерапии. 1 страница;
- Уровни общения.;
- Основные линии психического развития;
- Влияние языковых моделей на модели поведения человека (по трудам классиков НЛП).;
- Члены рабочей группы и их функции в группе;
- Зависимость — норма или патология?;
- Кирилл Танцирев. Мои родители недавно отметили 45-летие совместной жизни;
- Мастерство;
- Психолого – педагогическая работа в инклюзивном детском саду;
- Десять корисних порад щодо виявлення знаків уваги;
- Психологічні особливості судового процесу;
- Заключительная часть;
- Классификации психических состояний.;
- Интервалы;
- Результат значений по Басса-Дарки;
- Баллы на пальцах;
- Междисциплинарные связи психологии развития и возрастной психологии.;
- Индивидуальная работа психолога;
- Соотношение величины зрительного угла и величины изображения предмета на сетчатке глаза.;
- Понятие и классификация условий(детерминант) преступности.;
- Разделение понятий террор и терроризм. Их определение;
- Средства борьбы за свободу личности.;
- П. Д. Юркевич о душе и внутреннем опыте;
- Тема 10. Соціальна психологія. Вчення про соціальні групи;
- И интеграции детей с нарушениями интеллектуального развития в обществе;
- Основные виды внутриличностных конфликтов.;
- Апробация элементов программы по профилактике и коррекции синдрома выгорания. Посткоррекционная диагностика уровня синдрома выгорания у первостольников;
- Психология малой социальной группы;
- В кулисах души;
- Темперамент як формальна інтеграційна основа індивідуальності;
- Задание {{ 114 }} ТЗ 114 Тема 1-6-0;
- Онтогенез общения и его роль в становлении личности.;
- Пациентам с психическими и поведенческими расстройствами;
- В. П. Нолбауэр;
- Лекционный курс 4 страница;
- Список использованных источников. Радищев А.Н. О человеке, о его смертности и бессмертии;
- Стандарты сестринской деятельности при холециститах и желчнокаменной болезни.;
- Метод постоянных стимулов;
- Психолог — школьники;
- Общая характеристика процесса научения;
- Значения P(k/s) и P(k/n) для всех оценочных категорий;
- Ситуационная задача 14.;
- Стили родительского поведения;
- О понятии развивающего обучения. В.В.Давыдов.;
- Криза сими років – виникнення внутрішнього життя на основі узагальнення переживань;
- Математичні методи 3 страница;
- Данные, характеризующие потерпевшего;
- Инстинктивное поведение животных и методы его изучения.;
- Жестикуляция в деловом разговоре;
- Изречения и афоризмы;
- Порядок регистрации безработных граждан;
- Глава I. Ощущения и восприятие.;
- Как поймать рыбку Тонус;
- Внимание;
- Примерный порядок проведения примирительных встреч.;
- Эпсилон.;
- Психофізіологічні принципи організації роботи оператора;
- Первый рейтинг;
- Возникновение психофизики;
- Концепция человека Леонардо-да Винчи;
- Зак. 835;
- Современные научные направления психологии и педагогики и их взаимосвязь;
- Поиск букв, наложенных друг на друга.;
- Встановлення обов’язкових ознак складу злочину «умисне вбивство» та його розмежування з суміжними складами злочинів;
- Как воспитателю изучать психические особенности ребенка;
- Библиографический список. Акмеология [Текст] / Под ред;
- Ю.Б.Гиппенрейтер. Скажу несколько слов об особенностях психологии как науки.;
- Основы физиогномики: история и современность;
- Методы криминологических исследований;
- А. Н. Леонтьев;
- Звукотерапия.;
- выполнения упражнения в целом.;
- Заучивание 10 слов;
- Юридична психологія;
- Развитие способностей;
- Поняття про емоції та почуття, їх особливості;
- Практическая часть.;
- Американцы;
- Понятие о воле;
- Радикализм;
- Письменная речь. Письменная речь - общепринятая, универсальная форма общения грамотных людей;
- Оптимізація соціально-психологічного клімату в групі учнів;
- Классификация научения;
- Криминологическая характеристика и профилактика женской преступности.;
- Проблема развития речи в учении В. Штерна.;
- Принципы семейного консультирования.;
- I saw my friend yesterday.;
- Предмет и задачи психологии;
- Предпосылки и движущие силы развития личности. Развитие личности педагога в системе профессионального образования. Профессиональное самообразование педагога.;
- Психологические основы мотивирования;
- Личность в системе управления;
- По разделу 2.;
- Обучение выбору по образцу.;
- Подходы к периодизации психического развития в возрастной психологии;
- Пограничные психические расстройства в гастроэнтерологии;
- Западные теории взаимодействия;
- Иерархия;
- Стиль педагогической деятельности.;
- Развитие личности в зрелости;
- Субфебрильна температура.;
- Ситуационные факторы;
- Психологические теории темперамента;
- Рукопожатие – интимный акт?;
- IV.5. Мотивация учения;
- Занятие 1. 1. Дыхательные упражнения;
- Эволюция представлений о предмете социальной психологии в России;
- Основные направления исследования малых групп в истории социальной психологии;
- Монотонность труда. Условия труда. Плюсы и минусы машин на производстве;
- Психологические особенности взаимодействие различных культур.;
- Обусловленные рефлексы;
- Учебно-воспитательная ситуация: понятие и виды;
- Диагностика в арт-терапии 1 страница;
- Глава 2. Механизмы и закономерности запоминания;
- Навести приклади редакції формулювання предмета психології.;
- Познавательное развитие младшего школьника;
- Раздел 4. Эволюция психики.;
- Иерархия потребностей по Маслоу. Люди имеют множество различных потребностей, но эти потребности можно разделить на пять основных категорий.;
- Коммуникативная компетентность. Стратегии, тактики, виды общения;
- Модели образования;
- Глава 6. Коэффициенты корреляции. Связь между этими переменными может быть изучена путем сравнения распределений учащихся по степени агрессивности для разных градаций образования родителей;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 4 страница;
- Под знаком Сераписа;
- Дедушка снится — живой. Кошка снится — живая. Снится: приходит Алеша из школы домой, и кошка выходит — мурлычет, трется.;
- Психотропные эффекты стрессорных гормонов;
- Мотиви навчальної діяльності молодших школярів;
- Направления, сформированные в период и после открытого кризиса;
- Семинар № 3;
- Лекция Ермолаевой М.В.;
- Комплекс 6;
- Оценка механизмов управления в сфере работы с безнадзорными несовершеннолетними гражданами;
- Модели структуры психологического консультирования;
- Охарактеризуйте основные функции воображения. Перечислите и раскройте виды воображения.;
- Три типа дисциплины и учения;
- Симптомы умственной отсталости 2. 5. 1. Легкая умственная отсталость;
- Вопросник на выявление доминирующего инстинкта (типа) Гарбузова В.И.;
- Этика психотерапии;
- Отчетная документация по;
- Г) Синдром нарушения памяти и сознания при поражении медиальных отделов лобных долей мозга;
- Жизненный цикл медиаторов нервной системы;
- Зоотерапия;
- Номотетический и идиографический способы описания индивидуальных различий.;
- Понятие системы права. Право выступает не как некое собрание разрозненных норм — правил поведения, а представляет собой системное образование;
- Статья 23. Психолого-медико-педагогические комиссии, медико-социальные экспертные комиссии;
- Виды социального поведения личности;
- Соціометрія.;
- Информационный стресс. Перегрузка информацией;
- Глава 6 психология лечебного взаимодействия;
- Табакокурение. Сигаретный дым. Профилактика.;
- Практичне заняття № 2 (2 години);
- Базовые ориентации личности;
- Всестороннее воспитание детей в игре;
- Связь психологии труда с психологическими науками;
- Общие требования к выпускной квалификационной работе. В Рубцовском педагогическом колледже;
- Классификация групп.;
- Теория личности как разновидность психологической теории. Методологические основания теории личности в отечественной психологии.;
- Этапы онтогенеза психики. Дизонтогенез. Клиническое значение этих понятий.;
- Приложения. С. Выготского к лекциям по психологии детей дошкольного возраста(1);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|