Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 129 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Нарушение личных границ подростка как трудная жизненная ситуация;
- Эмоциональных состояний.;
- Общие принципы работы анализаторных систем;
- На тему: «Характер та його структура».;
- Роль взрослого в психическом развитии ребенка.;
- кафедры психологии развития и образования;
- Скрытые укоры.;
- Эбру: рисование на воде;
- Оценка метапредметных результатов.;
- Самостійна робота.;
- Психологические процессы и явления в малых социальных группах;
- Сердиться - значит мстить себе за ошибки других.;
- Взаимодействие «ОНО», ЭГО и СУПЕР-ЭГО.;
- Основы методики расследования преступлений по горячим следам.;
- Особенности м/личностных отношений.;
- Тести закритої та відкритої форми;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Мы подбирали образцы разных армянских зданий;
- Tf. Ж гальперин лекции по психологии;
- Лекция 14. Формирование идеальных действий. Ему делать. Когда мы берем этот процесс в более жесткие рамки, то он начинает протекать совершенно иначе;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Должно отвечать. А это тем более важно, что действие всегда что-то делает, приводит к какому-то результату;
- Кризис 1-го года.;
- Интерактивная сторона общения. Взаимодействие и взаимовлияние в структуре общения.;
- Типы одиночества.;
- Стадии конфликта;
- Вопрос № 2. Чувство собственного достоинства. Самоценность.;
- ТЕМА 6. Особенности психического и личностного развития подростка (11-14).;
- Галузі психології;
- ТЕМА 3. Особенности психического развития в младенчестве (0 – 1) и раннем детстве(1-2).;
- Особливості пізнавальних процесів дошкільника;
- О ней знают;;
- Д. Розвиток памяті у дітей раннього та дошк. віку. Роль різних видів діяльності в розвитку памяті;
- Д. Моральний розвиток особистості дітей д.в;
- Ролевые и внутриличностные конфликты;
- Когнитивные теории личности;
- Глава и эпилог 2 страница;
- Некорисливих насильницьких злочинів;
- Заходи віктимологічної профілактики некорисливих насильницьких злочинів;
- Особенности современной семьи;
- Понятие психологии труда. Сфера применения. Цели психологии труда;
- Методы исследований. Психиатрическая модель сознания достаточно проста — она приравнивает сознание к ориентировке в себе;
- Самостоятельная научная дисциплина;
- Памятка по подготовке к пробному занятию;
- Педагогический такт на уроке;
- Пациентов с туберкулезом легких;
- История развития клинической психологии;
- Выражение широкого спектра чувств;
- Заболевания, связанные со стрессом (психогении). Понятие, диarностические критерии Ясперса, основные клинические группы.;
- Отношения со взрослыми.;
- Интерпретация.;
- Общая классификация ощущений;
- III. 12.1. Общая характеристика мышления;
- Диагностика псевдобульбарной дизартрии у детей с ДЦП;
- Вопрос 1. Понятие о психологии как науке. Принципы и структура современной психологии. Предмет и задачи общей возрастной;
- Визуализация;
- Сознание. Сознание — это объект или мыслящий ум;
- Разделы дисциплины, виды учебной деятельности;
- Английский;
- ОРП (ограниченное решение проблемы);
- Занятие 10. 11 исследование личности биографическим методом;
- Подражание. Подражание – воспроизведение индивидом черт и образцов демонстрируемого поведения.;
- Предпосылки возникновения сознания и речи у высших животных.;
- Воля и волевые прцессы;
- Формы девиантного поведения.;
- Общая работа с блоками;
- Тема 3. Профессиональная подготовка психолога-консультанта;
- ПЕРЕДМОВА. Міністерством освіти і науки України як підручник для студентів вищих навчальних закладів;
- СКРОНЕВО-НИЖНЬОЩЕЛЕПНИЙ СУГЛОБ;
- Конформность и нонконформизм;
- ПРАКТИКУМ. Несмотря на то, что большинство упражнений в группах тренинга умений в традициях бихевиоризма направлены на коррекцию внешних поведенческих проявлений;
- Нарушается система взаимосвязей;;
- Форма № Н - 3.04. __Луганський національний університет імені Тараса Шевченка_____;
- .Способность русского человека применяться к обычаям тех народов, среди которых ему случается жить;.;
- Условия источники и движущие силы развития.;
- Принципы составления и основные виды психокоррекционных программ;
- Как тренировать память;
- Особенности развития игры аутичного ребенка;
- Профессиональный портрет социального работника;
- Предмет и задачи педагогической психологии;
- Подходы к решению проблемы эффективности рекламы;
- Глава 4. Лицо человека вылеплено его совестью и жизнью.;
- По психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования;
- Функции обучения;
- Жизненный сценарий детей подросткового возраста;
- Основные методологические принципы психологии.;
- Введение. Структура отсылает нас к «Я» и отношениям с объектами, или, если более точно, то к доступности психических функций для саморегуляции;
- Мегалосомные.;
- Становление психологии развития человека;
- Психологія впливу керівника на підлеглих як вияв його влади і авторитету в організації;
- Понятие о невербальном поведении;
- Оценка переживаний матерей, имеющих детей с УУО и ТУО;
- Тип направленности на работу;
- Психологія деталей;
- Інформація та оператор у системі управління;
- Вахтангов и Чехов соревнуются. — «Атмосферу надо слушать». — Упражнения под музыку. — М. Чехов — ученик Станиславского. — Станиславский нас учит и дарит нам свои портрет. 3 страница;
- Задания для самостоятельной работы студентов. ´Вопросы и задания:;
- Структура сучасної психології;
- Восприятие, память и мышление ребенка раннего возраста. 5 страница;
- Глава 1 Теоретическая часть;
- Групповая психотерапия подростков при акцентуациях характера;
- Розділ 1 Предмет, проблеми та дослідження у психології стресу.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Выделим некоторые общие ценностные ориентиры;
- Структура материалов для работы студентов;
- Синдром Аспергера (аутистическая психопатия, шизоидное расстройство детского возраста) (F84.5).;
- Инструкция Б;
- Обольщение - искусство завоевывать расположение.;
- Организационно-подготовительная часть занятия. • Релаксация под музыку.;
- Общие положения. Дипломная работа представляет собой законченный самостоятельный научный труд, который выполняется на конкретной кафедре;
- Вопрос 14.;
- Личность;
- Анкетирование родителей. Обсуждение результатов анкетирования.;
- This inability to select the right allophone betrays a foreign accent.;
- Механизм смыслообразования;
- Два головні виміри особистості (за Г. Айзенком).;
- Проблема алкоголизма;
- Информация о карьере;
- Семейный кризис;
- I. Стадия грубых расстройств;
- Основные направления и виды психологической коррекции в деятельности специального психолога;
- Коррекция проблем поведения;
- Комплектование специальных школ для детей с нарушениями речи;
- Практическое занятие 3;
- Сифонная клизма;
- Психология внимания М., 1995. с.269 –278;
- Модуль 1. Введение в модули;
- На латентное научение;
- Виявлення й попередження суїцидальної поведінки серед співробітників ОВС.;
- Рэнди Гарднер;
- Зразок тесту для контролю знань. 1. Виберіть характеристики свідомості:;
- Порядок назначения СПЭ;
- Становлення проблематики стильових характеристик індивідуальності;
- Співвідношення статури, темпераменту і характеру в теорії Е. Кречмера;
- Федеральное законодательство;
- Особенности воспитания и обучения одаренных детей;
- От редактора;
- Личный гороскоп одного из известных музыкантов.;
- Базовые модели коммуникации;
- Уровни памяти;
- Развитие общения и речи;
- Личностное развитие. Дошкольный возраст – это период, когда фактически начинает складываться ядерная структура личности – мотивационная сфера ребенка;
- История становления судебно-психологической экспертизы. Судебно-психологическая экспертиза как вид самостоятельного экспертного исследования прошла в своем развитии сложный путь: от попыток адаптировать к нуждам;
- Как противостоять манипуляции;
- Г. Королларий об организации Формулировка короллария об организации;
- Выводы и проблемы. У детей с церебральным параличом отмечаются различные нарушения речи, в среднем их частота составляет 70—80%.;
- Индивидуальность;
- Направленность личности. Несмотря на различие трактовок личности и ее структуры, в большинстве подходов (отечественных) в качестве ее ведущей характеристики выделяется ее;
- Одаренность — индивидуальное сочетание способностей, от которых зависит успешность деятельности.;
- Могу ли я стать лидером?;
- Для проведения рубежного контроля;
- Руководство;
- Количественные показатели выступлений референтных групп в СМИ.;
- Побеждает тот, кто лучше физически развит.;
- Термин американского судопроизводства, приблизительно соответствует преднамеренному убийству с отягчающими обстоятельствами. — Прим. перев.;
- Основные общенаучные исследовательские методы;
- Глава 1. Научное исследование, его принципы и структура;
- Основные методы этнопсихологических исследований;
- Староборова Наталья «Зависимое поведение в контексте психотерапевтической сессии».;
- Критерии оценивания. Тема № 1. Характеристика психолого-педагогической деятельности.;
- Временный детский коллектив;
- IV.1. Деятельность психолога-консультанта на подэтапе «Коррекция установок клиента» (См. Тему № 1).;
- Разговор цветов;
- Подростковый кризис;
- Мотив и мотивация. Мотивационная сфера человека. Виды мотивации.;
- Внешнее выражение эмоций.;
- Феноменология педагогических аутостереотипов;
- Пояснительная записка. Методические рекомендации;
- Цель, принципы, этапы оказания помощи в ЧС.;
- Семейная психотерапия и семейное консультирование;
- Средства для работы с партнером. Очень часто мы буквально гипнотизируем самих себя словами, которые используем для описания того, что делаем;
- Психологические новообразования юношеского возраста.;
- Типологии личности;
- Стадии формирования ИВ;
- Висновок. За результатами проведення психодіагностичного достичного дослідження ми отримали результат, який виявив два латентних учні;
- С отклонениями в развитии и поведении. Целью физического' воспитания детей, проводимого в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях либо классах коррекции;
- Черты недифференцированной личности;
- Чи можна навчитися любити?;
- Лекция 34. Память и деятельность;
- Специфика взаимоотношений ребенка с нарушениями речи со сверстниками;
- ПРИМЕР__. Исследовалось влияние на продуктивность воспроизведения (Y) вербального материала интервала между 5 повторениями (X1 — 3 градации: 1 — 0 мин;
- Лист ответов ДДО;
- Тема 3. Лекция. Религиозному сознанию присущи чувственная наглядность, созданные воображением образы, соединение адекватного действительности содержания с иллюзиями;
- Разминочные упражнения. Рассказ о том, как я провел вчерашний день;
- Учение Аристотеля о душе;
- Лекция 3. Структура морали;
- Классификация психосоматических заболеваний.;
- Атомистическая философско-психологическая концепция Демокрита. Гиппократ и учение о темпераментах;
- Женский комплекс кастрации и зависть к пенису;
- Верно или неверно?;
- Концепция совокупного продукта;
- Если бы ваша вагина носила одежду, что бы она выбрала.;
- Самостійна робота. На самостійне вивчення студентами пропонується опанування додатковою періодичною літературою з теми.;
- Тема 4: Виктимологические аспекты преступности. Исследование зарубежного опыта профилактики виктимности;
- Категория общения в психологической науке. 3.1. Исследования общения в социальной психологии:;
- Усилий.;
- Предмет и задачи психологии как науки;
- Основные методы изучения поведения животных в природе.;
- Тема I. Предмет, задачи и методы инженерной психологии и эргономики. Человек в мире техники: предмет, задачи, история становления инженерной психологии в России и за рубежом;
- Глава 8. Классификация форм организации образовательно-воспитательного процесса;
- Метод наблюдения. Метод наблюдения является одним из ведущих при изучении детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии;
- Тема: розвиток психіки в еволюції тварин та становленні людини.;
- Поведенческие особенности. Поведение молодого человека в подростковый период определяется несколькими факторами: пубертатным периодом - половым созреванием подростка и соответствующими;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|