Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 141 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Критерий знаков;
- Типы акцентуаций;
- Total Variance Explained;
- Склонность к подражанию;
- Два уха, один язык;
- Тестовые задания на уроках музыки;
- Преобразующие стратегии;
- Особливості спонукальної сфери у ранньому дорослому віці;
- Психология обманываемого;
- Глава 2. Этиология нарушений речи;
- Дошкольников, или;
- Действие контроля в структуре учебной деятельности 3 страница;
- Обработка результатов. 1. Проверить результаты корректурной пробы по программному бланку экспериментатора.;
- Обработка и интерпретация результатов теста. При обработке полученных результатов каждый ответ испытуемого относят к одной из 11 категорий.;
- Каштанка;
- Сочетание факторов А и Н отражает потребность личности в общении, умении общаться.;
- Методы отбора кандидатов;
- Использовать вербальный канал общения. 1 страница;
- Статья 25. Рассмотрение электронных обращений;
- Семейные системы;
- Акустико-гностическая сенсорная афазия;
- Второй блок;
- Реактивные состояния у детей и подростков с атонической фазой умственной отсталости;
- Анатомия, физиология, медицина;
- Номинативная сторона речи;
- Клинки фехтовальщика;
- Конкретная/абстрактная концептуализация;
- Динамическая афазия;
- Этапы оценивания;
- Глава 14. Нарушения письменной речи;
- Психологічні теорії темпераменту;
- Как пользоваться словарем справочником 1 страница;
- Семинарское занятие №6;
- Л.Н. Толстой;
- Анализ существующего положения;
- Пояснительная записка. воспитателей Дмитриевой Елены Викторовны;
- Параличе;
- Амальгамные типы;
- Особенности начальной стадии работы группы и задачи терапевта;
- Картинки с выставки;
- Общая характеристика сексуальной преступности;
- Лекционный курс 6 страница;
- Практические советы. 1. Прежде всего лучше задавать вопросы, оставляющие свободу для выбора: «Вы не могли бы рассказать об этом подробнее?»;
- Упражнение: Создайте свое Дерево переживаний;
- Область применения учебного пособия;
- Глава 5. А 19 Психология детей и подростков: Учёб;
- Функциональная модель личности в норме и патологии;
- Диалектическая дилемма для пациента;
- Тема 11 Методология диагностического процесса в патопсихологии;
- Лекция 1. 1. Введение в курс специальной психологии;
- Психология сплетни;
- Поисковая активность;
- Агрессивность;
- Методика определения уровня депрессии;
- Иллюстрации. Иллюстрации (графики, рисунки, схемы, фотографии, чертежи) необходимо располагать в работе непосредственно после текста;
- Мышление;
- Дати характеристику активності особистості та її джерел.;
- Восприятие и его нарушения;
- С нарушением процессуальности;
- Социальная ситуация развития и ведущая деятельность. Эмоциональное развитие;
- Основные стадии индивидуальной психологической коррекции;
- Социальные установки, стереотипы и предрассудки личности;
- Пәннің оқу - әдістемелік картасымен қамтамасыз етілуі;
- В. С. Соколова — очарование женственности. — Н. П. Баталов — современный актер. — Как Баталов меня спас. — «У Баталова роль в пятках видна». 1 страница;
- Субличности, социальные роли и жизненные сценарии;
- Критерии периодизации развития;
- Обробка результатів;
- Тема 6. Разные направления психокоррекционной работы психолога;
- Обучение, развитие и саморазвитие учителя;
- Методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины;
- Квалификация психосоматического заболевания;
- Тестовые задания. Рекомендуемая литература;
- Процедура тестирования;
- Глава 4. Первый язык любви – слова одобрения;
- Нулевой аркан: Шут;
- Профілактично-оздоровчих маршрутів;
- Бихевиоризм. (от англ. behaviour – поведение) — психологическое направление, начало которого было положено публикацией в 1913 г;
- Младший школьный возраст. Вступая в младший школьный возраст, ребенок приобретает внутреннюю позицию школьника, учебную мотивацию;
- Генезис видов общения (М.И.Лисина);
- Гармоничный характер и личность;
- Педантичный тип;
- Задержки психического развития при тяжелых дефектах слуха;
- Ипохондрия и органическое заболевание;
- Фактуальний науковий опис;
- Процесс преобразования;
- Ирина Рахимова, психолог. — Есть разные объяснения того, что такое семья, в чем цель соединения двоих людей в браке;
- Загальна характеристика психологічних засобів мови юриста;
- Особенности деятельности. В процессе деятельности, т.е;
- Психологическая основа нации;
- Показатели работы сердечно-сосудистой системы;
- Два мира;
- Только благодаря постоянным упражнениям, связанным с систематическими занятиями, можно поддерживать и развивать у себя соответствующие способности.;
- Обучение животных языкам-посредникам;
- Разминка;
- Кровоносна система;
- Как управлять конфликтом, если он неизбежен?;
- А. Неэкспериментальные психологические методы;
- Интеллектуальное поведение животных;
- Классификации эмоций;
- Сказка про злую волшебницу, правительницу страны Нерях.;
- Содержательные показатели;
- Самосвідомість, її функції та етапи формування. Особливості самосвідомості на різних вікових етапах;
- Б.Ф. Ломов. Психология в системе научного знания;
- Устная речь;
- Темперамент и характер. Тип темперамента не может быть «хорошим» и «плохим»;
- Куклотерапия;
- Конспект учебного занятия по курсу;
- Лекция 3. Механизмы функционирования социально-психологических феноменов;
- Этап 3. Оказание воздействия;
- Психическая регуляция поведения и деятельности;
- XVI. Що було після розповіді;
- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ;
- Дисциплинарные методы;
- Нарушения фонетической стороны речи у умственно отсталых школьников и логопедическая работа по их преодолению;
- Глава седьмая. Национально-психологические особенности представителей разных народов России;
- Защитные механизмы эго;
- Темы выпускных квалификационных работ;
- Дебилизация мышления и сознания подростков;
- Вопрос № 16.;
- Стили и типы родительского воспитания;
- Развитие социально-бытовых навыков вне дома;
- Московский городской психолого-педагогический университет;
- Глава 7 этические аспекты аддиктологии;
- Психологическое становление профессионала;
- Кредити ЄКТС;
- Свойства внимания;
- Психология сенсорных процессов;
- Психологическое насилие.;
- Методы психологии;
- Твардовская А.А.;
- Источников;
- Корреляции родительских образов мой ребенок и Я-образов дочерей и сыновей;
- Порка по данным массовых российских опросов;
- Вопрос № 1. Психология слушания.;
- Задержка психического развития в специальной психологии;
- Вступительные выступления сторон;
- Исцеление;
- Часть 2. Прогряммй грыпповын зянятип с аошкольникпми;
- Вергентные движения (от;
- Определение начальной скорости чтения;
- Співробітництво як спосіб попередження конфліктів;
- Виды речевых нарушений и их коррекция;
- Невротические потребности;
- Как пользоваться словарем справочником 2 страница;
- Конфліктів в колективі.;
- Предмет,задачи и осн. Категории психологии ВШ.;
- Понятие о девиантном поведении, виды и причины отклонений;
- Социальные нормы;
- Предмет и задачи психологии детей с дисгармоническим складом личности;
- Пути оптимизации состояний работоспособности субъекта труда;
- Трудотерапия при психопатологии;
- Обратная связь. 1. Обеспечь единство награды и внутреннего удовлетворения.;
- Анализ систем помощи детям с ЗПР;
- Арбитраж;
- Этапы построения развернутой речи и проблема единиц ее анализа;
- Методы оценки персонала;
- Четвертый вопрос: действительно ли когнитивный диссонанс всегда неприятен и избегается?;
- Техники «активного слушания»: как их использовать в ходе интервью;
- У сучасних роботах методологія соціальної психології розглядається як трирівнева система.;
- Кризис 3-х лет.;
- Методические разработки обучения аномальных детей основным школьным предметам;
- Oslash;Розрізняють такі види навчальних програм:типова, робоча;
- Эпизод пятый Подозрительно простая задача 1 страница;
- Метод исследования 3 страница;
- Физиологические теории внимания 2 страница;
- Явления неосознаваемой установки. Д.Н.Узнадзе.;
- Признаки социального окружения как модераторы стресса;
- Научно-просветительская система образования.;
- Средства воздействия на предметную ситуацию.;
- Челябинск - 2013;
- Специфика, цель и задачи психокоррекционной работы;
- Понятие и общая характеристика следственных ситуаций.;
- Оценка интеллектуальных способностей;
- Обучение и массовая коммуникация 5 страница;
- Інструкція. Психологічний профіль основні характеристики необхідний рівень вияву можливості особистості розумові здібності високий;
- Жила-была Девочка.;
- Приложение;
- Эмоционально-волевые расстройства;
- Ранний детский аутизм;
- Идея о себе;
- Введение. Название «психология» все еще окутано завесой тайны для тех, кому не приходилось соприкасаться с этой наукой;
- Сходство.;
- Тест для определения стиля руководства коллективом;
- Еволюція соціально-психологічних знань про особистість і спілкування: як це відбувалося?;
- Тесты интеллекта;
- Познавательная сфера в период старения;
- О диагностическом значении синдромов слабоумия;
- Взаимосвязи между культурными синдромами;
- Основные стадии психоанализа;
- История зарубежных исследований малой группы.;
- Слайд №1 Статистика.;
- Логика доказательства в психолого-педагогическом эксперименте.;
- Проблемы коммуникации;
- Личность умственно отсталого ребенка;
- Упражнение 4. Зайдите в любой магазин, киоск, где торгуют аудио- и видеокассетами;
- Московская школа логопедии;
- Факторы, дезорганизующие общение;
- Уровни развития способностей и индивидуальные различия;
- Особенности работы психолога с дошкольниками;
- Метод мозгового штурма;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|