Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 157 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Проблема соотношения веры и знания в различных философских концепциях;
- Выделяются Мыслительные операции;
- ГАК – 2014 год – ХГФ,ФФВиС;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Значение — это уже вещь идеальная;
- Лекция25. Психология памяти;
- Материалы для индивидуальной работы. Практикум по возрастной и педагогической психологии // Учеб;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. А вот у человека осложнения начинаются тогда, когда он обращается с вещами согласно не только их естественному значению;
- Как растить личность;
- Техники в гештальт-терапии;
- Обработка на компьютере. Рассмотрим последовательность применения факторного анализа (программа SPSS), при помощи которого были получены результаты приведенного выше примера 16. 2;
- Развитие представлений о предмете психологии. Современные представления о нем.;
- Другие сигнальные стимулы;
- Способность шимпанзе к овладению языками.;
- Глава 32. Социальная работа в Норвегии;
- Дезинтеграция;
- Дезинтеграция. Пациент не способен охарактеризовать себя;
- Дезинтеграция. У этих пациентов нет чувства авторства собственных действий;
- Инстинкт самосохранения;
- Заключительные замечания;
- Психология супружеских отношений.;
- Понятие межполушарной асимметрии;
- Врожденная и приобретенная глухота. Этиология;
- Размер группы. На протяжении всей истории изучения групп исследователи пытались установить оптимальный размер группы;
- Коммуникация в группе;
- Дидактогениями называют все формы, отрицательного воспитательного влияния, вызванные ошибками воспитателей и педагогов.;
- Представление о психосоматике;
- Статистическая обработка.;
- Структурные элементы курсовой работы;
- Отзеркаливание – эффективный прием управления процессом заключения сделки;
- Агрессивность.;
- V. Память;
- Осмысленность бытия, как фактор саногенного потенциала личности;
- Занятие 7;
- Основные средства исправления и перевоспитания осужденных.;
- Типология преступных групп.;
- Речевой акт.;
- Главное направление;
- Общее представление о развитии личности;
- Симптоматика дислексии;
- Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата.;
- Р у ч к а;
- Атмосфера семьи;
- Философско-психологическая концепция И. Канта;
- Темы курсовых работ и рефератов;
- Общепсихологические и психолого-педагогические проблемы в структуре научных исследований в годы войны;
- А) Частичное выполнение как замещение полного выполнения;
- Я-концепция как совокупность ожиданий;
- Репертуарный тест ролевого конструкта;
- Обыденное сознание — совокупность представлений, знаний, установок и стереотипов, основывающихся на непосредственном повседневном опыте людей.;
- Этюд Встреча с другом.;
- Влияние референтных групп на продвижение семейных ценностей.;
- Функции конфликтов.;
- Глава 23. Игры и анализ игр;
- Научный и обыденный уровни познания;
- Зрительное опознание жертвы и хищника;
- Практика социальной работы и понимание социальной истории как результата многообразной деятельности людей;
- На этом этапе можно попросить двух учеников пересказать свои-;
- Никому нельзя доверять;
- Серебряные шлемы;
- Последствия падения рождаемости;
- Виды конфликтов;
- Проблемы любви и брака;
- Принцип индивидуального и дифференцированного подхода;
- Тема 1. Сущность восприятия;
- Основные принципы гуманистической психологии;
- Техники экстренной психологической помощи 3 страница;
- Основные концепции и модели воспитания родителей;
- Какой там будет Грозный?» — А. Толстой читает свою пьесу. — Принципиальный шаг. — Как возникает замысел. — П. В. Вильямс. — «Это — разные люди». — Одержимость.;
- Программное обеспечение социально-психологической диагностики и воздействия;
- Задания для самостоятельной работы студентов. 4Темы рефератов и докладов:;
- Социальная Установка;
- Профессионалы уступчивости» давно поняли, какое большое значение имеет сходство торгового агента с покупателем;
- Основні властивості та види уваги;
- Душепопечение при психических расстройствах;
- Мотиви праці;
- К– и r-стратегии социальных контактов как психологические типы;
- Основные термины и понятия;
- Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха.;
- Задачи развития средней взрослости;
- Практическое занятие № 4 (2 ч.);
- Препрасьон;
- Личностные универсальные учебные действия;
- Б. Увага;
- Подход Левинсона;
- Требования, предъявляемые к психологу, осуществляющему психокоррекционные мероприятия;
- Типы взаимодействий;
- Надежность субъекта труда;
- Автобиография. Участников просят описать свою жизнь – детство, отрочество, юность, взрослый период – до прихода в психотерапевтическую группу;
- Психические свойства — индивидуально-психологические особенности, определяющие постоянные способы взаимодействия человека с миром.;
- Системная архитектоника поведенческих актов - П. К. Анохин;
- Текст техники визуализации;
- Магическая формула преодоления беспокойства;
- Процес створення образів уяви;
- Діагностика вікового розвитку;
- Умение слушать;
- Краткий словарь понятий и терминов;
- Принципи управління трудовими колективами;
- Тест Родительского отношения А.Я.Варги, В.В.Столина;
- Клизма гипертоническая послабляющая;
- Загальна характеристика основних форм переживання почуттів;
- Жизнь становится игрой;
- Медикаментозная помощь.;
- Лохматые коты и косоглазые курицы в нашей жизни;
- Примерная последовательность этапов медиации развода;
- Ассоциативный метод;
- Общие сведения об эмоциях.;
- Семейные приметы;
- Место проведения: ул. Шевченко 34, кор 2;
- Анализ результатов психологической диагностики;
- Теория социального научения: основные концепции и принципы;
- Карта наблюдений за поведением ребенка;
- Сприймання простору.;
- Понимание «демонических» полтергейстов через внеличностные структуры Юнга;
- Процесс принятия группового решения;
- Методологічна основа соціальної психології особистості і спілкування;
- Вопрос 33. Оценивание;
- Определение свойств темперамента человека, проявляющихся в его практической деятельности и в общении с людьми (автор методики В.М. Русалов);
- Способности как проявление индивидуального в психике;
- Вкус. Обоняние. Осязание;
- Психофизический инфантилизм;
- Исследования речи;
- Основные категории психологии и ее структура;
- Класифікація психічних станів;
- Кодекс рекламной практики;
- Психологические (личностные) проблемы родителей, решаемые за счет ребенка.;
- Здібності. Успішність оволодіння тією чи іншою професією, ефективність трудової діяльності великою мірою залежать від здібностей.;
- Поведенческое направление;
- Особенности социализации и адаптации детей с нарушением слуха;
- Преимущественное большинство составляют статусные ролевые конфликты - связанные с близостью или удаленностью социальных групп от политической власти.;
- Бесстрашный взгляд в зеркало;
- Етапи проведення атестації;
- Особенности СП исследования. Проблема качества СП информации.;
- В. Генетические классификации мышления.;
- Непроизвольное внимание;
- Предмет и задачи педагогической психологии .;
- Концепция личности А. Ф. Лазурского;
- Психометрический;
- Принципы проведения гештальт-группы;
- Процесс решения мыслительной задачи;
- Особенности женского молока;
- Роль психотерапевта;
- Обработка результатов;
- Особенности личности ДШВ или что должен знать учитель ФК (тренер) о личности младшего школьника.;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Это понятие механическое, не биологическое, потому что оно означает впечатление независимо от последствий;
- Часть 4. Кодирование-декодирование.;
- Стороны конфликта;
- Детское словотворчество;
- Римма Ефимкина, Марина Горлова, Новосибирск;
- Экспансивный;
- Гомеостаз;
- Закон практики;
- Закон соответствия;
- Сценарий Эрика Берна;
- Проблемы детского возраста;
- Кесте. Қарғалы ауданы тұрғындарының ішімдікке көзқарасы;
- Характеристика делового психологического климата;
- ТРЕВОЖНО-ПЕДАНТИЧНЫЙ ТИП — краткая характеристика;
- Тема 27 Эпилепсия;
- Теория когнитивного баланса (Р. Хайдер).;
- Итоговая аттестация студентов;
- Нарушения коммуникативно-речевых по.;
- Стадии стресса.;
- Д. Розвиток уваги в д.в.;
- З. . Свідомість . її функції та структура.;
- Д. Психологічні особливості хлопчиків та дівчаток.;
- Структура волевого действия;
- Детерминанты когнитивного развития;
- Постдиагностический тренинг-коррекция как инструмент регуляции СПК коллектива;
- Способности и роли личности;
- Самообслуговування;
- Когнитивные модели внимания;
- Психология брака и семьи;
- III этап (середина XIX в. – середина XX в.) – психология как наука о поведении.;
- Возрастная периодизация фаз развития взрослого человека;
- Отношения между переносом и сценическим пере-проигрыванием;
- Практическая процедура. Диагностика отношений при оценке тем и ресурсов требует четырех шагов: Диагност начинает отмечать в двух внешних колонках слева и справа;
- Введение. Межличностные отношения признаются всеми крупными школами психотерапии, как главный фактор в происхождении и поддержании психических расстройств;
- Когда Прекрасный Принц действительно придет, я, возможно, буду сидеть в пруду, целуя лягушек.;
- Постановка задачи участникам разбора ситуации;
- Уч-ся 1-х классов;
- Н. Власова: 10 стартових страхів та сумнівів керівника;
- Техника групп-анализа.;
- Задания на определение уровня умственного развития ребенка;
- Занятие 5. 5 исследование динамики процесса заучивания;
- Занятие 5. 3 объем кратковременной памяти и количество информации;
- Формы поведения;
- Список элементов межличностных отношений;
- Социометрическая процедура.;
- Текст опросника. 1а Ухаживать за животными или 1б Обслуживать машины 2а Помогать больным людям;
- Результаты диагностики;
- Понятие, значение, виды предъявления для опознания, общие процессуальные правила и организация предъявления для опознания;
- Учебные и практические задания. 1. Сравните объекты и предметы социологии и социальной работы как науки.;
- Пути и методы решения проблемы бездомности в стране;
- Психологическое обследование.;
- Нарушения сенсорного синтеза.;
- Последовательные образы.;
- Современные концепции мотивации в управлении;
- Подходы к классификации методов психологического исследования;
- Глава 2. Нейропсихология гиперактивного поведения с дефицитом внимания;
- Text 10;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|