Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 165 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Определение и общая характеристика памяти;
- Базовые рабочие принципы;
- Развитие французской философско-психологической мысли;
- Политическая психология личности;
- Гипердинамический синдром;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Например, рыбы обычно идут против течения;
- Возникновение и определение психологии как науки;
- Вербальные и невербальные средства общения;
- Области развития.;
- Нормы — принципы, предписывающие поведение в той или иной культуре, разделяемые членами данной культуры;
- В. А. Розанова. аличие двух типов лидеров: консервативного и радикального.;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Очень интересны и американские опыты с латентным обучением;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Самого перехода не создает;
- Понятие «развитие», виды развития.;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Действия очень чувствительны по отношению друг к другу;
- Причины гнева;
- Программы мониторинга;
- Препятствующее терапии поведение пациента;
- Базово-психологические компоненты профессионализма рекламиста;
- Психологическое упражнение. Текст сказки: “Один мальчик (или девочка, если у Вас в семье дочка) возвращается с прогулки (или из школы;
- Шкала эмоциональных состояний;
- А.Н.Леонтьев. На протяжении своей истории человечество развило величайшие духовные силы и способности;
- Лекция № 2. Ощущение и восприятие;
- Новый Человек;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Проделайте сравнительный анализ практической работы представителей каждого из трех аффективных подходов со следующими типами клиентов: с алкоголиком;
- Элементарные двигательные расстройства;
- Неуточненное расстройство психологического развития;
- Отношения ребенка с самим собой;
- Коммуникативные действия, направленные;
- Литературная норма;
- Основы изучения и оценки психологии личности преступника;
- Психология уголовной ответственности;
- Средства и методы воспитания;
- Готовность к занятию;
- Бесстрашие;
- Закон привычки;
- Техника ассоциаций;
- Затяжные кризисы в группах;
- Сексапильность мужчины;
- Пограничные психические расстройства в кардиологии;
- Виды мышления.;
- Кризис подросткового возраста или Что происходит с ребенком???;
- Лингвистические паттерны;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Тактику выбрал Александр;
- Сравнивались данные сельских и городских пожарных. Вторая гипотеза, которая не получила;
- Понятие о способности к психологической интерпретации и адекватному пониманию невербального поведения;
- Пример 18;
- Критерии оценивания;
- Лекция 26. Психология чувств;
- Понятие о восприятии. Восприятие — процесс, в ходе которого мозг организует и обрабатывает сенсорную информацию.;
- Исцеление;
- Поняття про увагу. Навколишнє середовище постійно впливає на органи чуття людини, але не всі подразники вона відображає чітко.;
- Место дисциплины в структуре ООП ВПО;
- Советы специалистов;
- Сила иллюзии;
- Методы (методики) для исследования личности 5 страница;
- Артикуляционный праксис;
- Вопрос 3. Предварительный контроль;
- Причины деменции.;
- Стан розгляду кримінальних проваджень щодо злочину, передбаченого ст. 126 КК;
- Психология рекламы;
- Руководство практикой студентов;
- К ЧИТАТЕЛЮ. Байярд Роберт Т., Байярд Джин;
- Зарубежная этнопсихология в XIX веке;
- Основні види пам'яті.;
- Введение. Http://www.psyfactor.org/lib/training9.htm;
- Использование синтаксических сигналов;
- Представление о дифференциации психологических структур в психологии.;
- О самом важном;
- Отечественные ученые о психическом развитии ребенка;
- Глава 2. Истоки неприязни;
- Анализатор.;
- Структура педагогической деятельности. Педагогическая деятельность реализуется в определенных педагогических ситуациях с помощью самых разнообразных действий – мнемических;
- Сочетания тревожности с акцентуированными чертами темперамента и характера;
- TEMА 2. Чувства нужно уметь распознавать;
- Додаткова література. 111. Айзенко Г. Ю. Проверьте свои интеллектуальные способности;
- Таблицы 78 — 80;
- Предметная и другие виды деятельности;
- Составление инвентарного списка;
- При вступлении в контакт;
- Психология повседневного убеждения;
- Психологическое сходство близнецов 1 страница;
- Фазы развития;
- Шкала балльных оценок. Кол-во просмотренных букв с учетом штрафа за ошибки 2151- 2001- 1851- 1701-;
- Клинические особенности;
- Диагностика возрастного развития;
- Відмінності між керівником і ліером;
- Решительны ли ВЫ.;
- Вопрос 55 Проблема способностей в психологии.;
- 142;
- Тест на лучшего друга;
- Разногласия в постели;
- Школа завтрашнего дня и школа на выбор;
- Судебно-психологическая экспертиза;
- Награда за достижение отстранения велика.;
- Классификация структурных компонентов психики;
- Физиологические потребности;
- Исследование близнецов;
- Какие приемы пропаганды используются на российском федеральном ТВ 5 страница;
- Занятие 2. 1. Дыхательные упражнения;
- Программа исследования;
- Анализ результатов. Сила нервной системы диагностируется на основании анализа графика работоспособности по форме кривой согласно нижеуказанным критериям;
- Словарь терминов 4 страница. 293. Наглядно-действенное мышление - форма мышления, вплетенная в реальное манипулирование предметами и обслуживающая;
- Требования, предъявляемые к психологу осуществляющему психокоррекционные мероприятия;
- Тема 2. Морально-психологический климат и его динамика;
- Ефективне управління групами. Неформальні групи своєрідно переплітаються, утворюючи живий і цілісний організм конкретної організації.;
- Организационная подструктура: внедрение новой технологии и техники; качество и эффективность труда специалиста; потребность предприятия в развитии карьеры специалиста.;
- Казаков Умар Гамальевич;
- Психология как самостоятельная научная дисциплина (60-е гг. XIX в. — настоящее время);
- Признаки походки;
- Некоторые перспективы дальнейшего изучения учебной деятельности;
- Нервная анорексия;
- Из записок вспыльчивого человека;
- Патологические эмоциональные состояния;
- Выявление понимания грамматических форм слов;
- Искажения информации в коммуникативных процессах;
- Трудности, возникающие у семей с неполноценными детьми;
- Психиатрии;
- Первое впечатление длится вечно;
- Глава 8 расстройства личности;
- Современный автоматизм;
- Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития 6 страница;
- Современная семья.;
- Краткое резюме: давайте действовать;
- Людина в організації;
- Основні концептуальні підходи до креативності;
- Регулирование взаимосвязей онтогенетических свойств человека;
- Самораскрытие. Самосознание, в свою очередь, основывается на самораскрытии;
- Критерии оценки выполнения задания студентом практики;
- Десять стратегий переструктурирования для автокомментариев;
- Задание №2. Проанализируйте роман Вирджинии Вульф «Миссис Дэллоуэйл», который первоначально назывался «Часы»;
- Глава 9. Корень;
- Научная психодиагностика и психодиагностическая практика;
- Новая гипотеза: теория типов;
- Глава 5. Распознавание эго-состояний;
- В чем ваша индивидуальность?;
- Понятие преступности и ее основные признаки;
- Тема 6. Методика организации, средства исследования;
- Тема 36 Механизмы наркозависимости;
- Соотношение обучения и развития;
- Профориентация, профконсультация, психологические основы профотбора и аттестации кадров;
- Методология криминологических исследований;
- Вопрос №3. Ролевые ожидания. Ролевой конфликт.;
- Виды письменных работ обучаемых;
- Л и т е р а т у р а;
- Гиперролевое поведение;
- Б. В. Раушенбах 2 страница;
- Типология личности преступника;
- Неделания, или делаем все привычное непривычным способом;
- Эгоцентризм;
- Психология судебной деятельности.;
- Психологические аспекты виктимности жертв преступлений;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Представьте, что вам предстоит проводить свою первую консультационную сессию и вы сами можете выбрать;
- Людям легше виправляти помилки, ніж не робити їх».;
- Кем и каким образом определяется порядок проведения процедуры медиации;
- Качественные отличия человека от животных;
- Сообщение Вазари;
- Прогнозирование социально-психологического климата коллектива;
- Интерпретация результатов;
- Пороги чутливості;
- Тренировочные упражнения. Упражнение 10.В таблице закройте блоки шаблоном 2;
- Методика «Определение Я-концепции у детей;
- Этапы проведения техники. 1. Создание скульптуры семьи, отражающей особенности реальной ситуации в семейной системе;
- Диалектико-материалистическое направление.;
- Структура социально-психологической теории и ее значение;
- Глава 1 1 страница. Ирвин Ялом - Лжец на кушетке;
- Наряду с усвоением терминов и определений большое место в обучении младших школьников занимает изучение зависимостей, законов (например, переместительного закона сложения, умно-;
- Коммуникация. Communico (лат.) – делаю общим, связываю, общаюсь.;
- Кто такой шоураннер.;
- Дети и подростки с интеллектуальной недостаточностью;;
- Обработка результатов и интерпретация;
- Обработка результатов. В результате тестирования испытуемого по необходимым ранжировкам признаков получается n рядов чисел от 1 до 10;
- Рисунки тревожных детей;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Которое ранее казалось возможным, оказывается ложным;
- Анатомия души;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Лить единицы сообщения в задаче;
- Как исцелить себя и других с помощью энергетических практик американских шаманов;
- Психотерапевтическая техника понимающей психотерапии.;
- Научно-методологические основания содержания раздела 1 страница;
- Измерение мотивации аффиляции;
- Подвижные игры. Цель: снять вербальную агрессию, помочь детям выплеснуть гнев в приемлемой форме.;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. На то, что у вас есть цель и вы прилагаете усилия, чтобы понять, в чем секрет фокуса;
- Природа [личностных] конструктов;
- Сексуально-брачный рынок.;
- Ведущая деятельность в подростковом возрасте;
- Дезинтеграция. Эмоционально, пациент представляется предоставленным своему не организованному аффективному состоянию;
- На етапі раннього дитинства;
- Невротичный человек;
- Этический и профессиональный кодекс;
- Центральный детский. — Изучаю зрителя. — Мое богатство тут нужно. — «Горе от ума». — На языке большого искусства. — «Мертвые души».;
- Конец конфликта;
- Как развивается характер;
- Дати характеристику етапам розвитку психіки в філогенезі.;
- Основные категории дидактики;
- Заняття № 4;
- О выборе;
- Консультирования. Я слушаю твой рассказ о том,;
- Проблема происхождения трудовой деятельности. Общеизвестно, что решающий фактор превращения животного предка — ископаемой человекообразной обезьяны — в человека был открыт около ста лет тому назад;
- Валерия Буяновская. Облако и Озеро;
- Агрессия;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|