Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 184 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Ребенок ленится;
- Перечень выносимых на экзамен вопросов;
- Личностно-деятельностный подход с позиции педагога;
- Пренатальная диагностика некоторых наследственных заболеваний;
- Экономия поглаживаний;
- Умственно отсталые дети со сложным дефектом;
- Тема: Развитие русскоязычной психологии;
- Осязание. Осязание является основным видом контактной чувствительности, с помощью которого мы воспринимает действующие на нас предметы;
- Исследования с помощью факторного анализа;
- Тема 1. Творчі якості особистості та їх вияв у мистецтві дизайну;
- Проприум;
- Аутогенне тренування – як метод різких змін поведінкових звичок.;
- Приложение к разделу 1;
- Тема 5. Факторы успеха на новой работе 57;
- Глава 2. Совесть: сила, управляющая нашим поведением;
- Принципы и алгоритмы консультирования 23 страница;
- Опрацювання результатів;
- I. Портрет ребёнка, поступившего в детский сад.;
- Терроризм — разновидность войны?;
- Цель и задачи курса. Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов образования (РО):;
- Чем занимаются персонологи;
- Адлер А.;
- А теперь сделай глубокий вдох, выдох и еще раз. Сейчас на вдохе соверши движения, о которых просит тело: потянись, можно свернуться в калачик.;
- Следует отметить, что воображение из-за особенностей ответственных за него физиологических систем в определенной мере связано с регуляцией органических процессов и движения.;
- Воображение и личность;
- Профессионально-психологическая подготовка юриста;
- Живой и доминантный этимон. Заключительные замечания о собственных именах;
- Патологический компонент;
- Развитие выразительной речи;
- Способности;
- Изучение сплоченности;
- Психические особенности и психосоматические расстройства у детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- I. Психологические условия эффективности боевой подготовки.;
- Возможностями развития;
- Диагностика соматизированных депрессий;
- Давай и бери;
- Ваши причины будут двигать вас вперед;
- II. Главный сценарий: НЛП моделирование;
- Тема I. I. Предмет и задачи возрастной психологии;
- Исследования и оценка;
- Глава 6. Диспозициональное направление в теории личности: Гордон Олпорт, Рэймонд Кеттел и Ганс Айзенк;
- Психическая напряженность -см. Напряженность. 1 страница;
- Первые исторические формы социально- психологического знания;
- Презервативы;
- Итальянская опера;
- Вопрос Методологические принципы научного исследования;
- Типовые измерения субъективной реальности. Зало значимое влияние на игру испытуемых;
- Помните. ♦ Жестокие личности редко меняются, если их не заставлять страдать от последствий их действий;
- Глава 5. Общее и индивидуальное в психике;
- Условия результативности психологического консультирования;
- Дефицитное общение;
- Проблема. Прошедшие полвека углубили наше понимание процесса становления человека — манипулятором;
- Хранилище опыта;
- Взаимоотношения с будущим супругом;
- Успіх керівництва. Залежність успіху від стилю керівництва;
- Эмоции и воля в норме и патологии;
- Можно ли человеку ходить к гадалке?;
- Работа с психосоматическими проявлениями, которые передаются по роду (метафорические карты). (Каринэ Бабиянц);
- Чувствительность;
- Универсальная форма поведения при стрессе – смещенная активность;
- Требования к измерению;
- Эксперимент Шенгер-Крестовниковой;
- Поняття научання, навчання та учіння;
- Виды ритуалов;
- Как быть с детскими желаниями? Нет слова «не хочу», есть слово «надо»;
- Метод 1: Дифференцирование и объединение;
- Соматотипизация женщин;
- Итоги развития советской психологии в предвоенный период (в конце 30-х гг.);
- Приложение 3. В повседневной работе встречается немалое количество факто-эв, отрицательно действующих на вашу способность трудиться;
- Эндокринные реакции после неконтролируемого стресса у представителей типа А и Б;
- Этика субъективистская и этика объективистская;
- Институт педагогики и психологии;
- Применение: характеристики самоактуализирующихся людей;
- Другие сторонники молярного определения;
- Черты характера отражают то, как живет и действует человек, а черты личности — то, ради чего он живет и действует, каковы его цели, идеалы, мечты и стремления.;
- Задание «Дорога к дому» (модифицированное задание «Архитектор-строитель», Возрастно-психологическое консультирование…, 2007).;
- Капризы – субъективизация контроля;
- Інтерпретація результатів. Просумуйте кількість балів.;
- Хламидийные инфекции;
- Теплое участие и физический контакт в терапии;
- Специфика психического мира человека прошлого (на примере древних греков периода архаики);
- Разработка критериев: когда стоит доверять себе;
- Десять ассертивных прав человека;
- Ключи к искусству управления;
- Индивидуальные различия памяти у людей;
- Никто не в силах оскорбить и расстроить вас, если вы этого не хотите.;
- Практический семинар;
- Задание 21- 28.;
- Нарушения полового самосознания (аутоидентификации). Транссексуализм;
- Труд изобретателя;
- Труд учёного;
- Кинестетические ощущения;
- Раздел II 17 страница;
- Творческие способности, обучение и активный интеллект;
- Тело. Включенность и зажимы.;
- Шаблон для оценки комфортности;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. С развитием научно-технического прогресса, увеличивается объем информации, обязательной для усвоения;
- Природа человеческого сознания;
- Занятие – XII «конструктивный динамический;
- Приложение 2 6 страница;
- Браки на небесах;
- Внимание, сосредоточенность.;
- Самооценка ребенка и школьная успеваемость;
- Дискуссия сторон. На этом этапе сторонам предлагается ответить на заявления и требования, прозвучавшие в ходе состоявшихся вступительных выступлений;
- Оформление списка используемой литературы;
- Пропорции мужского и женского лица;
- Способы добиться расположения мужчин;
- Таклица2;
- В свободном полете;
- Тема 5. Целительство и альтернативная медицина;
- Семья и пациенты.;
- А. И. Захаров;
- О катамнестическом изучении пограничных психоневрологических нарушений;
- Комментарии;
- Изыщи способ ослабить или снять мышечный панцирь;
- Консультирование в психотравмирующих ситуациях;
- Менделевич В.Д., Соловьева С.Л. Психосоматический подход;
- Память слепых и слабовидящих;
- Удк 343. 988(075) ббк 67. 408я7;
- Закон ожиданий;
- Пространственно-различительная тактильная чувствительность руки;
- Основные категории и понятия педагогики;
- Хронический гастрит;
- Типологія об'єктів психологічної дії;
- Выражение благодарности;
- Какую форму устройства выбрать?;
- Внутренние и внешние факторы. Структура инстинктивного поведения;
- Общее впечатление, выражение лица;
- Принцип управлінського реагування. Будь-яка керована система повинна оперативно реагувати на зміну зовнішніх і внутрішніх умов функціонування.;
- Репрезентативность данных и объективность метода;
- Рекламная деятельность как явление психологии.;
- ГЛАВА 17. Методики психолого-педагогической диагностики. Практикум;
- Болезни и старческое слабоумие;
- Вдохновляем хор;
- Интерпретация результатов. Воснове интерпретации полученных результатов лежит представление о том, что члены семьи, которые чаще других играют важные роли;
- Согласованность стилей межличностных отношений супругов;
- Введение. Департамент образования города Москвы;
- Література. 1. Андреева Г.М. Социальная психология;
- Эпидемия экстаза, или предшественники Русской психоделии;
- Часть I. Введение в общую психологию. с повреждением одних и тех же мозговых структур, и наоборот, поражение одних и тех же участков в определенных случаях может приводить к различным нарушениям;
- Науки о человеке как индивиде и его онтогенезе;
- Дисциплины;
- Методические рекомендации. Следует иметь в виду то, что один и тот же документ может быть подвергнут различным экспертным исследованиям;
- Невербальное общение;
- Консультирование враждебно настроенных и агрессивных клиентов;
- Лекційний курс. Мета:опанування знаннями щодо дослідження потреб як джерело активності; відміностей діяльності людини і поведінки тварини; структури діяльності; керування;
- В. А. Розанова. Бюрократия 1Американские исследователи Н;
- Психологічний словничок;
- Формування особистості в період ранньої юності;
- Профессиональные качества специального психолога;
- Гипертимический тип;
- Дифференцировочные условные рефлексы;
- Эзотерические учения и движения;
- Типы шкал;
- Давыдов В.В. Научные достижения Д. Б. Эльконина в области детской и педагогической психологии;
- Переход от раннего детства к дошкольному возрасту;
- Проблема периодизации детского развития;
- Развитие ребенка в дошкольном возрасте. Проблема готовности к школе.;
- backward (исключение);
- Перестройка ролей у ребенка;
- Отношение к телу;
- Предмет и методы психологии;
- Тема 9. Теория и методология психологии рекламы;
- Психологические знания о труде в дореволюционной России.;
- Обшая часть;
- Психобиология психической зависимости;
- Социальная ситуация развития в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту;
- Уровень общения психотерапевта.;
- Развитие волевого действия в дошкольном возрасте;
- Приложение 3.;
- Диспропорции;
- Список профессий, соответствующих профессиональным типам личности по типологии Д. Холланда;
- В деятельностном подходе 4 страница;
- Алкоголизм в позднем возрасте;
- Глава 4 Работа с конфликтным клиентом;
- Преподавание управления персоналом;
- Когнитивная теория личности;
- Принцип 2 важность ясности;
- Инициатива против чувства вины;
- Лоб по-китайски;
- Метод синектики;
- Тест: насколько вы наблюдательны;
- Оптическая информация для восприятия возможностей;
- Отчет читателя. (профессора канадского университета);
- Особистість і її розуміння. Психологічна структура особистості;
- Когнитивное развитие. В ведущей учебной деятельности младшего школьника формируются теоретическое мышление и внутренний план действий;
- Проблема соотношения обучения и развития.;
- Тренінгова програма для підлітків з відхиленнями в поведінці;
- Причины оптимизма и пессимизма: результаты расширенного опроса;
- Три дня потрясающих открытий;
- Розробити рекомендації батькам дитини зі зниженим зором з корекції та профілактики страху темряви;
- Мотивація особистості в спорті;
- Основные виды умственных операций;
- Примерная схема патопсихологического обследования нарушений психической деятельности ребенка младшего и среднего школьного возраста;
- Оценка прожитого;
- Развитие речи в младенчестве;
- Психотерапевтические методики;
- Часть II. Психические процессы. могут запоминаться сразу, прочно и надолго;
- Что такое уверенность.;
- Глава 4. Как ваш ребенок может прореагировать на все это.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|