Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 24 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Социальная психология межгрупповых отношений;
- Предмет, задачи и методы этнопсихологии. Актуальные проблемы современной этнопсихологии.;
- СОЦИАЛИЗАЦИЯ. Социализация — это «процесс вхождения индивида в социальную среду», «усвоения им социальных влияний»;
- Особенности контакта с больным в стоматологической клинике;
- Письмо личного характера;;
- Характеристика зарубежных методов нейропсихологического обследования детей.;
- Последствия сиротства;
- Ведущая деятельность в подростковом возрасте;
- Характеристики социальной роли;
- Функциональная дефицитарность стволовых образований мозга. Дисгенетический синдром.;
- Проблема бессознательного в юнгианстве.;
- New words;
- Оценка уровня школьной мотивации.;
- Структура деятельности;
- Типология семей. Многообразие критериев классификации семей и их типов;
- Вопрос 3.Типы возрастных преобразований. Понятие возрастной кризис. Сензитивные периоды развития.;
- Подготовка детей с нарушением интеллектуального развития к обучению в школе.;
- Образовательные задачи. — учить считать до 10, различать количественный и порядковый счет, отвечать на вопросы («Сколько всего?»;
- Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Социально-психологические и психологические критерии описания субъекта общения;
- Гендерные особенности детской одаренности.;
- Тақырып 6. Кросс-мәдени аспектідегі тұлға;
- Глава I. Введение в социальную психологию;
- Основные закономерности и показатели морфологического созревания мозга.;
- СТУДЕНТТІҢ ЖҰМЫС ЖОСПАРЫ;
- Структура взаимодействия в общении;
- Игры в классной комнате;
- Психологічні аспекти відносин адвоката (захисника) і прокурора в суді;
- Технология проведения профотбора;
- Правовая психология как отрасль юридической психологии;
- Особенности монологической речи умственно отсталых школьников.;
- Психические расстройства при соматических и инфекционных заболеваниях;
- Основные требования к составлению конспекта урока;
- Азіргі замандағы білім беру бағыттары;
- Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей в форме деменции;
- Психологія спілкування у військовому середовищі;
- Организация профилактической логопедической работы;
- Особенности становления личности в раннем юношеском возрасте. Проблема самоопределения в ранней юности.;
- Методы воздействия. Существуют самые разные методы и способы психологического воздействия на человека, которые повсеместно используются на протяжении всей нашей жизни;
- Діагностика рис, акцентуацій характеру, типів особистості.;
- Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения в целом;
- Способы приспособления живых организмов к изменениям окружающей среды (Северцев А. Н.);
- Государственные радиовещательные и телевизионные компании России;
- Работа психолога-консультанта с супружескими конфликтами.;
- Социальная леность;
- Психология восприятия цвета.;
- Концепция личности Д.Н.Узнадзе.;
- Развитие личности ребенка при умственной отсталости. Ощущение и восприятие – ядерный симптом патологии;
- Психологические особенности начального этапа обучения;
- Дифференциация по проектируемой профессии;
- Консультирование как составная часть психологического сопровождения в специальных образов-х учреждениях.;
- Формы работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста по формированию;
- Параметры психического дизонтогенеза;
- Понятие адаптации как основного критерия психического здоровья.;
- Классификации следственных ситуаций и их значение для криминалистической деятельности.;
- Психологическая диагностика специальных способностей.;
- Психологизм - ӨнердіҢ тектік белгісі;
- Гениальность как феномен.;
- Методы специальной психологии;
- Тест № 4;
- Понятие малой группы. Малая группа – это немногочисленная по составу группа, члены которой объединены общей социальной деятельностью и находятся в непосредственном личном общении;
- Действия спасателя при ведении поисково-спасательных работ в условиях пожаров и задымления.;
- Язык и речь. Виды и функции речи.;
- Текст опросника. (для родителей детей в возрасте 3-10 лет);
- Гипопротекция;
- Исследование межличностных отношений;
- Выбрать правильный ответ;
- Сущность воспитания. Особенности воспитательного процесса;
- Освоение деятельности: умения, навыки, привычки.;
- Дифференциальная диагностика моторной алалии. Основные критерии дифференц дианостики иоторной алалии от других нарушений (дизартрии, афазии, ЗРР, умств отсталости.);
- Вставьте пропушенное слово. 2. Дистанция, позволяющая людям находиться друг от друга на расстоянии вытянутой руки, называется;
- Понятие, предмет, цель, задачи и категории юридической психологии;
- Тема 2.1. Понятие психики.;
- Предмет и методы истории психологии;
- Основные подходы к обучению и воспитанию умственно-отсталого ребенка.;
- Текст опросника. Инструкция.Каждый пункт данного опросника содержит два высказывания (а и б);
- Этиология,патогенез и классификация умственной отсталости.;
- Теориялық және эмпирикалық зерттеу әдістері;
- Способности;
- Роль психолога в гармонизации межличностного взаимодействия в педагогическом коллективе;
- Характеристика установки;
- Answer these questions as quickly as you can.;
- Половые различия в проявлении психомоторных качеств;
- Классификация детей со слуховыми нарушениями (Боскис Р.М.);
- Формирующий этап эксперимента;
- Тема№5. Основные направления в зарубежной психокоррекционной практике: когнитивное направление;
- Сабақтың тақырыбы: Туған өлкем;
- Довільна регуляція діяльності;
- Т.А.Власова и М.С.Певзнер. - ретардация – запаздывание или приостановка психического развития любого происхождения; недоразвитие;
- Приемная семья и детский дом семейного типа;
- Отношения со взрослыми и сверстниками в подростковом периоде.;
- Тактика охраны стационарных объектов;
- Структура образа ребенка в сознании педагога;
- Види уяви;
- Задатки как органические предпосылки способностей.;
- Вопрос 44. Психологические особенности развития ощущения и восприятия у детей с нарушениями слуха.;
- Развитие отношений ребенка к правилам в игре;
- Психология как наука. Объект, предмет, основные задачи и принципы психологии.;
- Природа света и цвета;
- Специальная психология, ее предмет, задачи и связь с другими науками. Специальную психологию можно определить как психологию особых состояний, возникающих преимущественно в детском и подростковом возрасте под влиянием различных;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения;
- Я готовлюсь стать учеником. Рабочие тетради к программе для групповых занятий по психологической подготовке к школе;
- Связь языка и мышления;
- Эталон ответа. 1. Венозное кровотечение.;
- Социальная ситуация развития младшего школьника.;
- Действия спасателя при ведении поисково-спасательных работ в условиях дорожно-транспортного происшествия.;
- Проявления акцентуаций характеров у подростков;
- Виникнення гри на певному етапі розвитку цивілізації. Теорії гри. Види гри. Розвиток форм гри в онтогенезі. Мотиви гри. Значення керівництва дорослого в організації гри.;
- Мышечный контролер;
- Принцип целостности (принцип системности);
- У. Джеймс и его вклад в психологию. Э. Титченер и структурная психология. Основные положения гештальтпсихологии.;
- Взаимосвязь сформированности познавательных функций и успешности обучения;
- Вклад гештальтпсихологии в изучение восприятия.;
- Характеристика молодой семьи;
- Теоретические аспекты проблемы кризисной ситуации в семье;
- Теории внимания в когнитивной психологии.;
- Типология стилей жизни;
- Психологическая сущность воображения. Виды и формы воображения. Механизмы процесса воображения.;
- Защитные механизмы совладающего поведения с точки зрения ТА. Контрприказания, контрсценарий, драйверы, минискрпит. Драйвер «Будь сильным».;
- Приложение 1. критические значения критерия x2r Фридмана;
- Консультативний контакт;
- Способности. Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, обстоятельствами жизни поставленные в одинаковые или примерно одинаковые условия;
- Схема 4. Типология отклоняющегося развития Н.Я. Семаго и М. М. Семаго;
- II этап.;
- Психотехническая матрица рекламного воздействия Е. Прониной.;
- Две деятельностные концепции воли;
- Эргономические основы проектирования техники;
- Методики выявления стрессоустойчивости, уровня эмоциональной напряженности и т. д.;
- Православные ценности семьи и брака;
- Тема 5.9. Базовые речевые ситуации, связанные с описанием внешности человека;
- Коллективные творческие дела;
- Факторный анализ.;
- Фрейдизм и его значение для криминологии.;
- Диагностика аномального развития;
- Королева Ирина Викторовна;
- Негативные обстоятельства, выявляемые в ходе осмотра, их сущность и значение.;
- В школе Курта Левина;
- Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьного возраста;
- Логічна побудова виступу. Застосування логічних доказів, індукції і дедукції. Логічні помилки.;
- Интерпретация;
- Діни бағдар;
- Художественный мир Ч. Диккенса.;
- Понятие государственной социальной помощи.;
- Изучение проблемы мышления, или рассудочной деятельности, животных;
- Задача № 3.;
- Эмоции возникают из-за события, к которому человек не был готов.;
- Мозаика;
- Клиническая картина при расщелинах нёба;
- Влияние этих тенденций, как и психологической атмосферы коллектива, может быть двояким – как стимулирующим, так и тормозящим, подавляющим творческую активность личности.;
- Гомеостаз – поддержание постоянства внутренней среды организма;
- Методики изучения восприятия (Восприятие пространства, времени и движения.(можно добавить));
- Правильность речи говорящих.;
- Учебная деятельность — ее структура и формирование;
- Взаимосвязь темпа умственного развития и обучаемости ребенка;
- Особенности деятельности человека - оператора .;
- Требования к объему и структуре курсовой работы;
- Система комплексного коррекционного воздействия при сенсорной алалии.;
- Основные психотерапевтические подходы Юнга;
- Татьяна Зинкевич-Евстигнеева. Сказка про Медвежонка;
- Психодиагностика суицидального поведения.;
- Роль и место функционального состояния в поведении человека;
- Вопрос 3. Требования предъявляемые для прокладки рукавных линий, работа с ручными и лафетными стволами. Требования охраны труда при проведении данного вида работ.;
- Психическая адаптация и тревожность;
- Этапы развития зависимого поведения;
- Экспериментальная психология сознания;
- Свободный от культуры тест интеллекта Р.Б.Кеттелла;
- Различия между лабораторным и естественным экспериментом в настоящее время весьма условны и не должны быть абсолютизированы.;
- Организация деятельности групп комбинированной направленности;
- Задачи и формы психологической помощи.;
- Межкультурные различия в выражении эмоций;
- Основные характеристики толпы.;
- Латентное научение и инфант как особые виды научения.;
- Результаты диагностики уровня знаний о вреде употребления психоактивных веществ у участников программы;
- Озғыш тіндердегі электрлік құбылыстар;
- Классический бихевиоризм;
- Свободная дискуссия;
- Примерный репертуар. И.-С. Бах «Шутка» из сюиты № 2 (флейта, оркестр), «Весенняя песня» (детский хор), К.В;
- Психологическая структура профессионально - педагогической деятельности.;
- Answer the questions. When/Where were you born?;
- Основной метод отбора кандидатов ____;
- Обследование звукопроизношения;
- II. Психологические задачи. Задание 111. Внимательно прочтите следующие высказывания известных людей и дайте свои комментарии о тех качествах и особенностях личности;
- Рефераттардың тақырыптары.;
- Ведущий вид деятельности ребенка в младенческом возрасте — непосредственное эмоциональное общение с окружающими.;
- Понятие речевой нормы и нарушения речи. Принципы анализа речевых нарушений, представленные Р.Е. Левиной.;
- Упражнения. В кругу, сидя на стульях;
- Работа со сказкой. Сказка про Крича (М. Кирсанова);
- Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте;
- От культуры полезности к культуре достоинства: социальная биография культурно-исторической психологии;
- ТМО вивчення нумерації чисел 21-100. 1 страница;
- Особенность обучения взрослых людей;
- Центр хранения наглядно-методического материала.;
- Тема дружбы в лирике А. С. Пушкина;
- На этапе дошкольного детства особое значение имеет развитие образных форм познания окружающего мира – восприятия, образного мышления, воображения.;
- Роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Его социально-философская проблематика;
- Постава як засіб невербального спілкування;
- Разрешение конфликтов в психологии;
- Экскурс в историю психологии;
- Часть 2. «Слуга двух господ» - комедия с конфликтным способом осуществления действия.;
- Художественный мир У. Теккерея.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|