Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 58 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Ральф Дарендорф. Концепция конфликтной модели обществу.;
- Рекомендации. По организации и проведению тренировок на свежем воздухе и в зоне с непригодной для дыхания средой;
- По своей сути ощущение является целостным рефлексом, объединяющим периферические и центральные отделы нервной системы.;
- Структурные компоненты коррекционно-педагогического процесса;
- Базисные характеристики личности. К базисным характеристикам личности трехлетнего ребенка относятся: компетентность, эмоциональность;
- Критерии удовлетворенности общением;
- Методы оптимизации процесса принятия решения;
- Возрастные особенности детей среднего школьного возраста;
- Классификация и функции страха;
- Общая характеристика интеллекта;
- Закон распределения вероятностей дискретной случайной величины;
- Интеграция предметов в современной школе как педагогическое явление;
- Шкала балльных оценок производительности;
- Философия жизни.;
- Вклад Спенсера в развитие ассоцианистской теории и психологии как науки.;
- Функционализм;
- Развитие личностных особенностей младшего школьника;
- Типология социальных характеров Э. Фромма.;
- История становления отечественной конфликтологии;
- Рассмотрим зависимость профессиональных качеств от личностных на нескольких примерах.;
- Обучение пациента уходу за трахеостомической трубкой;
- Деятельность – базовая категория психологии.;
- Жизненные ценности (Методика Шварца);
- Факторні теорії темпераменту;
- Розділ І. Теоретичні основи дослідження когнітивного компоненту емоційного інтелекту;
- ВОСПИТАНИЯ. Изучение всевозможных форм психопатий и умственной дефективности показало, что низкое общее развитие почти всегда соединяется с низким развитием;
- Жизнь как творчество 2 страница;
- Кортикальные уровни организации психомоторики;
- Социально-психологическая ресоциализация осужденных-мужчин в исправительном учреждении;
- Понятие простого корреляционного исследования. Характеристика корреляционного исследования попарно эквивалентных групп.;
- Мышление. (В этом разделе тестовые вопросы выделенные курсивом не будут выноситься на тестирование);
- Строение характера.;
- Ббк 65. 272;
- Классификация психических состояний;
- Общие сведения об исправлении произношения фонем;
- Неблагополучная семья как фактор девиантного поведения подростков.;
- Оценка и отметка в обучении;
- Что психологи понимают под настроением.;
- Психическое заражение.;
- Развитие личности в моно- и полидеятельности;
- Теми рефератів. Плани семінарських занять;
- Установите соответствие;
- Система психолого-педагогических требований к содержанию статуса ученика 8 класса;
- Методы ослабления агрессии.;
- БИЛЕТ № 7.;
- Недостаточностью;
- Принципы управления. Социальная значимость управления.;
- Таксономия учебных задач.;
- Особенности консультирования при работе с супружеской парой;
- Психологические подходы. Теория опасного состоянии.;
- Типология биографических кризисов;
- Стресс и стрессовые ситуации в работе бизнесмена;
- Социометрия;
- Порядок работы;
- Облигатное и факультативное научение.;
- R речи и общения у Д. олиг-в в дош.воз-те.И.Т.Д.;
- Организация коррекционной помощи дошкольникам с;
- Эстетические чувства.;
- Шкала враждебности» Кука-Медлей;
- Видео материалы;
- Лекция 3. Культурно-историческая теория Л. С. Выготского как направление в развитии деятельностного подхода;
- Особливості взаємозв'язку особистості і суспільства;
- Личностное и профессиональное самоопределение юношей;
- Межгрупповые отношения и социальная идентичность.;
- Трудовое воспитание младших школьников;
- Рекомендации. По проведению сбора актива школьных детских общественных организаций;
- Із яких відділів складались ці кабінети Науково – судових експертиз?;
- Методика определения самооценки дошкольника;
- Оператор в системе человек - машина (СЧМ) и общая схема его деятельности. Принятие решений оператором;
- ВСТУПЛЕНИЕ. Г17 Лекции по психологии: Учебное пособие для студентов вузов;
- Тема 6. Структура психики, структура сознания. Уровни развития психики. Концепции происхождения психики. Формы общественного сознания.;
- ЗРЕЛОСТЬ (ВЗРОСЛОСТЬ);
- Ноября 199.;
- Учебно-профессиональная деятельность;
- Уитмен. Сб. «Листья травы». Художественные особенности.;
- Мыслительные операции. Мышление осуществляется совокупностью различных операций: сравнения, обобщения, абстракции, конкретизации;
- Развитие личности дошкольника. Особенности эмоционально-волевой сферы в дошкольном возрасте;
- Окраска;
- Структура психики и сознания. Бессознательное, его природа, структура и проявления.;
- Тема 5. Диагностико-консультативное направление;
- Статистическая и динамическая структуры личности.;
- Общенаучные логические методы и приемы познания 3 страница;
- Vocabulary notes. albinism –альбинизм, врожденная лейкопатия;
- Мислення як вища форма пізнавального процесу;
- Неустойчивый тип;
- Вогнепальна зброя;;
- Поздняя юность.;
- Критерий t-стьюдента дня независимых выборок;
- Проблема перехода от младшего школьного к подростковому возрасту.;
- Действия.;
- Понятие о психике. Сознание и бессознательное.;
- Навести аргументи існування психічної реальності.;
- Социометрическая процедура.;
- Дидактические принципы системы Л.В.Занкова;
- Педагогические ценности и их классификация.;
- Эксперименты по обучению антропоидов искусственным языкам.;
- Конверсионная модель;
- С. А. Миронова;
- Облигатное и факультативное обучение, их виды.;
- По окончанию 1 курса;
- Процедура проведения обследования;
- Эмоции и чувства как результат чувственного познания мира;
- Белинская и тихомандрицкая. Влияние аттитюдов на поведение. Влияние поведения на аттитюды.;
- Свойства темперамента по В.С. Мерлину.;
- Разновидности коллективного выступления в массовом празднике;
- Чувство неожиданности;
- БИЛЕТ № 30.;
- Основные теоретические конструкты психоаналитического подхода к пониманию психпомощи;
- Сравнение дисперсий;
- Фрустрационные эмоции;
- Словарь психологических терминов;
- Структура профессиограммы следователя.;
- Воображение и творчество;
- Способность к символизации у приматов;
- Профессионализм, компетентность, квалификация;
- Акцентуації темпераменту і характеру.;
- Сопоставление способности к экстраполяции и к обучению. Роль экологических факторов в успешности решения тестов;
- Существования общества самого человека — его жизнь и благополучие, его;
- Билет №49;
- Критерії оцінки теорії особистості;
- Психология допроса несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых.;
- Тесты 2 уровня 1 страница;
- Задание 2. Выявления детей, имеющих признаки психомоторной одаренности;
- Силы и средства террористической деятельности.;
- Объективное наблюдение;
- Конфликты из-за психологической несовместимости.;
- Интегральные характеристики к началу дошкольного возраста (к 3-м годам);
- Кардиналистский (количественный) подход к анализу поведения потребителя;
- Психология судебной речи в гражданском процессе;
- Роль первичных и вторичных зон затылочной коры в организации зрительного восприятия;
- Психодиагностика социальных чувств и эмоциональной сферы личности;
- Темперамент - биологический фундамент личности;
- Фиксация хода и результатов допроса;
- Тема 6. Психологическая характеристика периода раннего детства.;
- Стану військової дисципліни в підрозділі;
- Д. Гра, як провідна діяльність дошкільника. Структура сюжетно – рольової гри.;
- Доступность, ассоциативность, экспрессивность и интенсивность.;
- Причины умственной отсталости;
- Жилищно-коммунального хозяйства в 2012 – 2014 гг.;
- Дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания;
- Шестой класс. Расстроилось дерево, упало без сил и уставилось в темное небо;
- Тема 3.1. Концепция жизненного цикла организации;
- ISBN 5-98563-027-7;
- Правила и техники общения;
- Комунікативна компетентність, її роль в ефективній і безконфліктній взаємодії.;
- Механизмы общения;
- Методыка вывучэння карыстальніка ва ўмовах бібліятэкі. Метадалагічны раздзел праграмы сацыялагічнага даследавання;
- Теории аномии;
- Счастье;
- Шаговая модель;
- Мислення та мовлення. Види і функції мовлення. Вміння висловлювати свої думки в професійній діяльності.;
- Визначення поняття відхилена поведінка.;
- Обласний;;
- Процесс принятия группового решения.;
- Маркетинговые исследования поведения потребителей;
- Психологическая характеристика толпы и особенности поведения человека в ней;
- Фаза 2 фаза 3 фаза;
- Курс бойынша емтихан сұрақтары;
- Розмежування замаху на умисне вбивство й інших складів злочинів проти життя;
- Тестовые задания по Психологии;
- Экспериментальное изучение влияние арт - терапии на уровень эмоциональной саморегуляции личности дошкольника.;
- Психологические особенности мнестической деятельности и ее развитие при нарушениях зрения.;
- Условия и образ жизни в позднем возрасте;
- Комплекс 1;
- Социальная фасилитация;
- Феномен насилия в научной литературе;
- Личность н основные формы ее патологии;
- Жауаптары. 1. Педагогикалық психология - білім беру мен тәрбиелеудің психологиялық негіздерін зерттейді және жастың даму (жас;
- Структура группы и проблема лидерства, групповые роли.;
- Личностные особенности, профессиональные умения;
- Методы педагогической психологии;
- Лекция 1. Научные и социальные предпосылки выделения социальной психологии как самостоятельной науки;
- Функциональная модель СПК во внутриколлективных отношениях;
- Когнитивное развитие. Согласно гипотезе Л. С. Выготского о системном строении сознания, в дошкольном возрасте доминирующая роль принадлежит памяти;
- Организация и методы исследования;
- Цель написания автобиографии;
- Процессы и виды памяти;
- Типы памяти;
- Запоминание, его виды и рациональные приемы его организации;
- Понятие и характеристика искаженного психического развития;
- Межэтнические конфликты;
- Язык» животных и членораздельная речь человека. Значение исследований по обучению животных языкам – посредникам.;
- Свойства и типология личности. Номотетическое и идеографическое описание личности.;
- Организация эксперимента в психолого-педагогических исследованиях.;
- Особенности коррекционной работы с детьми со зрительными нарушениями.;
- Нейропсихологический подход;
- Виконання військового вітання на місці та під час руху.;
- Зарождение и развитие психологии как науки;
- Процесса и педагогической деятельности;
- Толпа как социально-психологический феномен;
- Основные компоненты правового сознания.;
- Вопрос 18 Межличностные конфликты. Сущность, способы предотвращения и разрешения.;
- Лекция 8. Проблема личности в психологии. Структура личности.;
- Психология стихийных групп и массовых движений;
- Вопрос № 12. Соотношение понятий: человек, личность, индивид, индивидуальность.;
- Задание 2. Составьте фрагмент протокола осмотра предмета со следом взлома, который был обнаружен на двери какого-либо помещения (квартиры;
- Понятие психопатологич. симптома, синдрома.;
- Взаимодействие трех основных функциональных блоков мозга;
- Особливості спілкування дитини з дорослими;
- Сравнительно-психологическое изучение развития психики у детенышей животных и детей;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|