Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 66 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Переключение внимания;
- Фактор М: «практичность - мечтательность».;
- Мои родители сильно разочарованы во мне, они все время беспокоятся. Чем я им обязан?;
- Тема 1. Предмет и задачи дифференциальной психологии;
- Центр психологической поддержки как модель функционирования психологической службы вуза;
- Физиология уха;
- Становление и развитие специальных способностей;
- Способность к экстраполяции как один из способов адаптации в ситуации обитания в городе.;
- И образования людей с ограниченными возможностями;
- Компоненты психологической готовности к школьному обучению.;
- Концепция позитивно-функционального конфликта Льюиса Козера.;
- Коммуникативные качества и свойства личности педагога;
- Теория систематизации цветов немецкого живописца Филиппа Отто Рунге.;
- Занятие 20;
- Воспитание;
- Нейропсихологической исследование познавательной сферы подростков с отклоняющимся поведением;
- Дыхательное упражнение. Дети ложатся на спину. Руки вытянуты вдоль туловища, ноги лежат прямо (перекрещивать их нельзя);
- F84.9 Загальний розлад розвитку, неуточнений;
- Конференція ідей;
- Основные этапы конфликта.;
- Тема 5. Ценности и установки персонала;
- Семейная воспитательная группа;
- Лидерство и руководство в малой группе.;
- Разработка проблем дифференциальной психофизиологии в отечественной психологии;
- Проанализируйте ситуацию.;
- Основна частина - 75 ХВ.;
- Концепция диспозиции В.А. Ядова.;
- Тактика обороны;
- Охарактеризувати різновиди та функції спілкування.;
- Концепція рекапітуляції;
- Дыхательное упражнение. Ребенок, лежа, делает ряд глубоких вдохов носом и громких выдохов ртом под прохлопывания: 8 хлопков — пауза — 5 хлопков — пауза — 8 хлопков — пауза — 5;
- Психологический анализ конкретных видов работы педагога с детьми;
- Обработка результатов. Распределение пунктов шкалы по указанным выше субшкалам представлено в таблице 1;
- Анализ проблемы изучения характера личности в психологии;
- Протокол обследования состояния речи заполняет сам сурдопедагог (сурдолог).;
- There are quite a lot of jobs that can be done by part-timers. Look through these advertisements and tell the group which jobs could be definitely done by you.;
- Образоны;
- Общение и обособление;
- Портрет» эмпатии субъектов незатрудненного общения;
- Правовое обеспечение действий отрядов особого и специального назначения;
- Социально-психологическая диагностика социальных организаций;
- Глава 1. Проблема самоубийства в подростково-молодежной среде;
- Научное исследование;
- Внутренние и внешние источники привлечения персонала, их преимущества и недостатки. Выбор источников найма персонала.;
- Определение понятия тренинга;
- Занятие № 21. Воображение.;
- Монтаж аттракционов;
- Характеристика МДП;
- Первичные и вторичные дефекты;
- Холодный» и «теплый» мир;
- Методика 2;
- Показатели активности мышечной системы;
- День 2. Изучение познавательной сферы дошкольников (мышление, воображение, речь).;
- Введение советской демократии».;
- Дискуссия о предмете психологии в отечественной науке в 60-е годы 20 века;
- Тема 6. Маркетинговые технологии психологического воздействия рекламы на потребителя;
- ОФП как наука. Цель, задачи и пр-пы обуч и восп дет с наруш интел.;
- Фрагменты книги Г.Л. Выгодской и Т.М. Лифановой Лев Семенович Выготский. Жизнь Деятельность. Штрихи к портрету. - М.: Смысл, 1996. С. 114-126 (в сокращении).;
- Тема 1. Внутриличностные конфликты.;
- Исследование зрительного восприятия предметов и изображений.;
- Проблемы школьной тревожности и пути ее преодоления у детей младшего школьного возраста.;
- Особенности внимания умственно отсталых детей;
- Предвосхищающие реакции горя;
- Психотерапия у детей и подростков.;
- Самоотчеты и самоописания.;
- Колебания в развитии;
- T – D – T T – S - T;
- Теории обучения;
- Психофізіологічні механізми емоцій;
- Упражнение 4. Способность к счету;
- Психология социального бытия Г. Г. Шпета;
- Проблемы межполушарной ассиметрии мозга;
- Прямая почтовая реклама;
- Лабораторный эксперимент;
- Невроз мочеиспускания;
- Современное состояние рынка труда в Российской федерации;
- Кириллов В.К., Алексеев Б.Л., Маскевич К.В. Социально-психологические проблемы самосовершенствования личности Чебоксары, 1994. - 268 с.;
- В психотерапевтической работе с телом;
- Типичные трудности начального школьного периода.;
- Виды ощущений.;
- Общая структура разработки и реализации психолого-педагогических программ для детско-родительских групп;
- Деловая беседа;
- Влияние группы на личность;
- Задание 4. Назначение: диагностика аддикций личности.;
- D) кризисы развития;
- Патопсихологический эксперимент;
- Двухфакторная теория мотивации Ф. Герцберга;
- Девиантное поведение: определение понятий;
- Висновки. Для того, щоб вплинути на аудиторію, промовець повинен бути впевненим у своїх силах, уміти завойовувати повагу слухачів своїм виступом.;
- D) А и С;
- К проблеме биологического и социального в структуре личности.;
- Таковы плюсы и минусы существующих стилей педагогического общения, с которыми мы вас познакомили.;
- Программированный контроль знаний. 1. Концепция структурно - динамической организации мозга разработана:;
- Мышление - это опосредованное - основанное на раскрытии связей, отношений, опосредований - и обобщенное познание объективной реальности.;
- Трудности в среднем периоде брака;
- Вправи для змішано-діафрагматичного типу дихання.;
- Типология личности У. Шелдона.;
- Развитие отношений со сверстниками у детей младшего шк возраста.;
- Подход А. и Б. Лоттов.;
- Характер внутриличностного конфликта при детских неврозах.;
- Достижения гортоновики;
- Основные свойства цветов;
- Защитно-адаптивное значение тревожности и напряженности у пожилых людей;
- Поняття про уяву.;
- Восприятие пространства;
- Предупреждение экологической преступности;
- Отличие социологического и социально-психологического подхода к исследованию явлений;
- ГЕШТАЛЬТ-ПСИХОЛОГИЯ;
- Механизм оценки заключения эксперта;
- Инструкция. Испытуемый должен, определив свое отношение к вопросу (утверждению) опросника, отметить это знаком плюс или просто крестиком против соответствующего вопроса и;
- Содержательный модуль 4;
- Внешние факторы инстинктивного поведения;
- Вопрос 20. Поведенческие факторы, влияющие на развитие ребенка во внутриутробном периоде (алкоголь, никотин, наркотики);
- Примерный режим дня в теплый период года;
- Вдохновляющие слова;
- Построение корреляционных плеяд.;
- Эмоционально-волевая готовность ребенка к обучению в школе;
- Спилбергер, Чарльз Д.;
- Материал бесед и анкет представляет ценность тогда, когда он подкрепляется и контролируется другими методами, в частности наблюдением.;
- Exercise 2 Circle the correct word.;
- Иерархия;
- Розділ 2 Видавництво;
- Приложение 3. «Технологический» уровень интерпретации (без пострисуночного опроса).*;
- Структура психологического эксперимента;
- Типология характера по К. Леонгарду.;
- Типы конфликтов и методы их преодоления.;
- Буряты и калмыки;
- Леонтьев. Обращается к понятию личность через понятие деятельность;
- Правда. 1986. 9 августа.;
- В этнических группах иногда фиксируются и такие элементы психического склада, как темперамент и способности.;
- III. Сопровождение по фактуре;
- Дипломная работа;
- Первоначально выявленные эвристики и отклонения;
- Попробуйте измениться сами! Развивайтесь вместе с вашими детьми!;
- Объяснительные принципы психологии;
- Тема 8. Формирование поведения животных. Биологические формы поведения.;
- Этапы диагностики и обследования ребенка;
- Интеллектуальная готовность;
- III. Психология развития;
- Тема 1. Предмет и задачи социальной психологии как науки.;
- Исследования Дж. Марсиа.;
- Тема: Консультирование в ситуации развода;
- Мышление как сочетание чувственных представлений;
- Тема. Становление отечественной психологии;
- Тема 5. Спор, дискусія, полеміка. Походження та психологічні особливості. План семінарських занять;
- ЗАДАНИЕ. Прочитайте отрывок из воспоминаний участника опытов А;
- Закон Д.Б. Эльконина о периодичности в психическом развитии ребенка.;
- Консультирование при переживании чувства вины.;
- Глава 25. Смерть как кризис индивидуального существования;
- Новые направления в изучении стресса;
- Психологические аспекты обучения и развития детей в эпохи Средневековья и Возрождения;
- I. Теория воздействия на покупателя;
- В поведении ребенка;
- Особенности развития речи в онтогенезе.;
- Тема 3. Тренінги саморегуляції в екстремальних умовах;
- Дії підрозділу прикриття.;
- Структурность восприятия - свойство, которое позволяет видеть связи между элементами воздействующего предмета, что способствует формированию адекватного образа предмета.;
- Лекция 1. Предмет психологии. Сущность изучаемых феноменов. Функции психики;
- Основные функции СМИ;
- Арт-терапевтическая техника;
- Задачи социальной психологии;
- Существует две формы арттерапии: пассивная и активная.;
- Вопрос 25: Первичная регистрация безработных граждан и регистрация в целях поиска подходящей работы.;
- Педагогика как наука;
- Вставьте пропущенное слово;
- Задание 1. Фиксируйте все критические замечания в ваш адрес и старайтесь отнести их к одной из двух категорий – «справедливая» (содержательная) и «несправедливая»;
- Модуль 5 Развитие личности дошкольника;
- Понятие о первичном и вторичном дефектах развития. Учение о компенсации.;
- Человек запоминает» - выводы Бартлетта;
- Внимание - это направленность и сосредоточенность сознания на определенном объекте.;
- Основные этапы конфликта;
- А) Дифференциально-типологический подход.;
- Асмолов и ковальчук. О соотношении понятия установки и в общей и социальной психологии.;
- Эмпирическая проверка качеств руководителя;
- Анализ результатов. Импульсивность – это черта, противоположная волевым качествам целеустремленности и настойчивости;
- Асноўныя пытанні. 1. Чытацкая накіраванасць як выбіральнасць і актыўнасць асобы ў яе чытацкіх паводзінах.;
- Глава 14. НОВОРОЖДЁННОСТЬ;
- Группы тренинга межличностного общения;
- Объективная психология В. М. Бехтерева;
- Круг шестой. Соковыжималка;
- Сравнительно-психологическое направление;
- Особенности системы оценки достижения требований ФГОС в начальной школе.;
- Хозяйственно-культурная классификация;
- Особливості розвитку уяви в ранньому дитячому віці;
- Активные методы обучения психологии. 4.1 Понятие ``активные методы обучения'';
- Мышление, язык, речь, коммуникация.;
- Вступление-приветствие;
- И деформации личности педагога;
- Сказка про то, как одежда обиделась.;
- Произношение гласных звуков;
- Теория поля курта Левина;
- Современные эргономические подходы к распределению функций. Распределение функций и рабочая нагрузка;
- Особенности познавательной сферы в период старости и старения.;
- Основные движения. Ходьба. Ходьба обычная, на носках, с высоким подниманием колена, в колонне по одному, по два (парами); в разных направлениях: по прямой;
- Дәптермен жұмыс. Шешен, ана, сұрақ, сүт сөздеріне сұрақ қояды;
- Ситуация опосредствованной оценки.;
- Функция (аварийного) разрешения ситуаций - возникает в экстренной, критической ситуации, когда уровень адреналина в крови, повышается. Например, чувство страха.;
- Словарь музыкальных форм;
- Передача гормонального сигнала: синтез, секреция, транспорт гормонов, их действие на клетки-мишени и инактивация;
- Гендерные различия.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|