Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 92 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Проектування ПІ;
- Нарушения психосексуальных ориентаций;
- I. Социология семейных ценностей;
- Латентное научение;
- Множественный регрессионный анализ;
- И графиков распределения частот;
- Вывод 2: Неупотребление - это моя основная и единственная задача в выздоровлении.;
- Виды отклоняющегося поведения;
- Асиметрія мозку та спеціальні здібності. Значення асиметрії мозку для професійного відбору.;
- Чураева Тамила;
- Проявление личностных качеств в поведении ребенка;
- Конструктивность мотивации (КМ);
- Поведінкові реакції підлітка в період кризи 13-ти років;
- Ж.-П. Сартр. Психология, феноменология и;
- Экспериментальная психология 10 страница;
- Проблема внутрикомандного единства.;
- Основные признаки и понятие правонарушения.;
- Характерные черты руководителя;
- Чувство сомнения;
- Методы изучения психического развития человека. Связь возрастной психологии с другими.;
- Показатель 34/35. Доминирование/ведомость.;
- Подростковый возраст. В подростковом и юношеском возрасте происходит дальнейшее развитие психических познавательных процессови формирование личности.;
- Джордж Байрон;
- Особливості роботи практичного психолога з гіперактивними дітьми.;
- Рекомендации, касающиеся организации среды и окружающей обстановки в семье;
- Причины и предпосылки агрессивного поведения дошкольников;
- Види пам'яті, їх особливості;
- Влияние врожденных расщелин неба на физическое и речевое развитие ребенка;
- Потребность как универсальное свойство живых систем.;
- Труд как фактор исторического развития человека;
- Периодизация психического развития Д.П.Эльконина.;
- Типология несуществующих животных;
- Теория рекапитуляции С. Холла. Исследуя психическое развитие ребенка;
- Требования к адекватной теории мотивации;
- Правила обращения с памятью;
- Развитие советской психотехники;
- Механізми та ефекти міжособистісної перцепції.;
- Да сацыялагічных даследаванняў чытання;
- Рефераты - Нарушение речи у детей;
- Маніпулятивна та актуалізаторські моделі спілкування;
- Требования к творческой личности рекламиста;
- В. Уход от деятельности и психологическая инкапсуляция;
- Законы продуктивной и репродуктивной;
- Общение;
- Рабочая характеристика наблюдателя (РХ);
- Статистический отчет (заполняется в электронном виде);
- Жизненные сценарии в судьбе человека;
- Операции и формы мышления;
- Возрастные и индивидуальные особенности детей и их реализация в различных видах деятельности (ФГОС).;
- Уровни обобщения и абстрагирования, доступные животным;
- Індивідуальне заняття;
- Лидерство;
- Подходы к образованию в гуманистическом направлении психологии (К. Роджерс, А.Маслоу).;
- Стереотипы взаимодействия семьи;
- Измерение степени выраженности астенического состояния;
- Причини неуспішності студентів і шляхи їх усунення.;
- Виды ощущений;
- Рисунки детей разных национальностей;
- Понятие и криминологическая характеристика неосторожных преступлений.;
- Речевые процессы;
- Психоаналитическая индивидуальная психодрама и цель игры;
- Оценка эффективности психокоррекционных мероприятий.;
- Роль генотипа в формировании способности к рассудочной деятельности;
- Учебная и предметно-манипулятивная деятельность;
- Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов;
- Лекция 8. Личность и ее понимание. На вопрос, что такое личность, психологи отвечают по‑разному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот счет проявляется;
- Психологические «я» и их маркеры;
- Пластичность поведения простейших;
- Основные направления обучения в современном образовании. Образовательный процесс, начиная со второй половины XVIII в., становится объектом собственно теоретического;
- Проблема встановлення взаємодії людини і організаційного оточення;
- Темы реферативных и курсовых работ. 1. Групповая психокоррекция и её возможности в личностном развитии школьников.;
- Глава 1. Теоретичні основи поняття деструктивного розвитку особистості;
- Глава 2 художественные сказки;
- Придать пациенту удобное положение в постели на боку, уменьшающее тошноту.;
- Профессиональная подготовка консультанта;
- Методы исследования в психологии;
- Анализ мочи на сахар;
- Основные направления практической психологии;
- Понятие, сущность и виды допроса.;
- Семинарские занятия. Министерство образования РФ;
- Зависимость стиля половой жизни от типа личности;
- Раздел 4. Национальный характер в структуре национальной психологии;
- Рубинштейн Сергей Леонидович;
- Волевая регуляция личности;
- Понятие речи. Функции и виды.;
- Физиологическая основа темперамента;
- ГЛАВА XIX. В этой главе Выготский рисует тот идеальный образ педагогики будущего (в определенной мере фантастический образ);
- Метанавыки;
- Особенности речи в личностно ориентированном общения.;
- Психологические операции США;
- Определение видов связи в организационной структуре управления.;
- Жаңа білімді тексеру.;
- Оценочная составляющая Я – концепции;
- Лень как национальный симптомокомплекс;
- История развития методов психологической коррекции детей с проблемами в развитии;
- Факторы возникновения массовой паники;
- Урок психологии;
- Ощущение;
- ВВЕДЕНИЕ. 1.1. Особенности рекламы на радио .5;
- Мальчики смотрят девочкам под юбки;
- Изменённые состояния сознания;
- Сказка, про маленькую белочку.;
- Вклад Гоббса в развитие психологического познания.;
- Приложение. 066. Кинестетические (моторные) автоматизмы проявляются всем перечисленным, кроме:;
- Задания на перевод агрессивности из деструктивного фактора развития в конструктивный;
- Методы сбора фактического материала;
- Развитие морального сознания личности по Л. Колбергу;
- Происхождение и развитие психики в филогенезе. Основные этапы развития психики.;
- Понимание стиля жизни;
- Задание {{ 86 }} ТЗ № 86;
- Совершенствование навыков слушания;
- Методичне забезпечення;
- Заключительная часть. Каждая жизненная ситуация, каждый дом, каждый пейзаж, каждая семья имеет свою собственную атмосферу;
- Разработка теоретико-методологических основ психологических исследований;
- Вставьте пропушенное слово. 1. В пренатальном периоде развития выделяют три стадии:;
- Задания для самостоятельной работы;
- Техники консультирования. Цели консультирования в рамках бихевиоризма:;
- Оценка и диагностика угрозы по физическим данным и признакам психического состояния человека;
- Самофутурирование в профессию как сопровождающая техника;
- Исследования внимания;
- Собственно эмоции;
- Сознание, его функции и структура;
- Укажите условия труда, которые характеризуются такими уровнями факторов среды и трудового процесса, которые не превышают гигиенические нормативы.;
- Интуиция. Интуиция — это особое, феноменальное и сложнейшее явление в психической деятельности человека — играет огромную роль в творчестве вообще;
- Особливості і класифікація;
- Дезадаптивное поведение.;
- Особливості розвитку уваги в молодшому шкільному віці. Розвиток творчих здібностей дитини молодшого шкільного віку;
- Глава 4. 2. Особенности типа воспитания подростков с антисоциальным поведением;
- Оценка персонала в современной организации;
- Тема 10. Социализация учащихся системы коррекционно-развивающего обучения;
- Классификация дисграфии;
- Основные характеристики и виды толпы;
- Основные направления дифференциально-психологических исследований;
- Класифікація приголосних звуків.;
- Контрасты, и какие они бывают.;
- Вопрос 49 .Понятие мотивов в психологии. Основные теории мотивации;
- Вопрос № 29. Взрослый и подросток. Виды взрослости;
- Самостоятельная работа 2.;
- Аналіз та узагальнення результатів дослідження;
- Предметом, изучаемым психологией, является психика человека и животных.;
- Часть 1. Юлия Борисовна Гиппенрейтер Продолжаем общаться с ребенком;
- Матеріали доаудиторної самостійної роботи.;
- Тема 2.3. Правовые и психологические проблемы комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы несовершеннолетних обвиняемых (подсудимых).;
- Особенности психологической защиты у детей;
- Развитие сознания;
- Типи команд;
- Волевое действие и волевые качества личности;
- Воля и регуляция деятельности.;
- Теорема Ляпунова;
- Скласти правила ділового спілкування;
- Психология как наука;
- Тема: «Самосознание личности как предмет;
- Искусственный интеллект 15 страница;
- Экономическое обоснование мероприятия № 3;
- Предмет, задачи и методы специальной психологии.;
- Капитан;
- Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину;
- Участники конфликта.;
- Младенческий возраст;
- Тема. Психологія виховання та навчання;
- Другие виды диагностических методик;
- Релаксация, ее роль в коррекционно-реабилитационных занятиях;
- Методи інженерної психології;
- педагогики;
- Развитие языка. Мышцы языка;
- Оценка уровня общего интеллектуального развития;
- Тема 13;
- Первобытное мышление С.Л. Рубинштейн;
- Основні напрями профілактики бойових психічних травм.;
- Е.Л. Толчинская;
- Классификация методов обучения.;
- Лекция 8. Стратегия поведения в конфликте.;
- Космология Фалеса;
- Квалификационные характеристики других педагогических работников, взаимодействующих с аномальными детьми;
- Предмет психологии.;
- Ситуация 27. Критика вашего подарка;
- Методы саморегуляции и снятия психоэмоционального напряжения у детей;
- Какие же безусловные рефлексы имеет новорожденный?;
- Девушки любят, когда их трахают.;
- Цена одного патрона – 15 рублей.;
- Набряк обличчя.;
- Основная часть. 1. Составление предложений по схемам.;
- Квазиэкспериментальныe nланы;
- Четвертая глава. Рядом со Станиславским;
- Вахтангов и Чехов соревнуются. — «Атмосферу надо слушать». — Упражнения под музыку. — М. Чехов — ученик Станиславского. — Станиславский нас учит и дарит нам свои портрет. 1 страница;
- Перечень вопросов к зачету. 1.Теоретическая и прикладная этика.;
- Мышление как процесс сущностного познания мира. Виды мышления. Роль теоретического мышления в усвоении понятий;
- Анализ результатов. При обработке полученного материала подсчитывается количество баллов, набранных ребенком по каждой из трех шкал — экстра-интраверсия;
- С детьми-подростками;
- Виникнення і розвиток людської свідомості;
- Тема Консультирование как форма профессиональной социально-педагогической деятельности;
- Вопрос № 46. Психологические особенности старческого возраста. Биология и психология старения. Социальные условия ускорения или замедления старения. Проблема ухода из жизни.;
- Мотивация и личность;
- Психологічні якості, що характеризують темперамент.;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 10 страница;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 15 страница;
- Вторичные отделы зрительной коры. Оптико-гностические функции;
- Восприятие. Раннее детство интересно тем, что среди всех психических функций — восприятие, мышление, память, внимание — доминирует восприятие;
- Методи сучасної психології.;
- Логотерапия В. Франкла.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|