Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Педагогика: 54 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 12126 публикаций..
- IV. Порядок проведення Конкурсу та розгляду наукових робіт;
- Чому віддаєте перевагу?;
- Один з них, В.М.Екземплярський, здійснив ґрунтовний огляд стану такої проблеми за кордоном і виступив за підтримку цієї ідеї.;
- Додаток Г;
- Люди. Звери. Птицы;
- Первая беседа;
- Взаимосвязь воспитания и развития человека в различные возрастные периоды;
- Г.). Основная масса воспитанников принадлежала к крестьян-;
- Тема 4. Методика вивчення мовного матеріалу;
- В) розвиток загальних властивостей особистості;
- Методы требования и контроля за поведением. Метод переключения. Комплексное использование методов воспитания;
- Додаток до теми 1;
- Именной указатель;
- Основная часть.;
- Заведующая кафедрой «Социальной и специальной педагогики»____ Тасжурекова Ж.Т.;
- Що надсилаються на Конкурс;
- Some ways of sentence extension;
- Пятый прием.;
- Развитие сознательного отношения к труду, взглядов и убеждений по вопросам трудолюбия;
- Моральное воспитание как процесс организации разнообразной деятельности учащихся и формирования у них нравственных качеств;
- Математика. 4 клас, ІІ семестр (права сторінка) № Дата Зміст уроку Домашнє завдання /01 Тема уроку згідно з календарним планом;
- Уважаемые коллеги, родители и все заинтересованные взрослые!;
- Українська мова. 2 клас, І семестр (права сторінка) № Дата Зміст уроку Домашнє завдання /10 Тема уроку згідно з календарним планом;
- Железнодорожный район;
- Логопедические тренинги первого уровня сложности.;
- Танец Анитры» из сюиты «Пер Гюнт» Э. Грига;
- Организация психолого-педагжогического изучения;
- Список рекомендованной литературы;
- Оцінка матері сином;
- Англичане;
- Проблема формирования значения слова в работах Л. П. Носковой;
- Взаимозависимость;
- Технологическая карта дисциплины;
- Наркомания как форма поисков собственного Я и саморазрушения. Жизнь Кристины Ф.;
- Ill этап работы;
- Характеристика. Шпармана Максима Юрійовича;
- Вопрос 3. Распространяется ли Порядок аттестации педагогических работников на педагогических работников образовательных учреждений;
- До якого класу відбувається навчання і виховання дітей в класах ІПК?;
- Изоляция.;
- Высказывания известных людей о воспитании;
- Работа со сборно-разборными игрушками;
- Листи Міністерства освіти і науки України;
- Навчального процесу (КМСОНП) у ВНЗ України;
- Программ и учебников;
- Поясніть зміст та структуру мовленнєвої підготовки. Наведіть приклад.;
- Борцям за волю України;
- День народження;
- Комплексный метод речевой диагностики;
- Методы формирования социального опыта детей;
- Правильно произнесите [к] в словах.;
- Внеурочная работа преподавателя методики развития речи;
- Література для самостійного опрацювання. 1.Етнографія України / За ред;
- Тимчасове положення;
- Приложения. магистранта-практиканта –––– группы;
- Анастасия Бабурова 122 группа;
- Глава IX. Нарушения темпа речи;
- Примітка;
- Вересень;
- Связь в соц. сетях https://www.facebook.com/ksanabelova;
- Обследование письма;
- Військовий комісар____ ____;
- Радость общения на русском языке;
- Развитие учащихся в процессе обучения;
- Методи навчання. 6. Аналіз життєвих ситуацій.;
- Дети - мои учителя;
- Мировоззрения в учебно-воспитательном процессе;
- Глава XII. Нарушения голоса;
- Чтение - путь к познанию;
- Методика і тактика нагляду за додержанням і застосуванням законів.;
- Літературне читання. 3 клас, І семестр (права сторінка) № Дата Зміст уроку Домашнє завдання /09 Тема уроку згідно з календарним планом;
- Правила;
- Цели и задачи проверки и оценки знаний;
- Статья 99. Сверхурочная работа;
- И основания ее изменения;
- Краткое изложение теоретических вопросов. 1. Воспитание – целенаправленный педагогический процесс взаимодействия ребенка и взрослого, в результате которого;
- Классификация нарушений речи;
- Основна література;
- Критерії оцінювання знань студентів. Рівень знань студентів оцінюється за чотирьох бальною системою: “відмінно”, “добре”, “задовільно”, “незадовільно”.;
- Ситуация критики;
- Соціальна освіта і навчання;
- Методы, используемые во внеклассной воспитательной работе - общие методы воспитания;
- І. Предмет вікової і педагогічної психології;
- Наглядность, активность, переход от абстрактного к конкретному;
- В. в отечественной педагогической мысли все более отчетливо;
- Забезпечення (2 год);
- КИЇВ – 2015;
- Моделирование игр – сказок на песке;
- Досягнення вчителя;
- Общая характеристика цикла обучения;
- XI. Чернігівський район;
- Практичні заняття;
- Среда развития ребенка в структуре государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- Результат - показатель цикличности обучения;
- Основные положения программы развития школы связаны с построением на базе гимназии научно-педагогического объединения имени В. Н. Сороки-Росинского.;
- Управленческое решение;
- Принципы воспитания;
- Загальноосвітніх навчальних закладів;
- От автора 3 страница;
- Деятельности;
- Сущность и функции физической культуры;
- The objective with the infinitive construction. § 125. This construction is the most recurrent as it may be used after a wider range of verbs, both taking a direct (I didn’t wanthim to see me here) and an;
- Разноуровневые задания;
- Літературне читання;
- The particle;
- Календарно-тематичне;
- Краткое изложение теоретических вопросов. 1. Принципы обучения - это исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют;
- Дополнительные источники;
- В странах Европы и США;
- Осознаваемость образовательной среды;
- ІІ рівень. 1. 1. Методи організації і самоорганізації навчально-пізнавальної діяльності;
- Ситуація 7;
- Початковий етап у розвитку пам’яті.;
- Виділіть суттєві характеристики дорослої людини як суб’єкта навчання.;
- Что такое наука;
- Навчання в початковій школі;
- Мистецькі виставки в Галереї інституту;
- Навчально-науковий інститут педагогіки. Кафедра естетики, етики та образотворчого мистецтва;
- Загальна частина;
- Процессуально-энергетический компонент;
- Особливості соціальних відхилень у підлітків, які вживають алкоголь;
- Навчання й психічний розвиток;
- Воспитание как часть педагогического процесса;
- Мозжечковая дизартрия;
- Методы воспитания и их реализация в деятельности культуролога.;
- ПРОГРАМА. підготовки та проведення педагогічного експерименту;
- Опис предмету курсу;
- Как мы шнуруем ботинки. Что такое сказуемое? Посчитай поросят.;
- Развитие двигательных качеств и умений;
- Початок роботи: 10-00 Початок реєстрації: 9-00;
- Последовательность логопедических занятий;
- Краткая характеристика детей. В возрасте трех-четырех лет умственно отсталые малыши еще совершенно беспомощны;
- Глава 9. Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура;
- Воспитания. Гражданско-политическое воспитание имеет общечеловеческие аспекты;
- Навчально-методичне забезпечення заняття;
- Краткое изложение теоретических вопросов. 1. Способности - свойства и качества (индивидуальные особенности) человека, делающие его пригодным к успешному выполнению каких-либо видов;
- Связь семьи и школы;
- Принцип составления первых учебников;
- Механизмы Черной педагогики: отщепление и проекция;
- Скрытая логика абсурдного поведения;
- Пространства в лагере, необходимые для удовлетворения потребностей;
- Глава 25. Физическое воспитание;
- Івано-Франківський національний технічний університет нафти і газу;
- Які прийоми самовиховання Ви як молодий куратор запропонуєте студентам?;
- Пояснительная записка. По дисциплине «специальная педагогика»;
- Сил, которые за ними стоят, но вместе с тем в них находят отраже-;
- Накопление и развитие положительных традиций совместной деятельности учащихся;
- Самые ловкие;
- Условия эффективности педагогического общения;
- И» развитие игровой деятельности;
- Учение об условно-рефлекторной деятельности - естественно-научная основа процесса воспитания;
- Сочетание различных видов труда как условие успеха в формировании личности;
- Социально-экономические потребности общества в подготовке подрастающих поколений к жизни как объективная предпосылка возникновения и развития педагогической теории;
- Особенности развития и воспитания старших школьников;
- Вступление. Лаборатория гуманной педагогики МГПУ;
- От первых слез сожаления до чувства долга;
- Сестренка;
- Управлінської діяльності Великобагачанської ЗОШ І-ІІІ ступенів;
- Мать учения не должна стать мачехой;
- Положення про курсові роботи з психології на дистанційно-заочній формі навчання;
- Глава III. Цель воспитания как педагогическая проблема;
- Синкопа;
- Следует усвоить чтение и письмо на родном языке, а не остаться;
- Часть первая. Издательство «Советская Россия» Москва — 1973;
- У 1-9 класах навчально-виховного комплексу;
- Расскажи мне обо мне в.2;
- Допоміжна. 1. Айвазян О.Б. Сучасне та майбутнє в тенденціях використання інформаційних технологій в бібліотечній практиці / О;
- Помните, что нет и быть не может абстрактного человека;
- Література. 1. Белова E.С. Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать;
- Зразок побудови таблиці;
- II. О «мелких» случаях;
- Першій вчительці;
- Методические оплошности;
- СВЯТКУЄМО ПО-ТРУСКАВЕЦЬКИ;
- Обследование логопеда;
- Игры со сборными игрушками;
- Дидактический материал;
- Предъявление требований к учащимся как фактор создания и воспитания коллектива;
- Ритуал «входа» в Песочную страну.;
- Тест на руховий темп;
- Організаційна структура системи;
- Первый класс;
- Порядок проведення Конкурсу.;
- Не халдеи, а учителя;
- Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы;
- О путях к новой школе;
- Тема. Природа і населення Давньої Греції;
- Сущность методики и ее методологическая основа;
- Система зарахування у ВНЗ для здобуття;
- Розвиток пізнавальної сфери. Відчуття і сприймання. Вдосконалюється фонематичний слух, розрізнення кольорів, гострота зору;
- Методи навчання;
- Оценка выпускной квалификационной работы;
- Процедура сдачи кандидатских экзаменов;
- Развитие детей в процессе освоения разнообразных видов движений;
- Опись аттестационных материалов;
- Працівники школи;
- Бросок руки, ее свободное падение как основа воспитания четкой периодизации процессов напряжения и расслабления;
- Додаток Ж;
- Любое насилие, даже совершенное без злого умысла,- причиняет боль;
- Положение матери в семье и ее роль в жизни Адольфа;
- Додаток № 1;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|