Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 137 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Графическое представление данных;;
- Добавление новых когнитивных элементов;
- Метод отбора испытуемых;
- III. Исследование личностных особенностей подростков;
- Классификация косноязычия;
- Багатофакторні теорії інтелекту;
- Диференціальна специфіка феномену креативності;
- Типология личности в школах MMPI;
- Понятие о психике. Развитие психики в процессе филогенеза;
- Игорь Гагарин, протоиерей. — Один немецкий философ считал, что семья — это узаконенная половая жизнь;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины. Рекомендуемая литература;
- Период раскрытия;
- История становления психологии как науки;
- совершение преступления под влиянием психического расстройства, не исключающего вменяемости.;
- Этап. Пост адаптационный.;
- Билет № 8. 2. Предпосылки условия и движущие силы развития психики человека. Закономерности психического развития по Л. С. Выготскому;
- Выражение эмоций. Проблема их объективной индикации.;
- Психологические проблемы автоматизации научно-исследовательской деятельности;
- Тип темперамента;
- Мнение специалиста. Идея, которую я часто использовал в своей практике, касается проблем развития, с которыми сталкивается каждая семья;
- Ломакин В., Мондохонов А. Уголовные дела частного обвинения как способ повышения раскрываемости преступлений // Законность. № 6. 2015 г. СПС «Гарант».;
- Глава и эпилог 3 страница;
- История третья. О том, как С. Д. Хотел начать свое дело, НО.;
- Перенос в консультировании;
- А.Н.Леонтьев. Предысторию человеческого сознания составляет, как мы видели, длительный и сложный процесс развития психики животных.;
- Вторичная обработка данных;
- Стадия мультимодального определения проблемы;
- Общие сведения об учебном учреждении;
- Для исследования опосредованной памяти;
- Волевые качества личности и их формирование;
- Модель травматической диссоциации;
- В. А. Розанов;
- Манипуляция» и другие негативные описания;
- Учение античных врачей.;
- Текст психологической микропаузы;
- Параграф 9. Алгоритм проведения скринингарака предстательной железы;
- Нарушения развития. В каких же конкретных формах может осуществляться нарушение нормального развития ребенка на этом этапе – и соответственно;
- Матрица ситуаций, фактор уязвимости и Синдром выученной беспомощности;
- Чуфаровский Ю.В.;
- Предмет и задачи исправительной психологии.;
- III. Полномочия участников служебной проверки;
- Триметода определения гс-корреляции;
- Подготовка кадров и повышение квалификации педагогического персонала. Выявление слепоглухонемых, диагностика, первая помощь родителям 5 страница;
- Лечение средой и организация работы;
- Современные представления о соотношении психического и физиологического;
- Экспериментальное изучение внимания;
- Если вы сомневаетесь, упражнение RAIN [5] вам поможет;
- Мужчины испытывают прежде всего физическое влечение;
- Вопрос №27.;
- Глава 7. Прогрйммй занятий с аньми 4-5 лет;
- Виды перцепции.;
- Заказ № 1417257;
- Принципы индивидуальной психологии.;
- Рассеянный склероз;
- Глава 5. Тяжесть и темнота. Вокруг лишь пустота и мрак;
- Понятие и классификация общностей и социальных институтов;
- Интимные тайны рукопожатий;
- Сущность и виды деформации социальных отношений;
- Семинары и семинары-практикумы;
- Психология пропаганды;
- Функции труда и его составляющие;
- Периодизация послеразводного процесса;
- Методы и формы контроля знаний;
- Тактичні прийоми допиту свідка за умов конфліктної ситуації.;
- Теории и проблемы исследования детской игры 3 страница;
- Рождение ребенка с нарушением психического развития как фактор, влияющий на жизнедеятельность семьи;
- Чисть 2. Уроки помологии в срышей школе;
- Непроизвольные и произвольные движения. В предшествующих главах, изучая отдельные психические процессы, мы много раз отмечали, что эти процессы могут быть непроизвольными или произвольными;
- Супружеский холон;
- Исторический экскурс. Логопсихология является одной из наименее разработанных отраслей специальной психологии;
- Методы и структура судебно-психологической экспертизы;
- Нетрадиционные версии;
- Приемы и способы психологического изображения;
- Опытная работа;
- Виховання характеру. Проблема національного характеру.;
- Схема учета результатов тестирования;
- Задачи педпрактики учащихся дошкольного педучилища, колледжа.;
- Назвіть негативні умови становлення професіоналізму суб’єкта праці.;
- По способу научения 13 страница;
- История консультирования;
- Синтетические и эклектические направления психотерапии;
- Структура способностей;
- Висунення положення про провідну роль навчання в психічному розвитку (Л.С.Виготський).;
- Синдром поражения глубинных отделов лобных долей мозга.;
- Проведение исследования;
- Приложение 5;
- В общем, можете принять как вполне достоверный факт — прямая восьмерка из всех восьмерок является наиболее простой, вследствие чего ее очень легко освоить и воспроизвести.;
- Современных организаций. Этой связи ставились вопросы, соответствует ли данная организационная культура компании тем переменам;
- Принцип работы над развитием всех учащихся.;
- Перечислите и охарактеризуйте методы исследования в психологии;
- Границы между семейными субсистемами.;
- Раскройте понятие способностей. Опишите их структуру и виды.;
- Снятие эмоционального напряжения;
- Таксономия копинг-реакций и копинг-действий;
- Илья Коган;
- Содержательная часть. Одной из важных сторон жизни человека является то, что от момента рождения до смерти его присутствие в мире протекает в контакте с другими людьми;
- Матрица соответствия компетенций разделам (модулям) дисциплины;
- Из кн. Лурия А.Р. «Эволюционное введение в общую психологию», М., 1976г., лекция 8.;
- Занятие № 3;
- Понятие соц-но-психологической адаптации, механизмы психологической защиты. 2 страница;
- Межличностное восприятие и понимание человека;
- Гиперактивный ребенок. Анна кошелева, кандидат психологических наук; Лариса алексеева, кандидат психологических наук;
- Очень-очень вкусный пирог;
- Утраты и разрушение значимых эмоциональных связей.;
- Значение субъективной стороны;
- Характер у структурі індивідуальності;
- Синдромы поражения срединных неспецифических структур мозга.;
- Диференціально-психофізіологічний вимір детермінації індивідуальних відмінностей;
- Історичні методи;
- Исследование реабилитации умственно отсталых лиц в условиях центра дневного пребывания;
- Цели и нормативы подготовки к семейной жизни;
- Подготовка дипломной работы к защите;
- Профессии;
- Медвежонок и Баба Яга;
- Психопатией и акцентуацией;
- Часть I. Глава 3. Мотивацияк труду;
- Сила Благочестия и Благотворительность;
- Глава 1. Понятие психологической защиты в концепции З.Фрейда.;
- Основные Этиологические факторы эпилепсий;
- Классификация товарных знаков. Виды товарных знаков по форме выражения:;
- Психология терроризма. Источники терроризма. Психологические последствия терроризма.;
- От издателей;
- Поэтика. 1. Сны – Дмитрия после обвинения, Алеши – сон , который помог выйти ему из кризиса после смерти старца Зосимы – «о браке в кане Галелейской» - Христос;
- Модель согласованности;
- Метод единственного сходства.;
- Восемь стадий скорби;
- Обсуждение;
- Личностный принцип регуляции состояний.;
- Глава 7. Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер;
- Типология общения;
- Терапевтическая игра как первый шаг к контролю над эмоциями;
- Слово «игра». Игра и первоначальные формы искусства;
- Роль и воображаемая ситуация: их значение и мотивация игровой деятельности 3 страница;
- Соціальні ролі в структурі особистості;
- Часть II. Интегрированное обучение как перспективная форма организации коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями развития 16 страница;
- Морфо-физиологическая обусловленность психических явлений.;
- Психологія особистості;
- Общение в юности.;
- Требования к оборудованию и оснащению;
- Приложение к разделу IV;
- О геронтогенезе человека;
- Человеческой природы, поэтому мы называем ее;
- Глава 2 языковой/речевой механизм человека и различные подходы к описанию его работы 6 страница;
- Примечания. 1Брейер Ж., Фройд 3. Исследования истерии;
- Особенности общения детей дошкольного возраста с недоразвитием речи;
- Терминология теории систем;
- Воображение. Процесс развития воображения проходит у дошкольников в 2 этапа;
- Ефективне управління змінами;
- Многообразны механизмы социального регулирования поведения личности. Они делятся на институциональные и неиституциональные.;
- Заняття 1. Заняття присвячене знайомству школярів між собою;
- Сущность стресса, его проявления и этапы развития;
- Аналитическая стадия;
- Глава 18. Интеллект руководителя;
- Предмет психотерапевтической деятельности;
- Психологические особенности дошкольника.;
- Понятие о конструктивном клиентском запросе;
- Основные подходы к изучению управленческой деятельности 61;
- Ланки, які складають психологічну службу організації;
- Опросник мотивации;
- Микромассаж основных зон организма человека;
- Экстрапсихический конфликт и интрапсихический конфликт;
- Процедура 4.27.;
- Тест по разделу 2;
- Лекция 42. Творческое мышление;
- Лекция 22. Движения глаз и зрительное восприятие;
- Цветочные лекарственные средства Баха;
- Лекция 35. Виды мышления. Мышление и чувственное познание;
- Возрастная психология структуры;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Учебники по психологии (и зарубежные в том числе), то увидйтзе, что там очень скромно, без особенного подчеркивания сохраняется одно из старых определений;
- Умение слушать;
- Эмоциональный аспект беседы и самоконтроль врача;
- Конструктивное использование всех энергетических ресурсов;
- Уголовная наказуемость;
- Стратегия полов;
- Месяца участия;
- Консультантов. Профессиональные консультанты получают степени доктора или магистра по консультированию или по другой родственной программе и проходят интернатуру по таким;
- Сказка про волшебников и черных магов;
- Задания к сказке;
- Социализация личности;
- Уровень целевой установки;
- Этология как одно из направлений изучения психики животных;
- Программированный контроль знаний.;
- Возможные основания классификации мотивов.;
- F - относительная частота их встречаемости;
- Биологическая модель нормы и патологии.;
- Райнер Мария Рильке;
- Совет: Утверждение выбора;
- Роль-идол и роль-защита;
- Схема 1.;
- Завдання 1. Обладнання. Аркуш паперу й олівець або ручка.;
- Локомоторные особенности поведения у животных;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Вот, например, до последнего времени считалось, что нуль — это ничего;
- Анкета для родителей;
- Вопрос № 7. Новообразования младенческого возраста и кризис первого года (2 месяца – 1 год) .;
- Коррекция межличностного взаимодействия в группах детского сада;
- Максим Яковлев, писатель;
- Движение Реформации - важный источник духовной революции периода Нового времени;
- О так называемом нормальном характере;
- Семья мужчине нужна. Но женщине семья нужнее;
- Наиболее частые ситуации обращения клиентов за психологической помощью;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|