Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 230 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Занятие 23;
- Биологическое понятие свободы в педагогике;
- Семафор и речевое поведение. Указательное поле. Модусы указания. Вегенер и Бругман как предшественники Наглядный язык. Психологический анализ;
- Безусловная необходимость средств указания;
- Мотивы учения;
- Основные виды воображения и их краткая характеристика;
- Формы воображения;
- Половые различия в выраженности эмоциональных свойств личности;
- Педагогическая психология среди других человековедческих наук;
- Профессионально-педагогические качества личности;
- Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры;
- Человек с пониженным уровнем коммуникативной толерантности является источником негативной эмоциональной энергии.;
- Деикиосуществляют «квазипрофессиональную деятельность., не-сиЩУю в се(*е чеРты как Умения, так и труда» [42,с. 129].;
- Уровни умственного развития;
- Эмпирическое знание Теоретическое знание;
- Чикагская школа» - предтеча современной политической психологии;
- Возраст и мотивы вступления в половую жизнь;
- Понимание процессов развития в педагогическом процессе;
- Понятие о способностях. Задатки и способности.;
- Поведение, позиция и чувства. Оральный характер преимущественно развивается тогда, когда тоска по матери уже будет вытеснена, еще до того;
- Чем недовольны жены;
- Эти чертовы жены.;
- Не взваливайте на себя мужские обязанности;
- Уровни развития способностей и индивидуальные различия. Задатки;
- Общее понятие о личности. Биологические концепции;
- Определение, концепции;
- Когнитивная терапия депрессии;
- Домашнее задание. Домашнее задание — это работа, которая дается на дом участникам группы и которая помогает им в быстрейшем достижении их целей;
- Поведенческая терапия в социальных системах;
- Восприятие каузальности;
- Одиночество;
- Центрирование;
- Полоспецифичное поведение;
- Группы с иерархической структурой с вожаком во главе. 3 страница;
- Теория атрибуции — приписывание причин;
- Системы;
- Приложение 5. Опросник для оценки эмоциональности как черты личности (по методике Е. А. Ольшанниковой и Л. А.;
- Ущерб и польза;
- Физиологические основы приспособленности мужских особей к стрессу;
- Диагностика в транзактном анализе;
- Нарушенное развитие — развитие нарушений;
- Различия в жизненном опыте;
- Школа Горького. — «Своя правда». — Я ставлю «Последних». — «Выстрел в Ивана». — Почему молодость много может?;
- Расчет критерия λ при сопоставлении двух эмпирических распределений;
- Демоническая женщина;
- Ограничения критерия S;
- Модели НЛП в работе психолога;
- Повседневные перегрузки (микрострессоры) и их воздействие;
- Этология;
- Шаг 6. Освобождение от негативности, боли и страданий;
- Введение. Интервенции в системе обслуживания могут рассматриваться в разных перспективах;
- Аристотель. Аристотель разделял человеческую душу на рациональную — содержащую мудрость, логику, разум и сдержанность;
- Территориально-географические условия;
- По предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций.;
- Супружеские игры;
- Wife- wives;
- Создаем отношения, полные любви;
- Муравьи.;
- ПРОПРИО(РЕ)ЦЕПТОРЫ (от;
- Шрифтовые обозначения 21 страница;
- Бинокулярное зрение (от;
- Альберт Эллис;
- Процес соціалізації;
- Тактильная коммуникация у разных таксономических групп;
- Типологія научання;
- Этапы формирования ВНД у детей;
- Времяпрепровождения;
- Расстройства мышления;
- Сексуальность. В наше время девочки более открыты обсуждению сексуальных проблем, чем, казалось бы, всего одно поколение назад;
- Тело и окружающая среда;
- Упражнений на развитие внимания;
- Процессуальная работа – дочь К.Г. Юнга и юнгианской психологии;
- Биполярная депрессия;
- Системный ум в экологии;
- Новизна изменений;
- Методы управления персоналом;
- КОММЕНТАРИИ. 2. Такесика – изучает прикосновения в ситуации общения: поцелуи, дотрагивания, поглаживания, рукопожатия.;
- Патология ассоциативного процесса.;
- Пример 3. К: Ничего не понимаю, голова отдельно, тело отдельно, шея отдельно, мне просто плохо.;
- Шаг второй: от жизни - к театру;
- Личность в группе.;
- T а 1 б ч;
- Лиловый (индиго) и фиолетовый;
- Ж*г .'-Л;
- Склонность к имитации и пластичность поведения представителей поведенческого типа Б;
- Способы разрешения конфликтов;
- Первый вопрос. Познание и психологическая специфика его изучения. Познание и сознание. Познание и мотивация (1:50).;
- Виды стресса;
- Графічна підготовка розв'язку задачі;
- Часть первая. Несколько лет назад мне в руки попала книга под названием «корова не может жить в лос-анджелесе»;
- Для чего нам нужно знать черты характера?;
- Словарь терминов. Адаптация – процесс приспособления организма и его функций к окружающей среде;
- Без зубов, но вооружен;
- Образное выражение потребности;
- Великий разум, взлелеянный Богом;
- Психологическая характеристика белого и черного цветов;
- Обобщение результатов оценки;
- Приложение 11;
- Понятие и функции социального конфликта;
- Достаточно блеска ваших глаз. Следующий набор упражнений разработан для повышения наглядности и управляемости создаваемых вами мысленных образов.;
- Ты - продюсер его талантов.;
- Этапы развития дифференциальной психологии;
- Я стадия: оценка;
- Введение. Почти все управленческие роли менеджера требуют умения проводить групповую дискуссию: и межличностные;
- Слово — ступенька к мысли;
- Табакокурение. Пока раздумываете бросать или нет, начните курить целенаправленно: эта сигарета для ишемии, эта сигарета для склероза;
- Верования толпы.;
- Дидактика равноправия.;
- Генетическое консультирование. Комитет «American Society of Human Genetics» (Американское общество генетики человека) в 1975 г;
- Терапия как алхимия;
- Ответная реакция окружающих;
- Стремление к совершенству. Быть консультантом означает принять ответственность за личностный рост и собственное совершенствование.;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Проработать литературу, посвященную описанию объекта и предмета юридической психологии;
- Изменение интересов, отношения к себе и окружающим после постановки диагноза;
- Научение через моделирование;
- Мнение специалиста. Мои функции как консультанта, занимающегося реабилитацией, состоят в том, чтобы помогать людям, получившим либо в результате несчастных случаев;
- Особенности беседы с детьми;
- Стадии эмоционального и физиологического состояния людей, подвергшихся воздействию стихийного бедствия;
- Анатомия семейного общения, или Ура, мы поженились. И чем нам теперь заняться?;
- Развитие способностей у детей;
- Тема 12;
- Наталья Егоровна Ширинская;
- Структурные основания многомерности объектов в процессах воплощения и превращения;
- Вкусовые ощущения;
- Социального научения;
- Ориентация на себя и ориентация на других;
- Социальная психотерапия;
- Патология памяти. Расстройства памяти принято делить на гипермнезию, гипомнезию и парамнезию;
- Диалог против дискуссии;
- Список книг для выполнения СУРС.;
- Потребностный интеграт;
- Одаренный ребенок;
- Исследования с контролем результата.;
- Интонация и ритм в дословесном периоде развития речи.;
- Квазипотребности и одинаково с ними направленные истинные потребности;
- Глава 15 СОЦИАЛЬНО-КЛАССОВЫЕ РАЗЛИЧИЛ;
- Обработка информации и личность.;
- Раздел (модуль) 2.;
- Глава 2. Исследование и оценка в психологии личности;
- Какая стратегия исследования самая лучшая?;
- Светлана Саркисян. Еще больше эстетического наслаждения..;
- Принцип 1: Девяносто Процентов того, что Мы Слышим, Является Ложью;
- Убрать страх;
- Часть 1. Позитивные чувства. Химию и латынь в Институте Богоматери;
- Глава 16. Мнемические процессы в управленческой деятельности;
- Неуязвимость в психологической и энергетической борьбе людей;
- Реактивное сопротивление взрослых. Любовь, оружие и стиральные порошки;
- Совершенное владение материалом. 1. В чем суть правила взаимного обмена?;
- Структура социальной установки;
- Спекулянты;
- Лучше быть полной и душевной, чем тощей и злющей;
- Сімейно-побутових відносин;
- Открывает встречу Буркова С.А. Отчет о психофизиологических встречах в Санкт-Петербурге;
- Уличный приход;
- Ортодоксальная точка зрения: фаллическая стадия;
- Взаимные уступки, контраст восприятия и тайна Уотергейта;
- Способность справляться с конфликтами;
- Болезнь и здоровье;
- Патопсихологическое исследование;
- Агнесса: тревога, связанная с враждебностью и агрессией;
- Франсис: тревога и неудачное самоограничение;
- Б. Ф. Ломов психология в системе научного знания;
- Привязанность детей к родителям;
- Занятие 13.;
- Жетонная система вознаграждения: пример исследования;
- Немного истории. Мы уже упоминали в первом разделе, что начало изучению коммуникации положила психология масс, и прежде всего Габриэль Тард;
- Акушерская и гинекологическая патология;
- Классификации индивидуальных особенностей личности;
- Распределение больных по особенностям внутриполушарного расположения патологического очага;
- Ий учебный вопрос: Захват заложников. Правила поведения при угрозе совершения террористического акта.;
- Оценка социального интереса;
- Вступил в ненужный разговор;
- Границы личности;
- Табли ца 8 Оценка уровня сформированности психических процессов;
- Практика. Предположим, вы – женщина;
- Мнение специалиста. Удивительно, насколько все изменилось за последнее время;
- Глава 4 психология индивидуальных различий;
- Приложения;
- Нарушения внимания;
- Мнение специалиста. В молодости я многое пережила;
- Приготовление специальной пищи;
- Диагностика познавательных процессов;
- Природа учения и труд;
- Шизофрения. В большинстве работ по исследованию семьи указывается на характерное повышение вторичных случаев болезни у родственников больных шизофренией по сравнению с;
- Определение прикуса. Типы развитых аномалий и деформаций сформировавшегося или формирующегося прикуса.;
- Акцентуации характера;
- СРТК и шизофрения;
- Принцип 6 важность связей;
- Учебная деятельность младшего школьника;
- Выражение эмоций и чувств;
- Женщины не креативны?;
- Профессиональная деятельность;
- Занятие 8 Изучение вегетативных проявлений психического состояния;
- Москва 2005;
- Ассимиляция;
- Индекс силы;
- Четвертый этап. Дифференциация мотивационных основ материнской и половой сфер;
- Фотогения. Кино страдает из-за тех же ошибок;
- Мать украла мое желание жить;
- Приложение 1. Динамика первых встреч с детьми;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|