Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 79 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Шизофрения;
- Правова соціалізація і правослухняна поведінка особистості;
- Компетенции выпускника, формируемые в результате прохождения практики студентов по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности;
- Індивідуально-психологічні, психофізіологічні властивості особистості та їх урахування в системі управління;
- Нейрофізіологічний аналіз пізнавальних процесів особистості та особливості діагностики.;
- ГЛАВА 3. Принципы фонетической организации телевизионной речи;
- Понятие и система криминалистической методики расследования преступлений.;
- Свойства перцепции.;
- Детерминизм;
- Задание 4. Напишите по одному примеру на каждый из этих трех способов (Родитель – Взрослый – Ребенок) своего поведения;
- Аннотация теоретической части задания. Определение психодиагностики как науки, разрабатывающей методы выявления и измерения индивидуально-психологических особенностей личности и направления;
- Игровая терапия, центрированная на ребенке;
- Деятельности у ребенка;
- Основная часть занятия. • Слова, обозначающие признаки предметов;
- О курсе РТВ в начальной школе;
- Психических функций;
- Побеги, уходы, бродяжничество, прогулы подростков;
- Особенности выполнения отдельных субтестов у лиц с дисграфией.;
- Восприятие. Восприятие — целостное отражение в сознании человека предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии на органы чувств;
- Келли. Две фунции референтных групп.;
- Сфера педагогических воззрений как область развития гуманистических идей о человеке;
- Общая характеристика умственного расстройства.;
- Вопросах сознательности учения;
- Глава 3. Эволюция психики и антропогенез;
- Начало познания поведения животных;
- Типы людей в европейской физиогномике;
- Правила пользования опросником АСВ;
- КАРМАЧАКРА. Расположена на язычке гортани. Выход вперёд, цвет условно синий.;
- Основные признаки воли как психологического явления;
- Використання наявних внутрішніх ресурсів.;
- Развитие юридической психологии в России. Интерес к судебно-психологическим проблемам в России особенно возрос после судебной реформы 1864 года;
- Классификация глухих и слабослышащих детей;
- Понятие эмоционального благополучия ребенка в психологии;
- БИБЛИОГРАФИЯ 7 страница;
- Классификация эмоций человека 8 зависимости от характера действия;
- Психология слогана и заголовка рекламного текста;
- Ребенок и среда;
- Нормирование искусственного и естественного освещения;
- Опубликованные методические пособия, монографии кафедры психиатрии и медицинской психологии;
- Критерии отнесения человека к определенному типу темперамента (по И.П. Павлову и В.С. Мерлину);
- Десять главных заповедей неудачника;
- Структура социально-психологического климата;
- Степень глубины характера (отражает связь черт характера со стержневыми отношениями личности);;
- Президент;
- Обработка результатов. Качественный анализ рисунков проводится с учетом их формальных и содержательных аспектов;
- Слухоустойчивая среда: профилактика и оперативное устранение слухов;
- Список авторов.;
- Примерный перечень материалов;
- Если хочешь путь пройти, убери себя с пути;
- Деятельность СМИ в системе процессов общения;
- Результаты исследования и их интерпретация;
- Caramelpoledance.com;
- Малюнок. Здатність здобувати навички є не тільки у вищих, а й у нижчих тварин;
- Мускульное чувство;
- Классификация решений;
- Учет индивидуальных различий в памяти при построении урока и организации учебной деятельности;
- Принципы педагогической психологии;
- Лидер в толпе и механизмы управления толпой;
- Структурно-уровневая модель механизма творчества;
- Выводы об уровне развития;
- Исследование зачатков мышления у животных-неприматов в первой половине XX века. Работы Н. Майера и О. Келера;
- Композиция;
- Предмет и задачи этнопсихологии. Основные направления этнопсихологических исследований.;
- Искусственный интеллект 26 страница;
- Антропометрические и физиологические требования к орудиям труда и рабочему месту;
- Введение. 1 Особенности формирования сюжетной игры у детей раннего возраста;
- Искусственный интеллект 33 страница;
- Развитие жизненного мира. На протяжении раннего возраста жизненное пространство ребенка расширяется по тем же двум основным направлениям;
- Предпосылки решения проблемы речевого мышления.;
- Стройові прийоми та порядок навчання стройовим прийомам.;
- Консультант-психолог по управлению Н. М. Власова.;
- Психолого-пед-ая обуч. детей с наруш.функ.ода.;
- Предмет психологии (область изучаемых явлений и предназначения психологии, основные этапы развития психологической науки);
- Большая семейная фотография;
- Теория эмоций. Классификация эмоций, их основания. Эмоции и регуляции деятельности.;
- Розвиток вищих психічних функції у підлітковому віці.;
- Психология межличностных отношений;
- Сабақтың тақырыбы: Үш би;
- Гипотезы в психологическом исследовании;
- Половой акт;
- Основные направления деятельности учреждения для детей со сложной структурой дефекта в зависимости от возраста.;
- Лекции по юридической психологии;
- Внутренняя картина болезни как сложный психосоматический феномен.;
- Правила игры;
- Условия реализации;
- Общения;
- Нарушения;
- Сенсорные и перцептивные свойства;
- С психическими аномалиями, в криминологии;
- И незатрудненного общения. В этом разделе книги будут описаны отношения к другому с целью диагностики субъектов затрудненного и незатрудненного общения.;
- Когнитивно-поведенческое направление в психотерапии. 3 страница;
- Приложение 3. Сводная таблица основных показателей групп детей с отклоняющимся развитием;
- Поняття про спілкування. Види спілкування. Задачі. Мета. Способи спілкування: вербальна та невербальна комунікація (тілесний обрис, жест, тактильно – м’язова чуттєвість).;
- Понятие и психологические основы тактики предъявления для опознания;
- Характеристики и формы совладания;
- Зоны обучения.;
- Достижение вертикальной согласованности – интеграция стратегий бизнеса и УЧР;
- Цели и основания современной системы социального обслуживания населения. Принципы социального обслуживания;
- ВНИМАНИЕ. Среди психических явлений внимание занимает особое место;
- Альтернативні періодизації психічного розвитку людини;
- Виды группового взаимодействия;
- Образон с точки зрения физиологии человека;
- Задачи для самостоятельной работы. ВНИМАНИЕ! При выборе критерия рекомендуется пользоваться;
- Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов;
- Дифференцированные цели и задачи психологического и педагогического обследования ребенка с нарушениями речи на различных этапах коррекционной работы.;
- Умение ориентироваться на листе бумаги.;
- Анкета для родителей (педагогов);
- Основные принципы психологической коррекции и виды психокоррекционных мероприятий.;
- II 1.4. Сознание и самосознание;
- Искусственный интеллект 18 страница;
- Ассоциации;
- Религиозное сознание;
- Искусственный интеллект 12 страница;
- Определение,цели,задачи и основные категории специальной психологии.;
- Младший школьный возраст;
- Гедонизм;
- Необихевиоризми социобихевиоризм;
- Соматические заболевания;
- Средства общения. Главным средством общения является язык;
- Структура социального приюта;
- Понятие мышления;
- Семейное воспитание умственно отсталых детей;
- Каналы общения;
- Психологічна готовність дитини до навчання у школі та її діагностика.;
- Современное представление о темпераменте;
- Вопрос 8 Методы опроса в социально-психологическом исследовании;
- Розділ 2. Соціальна психологія особистості. Розділ 2. Соціальна психологія особистості. 2. 1. Соціально-психологічний підхід до розуміння особистості.;
- Предыстория возникновения первых периодизаций психического развития.;
- Значение и функции общения.;
- Идеологические потери;
- Тестовый материал. 1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:;
- Необходим доверительный контакт с группой.;
- Методы профилактики стресса;
- Задача 4. Какие из перечисленных свойств характеризуют человека как индивида, а какие – как личность?;
- Стандарты сестринской деятельности при гепатитах и циррозах.;
- Творческих способностей;
- Восприятие формы.;
- История создания. Четвертая симфония — произведение этапное в творческом пути композитора;
- Вставьте пропушенное слово. 2. Согласно Дарвину, процессы привели к;
- Общность как социально-психологическая проблема;
- Экзистенциональная психотерапия;
- Тема 22. Личный самоконтроль процессов и результатов деятельности;
- Лекция 8. Социальная структура общества;
- Следующие два критерия определяют значимость результатов исследования для науки и практики.;
- Лабораторное ЗАНЯТИЕ № 13.;
- Особенности познавательной деятельности у детей с нарушением зрения;
- Практические упражнения к разделу № I;
- Лекция 4. Системный подход к проблеме индивидуальности;
- Хорошо темперированная кушетка. Цель интерпретации;
- Ударение в современном русском языке;
- Дыхательное упражнение. Ребенок, лежа, делает ряд глубоких вдохов носом и громких выдохов ртом под прохлопывания: «руку поднимаем (7 хлопков);
- ТЕМА 2. Общение как обмен информацией. Коммуникативная сторона общения.;
- Коллективные формы организации учебно-воспитательного процесса;
- Основы арт-терапии;
- Я заболела ролью. — Первые встречи с Вл. И. Немировичем-Данченко. — На репетициях спектакля «Дядюшкин сон». — Незабываемый конкурс. — Моя Карпухина, — «С этим надо бороться!». 1 страница;
- Достоверные различия в структурах разнополых образов ребенка;
- Проблема исторического происхождения возрастных периодов, проблема истории детства.;
- Виды одаренности.;
- Механизмы социальной перцепции;
- Програмові вимоги;
- Е.А.Сорокумова: основные новообразования;
- Мир эмоций;
- Конспект занятия по развитию речи;
- Понятие профессиографии в психологии;
- Голод по инцидентам.;
- ВНИМАНИЯ. Сжатость очерка не позволяет нам проанализировать детально все основные психические функции, принимающие участие в изучаемой нами операции;
- Двигательного поведения;
- Физиологический компонент стресса.;
- Арт-терапия в реабилитации наркозависимых;
- СП. СП в системе научного знания. История развития представлений о предмете СП.;
- Глава 1. Теоретические основы проблемы креативности детей младшего школьного возраста;
- Защитные механизмы личности и их характеристика.;
- Основные особенности навыков;
- Приложение 2. Арт-терапия — это знак о себе.;
- Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения в целом.;
- Процессуальная регламентация.;
- Метод вынужденного выбора;
- Искусственный интеллект 38 страница;
- Теория и законы памяти;
- Психологические основы психотерапии. 4 страница;
- Новонародженість: вроджені особливості та тенденції розвитку;
- Портрет Дориана Грея. Художник - тот, кто создает прекрасное.;
- Понятие социальной установки в западной и отечественной социальной психологии.;
- Курт Левин и проблема эксперимента в психологии;
- Рассуждения в контексте возрастных различий;
- Убеждение.;
- Воображение. Начало развития детского воображения связывается с окончанием периода раннего детства, когда ребенок впервые демонстрирует способность замещать одни предметы;
- Я люблю, чтобы окружающие знали мое мнение;
- Психология межгрупповых отношений.;
- Базовые определения развития;
- А лидер кто?;
- Закон когнитивной реакции;
- Место и природа межличностных отношений.;
- Алгоритм деятельности руководителя в процессе управления конфликтами;
- VI. Организация и методы психологического исследования;
- Теория справедливости Джона Стейси Адамса;
- Дайте характеристику методам психолого-педагогического исследования.;
- Коррекция фонетико-фонематического недоразвития у детей школьного возраста;
- Биологическая жестокость, неспособность к свободе и авторитарное мировоззрение.;
- Понятие о характере, его структуре. Связь характера с темпераментом.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|