Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Философия: 9 Страница
Лекции по категории - Философия на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Философия - 18153 публикаций..
- Человек в античной философии;
- Авантитул. Авантитул — це перша сторінка видання, в якому є розгорнутий титул;
- Т.Кун в в работе Структура научных революций изложил свою концепцию.. исторической динамики научного знания;
- Концепция науки и развития научного знания К. Поппера;
- Значение немецкой классической философии для формирования культуро-исторической парадигмы социального знания и принципа глобального эволюционизма.;
- Робота в парах.;
- Выберите утверждение, не соответствующее учению Фейербаха.;
- Начало творческого пути. Особенности мировоззрения. Денис Васильевич Давыдов родился в семье военного, с детства мечтал о карьере офицера;
- Найважливіші особливості людської діяльності. Діяльність та самодіяльність.;
- Философия Сократа;
- Единство и многообразие мировой истории.;
- Преднаука и философия познания в античном мире (доклассический период).;
- Схоластика. Философия Фомы Аквинского 2 страница;
- Объясните вслед за Фрейдом происхождение сознания и бессознательного.;
- Білім алушының оқытушының қатысуымен орындалатын өзіндік жұмысының тақырыптары мен мазмұны-15с.;
- Экзистенциализм;
- Античная философия классического периода: духовная революция Сократа.;
- Социально-политическое учение Платона.;
- Проблема жизни, смерти и бессмертия в духовном опыте человечества.;
- Танець Джаз-Модерн;
- Граматичне число іменника;
- Научная картина мира в социально-гуманитарных науках;
- Монадология Г. Лейбница. Учение о предустановленной гармонии и теория познания Лейбница.;
- Наукова істина та її критерії;
- Тестовые задания для самопроверки;
- Текст лекции. Лекция 3. Философия Платона и Аристотеля.;
- Уроки 25, 26. Духовно-теоретическая и духовно-практическая деятельность;
- Общественное производство, его виды;
- Типы научной рациональности;
- Эпоха Просвещения и культ разума;
- Западная философия XX-XXI веков;
- Концепции истины в философии и науке (корреспондентная, когерентная, прагматическая, конвенциальная).;
- Познание как предмет философского анализа;
- Диалектическая и метафизическая концепции развития. Альтернативы диалектики.;
- Категория материи и её эволюция.;
- В7 . Философская система Аристотеля;
- АРИСТОТЕЛЬ. Одним счастьем кажется добродетель, другим – рассудительность, третьим – известная мудрость, а иным – все это [вместе] или что-нибудь одно в соединении c;
- Аксиология как раздел философии. Ценности и их роль в жизни человека и общества.;
- Основні розділи філософії;
- Вопрос №34;
- Платон и Аристотель: идеализм и дуализм;
- Эмпиризм в философии Нового времени;
- Особенности воспитания;
- Структура емпіричного знання та методи емпіричного дослідження.;
- Философия Древней Индии;
- Середній рівень тестових завдань;
- Христианство буддизм ислам;
- Основные направления современной философии;
- Структура система освіти в Україні;
- Эволюция способов трансляции научных знаний;
- До української журналістики 11 страница;
- Потусторонний мир;
- Давньогрецький театр.;
- Эллинистическая и римская философия: эпикуреизм, скептицизм, стоицизм. Др. гр. называли себя эллинами, они защищали себя и свою культуру от соседних народов;
- Философские концепции истины. Специфика научной истины.;
- Характеристика философского мировоззрения;
- Эмпирический и теоретическое познание;
- Античная философия (доклассический и классический периоды);
- Уроки 29, 30. Моральная оценка личности;
- Идея смерти в российском менталитете. СПб.,2000.;
- Итоговый тест по учебной дисциплине;
- Значение разума как принципа общественной жизни обосновывалось в философии.;
- Місія в менеджменті туризму;
- Філософське розуміння свідомості. 1. Поняття і структура свідомості;
- Онтология как учение о бытии.;
- Вопрос 27. Русская религиозно-идеалистическая философия 20 века;
- Проблеми спрямованості істор.процесу в історії філософської думки і основні підходи до її розв’язання. Ідея не лінійності історичного процесу.;
- Что такое религия? Виды религий.;
- Функции философии. Предмет и специфику философии нельзя раскрыть в достаточной степени полно, не затрагивая вопроса о ее функциях;
- Об'єкт і предмет дослідження;
- Философские идеи Средневековья.;
- Философия XVII-XVIII вв., ее особенности, связь с развитием науки.;
- Проблема сознания в истории философии.;
- Потребности и интересы человека.;
- Античная философия;
- Знания как результат познавательной деятельности людей. Проблема истины;
- Сущность общества и его признаки;
- Билет 30.;
- Происхождение и сущность сознания.;
- Тәжірибелік сабақ №11;
- Значення граматик Л. Зизанія, М. Смотрицького для розвитку вітчизняного літературознавства;
- В.17 Система объективного идеализма Г.Гегеля и его диалектика.;
- Онтология (учение о бытии) Монистические и плюралистические концепции бытия, самоорганизация бытия.;
- Проблема человека в средневековой философии.;
- Антропологічний матеріалізм Фейєрбаха;
- Концепции многолинейного развития;
- Робота над структурною одиницею видання. Довідкове видання характеризується особливими способами подачі матеріалу;
- Чувственное познание и его формы;
- Философские взгляды русских естествоиспытателей.;
- Тест закритого типу. 3.1. Пантеїзм – цевчення за яким Бог ототожнюється з природою.;
- ІІІ.Виконання контрольної роботи;
- Особенности научного познания, его методы и формы, социальная роль науки 1. Специфика и уровни научного познания.;
- Задания для домашних контрольных работ и методические рекомендации по их выполнению;
- Ознаки реалізму як великого стилю. Роман – провідний жанр реалістичного мистецтва.;
- ВИСНОВОК. Отже, проаналізувавши усе вищевикладене, можна зробити наступні висновки та узагальнення:;
- Концепция причинности;
- Вопрос №33. Жизнь, смерть и бессмертие в духовном опыте человека. Проблема смысла жизни.;
- Межі прав людини. Свобода і зловживання правом.;
- Разработка договорной теории происхождения государства Томаса Гоббса и Дж.Локка.;
- Проблемы нравственности в русской философии.;
- Тема 7. Философия в культуре Ренессанса и реформации;
- Урок №14;
- Направления биоэтики;
- История философии;
- Эволюция психоаналитической философии;
- Магияны зерттеп,оның тарихи тұрғыда діннен шыққан деген болжам жасаған кім? А) Дж. Фрэзер; В) Э. Тейлор; С) К. Юнг; D) К. Маркс; Е) Э. Фромм.;
- Понятие культуры. Культура как мера развития личности.;
- Дайте характеристику романтическому направлению в Западно-европейской литературе на примере работ Э.Т.А. Гофмана, С.Т. Колриджа, В. Скотта, Д.Г. Байрона и В. Гюго.;
- Особенности восточной философии и восточной преднауки.;
- Неклассическая наука, и ее особенности.;
- M f n m f n;
- Социальная и политическая структура общества;
- Тема I. Философия и ее предназначение;
- Элейская школа . Проблема идеализации в науке;
- К. Маркс: материалистическое понимание истории и его методологические принципы.;
- О Ф. Энгельс;
- Основные направления русской философии ХХ в.;
- Вопрос №45 социальная структура общества и стратификационные отношения в мире.;
- Русская Философия 12-19 вв.;
- Глобальные проблемы техногенной цивилизации;
- Научное знание как развивающаяся система.(30);
- Проблема единства и многообразия культурно-исторического процесса в контексте глобализации.;
- Г. существование ограничено сущим;
- Політологічні концепції ХХ століття. Теорія «еліти» В. Парето. Політологічні концепції М. Вебера.;
- Эстетическое сознание. Искусство и его роль в жизни человека.;
- Общенаучные методы познания теоретического уровня.;
- Походження фразеологізмів;
- Доба класицизму в європейській літературі. Особливості літературного напряму класицизму в творчості митців;
- Человек Нового времени в европейской философии;
- История философии. Античная философия.;
- Смысл человеческого бытия. Насилие и ненасилие;
- Религиозно-этические учения XX века.;
- Логические типы философского знания;
- Функции философии. Специфика философии раскрывается также и в ее функциях.;
- Емтихан сұрақтары;
- Аксиология. Ғылыми-техникалық прогресс және экология;
- Философия» пәнінің оқу-әдістемелік қамтамасыз ету картасы;
- Теории исторического процесса;
- Проблемы развития общества в современной философии.;
- Философские темы Русской литературы;
- Функции правосознания;
- Философские школы 70-90-х ГГ. ХХ в;
- Черты философии Возрождения. Основные направления и характерные черты философии эпохи Возрождения;
- Тема 7. Философская онтология: проблема бытия.;
- Философское знание в Древней Руси;
- И место в культуре человечества;
- Проблеми субстанції в філософії Нового часу( Декарт, Спіноза, Лейбніц).;
- ВОПРОС. 15. философско-правовые идеи Локка и Гоббса;
- ЧАСТЬ 2. 1) Проанализировав высказывание Мэн-цзы, скажите: в чем видели специфичность познания даосы, в чем состояла диалектика познавательного процесса?;
- Общая характеристика философии Просвещения (Дидро, Руссо, Гольбах, Гельвеций). Гегель о философии Просвещения.;
- Базовые установки философии Просвещения и её представители;
- Причина и следствие. Детерминизм и индетерминизм;
- Особенности естественнонаучного и гуманитарного методов познания;
- Философия науки, ее предмет и основные проблемы. Взаимосвязь истории и философии науки.;
- Виразне читання.;
- Тақырып: Орта ғасырлардағы европалық философия;
- A) Кант;
- Основные темы русской философии;
- Д. Белл;
- Проблема начала философии. Основные концепции генезиса философии.;
- Форма контролю;
- Тема 9. Социальная философия. Общество как объект философии. Гражданское общество и государство;
- Проблема бытия в философии.;
- Одиннадцатый вопрос. Причина и следствие - категории, отображающие одну из форм всеобщей связи и взаимодействия явлений;
- Учение Конфуция;
- В.40.Формационный и цивилизационный подходы к исследованию общественного развития.;
- Дәріс 1. Кіріспе 3 страница;
- Рационально-теоретически сформулированное мировоззрение - это: Философия;
- Приоритет интересов общества над интересами индивида характерен для;
- Методологическое значение категории диалектики в социогуманитарных науках;
- Основні форми наукового пізнання: науковий факт, проблема, гіпотеза, концепція, теорія.;
- Охарактеризуйте черты французского просвещения на основе работ Вольтера, д. Дидро и жан Жака Руссо.;
- Монизм, дуализм, плюрализм в философии XVII века.;
- Методология научного познания нового времени.;
- Формы научного познания;
- Учение о причинах, материи и форме в древнегреческой философии.;
- Вопрос II. Гуманизм, неоплатонизм, натурфилософия как направления философии эпохи Возрождения;
- Философия эпохи Просвещения;
- Структура, методы и формы научного познания;
- Сословное государство, где принадлежность к сословию определяется личными достоинствами человека;
- Диалектика как система теоретического знания и метод. Принципы диалектики.;
- Французское просвещение и философский материализм XVIII века;
- Онтологічний поворот» в філософії ХХ століття (Е.Гусерль, М.Гайдегер).;
- Проблема объяснения и понимания в социально-гуманитарных науках;
- Познавательные способности человека;
- Б 2а 3Б 4в 5В 6Г 7д 8в 9Г 10г 11г 12В;
- Тести закритого типу.;
- Русская философия XIX - начала XX вв.;
- Атомистическая модель и ее место в развитии философии и науки.;
- Проблема истины и её критерия;
- Функции философии. Философия выполняет две основные функции: мировоззренческую и методологическую;
- Диалектика как метод систематизации научных знаний в философии Г.В.Ф. Гегеля. Г.В.Ф. Гегель. «Энциклопедия философских наук». Введение.;
- Вступне слово вчителя. Шолом – Алейхем – визнаний читачами і науковцями класик єврейської літератури;
- Вопрос № 1 Мировоззрение: его понятие и структура. Исторические типы мировоззрения.;
- Скептики;
- История развития категории материя;
- Философская концепция И. Канта.;
- Наука як сутнісне явище Нового Часу. (За працею М. Хайдеггера “Час картини світу”).;
- Политико – правовые взгляды А. Н. Радищева.;
- A) И. Кант;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
|