Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 123 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Биологическое и социальное в психике человека и их взаимодействие;
- Теории брачного выбора;
- Система профессиональных ценностей консультанта;
- Мотивы и их характеристика;
- Классификация методов психологического исследования;
- Эмпатия и новизна;
- Общие требования и правила оформления заключения судебно-психологической экспертизы;
- С подростками-воспитанниками детского социального приюта.;
- Субтест 3. Визначення рівня розвитку зорової опосередкованої пам’яті;
- Факторы эффективности межэтнического взаимодействия.;
- Теорії міжособистісної взаємодії;
- Классификации типов руководителей в психоанализе;
- Профессионально важные качества: контексты оценок;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Выучить, а потом проверяют, что получится), то у разных людей в разных обстоятельствах все получается по-разному;
- Избирательное внимание и сенсорное хранилище;
- Обследование заикающихся;
- Нарушение слуха Нарушение зрения;
- Меньше – лучше, иногда даже при совместной оценке;
- Лекция 25. Психология памяти;
- Зваблення і навіювання як чинники формуванні віри в масах;
- Лекция 51. Индивид и личность;
- Процеси мислення.;
- Иллюстративный эксперимент;
- Техники. Психотехникам в гештальткоррекции придается очень большое значение;
- Поведенческое направление;
- Зміст навчання читання на початковому ступені;
- Теоретические и методические основы обучения;
- Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект;
- Диспансеризация больных наркоманиями и токсикоманиями.;
- Давление;
- Понятие характера.;
- Лонгитюдный метод;
- Методика фидлера;
- Словарь терминов;
- Совершенствование речевых высказываний;
- Словарь терминов. Вопросы для самопроверки В чем состоял кризис в психологии конца XIX - начала XX в.?;
- Разработайте практические рекомендации по предупреждению профессионального выгорания работников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений.;
- Психологическая подготовка и выработка необходимых социальных навыков;
- Лекция 10. Социальные конфликты и их разрешение;
- Взаимодействие нервной и иммунной систем.;
- Поведение человека как объект психологических исследований;
- Проявления синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей;
- Межличностное общение в организации;
- Поводы и основания для возбуждения уголовного дела в данной следственной ситуации.;
- Фазы развития группы.;
- РАЗМИНКА. Упражнение 1. «Метаморфозы»;
- Результаты уровня враждебности;
- Основные мотивы создания Семьи;
- Психологическая характеристика потерпевшего.;
- Организационные конфликты и их классификация;
- Взаимосвязь психологии и социальной работы как научных дисциплин;
- Теоретические основы диагностики нарушений личностного развития у детей с тяжелыми нарушениями речи;
- Психология допроса несовершеннолетних свидетелей и потерпевших.;
- Ирина Карпенко, психолог;
- Старость.;
- Привязанность и эмпатия;
- Личностное развитие. Поведение ребенка раннего возраста импульсивно, желания его неустойчивы и быстро преходящи, он не может их контролировать;
- Этап построения диагностических версий;
- Теория восприятия Найссера. Понятие “когнитивной схемы”. Функции схемы. Перцептивный цикл.;
- Е. С. Иванов( Дети с временными задержками развития),1971,с. 63-66.;
- Тема № 13. Зарождения общественных отношений.;
- Требования к уровню освоения программы и формы текущего промежуточного и итогового контроля.;
- Эволюционная теория эмоций Ч. Дарвина;
- А. действия;
- Приложение Д;
- Основні психосемантичні методи;
- В психологии различают 4 типа памяти.;
- Темы докладов. 1. Признаки социально-эмоционального неблагополучия детей с ЗПР.;
- Тема 15 Нарушения мышления;
- Различие между релизерами и психологическими релизерами;
- Структурно-логические схемы;
- Ритуальные бои оленей;
- Проблемы соотношения гуманитарного и естественнонаучного подходов к изучению человека;
- Бихевиоризм. Бихевиоризм определил облик американской психологии XX века;
- Альберт Эйнштейн;
- Любовь или сексуальное влечение?;
- Слайд 5. Теория эмоций Джеймса-Ланге и ее критика;
- Проблема зарождения общественных отношений и членораздельной речи по Г. Э. Фабри;
- Задание {{ 245 }} ТЗ 245 Тема 2-10-0;
- Отношение женщины к сексу после секса;
- Сфера увлечений;
- Глава 1. Как выглядит ваша семья? Как строить себя и свою семью;
- Тема 12;
- Логика смены;
- Параметрическая процедура;
- Варіант 2. Мати 6–річного хлопчика звернулась до дільничого педіатра зі скаргами на появу;
- Зеркало старости;
- Психология межличностного воздействия;
- Психология взаимосвязи следственной и оперативно-розыскной деятельности;
- Научение путем инсайта;
- Диагностика умственной отсталости. Медико-генетическое консультирование;
- Глава 1. Предлагаемое на суд читателя руководство для специалистов по умственной отсталости у детей и подростков своим выходом обязано целому ряду обстоятельств;
- Криминалистика - это;
- Приложение 7. Лист1 экспертной оценки результатов учебной практики обучающегося;
- Допрос на очной ставке;
- Размер и положение манжеты;
- Сделайте комплимент от третьего лица;
- Геронтологическая служба;
- Процедура 4.22.;
- Характеристика и типы стихийных групп.;
- Эксплуатация осветительных установок. Контроль освещения;
- ПРИЛОЖЕНИЯ 3 страница;
- Самооценка и уровень притязаний личности;
- Методика проведения фокус-групп;
- Марксизм и фрейдизм: от попыток синтеза к идеологическому размежеванию;
- Введение. Этические принципы психологов Американской психологической ассоциации (АРА) и Кодекс поведения (в дальнейшем упоминаемый как Этический кодекс) состоят из;
- Основные функции психики.;
- Система безопасности труда, ее основные задачи;
- Т е м а2. Творческое мышление.;
- Закономерности и механизмы восприятия цвета.;
- Вопрос 55. Этапы развития психологии;
- Уточнение диагноза в процессе обучения и повторного обследования;
- Общая характеристика работы;
- Структурные модели процесса консультирования;
- Правовые основы специального образования. Важнейшим благом для человека являются его права и свободы;
- Кризис ранней юности;
- Оценка мышления младшего школьника;
- Тема 16-18. Лекция;
- Расскажите о структуре консультативной психологии.;
- Читаючи твердження, відповідайте «так», якщо Ви з ними згодні, чи ні», якщо не згодні.;
- Девиз такого человека мог бы звучать так: Миром правит закон, порядок, дисциплина, норма.;
- Функция контроля;
- Методика 2;
- Развитие нового законодательства о социальном обслуживании детей-инвалидов в системе образования Республики Карелия.;
- Роли и функции руководителя;
- Что такое экспертиза вообще?;
- Алкоголизм;
- Категории пользователей;
- И. И. Чурилов;
- Раздел 2. Маркетинговые исследования потребительского поведения;
- Концепция «состояния потока» М.Чиксентмихайи;
- Логопедическая ритмика;
- Традиционная модель преемственности;
- Семинар 4. Основные общенаучные исследовательские методы;
- К школьному обучению детей с нарушениями речи . …. 120;
- Особенности познавательной сферы;
- Контроль за персоналом;
- Кризис (подрасткового возраса);
- Использование опросов в социально-психологической диагностике;
- Структура и функции внутреннего уха;
- Николай Екимов «Равновесие. Тело, как место опоры в моменте выбора»;
- Вопросник Семейного договора;
- Боль – психическое состояние, возникающее в результате сверхсильных или разрушительных воздействий на организм при угрозе его существованию или целостности.;
- Контроль динамики и качества изменений знаний и умений;
- Диалог строиться на принципиально других началах, чем монологическое общение. Он возможен лишь в случае соблюдения следующих непреложных правил взаимоотношений.;
- Звукоподражательные слова.;
- Несоответствие генетических программ современным условиям;
- Аннотация теоретической части задания. Понятие восприятия. Виды восприятия: зрительное, слуховое, осязательное, вкусовое, обонятельное Основные репрезентативные системы в НЛП и типы восприятия;
- Синдром гебоидности;
- Естественный эксперимент и лабораторный эксперимент;
- Формальные и неформальные группы внутри организации;
- Правила поведения при приеме на работу.;
- Программа производственной педагогической практики по научно-исследовательской и проектной деятельности;
- Чйсть I . Te0pstu4eckue основы психологической работы с qetbwu;
- Похвалы;
- Судорожный синдром;
- Сказка про Колю-ябеду.;
- Границы контрпереноса и их сдвиг;
- Бланк методики. Инструкция: Отметьте, пожалуйста, степень своего согласия или несогласия с каждым из утверждений. № Утверждение Совершенно не;
- Цели и задачи производственной практики;
- Конфликты в рамках классической аналитической теории развития;
- И оценки профессионализма педагога-психолога методистом-психологом;
- Отношение к труду и выбор профессии;
- Теории воли;
- Тема 6. Навыки и техники психологического консультирования. Техника психологического консультирования.;
- В истории психологии;
- Символизирующая функция объекта;
- Параметры оценки к обследованию звукопроизношения;
- Диаграмма 1.;
- Лекция 19. Восприятие как деятельность;
- Лекция 20. Тактильное восприятие;
- Рабочая поза;
- Испытуемый 10. Сказка «Русалочка».;
- Оценка модели мира клиента;
- Анализ современных социальных проектов в Бурятии;
- Основные типы стратегий, которые применяются людьми, участвующими в конфликте.;
- В деловом общении предметом общения является дело.;
- Роль и значение психосоматических расстройств при различных заболеваниях;
- Поняття і види відтворення обстановки і обставин події.;
- Визначення обводу грудної клітки;
- Работа с сомнениями клиента и Завершение сделки;
- Депрессивный эпизод;
- Books In Our Life - Книги в нашей жизни;
- Виды представлений. Классификация представлений по степени обобщенности;
- Физическое развитие.;
- Иерархия.;
- Лекция 12 условия формирования свойств действия;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Был установлен таким образом ряд отличительных признаков;
- Пути предупреждения и способы разрешения конфликтов;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Воля. Воля всегда несет в себе начало риска;
- Конкуренты.;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. То приобретать в жизненном опыте и совершенствовать свои возможности;
- Принцип воспитания;
- Предбрачное ухаживание. Это важный этап при подготовке к браку и выборе супруга;
- Теории выбора брачного партнера;
- Неформальные роли второго эшелона;
- Завдання № 2. Доповніть речення Видатний американський психолог, який один із перших почав розробляти проблему особистості на науковій основі;
- Другие виды деятельности ребенка-дошкольника и их значение для психического развития 10 страница;
- Реакции активации структур мозга;
- Рынок организаций и поведение покупателей от их имени;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|