Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 127 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Воспитание, цель воспитания, самовоспитание.;
- Матрица ассоциативных реакций;
- Критерии наглядно-действенного мышления при решении задач сложения фигур из спичек;
- Не стремись к полноте обоснования поступка;
- Билет №42;
- Тело человека — это зеркало его прошлого и настоящего опыта.;
- Цели освоения дисциплины;
- Глава 1. Истоки стилевого подхода: альтернативный взгляд на природу индивидуальных различий в интеллектуальной деятельности;
- Субъективная сторона.;
- Па якіх жа прыкметах бібліятэкар може распазнаць экстраверта?;
- Методы возрастной психологии.;
- Дифференцированный диагноз СДВГ;
- Пятый класс. Но Гусеница, даже ухом не поведя, важно проплывает мимо;
- Пятый клясс. Дрюпа от такого нахальства собственной шишки дар речи потерял, а когда нашел — шишки уже не было;
- День 3.;
- Охрана труда. Нельзя забывать при соблюдении техники безопасности и об охране труда;
- Физиологические принципы рационализации труда;
- Если хищник орудует на ваших глазах;
- Анизейкония;
- Выберите один правильный ответ. сборник тестовых заданий с эталонами ответов для;
- Мониторинг социально-психологических особенностей;
- Позиция Фрейда. Исследование, чтобы быть предметом вполне уместного рассмотрения, должно включать в себя измерение черт;
- Предуведомление о структуре нашей книги;
- Общение со сверстниками противоположного пола;
- Групповая нормативно-ценностная система, ее функции.;
- Современные экстрасенсы;
- Особенности деятельности детей, имеющих слабовыраженные отклонения в психофизическом развитии;
- Г. Блумер и М. Кун как представители двух школ символического интеракционизма.;
- Місця події. Їх криміналістичне значення.;
- Вербальные и невербальные средства коммуникации.;
- Реклама на телевидении;
- Реклама непосредственно на месте продажи;
- Разрушение полярности оценочной позиции клиента;
- Шкала тревожности (Автор А. М. Прихожан, 1989);
- V. Основы возрастной психологии;
- Взаимосвязь структуры личностных черт наркоманов с типологическими особенностями субъектной регуляции;
- Методы психологии. Применяемые сегодня в психологии методы можно подразделить на три большие группы:;
- Лазурский Александр Федорович;
- Система «индивид – среда»: транзактная модель;
- Лозинський олег, кожушко-лозинська ірина. Кінематограф як об’єкт психологічного дослідження;
- И патологических условиях;
- Занятие № 4. Естественнонаучные основы психологии;
- Кризисный характер подростничества.;
- Защитная функция зависти к пенису и страхи за Я;
- Поганий керівник знає, що треба зробити, а хороший показує, як це зробити.;
- Проблема стиля и возможные перспективы;
- I. Общие свойства головного мозга;
- Картина личности. Бронхиальная астма (БА) является классическим примером многофакторно обусловленной болезни, при которой взаимодействуют многочисленные компоненты;
- Феноменология личности больных хроническими соматическими заболеваниями в клинических исследованиях;
- Причины, условия и функции конфликта.;
- Припущення щодо причин виникнення проблеми.;
- Игроманами не рождаются, игроманами становятся.;
- Общая оценка личности;
- Оценка профессиональной направленности личности учителя;
- I. Биографические характеристики.;
- И способы взаимодействия с ними;
- Список рекомендуемой учебной литературы. 1. Анохин П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса;
- Введение. 1 Краткий анализ психологической литературы по проблеме социотипов;
- Словарь терминов;
- Підготовка до відтворення обстановки і обставин події.;
- Последствия закрытой черепно-мозговой травмы;
- Общественное мнение, пропаганда.;
- Типовые следственные ситуации, встречающиеся при расследовании убийств.;
- Структурно-динамический подход в психологии личности;
- Профессиональная консультация.;
- Слуховые ощущения;
- Процессуальная теория ожидания Врума и Портера – Лоулера;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Между субъектом и конечным продуктом, превращается в канал непосредственной связи с этим продуктом, ибо не овладев действием в совершенстве;
- Экзистенциальные потребности;
- Е. Горшкова. Выразительные движения. Танец души;
- Следи за собой как женщина».;
- Лекция 8. Процесс и результаты антропогенеза;
- Категория деятельности в психологии: основные теоретические ориентиры;
- Психических функций. Если, таким образом, знаковая организация — важнейший отличительный признак всех высших психических функций;
- Процедура хоторнских исследований;
- Приложение 1 1 страница. Таблица II Критические значения критерия U Манна-Уитни для уровней статистической значимости р≤0,05 и р≤0,01 (по Гублеру Е.В.,;
- Энцефалопатические формы пограничных состояний интеллектуальной недостаточности;
- Методика работы групп встреч;
- ПРАКТИКУМ. Проработайте типичные упражнения в Т-группах;
- Объект, предмет и задачи психологии управления;
- Внешняя сторона общения;
- Ресурсы электронной библиотеки;
- Общая психолингвистическая модель процесса восприятия и понимания речевого высказывания;
- Генетический подход Чампиона Тойча;
- V. Современные психологические теории личности;
- Инстинктивное поведение и общение. Инстинкт - прирожденное, целеустремленное влечение, направляющее движения животного на приятное, полезное и уводящее его от вредного и опасного;
- Методика и технология;
- Профілактика злочинності;
- Здібності;
- Д. Розвиток мовлення у дітей раннього та дошкільного віку.;
- Четырехмерность;
- Жанры публичной коммуникации.;
- Теорія психологічної диференціації;
- Лекция 23. Структура социально-классовых различий;
- Укоренение мистицизма в детстве.;
- Аналитическая индивидуальная психокоррекция А. Адлера;
- IV. Антилибидонозное self и объекта по отношению к либидонозному объекту, против которого обращена агрессия. Паттерн поддерживается связями антилибидонозных структур.;
- Self в системе и проблемы характера;
- Стадии развития поведения животных.;
- Функциональное музыкальное и светомузыкальное воздействие;
- Основными являются три типа.;
- Квазиэксперимента льны en лапы;
- Сказка про Пушистиков;
- Поведение кишечнополостных;
- Неврозы;
- Змістовий модуль 1. Основні положення загальної та когнітивної психології;
- Основные правила поведения в конфликтной ситуации.;
- Д.Н. Узнадзе Общая психология. Закон Вебера – Фехнера.;
- Образ другого человека;
- Прочие неприятные ситуации;
- Контроль спускового крючка;
- ЛІТЕРАТУРА. Абрамова Г. С. Возрастная психология;
- Различия управления кадрами и управления человеческими ресурсами;
- Лекция 4. Судить по совести или по закону?;
- Основные направления деятельности специального психолога;
- Глава первая. 3 страница;
- Пример 13. 2;
- Подготовка пациента к фиброэзофагогастродуоденоскопии;
- Психофизиологические детерминаты адаптации человека к экстремальным условиям деятельности;
- Элементы теории психологических измерений;
- Исследование поведения человекообразных обезьян в естественной среде обитания.;
- Стадия стресса – это проявление общего адаптационного синдрома. Начальный этап стресса – эмоциональные реакции.;
- Понятие и виды диагностики социально-психологического климата коллектива;
- Убеждение. Убеждение как объект исследования;
- Теоретические представления о феномене горя;
- Интонации, взор, жесты, позы. при проведении управляемого конфликта — такие же, как при мягкой конфронтации с неблизкими людьми.;
- Работа с родителями аутичного ребенка;
- Психологические проблемы межкультурной адаптации;
- Г) Употребление существительных множественного числа в дательном падеже.;
- Восприятие;
- Сущность ринолалии и ее формы;
- Становление самосознания в ранней юности;
- Эфферентная моторная афазия;
- Актуальность проведения Конкурса.;
- Индивидуально-психологическое лечение неврозов;
- Взаимодействие подростка с реальностью: реакции на трудную ситуацию;
- Выводы и проблемы. Актуальной проблемой логопедической работы является поиск путей повышения ее эффективности;
- Причины формирования личности , склонных к приступным действиям.;
- Вахтангов и Чехов соревнуются. — «Атмосферу надо слушать». — Упражнения под музыку. — М. Чехов — ученик Станиславского. — Станиславский нас учит и дарит нам свои портрет. 2 страница;
- Понимание речи.;
- ПОВЕДЕНИЕЖИВОТНОГО-//- это направленные действия организма в ответ на внешние или внутренние стимулы.;
- А. С. Выготский;
- Трусость;
- Антропологическая мысль в господствующих идейных течениях арабо-язычной культуры Средневековья;
- СОЗАВИСИМОСТЬ. Что же это такое? Термин созависимость введен в официальную терминологию алкоголизма достаточно давно;
- Задачи психологии труда;
- Самосознание человека и его деятельность;
- ВООБРАЖЕНИЕ. Воображение (фантазия)— познавательный психический процесс создания нового образа (представления) предмета или ситуации путем перестройки (преобразования);
- Гармония и удобство в паре. Взаимодействие и ведение.;
- Динаміка рівня самооцінки учнів до і після проведення корекційних занять;
- Матрица выбора профессии;
- Глава 1. От центра к периферии;
- Психолого-педагогические аспекты юридического образования;
- Заключительные замечания. Лиз Карпентер работала пресс–секретарем у Лейди Берд Джонсон, когда ее муж, Линдон, был президентом Соединенных Штатов;
- Лабораторный практикум. Иркутского государственного технического университета;
- Понятие, уровни, причины и механизмы возникновения социальной напряженности;
- Физиологические реакции на стресс;
- Задание 3. Анализ психологических защит по текстам;
- Нарушения межфункционального взаимодействия;
- Понятие поведения;
- Когнитивный подход Г. Тэшфела.;
- Идентификация;
- Ощущение. Основные характеристики и свойства ощущений;
- Занятие № 14;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Сравнительный анализ показателей тревожности в экспериментальной группе до и после проведения программы;
- Организация малых групп в среде празднующей общности;
- Семінарське заняття № 4;
- Аномалии и патологии;
- Організаційний період;
- Психологическая коррекция гностических процессов у детей с церебральным параличом;
- Стадии процесса игровой терапии;
- Приложение 3.1. Общие принципы работы анализаторных систем;
- Захаров А. И..Неврозы у детей и подростков. Анамнез, этиология и патогенез.;
- Карл Рэ́нсом Ро́джерс (1902 - 987).;
- Психолого-педагогических технологий;
- Метод сократовских вопросов;
- Нарушения речи. Существуют различные расстройства речи;
- Классификация конфликтов, причины их возникновения;
- Роль психических образов сенсорно-перцептивного диапазона;
- Судьба и учение Вильгельма Райха;
- Организация помощи детям с ограниченными возможностями;
- Виды стилей педагогической деятельности;
- Глоссарий терминов;
- Роль ведучого та стилі керівництва тренінговою групою;
- Понятие соц-но-психологической адаптации, механизмы психологической защиты. 6 страница;
- Аналіз результатів. Локус контролю — це характеристика вольової сфери людини, яка відображає її нахил приписувати відповідальність за результати своєї діяльності зовнішнім силам;
- Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. - М.: МГУ, 1994.- C.82-95.;
- Інженерна психологія розвивається в системі наук;
- Яйцо летит;
- Основные функции управленческой деятельности;
- Понятие черты;
- Игровой тип.;
- Составляющие организационной культуры;
- V.2. Учение школьника;
- Психологическая интервенция отклоняющегося поведения личности;
- Избегание риска женщинами;
- Теоретические принципы исследования проблемы психических состояний личности в психологии;
- Организационно-подготовительная часть занятия. • Релаксация под музыку «Волшебный сон».;
- Классификация гуморальных факторов;
- Это только один;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|