Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 128 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Распознавание образов (паттернов).;
- ТРО-СИНДРОМ;
- Стадии допроса и их тактическое значение.;
- Основные элементы управленческого процесса;
- Поняття установки, її структура і функції.;
- Научись искренне интересоваться ею как личностью. Считайся с её интересами и привязанностями».;
- Анкета для родителей школьников;
- Сенсорная организация личности;
- II. Заходи активної протидії стресу.;
- Тема 5. Влияние стиля руководства на управленческие решения;
- Некоторые из известных феноменов, открытых Ж. Пиаже у детей в возрасте до 7-8 лет.;
- Во-вторых, когда вы помогаете другим почувствовать себя значительными, то и другие помогут вам почувствовать себя значительными.;
- Морально-психологічне забезпечення: вітчизняний і зарубіжний досвід;
- Методика диагностики локуса контроля Джулиана Роттера;
- Применение горчичников;
- Эвристическая ценность;
- Фундаментальні життєві надбання та соціальна ситуація розвитку у ранньому дитинстві.;
- Критерий знания руководителя о задачах. Согласно этому критерию все задачи управления делятся на входящие в сферу компетенции руководителей и не входящие в эту сферу.;
- Текст методики изучения свойств нервной системы учащихся;
- Пам'ять;
- Классификация систем;
- І формування сталих мотивів;
- Властивості та види сприйняття;
- Керівник групи несе персональну відповідальність за підготовку, якість та ефективність проведення заняття.;
- Обучение и воспитание.;
- Продолжите, пожалуйста. В зависимости от вида анализаторных систем, кожные ощущения делятся на :;
- Подготовительный этап. Изучив темы «Объект и предмет психологии» и «Развитие взглядов о психике», заполните таблицу исторического развития представлений о психологической науке;
- Характеристика гуманістичних теорій особистості. Поняття про самоактуалізацію. Свідомий розвиток особистості. Поняття про Я-концепцію.;
- Нейропсихология индивидуальных различий;
- БАЖАННЯ - мотив, який становить більш або менш чітке усвідомлення цілі.;
- Вопрос № 1.Общение — ведущая деятельность младенческого возраста.;
- Особливості тактики допиту потерпілих.;
- Проблемы организации жилья для пожилых людей в современных условиях;
- Проверка гипотез;
- Основные элементы техники сценического боя;
- Подростковый алкоголизм и поведение;
- Основные зарубежные психологические школы;
- Тема 2.4.1 Межличностные отношения (2 часа);
- Языковое выражение субличностей.;
- Психолингвистика и языкознание.;
- Психолого-педагогическая классификация;
- І. Білімді бекіту 7 страница;
- Готовность ума. Тот, кто учится самостоятельно, преуспевает в семь раз больше, чем тот, которому все объяснили;
- Особенности поведенческих реакций и невербального поведения акцентуированных личностей;
- Структура личности и различные подходы к ее изучению в психологи.;
- Обследование больных с недержанием мочи;
- Большая советская энцеклопедия,1976;
- Часть II. Интегрированное обучение как перспективная форма организации коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями развития 9 страница;
- Литературные параллели;
- Развитие речи и специализация полушарий в онтогенезе;
- Жестокий век, жестокие сердца.;
- Правила ранжирования;
- Вопрос 9. Этические принципы психологического консультирования.;
- Становление и развитие представлений о профессиональном отборе и профессиональной компетенции;
- Поняття про характер. акцентуації характеру;
- Безусловное уважение;
- Основные характеристики свойств внимания. Развитие внимания;
- Опросники личностные 3 страница;
- Внимание. Внимание — необходимое и важное условие успешной деятельности, причем не только человека, но и животных;
- Высшие психические функции;
- Практическое занятие №6;
- Диагностика структуры семьи;
- Соотношение житейской, научно-исследовательской и научно-практической психологии.;
- Различные концепции интринсивной и экстринсивной мотивации;
- Логотерапия как техника;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Мы и переносим во внутренний план эту громкую социализированную речь;
- Процедура эксперимента;
- Квазипотребность как кондиционально-генетическое понятие;
- Дополнительные шкалы;
- Причины корыстной преступности;
- Традиционные формы защиты;
- Познавательная мотивация;
- Средства и методы психологического воздействия информации на человека;
- Физиологические механизмы внимания и ориентировочный рефлекс.;
- Результаты исследования и их обсуждение;
- Основные категории психологии. Рубинштейн, Леонтьев, Асмолов, Петровский;
- Присоединение к вене системы для внутривенных вливаний.;
- Время (в сутках): 1 4;
- Исследование утомляемости и работоспособности с помощью таблицы Крепелина;
- С общим недоразвитием речи;
- Выписка из материалов уголовного дела для заключения судебно-психологической экспертизы;
- Социально-педагогическое консультирование подростка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации;
- Сказка про пожар;
- Лекция 11. Формы психического отражения у человека;
- Общие социально-психологические закономерности профессионального общения юриста.;
- Классификации конфликтов.;
- Яке з наведених нижче визначень сприймання є правильним і повним?;
- Ассертивный тренинг;
- Мотивационно-потребностная сфера детей с ЗПР;
- Деловые игры;
- Ритмико-музыкальные упражнения и музыкорисование.;
- Принципи розв’язання конфліктів в організації.;
- Этап 2. Расспрос клиента, формирование и проверка консультативных гипотез;
- Органическое эмоциональное лабильное (астеническое) расстройство;
- Стругацкий А., Стругацкий Б. Указ. соч. 3 страница;
- Лекция 15. Группа и ее структурная организация;
- Развитие психических процессов;
- В. В. Петухов, В. В. Сталин;
- Технические аспекты организации клиентской работы в ТОП;
- Гипотезы, объясняющие эффекты распределения упражнений;
- Методологические основы и принципы;
- ВВЕДЕНИЕ. Одной из главных задач при обеспечении безопасности зданий и сооружений является их защита от пожаров;
- Эффективность преодоления заикания;
- Устранения оптической дислексии и дисграфии;
- Биопсихосоциальная модель нормы и патологии.;
- Упражнения на импровизацию. Разминка Какая последняя творческая идея вас посетила?;
- Личность;
- Учебная деятельность. Другие виды деятельности;
- Основные положения христианской антропологии;
- У младших школьников 2-го класса;
- Методы исследования личности.;
- Свойства простых чувств;
- Личностные особенности участников столкновений.;
- Организация обучения персонала;
- Малювання пальцями;
- Студентов на практике;
- Влюбленность, любовь и сексуальное влечение;
- Тесты по теме;
- Структурно-функциональные особенности типологических групп субъектной регуляции;
- Обучение: принципы, методы;
- Эргономические основы проектирования рабочих мест;
- Привычки;
- Чувство неожиданности;
- Теоретическая модель внутренней картины болезни.;
- Школа Огня;
- Психогенная кардиалгия, ее отличие от приступа стенокардии.;
- Манипулирование в деловом общении;
- Тема 9. Особенности психического развития и образования детей с ранним детским аутизмом, со сложными дефектами развития.;
- Задание для самостоятельной работы. Разработайте свой вариант ключа к опроснику, учитывая описания видов состояния одиночества и их проявления;
- Анализ представлений об одиночестве отдельных авторов;
- Интерпретации конформного поведения.;
- Занятие четвертое;
- Тема занятия №7. Психология здоровья и здорового образа жизни.;
- Априоризм как основа кантовского анализа.;
- Способы влияния родителей на профессиональное становление детей.;
- Принципы лечебных упражнений;
- Оральная апраксия;
- Глава 8.;
- Общего приема решения задач;
- Конкуренция в паре;
- Психологический отбор персонала и современное понимание профессиональной пригодности;
- Возрастные изменения психических функций человека в трудоспособном периоде онтогенеза;
- Поле оппозиции;
- Групповая терапия как социальный институт;
- Инфантильность;
- Список класса;
- Тема 10. Двухфакторный дисперсионный анализ;
- Человеческое сознание. Свойства сознания.;
- Тема 2. Специальная психология как наука;
- Группы инструментов нематериальной мотивации;
- Крим. хар-ка личности участников ОПГ;
- Бытийный и рефлексивный слои сознания.;
- Особенности групповой коррекции.;
- Особенности развития познавательной сферы. При ДЦП имеет место сложная структура дефекта;
- Психологічні особливостi різновидів злочинних груп;
- Материально-техническая база;
- Психологічний вплив;
- Изучение способности животных к обобщению и абстрагированию;
- Методы измерения;
- Функціональні стани оператора;
- Требование к ведению телефонных переговоров;
- Глава 3. Общие принципы функционирования мозга человека 2 страница;
- Инструкция. Вам будет предложено 40 утверждений, которые отражают различные факторы стиля управления.;
- Кеттел, Гилфорд и Айзенк;
- Блок тонуса коры (энергетический блок).;
- Регистрационный бланк к методике ИЖС;
- Сутність та зміст основних психічних пізнавальних процесів, шляхи їх розвитку та активізації у воїнів.;
- Сутність, зміст та напрями морально-психологічного забезпечення тактичної підготовки (навчань).;
- Социальные условия(духовные);
- Варіант ІІ;
- Ефективне управління групами. Управлінський лідер може впливати на частину з них, щоб мінімізувати деструктивний потенціал сформованих раніше стереотипів свідомості та звичних моделей;
- Тема: Основи психології: предмет, завдання, структура, методи;
- Структура характеру;
- Пути и способы развития педагогических способностей;
- Условные обозначения.;
- Особенности когнитивной психокоррекции. Когнитивная психология появилась как ответная реакция на бихевиоризм и гештальтпсихологию;
- Давление со стороны школы и родителей;
- Занятия женщин спортом и репродуктивная система женского организма;
- Общая характеристика психологии труда;
- Психологические особенности импульсивных преступных действий;
- И рецидивистов;
- Теории памяти;
- Оперантное обусловливание;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 11 страница;
- Ассоциативное обучение.;
- Насекомые. Самое широкое распространение имеет химическая коммуникация у насекомых;
- Конституциональный (телесный) ФАКТОР;
- Лечебно-охранительный режим;
- Нарушение мотивационного (личностного) компонента мышления.;
- Типология характера (Э.Фром, К.Юнг);
- Психологические аспекты подготовки следователя к допросу;
- Ориентация на линию времени жизни клиента;
- Процесс принятия решения по данному вопросу;
- Приложение 5.2. Гностические слуховые расстройства;
- Психометрические основы психодиагностики;
- Открытие эгоцентризма детского мышления;
- Что проповедуешь, то и практикуешь;
- Основные отличительные признаки служебных и повседневных бесед;
- Примеры слабых и сильных коммуникативных критериев;
- Социально-психологическая диагностика различных видов общения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|