Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 138 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Д. Розвиток пізнавальної сфери дитини раннього віку.;
- Профилактика ассоциативной афазии;
- ПРИЛОЖЕНИЕ А. Психоаналитическая игра «Пустыня»;
- Психических процессов;
- Роль консультанта в групповом психологическом консультировании;
- Подготовка психологов-консультантов;
- Три основних принципи побудови щасливих стосунків.;
- Человек как субъект взаимодействия с миром;
- Виды вопросов интервьюера;
- Стимул как прилагаемая энергия;
- Модели распространения информации и влияния;
- Ошибки.;
- Текст опросника. 1. Если дети считают свои взгляды правильными, они могут не соглашаться со взглядами родителей;
- Профессиональная направленность личности юриста;
- Тема 8. Культура деловых коммуникаций. - познакомиться с основными понятиями темы;;
- Психологические особенности педагогического коллектива;
- Тестові завдання. 1. Чи часто Ви буваєте в центрі уваги оточення?;
- Пояснительная записка. Методические указания по выполнению практических работ для студентов дневного и заочного отделений всех специальностей;
- Семинар 5. Понятие и теории информационного общества.;
- Психология мышления.;
- Основная цель презентации сторон – предоставить возможность сторонам рассказать о том, что произошло и как они видят ситуацию конфликта, спора.;
- Незрительные компоненты зрительного пространства;
- Шкала балльных оценок. Кол-во подобранных слов 52-61 63-71 Баллы;
- Виды мышления. В зависимости от содержания решаемой задачи в психологии принято выделять три вида мышления: практически-действенное;
- Стратегии совладания у юных;
- Дошкольника;
- Джакомо Пуччини (1858-1924);
- Задание {{ 84 }} № Тема 1-3-0;
- Лекция 2. Метод наблюдения в психологии.;
- Воспроизведение. Так же как сохранение не пассивное лишь хранение, так и воспроизведение не механическое повторение запечатлённого или заученного;
- Сбор мочи по Зимницкому;
- Постановка газоотводной трубки;
- УПА-Запад;
- Экстраверт. Счастлив, что бы ни случилось!;
- Оценка адекватности материнского поведения;
- Ситуационная задача 8.;
- Особенности занятий с маленькими детьми;
- Исторические фигуры, внесшие вклад в развитие психотерапевтического консультирования;
- Социально-психологические аспекты эффективного правотворчества;
- Формы игрового поведения;
- Определение памяти. Классификации видов памяти. Типы памяти.;
- Альфа (Альфа Основная).;
- Групповые формы организации образовательно-воспитательного процесса;
- Методы обучения и их классификация;
- Я заболела ролью. — Первые встречи с Вл. И. Немировичем-Данченко. — На репетициях спектакля «Дядюшкин сон». — Незабываемый конкурс. — Моя Карпухина, — «С этим надо бороться!». 3 страница;
- Вопрос 31 Сознание: понятие, свойства, структура.;
- Тілесно-центровані методики;
- Специфика психологического консультирования;
- Глава 1. Психологические особенности развития детей старшего дошкольного возраста;
- Изучение уровня сотрудничества в классе;
- Лекция 17. Понятие малой группы и ее психологии;
- Література до курсу;
- Задание {{ 58 }} № Тема 1-3-0;
- Стратегическая модель работы с семьей;
- Из истории педагогики;
- В. А. Розанова. иностранцев, стремление перенять опыт передовых организаций США и других государств;
- Д. Спілкування між дітьми. Особливості, форми спілкування. Корекція негативнихвзаємовідносин між дітьми.;
- Какие игрушки нужны детям;
- Морфологические различия между лицами мужского и женского пола;
- Общее описание. Возбудимость связана, прежде всего, с повышенной реактивностью нервной системы, импульсивностью, склонностью к необдуманным поступкам.;
- Освобождение. Годами я вела нелегкую жизнь;
- Глава 20. Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи;
- Часть 1. Позитивные чувства. Неутешительных выводов Нора и Кевин разительно отличаются друг от друга;
- Глава девятая. 2 страница;
- Знание особенностей проявлений различных темпераментов важно не только при выборе профессии, но и при подборе супружеских пар, комплектовании производственных коллективов.;
- Предпосылки для удовлетворения базовых потребностей;
- Обучающие тренинги;
- Причины рецидивной преступности;
- Объекты и субъекты предупредительной деятельности;
- Головного мозга. Тактильные агнозии. Возникают в связи с поражением вторичных полей теменной коры (1, 2 и частично 5) и;
- Аддиктивное поведение несовершеннолетних;
- Психология. Предмет, объект и методы психологии;
- Причины возникновения отклонений в личностном развитии;
- Благоприятная семейная ситуация;
- Свойства восприятия.;
- Обработка и интерпретация;
- Оценка результатов консультирования;
- Самостоятельность психологии как науки;
- Лидеры толпы.;
- Мышление. Мышление как мыслительная деятельность всегда независимо от ее вида представляет собой решение какой-то задачи;
- Боксер-финалист убивает 11 человек одним своим видом: влияние смк-моделей;
- Убеждение без посредников;
- Игровая деятельность;
- Психологическая концепция «ошибки» в труде оператора;
- Текст опросника. 1. Когда люди живут так близко, как это происходит в семейной жизни, они неизбежно теряют взаимопонимание и остроту восприятия другого человека:;
- Введение. Прием и передача информации — важные операции в процессе коммуникации;
- Техники, способствующие нарушению контакта, возникновению конфликта;
- Образом, традиционное понимание непроизвольного внимания объясняло лишь его сопутствующие, вспомогательные моменты, оставляя без объяснения само внимание.;
- Инновационная направленность профессиональной деятельности педагога.;
- Образность;
- Лекция 14. Формирование идеальных действий. Этому материальному процессу это вроде оправданный путь, и по нему идут большинство психологов, которые хотят найти научный подход к этим психологическим;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. То этот стимулятор на память действует плохо;
- Задание № 9.;
- Информационный лист;
- Так во сне решались некоторые и нехудожественные задачи в своем полном, рациональном содержании.;
- РМП выполняет следующие основные функции;
- Формирование произвольной саморегуляции;
- Основные стратегии в процессе организации рекламного воздействия на потребителей с разным типом и уровнем мотивации.;
- Американская парапсихология на пороге XXI в.;
- Ключ для обробки даних методики;
- Программа по корригированию агрессии у детей.;
- Терминологический словарь. Автореферат диссертации– документ, в котором кратко излагаются основное содержание диссертации, главные идеи и выводы;
- Лекция 2. Объективная необходимость психики;
- ВСТУПЛЕНИЕ. П. Я. Гальперин неоднократно подчеркивал, что, не рассмотрев особенностей построения, формирования и развития ориентировки человека в конкретных;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Выполнение, замедлить выполнение так, чтобы каждый шаг был зафиксирован;
- Эмоции и чувства. Аффект.;
- Субъект психодиагностики;
- Аналитическая психология Юнга;
- Повернувшись до нього за першого ж слушного випадку;
- Типи темпераменту.;
- Теоретические концепции воображения;
- Конфликты в организации – это конфликты, возникающие между субъектами социального взаимодействия внутри организации.;
- Основные движения;
- Функції психомоторики;
- Общие симптомы горя;
- Коррекционно-педагогическая работа при ЗПР;
- Клинические проявления. Синдромальные формы;
- Вопрос 2. Типы взаимодействия людей;
- Опыт отношений и их интрапсихическая организация;
- Что такое общение в коммуникативной подструктуре профессиональной деятельности юриста?;
- Совершенное владение материалом. 1. Что представляют собой жестко фиксированные модели поведения животных' Чем они похожи на некоторые типы реагирования людей?;
- Критическое мышление;
- Психолого-педагогическая коррекция отклоняющего поведения;
- Первые исторические формы социально-психологических исследований.;
- Педагогика как наука;
- Использование метода подражания в рекламе.;
- Методологічний простір психології;
- Глава 3. Типологический подход к оценке личности учителя;
- Простое уравнение;
- Трагедия разобщенности;
- Соколова Е.Е. 13 диалогов о психологи. Хрестоматия с комментарием по курсу “Введение в психологию”. М.: Смысл, 1995.;
- Игры и манипуляции в общении;
- Слухоречевая память;
- Психопрофілактика;
- Характеристика методів та методик дослідження ціннісної свідомості.;
- Крещение Руси и его влияние на развитие благотворительности;
- Ручейники.;
- Психологическая характеристика юношеского возраста.;
- Менструальный цикл. На протяжении менструального цикла меняются не только физиологические (висцеральные), но и психические функции;
- Консультативный контакт;
- Задача №3. Рабочие на фабрике жаловались на холод в цехе, тяжесть переносимых деталей,;
- Ранний детский аутизм;
- Сексологическая норма – понятие относительное;
- Предмет психологии. Связь психологии с другими науками;
- Основные направления и технология педагогической деятельности. Направление первое. Организация игровой деятельности;
- Типи менеджерів в американській діловій культурі;
- Чтение сказок;
- Психологическая готовность к уходу на пенсию. Особенности деятельности в пожилом возрасте.;
- Виды больших социальных групп;
- Людина як представник біологічного виду Homo sapiens;
- Типологічний підхід до характеру особистості;
- Вопрос 22. Изучение литературы и других источников;
- Полина — от имени Аполлинария — «войною погубляющая» (гр.).;
- Цель:овладение техникой «заземления» по А. Лоуэну.;
- Организация педагогической помощи детям с ЗПР.;
- Основные принципы организации психодиагностического процесса;
- Основные аспекты развития на стадии младшего школьного возраста (от 7 л. до 12 л.);
- Психореактивные состояния;
- Зеркало. Однажды трое детей забрались на вершину очень высокой горы;
- Основные элементы организационной культуры;
- Достоверные тендерные различия в структурах одновозрастных Я-образов;
- Общее понятие об ощущении.;
- Автономная (вегетативная) нервная система;
- IV. 15.1. Понятие о воле;
- Внимание и сознание.;
- Задания к контрольной работе по дисциплине и методические указания к их выполнению;
- Ситуационная задача 13.;
- Вода, земля, огонь, воздух;
- Понимание человеческой природы. Несмотря на значительные расхождения во взглядах среди бихевиористов, к бихевиористскому подходу в целом могут быть применены некоторые основные;
- Выход из медиации;
- Религиозные отношения;
- Письменная речь. <> письменная речь состоит из системы знаков, условно обозначающих звуки и слова устной речи;
- Специальная (коррекционная) школа-интернат.;
- Человек как деятель в среде (М.Я. Басов);
- Основные темы и понятия раздела 9 страница;
- Основы ведения боевых действий мотопехотными и танковыми подразделениями, их боевые возможности. Средства усиления в бою;
- Судебно-психологическая экспертиза по делам о моральном вреде;
- Профессионально-этический кодекс психолога-консультанта;
- Перечень основных эмоций и чувств;
- ПРИЛОЖЕНИЯ 7 страница;
- Течение депрессивной фазы;
- Обмежена осудність;
- Словарь терминов. Рассудочная деятельность;
- Вправа „Розкажи про мене”.;
- Ционных сообщений, которые должны быть доступны и ПО.;
- Личное достоинство как высшее (элитное) проявление субъектности в труде.;
- Многофакторный личностный опросник FPI;
- Изучите рекомендуемую литературу по данной теме. 2.На основе изученной литературы составьте письменный план ответа на каждый из учебных вопросов семинарского занятия.;
- Лекция 10. Развитие деятельности животных, перцептивная психика и интеллект;
- Дельта-волны.;
- Модуль 3.;
- Эйдетизм – способность некоторых индивиду мое к сохранению и воспроизведению чрезвычайно живого и детального образа воспринятых ранее объектов, предметов и сцен.;
- Специфика психотерапии с позиции теории переживания.;
- Закапывание в нос масляных капель;
- Как вести себя при похищении и став заложником террористов.;
- Критерии различий между социальными группами;
- Особенности переноса;
- Культура и цивилизация. Во времена Фройда осознание участия в процессе цивилизации, как правило, не ставилось под сомнение;
- Влияние различных установок при опросе на отношение 5 страница;
- Исследование динамических характеристик речи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|