Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 152 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Задания для самостоятельной работы. 1. Вернитесь мысленно во времена вашего детства и вспомните, о каких видах деятельности вы знали в то время;
- ЗООПСИХОЛОГИЯ. 10. Фабри К.Э. Основы зоопсихологии;
- Нейрофизиологические механизмы регуляции бодрствования;
- Глава 15. Нарушения внимания при локальных поражениях мозга;
- Теории агрессии. 2 страница;
- Организация коррекционно‑педагогической работы в специальных (коррекционных) школах VII вида и в классах КРО;
- Междисциплинарные связи в изучении человека и классификация наук;
- Индивидуальные особенности воображения и его развитие;
- Представления;
- Глава 1 Игровые «оболочки» в работе с детьми и подростками 6 страница;
- Цели и задачи психологического консультирования;
- Вопрос 10. Подходы в психологическом консультировании.;
- Классификация психического дизонтогенеза В.В. Лебединского;
- Тестирование социально-психологических явлений;
- Влияние недоплаты и переплаты на мотивацию работников при сдельной и повременной формах оплаты труда;
- Обработка результатов экспериментального исследования;
- Основные психотравмирующие события и проблемы детей, попадающих в социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних.;
- Психотерапевтические отношения;
- Успокоитель;
- Формы и виды производственной практики.;
- Поле пульсации;
- Поле ротации;
- Соціально-психологічний аналіз виникнення злочинної поведінки;
- Коэффициенты ранговой корреляции по всем учебным группам;
- Обучение дошкольников с ДЦП рекомендуется начинать с конструирования по наглядным образцам и только после этого (первого) этапа занятий переходить к конструированию по моделям.;
- Оцінювання результатів. Основний показник у цій методиці – кількість фігур, що їх правильно марковано за 2 хвилини;
- Я-концепция: понятие и развитие;
- Психологическая помощь детям с церебральным параличом, ее направление и задачи;
- Аддикция отношений;
- Методика «смысловые единицы» (К. П. Мальцева, 1958).;
- Вимоги до оформлення курсової роботи;
- Личный (человеческий) фактор в происшествиях;
- Характеристика типов темперамента;
- Сказка про ночные страхи;
- Характер самоустранения;
- Различия в потребительской подверженности влияниям;
- На развитие детей;
- Судейство. В теме моей лекции на IV Национальном Конгрессе ФТСР для тренеров и судей 16 марта 2004 года в скобках было помечено;
- Творим чудеса своими руками;
- Теория мышления Дж. Брунера;
- Исследование головы;
- Гипертимный тип;
- Некоторые практически-педагогические выводы;
- Заключительные положения. 6.1. Соблюдение прокурорским работником норм настоящего Кодекса учитывается при проведении аттестаций;
- Дисциплина без драм. Как помочь ребенку воспитать характер;
- Выбрать правильный ответ. а) суть психосоматические расстройства;;
- Другие формы речевого поведения;
- Подготовка кадров.;
- Классификации судебно-психологических экспертиз;
- Юлия Белова;
- Челюсти, горло и голосовые связки.;
- Симптомы недомогания Эроса;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Важнейшей особенностью технического мышления является тесное единство теоретических и практических компонентов мышления;
- Тренинга;
- Любовь и свобода;
- Моляко В.А. Проблеми психологии творчества й разработка подхода к;
- Структура характера;
- Значение иммунологических методов диагностики;
- Депрессивный невроз (невротическая депрессия).;
- Опросник родительского отношения к ребенку ОРО;
- Проявление типологии субъектной регуляции у больных шизофренией;
- БЗНпОСТК.;
- Виды эксперимента.;
- Межличностные стили разрешения конфликтов;
- По дисциплине «Зоопсихология;
- Инструкция. Учебная практика бакалавров содержит следующие виды работ:;
- Принципы контролирования успеваемости;
- В. С. Соколова — очарование женственности. — Н. П. Баталов — современный актер. — Как Баталов меня спас. — «У Баталова роль в пятках видна». 4 страница;
- Эффекты восприятия;
- Другие виды деятельности ребенка-дошкольника и их значение для психического развития 5 страница;
- Сравнительный анализ психики человека и высших антропоидов 3 страница.;
- Когда придет успех?;
- Перцептивные контроли и стили;
- Единичное действие: Контракция.;
- Тема 11. Публичная речь;
- Качества эффективного консультанта. Ниже перечислены функциональные и позитивные факторы, которые, как считают Фостер (Foster, 1996) и Гай (Guy;
- Введен11е;
- Исследование мышления. Уровень развития наглядно-действенного мышления, зрительно-пространственной ориентировки можно определить с помощью доски Сегена;
- Особистість і спілкування у процесі уточнення предмета соціальної психології.;
- Познавательная функция игровой активности животных;
- Поняття уваги;
- Программа действия;
- Операционализация. Тяжесть психических и/или соматических нарушений зависит от типа, степени и того, насколько хроническими становятся нарушение и соответственно;
- А. Индивидуальная работа;
- Агрессия. Не менее заметным, а часто даже более важным видом поведения толпы является стихийная агрессия, обычно определяемая как массовые враждебные действия;
- Возрастно-психологические особенности регулятивного компонента универсальных учебных действий на ступени предшкольного и начального образования.;
- Восприятие конфликтов и аффектов ослабленное защитой;
- Тотальное недоразвитие;
- Проведення у військовій частині професійно-психологічного відбору кандидатів, які приймаються на військову службу за контрактом;
- С нарушениями слуха Р.М. Боскис;
- Отчетная документация;
- Начальная фаза;
- Парадокс всемогущества;
- Что не относится к критериям интеллекта у животных (по А.Н. Леоньтеву)?;
- В 3-х порциях;
- www.mostik.org www.rasstanovka.ru;
- Задания на обсуждение реальной жизненной ситуации ребенка;
- Використання випадковостей, нешаблонне мислення;
- Глава 10. Групповая сплоченность;
- В моей семье есть очень нервные люди;
- Гармонія взаємин особистості, її сенс життя, духовність і свобода;
- Сущность и составляющие высших психических функций.;
- Ориентация на мать;
- Теория ожиданий В. Врума;
- Словник основних понять і термінів;
- МКБ — система классификации ВОЗ;
- Допоміжна;
- Представление о базовых личностных умениях;
- Любая мысль, образ или ощущение, поддерживающие употребление алкоголя или любого наркотика, когда бы то ни было.;
- У нас, на Пресне;
- В. А. Розанова!;
- Личность логопеда;
- Творча особистість і її життєвий шлях;
- Простые и сложные дислалии;
- Гимнастика для нёба.;
- Этнопсихологическая специфика и этапы формирования семейных отношений;
- Краткий словарь терминов, применяемых в НЛП;
- Движение к процессу;
- Часть I. Новый взгляд на созависимость;
- Тема 11. Информационное обеспечение работы менеджера;
- Гештальттерапия Ф. Перлза;
- Консультирование пациента относительно взаимодействия с другими специалистами;
- Трудности в учении;
- История развития (эволюции) идей о природе языка и речи;
- Бердянськ-2012 р.;
- Виды мышления. Существует несколько классификаций видов мышления;
- Цели и задачи;
- Закон притяжения;
- Самореализация;
- Концепция развития профессиональной ориентации молодежи в Республике Беларусь;
- Респондентное и оперантное поведение;
- Личностный смысл. Психология издавна описывала субъективность, пристрастность человеческого сознания;
- Мир в душе;
- Владимир Гурболиков, журналист;
- Актуальность проблемы психологической эффективности рекламы;
- Трансакционный анализ;
- Зак. 835. 498 Тема 10. Внутренняя регуляция деятельности: психология эмоций;
- НАЗНАЧЕНИЕ. Возникновение и развитие факторного анализа тесно связано с измерениями в психологии;
- Дифференциальный диагноз;
- Стиль жизни;
- Деятельность психологических учреждений в системе образования и просвещения и Академии педагогических наук;
- Основные течения философско-психологической мысли средневековья;
- Воображение и творчество;
- Глава «. Коэффициенты корреляции;
- Шестой этап — реанимация юнкоровского движения (2006 год — по сегодняшний день).;
- Нейрофизиологические основы организации восприятия;
- ВСТУПЛЕНИЕ. свою психологическую определенность лишь в конкретной ситуации;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность проблемы исследования;
- Додаток е;
- Мимика и жестикуляция при обмане;
- Циклотимный тип;
- Чувство импульса в жизни: люди эмоциональны;
- Программы.;
- Класифікація здібностей.;
- Медична деонтологія;
- Суїцидальна поведінка;
- Информационный лист. «Рекомендации для получения обратной связи»;
- Кратко 1;
- Расследование убийств, сопряженных с расчленением трупа.;
- Дополнительные особенности рисунков;
- Характер окружающей среды;
- Понятие социально-психологического барьера;
- Определение инвалидности;
- ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ. Шш-кокцепция — это обобщенное представление человека о самом себе, система его установок относительно собственной личности (Реан А;
- Література. Адлер А. Наука жить. - К.: Port-Royal, 1997.;
- Тревожное расстройство личности;
- Слайд 1/1. История психологии – история выбора собственных оснований;
- Специальные термины;
- Аксенова А.К. 7 страница;
- Домашнее насилие как массовое нарушение прав человека.;
- Цели и задачи дисциплины.;
- Взаємозв'язок темпераменту та інтелекту;
- Гештальттерапия Ф. Перлза;
- УПА-Север;
- Возможные основы предложений;
- Эстетика и психология художественного творчества;
- Специфика групповой формы психокоррекции;
- Ориентировочная реакция;
- Межнейронное взаимодействие и нейронные сети;
- Основные темы и понятия раздела 6 страница;
- Часть II. Интегрированное обучение как перспективная форма организации коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями развития 10 страница;
- Поняття кореляційного аналізу;
- Круговой танец как средство взаимопонимания;
- О физиологических механизмах поведения простейших;
- Средний возраст;
- Проведение повторной СПЭ поручается.;
- Женская стерилизация;
- Интеллект, контроль, рациональность;
- Ссылки на иллюстрации, таблицы и формулы.;
- Общее описание. Название этого типа происходит от слова «тимус» − настроение, фон которого постоянно повышен: активный;
- Направления практического применения психологических исследований;
- Чтобы охота была удачной, одевайтесь должным образом - всегда и везде;
- Массаж и самомассаж;
- Ключ к стимульным картам методики;
- Тема 2. Особенности деятельности оператора;
- В процессе воспитания необходимо побудить ребенка к осуществлению самовоспитания.;
- Ядро личности: модель конфликта;
- Психология межличностного взаимодействия в гражданском процессе;
- Сказка про лисенка;
- Изучение потребителей;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|