Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 218 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Величайший секрет обращения с людьми;
- Лицом к лицу со страхом. Задача терапевта — помочь клиенту сделать следующее: осознать, какова его жизнь, почувствовать, как она разворачивается в настоящем;
- Кто должен участвовать в расстановке?;
- Классификация. Важнейшими критериями дефиниции этой группы расстройств являются злоупотребление веществами, непосредственно воздействующими на функции ЦНС;
- Уровень общения.;
- Введение. 1. В данном Руководстве представлена модель организации деятельности государственной (региональной) и муниципальных (городских;
- Рак матки;
- Подход Кернберга;
- Основания объектной психологии по Фрейду;
- Цели и задачи психокоррекции;
- Мотивы в психической деятельности животного;
- Сенсорно-перцептивные способности мужчин и женщин;
- Виды речи.;
- Глава 8. Период исканий в двадцать лет ставит перед нами задачу закрепиться в мире взрослых;
- Пренатальный период;
- Обработка результатов. 1. Определить знак и величину ошибки для каждой пробы движения каждой рукой раздельно.;
- Теоретические подходы;
- Единицы анализа речи;
- Комментарий для родителей;
- Если у малыша не получается, помогите ему. Причем помните о главном страхе, который мучит ребенка, и используйте его в сочиняемой сказке.;
- В современном мире. С политико-психологической точки зрения, в большинстве случаев обострение национально-этнических проблем в современном мире связано с ослаблением связей;
- Психологические особенности личности неосторожного преступника;
- О наказании изоляцией;
- Занятие 9. 1. Дыхательные упражнения;
- Л.Разгоняева. utro.ru. // http://www.nm.md/daily/news/2001/11/06.html.;
- Iэтап (апрель-май) Диагностика школьной зрелости;
- Мислення та його функції, основні етапи рішення мисленневої задачі.;
- Сжатые кулаки;
- Клоринда;
- Страхи, откуда они?;
- Задание №3.;
- Вербальные признаки;
- Обработка данных;
- Исследования, проведенные на основе единичного случая;
- Предпосылки зарождения специальной психологии.;
- Теория конфликта и социального взаимодействия Р. Парка;
- Ограничения в врнменеанн критерия Т Ввлкоксона;
- Шестерка Монет;
- В поисках любви и одобрения;
- Мама Грузинова Вани;
- Классификация 2.;
- СЦЕНА 3. Входят король, Розенкранц и Гильденстерн.;
- Методические рекомендации. Вопросы для самоконтроля;
- Массовая культура и социальная среда;
- Ступень 3. Трансформируйте свои внутренние блокировки.;
- ОТ АВТОРА. Моим любимым - дочери Яне и мужу Валере, которые делают меня счастливой одним своим существованием и чья любовь и поддержка со мной всегда;
- Семинар № 5;
- Физиология двигательной активности;
- Пример с укрупнением разрядов признака;
- Случай 7. Маша О., 9 лет, 5 гимназический класс*[6].;
- Скрытое намерение;
- Формы общения;
- Вопрос № 5 Фактуальное научное описание;
- Глава 3. Полезная информация об эфирных маслах;
- Тест словаря;
- Карл Рэнсом Роджерс (1902-1987).;
- Текст медитативной техники;
- Техника Ибуки;
- Качества консультанта;
- В семье;
- И младшем школьном возрасте;
- Расстройства чувств;
- РАЗГОВОР. Вот быстрый способ определить 1.1: он стремится интровертировать вас;
- Главатских Артем (3года 7 месяцев).;
- Размышления психиатра 1 страница;
- Г. Воробьев;
- Типы интерпретационных схем руководителей, занимающихся общественно-политической деятельностью;
- Торгуем со всем миром. Я набираюсь опыта;
- Третий аркан: Императрица;
- Наставник.;
- Релаксация по методу Бенсона;
- Архив Психологической службы газеты «Российские вести». 1993.;
- Технические средства обнаружения лжи;
- Кризисная интервенция;
- Красоты не может быть без чистоты;
- Результат психотерапии и связь психодрамы с другими направлениями.;
- Двенадцатишаговая система;
- Сознание 6 страница;
- С. Проявления нарушения лучше не соответствуют критериям нарушения Ретта или детскому дезинтеграционному нарушению.;
- Метод Марлатта;
- Когнитивные модели, или модели переработки информации;
- Скорочтение. Шаманство над книгой;
- Рациональное и чувственное познания действительности;
- Приложение 9 психогимнастика: пантомимическая часть;
- Плюралистическом обществе;
- Эффективность и показания. В исследовании психотерапии различают исследование процесса и исследование успеха (Kiesler, 1977);
- Бог & Co;
- Энергия;
- Мастер-класс 1;
- Средства для психотерапии;
- Психологические новообразования подросткового возраста.;
- Геном амадины и заикание;
- Наша история;
- У меня болит жизнь;
- Список запитань із ключами;
- Средства для психотерапии. При разрушении созависимости терапия взаимоотношений или семейная терапия предпочтительнее индивидуальной;
- Может ли мужчина играть две роли одновременно в одном и том же спектакле?;
- Психологическое благополучие личности;
- Вес полушарий головного мозга детей;
- Результаты коррективного чтения;
- Основная часть. Основная часть подразделяется на теоретическую и эмпирическую (или практическую, в зависимости от темы УИЗ).;
- Как комбинации волн мозговой активности создают наши впечатления;
- Программа курса. Тема 1. Стресс как биологическая и психологическая категория;
- Типи соціально психологічних виробничих конфліктів;
- Характер. Характер – это целостное образование личности, определяющее особенности деятельности и поведения человека и характеризующееся устойчивым отношением к;
- Развитие ощущений.;
- Вырождение;
- Организационное развитие. Важный аспект О. п. составляет быстро растущая область организационного развития (ОР), к-рая включает: вмешательства;
- Материал для изучения студентами. Каждый из нас хотя бы раз в жизни решал, что с понедельника жизнь нужно организовать по-новому;
- Основные сферы терроризма;
- Перенос и контрперенос с истерическими пациентами;
- Девушка или старушка?;
- Совместимость в браке;
- Генри Глейтман Основы психологии. Константность восприятия.;
- ГЕМИПАРЕЗ- см. ГЕМИПЛЕГИЯ.;
- Психология и этнические меньшинства;
- Самооценка;
- Теории промежуточных переменных;
- Локализация стрессора;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Обсудите с одним из сокурсников, какую из двух теорий, представленных в этой главе, вы находите более привлекательной;
- Завдання до теми 25;
- Гормональные реакции на эмоциональный стресс;
- Половые различия;
- Когда вы говорите о своих чувствах ребенку, говорите от первого лица. Сообщите о себе, о своем переживании, а не о нем, не о его поведении.;
- ВВЕДЕНИЕ. Берри Уайнхолд, Дженей Уайнхолд;
- Человек как активный субъект своей жизнедеятельности;
- Урок 7 Чувства родителей. Как с ними быть?;
- II. 4.1. Понятие о личности в психологии 4 страница;
- Методы изучения причин, условий конкретного преступления;
- Что считать нормой?;
- Ассоциации по сходству;
- ГЛАВА XXX История воображения;
- Вопрос №2.;
- Человек и волны мозговой активности;
- Взаимодействие центростремительной и центробежной сил;
- Мнение специалиста. Ничто не приводит меня в большее расстройство и замешательство, чем борьба со всеми этими теориями, которыми буквально сыпались на меня все эти годы;
- Я слышала эту жалобу настолько часто, что хотела бы передать ее всем женщинам в мире. Итак, слушайте внимательно: для мужчины очень важно чувствовать, что его ценят.;
- Религия и страх;
- Мнение специалиста. Я занимаюсь, что называется, краткосрочной психотерапией, но я всегда испытывал некоторый дискомфорт в отношении немного бесчувственных и иногда;
- Координаты индивидуальности человека. Операций, к которой личность предрасположена в силу своих индивидуальных свойств (allport, 1937);
- Принцип индивидуальности.;
- Я гуляю во дворе;
- Проявление стилей мышления в поведении (признаки для экспресс-диагностики).;
- Исследование эго-идентичности;
- Когнитивные половые различия;
- Предложения конкурентов;
- Светлана Саркисян. Представьте, что в городе, где постоянно перемещаются, туда сюда 5 миллионов человек можно быть одиноким..совершенно;
- Исследование мотивации в когнитивной психологии.;
- Методи контролю;
- Особенности развития ребенка и функции матери;
- Отчет читателя. (женщины, живущей во Вроцлаве, Польша);
- Майя — от имени др.-гр. богини, матери Гермеса (гр.).;
- Эффект размера семьи: порядок рождения и интеллектуальное развитие субъекта;
- Процессуально-ориентированная экономика: глубокая демократия денег;
- Структура характера;
- Понятие функционального состояния;
- Множественный аллелизм;
- ЛЕКЦИЯ 4. Другие школы психоанализа: В. Райх, Ф. Перлс;
- Онтогенетическая эволюция и продолжительность жизни человека;
- Зачем нужна контрацепция;
- Ориентация на юношеские цели и занятия (1).;
- Часть II. Психические процессы. управления, таких как блок приема и передачи информации, блок хранения информации, программный блок;
- Глава 3. Диагностика расстройств личности;
- Компоненты системной организации;
- Сценарии: от трагических до банальных;
- Наиболее верный путь к человеческому разуму;
- Любопытные скачки тестостерона;
- История и современность;
- Основные подструктуры личности и их иерархия;
- Замужество как способ вырваться из-под родительской опеки;
- Феноменологическая позиция Роджерса;
- Когнитивное осмысление психотерапии.;
- Аналитическая психология;
- К биологическим основам подрост.;
- Многообразие отношений между телосложением и поведением;
- Примерный репертуар. Колыбельные песни, плясовые: «Ах вы, сени», «Из-под дуба», «Юрочка», «Барыня», «Уж я золото хороню» и т.д.;
- Интеллект. Описание интеллекта, сделанное Газали, предваряет модели развития Пиаже (Piaget) (Inhelder & Piaget;
- Выбрать правильный ответ. Allport G. W., 1937. Personality: A psychological interpretation, New York;
- Эмоциональное развитие;
- С представителями правоохранительных органов;
- Принятие себя, других и мира;
- Развитие морального сознания личности по Л. Колбергу;
- Сознание 2 страница;
- Уровни оказания медицинской помощи. 1-й этап – УЗ «Городской психоневрологический диспансер» г;
- Районные, городские организации здравоохранения.;
- Мнение специалиста. Иногда я неуверен в том, кто является моим клиентом;
- Человек В ГРУППЕ. Дети младшего возраста скорее описывают себя с по- мощью акцентирования физических данных и указания на внешние характеристики;
- Что такое референтная группа и зачем подростку это нужно?;
- ПРОЩЕНИЕ. Частью того плана, который делает реакцию эффективной, является само предпринятое действие; другой частью является ПТА-мышление;
- Детская комната;
- Эмоциональная готовность к школьному обучению;
- Коммуникация как общение;
- Пограничная группа;
- Мальчики агрессивнее?;
- Умственное развитие. Устная и письменная речь;
- Предметная игра;
- Роль подражания в формировании нового поведения.;
- Этапы проектирования игры;
- Сравнительные особенности поведения во время консультации хорошего и плохого психолога-консультанта;
- Средства специального образования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|