Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 233 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Стадии интеллектуального развития 4 страница;
- Понятие неконтролируемого стресса;
- Формируемые элементы компетенций: ОК-3, ПК-2, ПК-9;
- Сутність людської психіки і психічного;
- Ребенок. С самого рождения с ребенком начинают работать разные специалисты;
- Главные стратегии социального вмешательства;
- Шизотипическое расстройство личности;
- Обязательства специалиста, осуществляющего воздействие;
- Представления о поведении животных в XVIII в.;
- кандидата на должность;
- Иерархия источников тревожности одного из клиентов;
- Поняття волі та її функцій;
- Восприятие времени;
- Сцены из жизни за стеной;
- Обработка и интерпретация результатов.;
- Работа с сюжетной картиной;
- Понимание и успокоение при помощи символической коммуникации;
- Шансы специфических долгосрочных последствий развода;
- К. Изард выделил следующие основные эмоции;
- Упражнение: личные финансы и ваш танец пространственно-временного сновидения;
- Уч. года;
- Приложение № 2. Причины общего отставания в учении, развитии, воспитании Уровни детерми-нации Внутриличностная сфера Нейро-физиологический · общая;
- D:\vk\Константин Сельченок, Карл -Густав Юнг; мозаика души\soul9p2.html | D:\vk\Константин Сельченок, Карл -Густав Юнг; мозаика души\soul10.html;
- Глава 2. 1.Сверхценные идеи, связанные с переоценкой биологических свойств своей личности, имеют четыре варианта.;
- Функциональная асимметрия головного мозга и Общая психопатология;
- Итоги занятия;
- Выражение агресии и катарсис;
- Тучность;
- Повиновение;
- Ошибки, которых следует избегать;
- Вопрос 3. Организация безопасной эксплуатации электроустановок.;
- Контроль половой энергии;
- Наркомания. Понятие, классификация, принципы терапии, профилактика.;
- Часть 1. Уроки общения с ребенком;
- Как заинтересовать зрителя с первой минуты.;
- После обвинительных речей. Но, пожалуй, кто-нибудь скажет: «не стыдно ли было тебе, Сократ, заниматься таким делом, которое грозит тебе теперь смертью. »;
- Кто ищет – тот всегда найдет.;
- Лечение. Традиционные программы лечения героиновых наркоманов включают начальные меры по борьбе с абстинентным синдромом;
- Речевое развитие от года до школьного возраста;
- Терапевтическая задача;
- Для основного терапевта, при угрозах непосредственного суицида или парасуицида;
- Образ тела;
- ЛЕКЦИЯ № 2. Философское учение о сознании;
- Нарушения питания Нервная анорексчя;
- Нормальное распределение. Одна из обычных (но не абсолютных) характеристик общих черт — это их так называемое нормальное распределение;
- Нравственность и ее суррогаты;
- Основные выводы. Национально-этническая психология русских («русская душа») складывалась под влиянием целого ряда факторов в течение исторически длительного времени;
- Глава 1. Действующие лица;
- Кровообращение и дыхание 1 страница;
- Особенности клиента;
- Словарь терминов 68;
- Возникновение квазипотребности в результате акта намерения;
- Одиночество. Годам, наверное, к тридцати друзья его детства в основном уже обзавелись семьями, чего не скажешь о нем;
- Стресс в процессе управления;
- Ранняя стимуляция речевого развития при ДЦП;
- Память и неистребимое упорство;
- Холистическая доктрина;
- О договоренностях и обещаниях;
- Раздел II 9 страница;
- Глава 10. О чем расскажет почерк на конверте;
- Часть 2. Преодоление. В ситуации, когда есть конкретный обидчик (учитель или одноклассник), родители часто стремятся сами «разобраться» с ним;
- Основные концепции и принципы теории типов личности;
- Язык любви 5: Прикосновения;
- Виды НП;
- Введение. Хотя для шизотипического расстройства личности характерны социальная изоляция, ограниченные или неадекватные эмоции и необычное поведение;
- Структурный анализ;
- Синдромальные формы умственной отсталости с неуточненным типом наследования;
- Вооружен ли тот, кто предупрежден, или как по-настоящему сопротивляться пропаганде;
- Сказки любви и о любви;
- IV. Порядок проведения служебной проверки;
- Ганс Айзенк: теория типов личности;
- Конец путешествия;
- ТЕППИНГ-ТЕСТ;
- Социальные отношения. Отношения с людьми обычно являются для нарциссической личности источником напряженности;
- Что следует понимать под взаимным подчинением;
- Латентность;
- Реплика в сторону;
- Типы тревоги: каким образом люди ощущают тревогу?;
- Характеристика различных видов толпы;
- Экспрессия — коммуникация невербального общения.;
- Причины болезней и родственных проблем;
- Не требуйте от ребенка невозможного или трудно выполнимого. Вместо этого посмотрите, что вы можете изменить в окружающей обстановке.;
- Вправа „Злий-добрий”.;
- Задача вторая: разоблачить тень;
- При расследовании происшествия должны быть учтены все возможные его причины. Сужение круга этих причин исключает достоверность выводов следователя.;
- Подходы к лечению. Легко предположить, что целью лечения при ЗРЛ является независимость;
- Случайно найденное сокровище;
- Годы ученичества;
- Состояние фонематического анализа, синтеза, фонематических представлений;
- Возникновение и развитие психики в филогенезе;
- Мотивационно-потребностная сфера;
- Лабильность аффекта и реструктурирование психики;
- Как определить ваши цели;
- Психология награды и уровень возбуждения;
- Количественные методы;
- Диагностика социально-психологического климата группы;
- В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 5 страница;
- Потребности и мотивы, влияющие на поведение лидера;
- Обработка результатов;
- МОДЕ- модель, как синтетическая теория поведения;
- Люди в диагностической модели управления персоналом;
- Психоаналитический портрет человека;
- Карьеристка;
- Источники индивидуальных различий;
- Г) Основные и вспомогательные функции.;
- Среда детства;
- Нормализованный ребенок;
- Основные виды психического дизонтогенеза;
- Экзистенциальный вакуум;
- Эвристика трехмерности;
- История детской психологии;
- Оптимист. Пессимист.;
- Сравнение в химическом отношении различных частей листьев липы и желатина 2 страница;
- Сущность эмоций;
- В) Идеалист и реалист.;
- Вот так рождается мышление.;
- Теория множественного интеллекта Гарднера;
- Что едим?;
- Чувство собственной важности. И всё-таки больше всего забирает у человека жизненной энергии и сил чувство собственной важности или гордыня;
- Защитный панцирь;
- Лечение и предупреждение. У одних людей есть склонность к инфицированию (к одержимости), у других нет;
- Это не одноминутное чудо, работайте!;
- Две трудности;
- Склонность к риску;
- Модифицируемость системной организации поведенческого акта в последовательных реализациях;
- Поиски социального контакта;
- Эдуард — «страж владений» (англ.).;
- Персонал как объект управления, понятие и особенности управления персоналом, методы управления;
- Психические расстройства;
- Можно ли его исправить?;
- Частная психиатрия;
- Участие детей и уважение их взглядов;
- Век терапии;
- Методика исследования;
- Модификация окружающей обстановки и вспомогательные средства;
- Сравнение различных видов психотерапии;
- Механизмы дизорсрографии у /младших школьников 2 страница;
- Напрасные волнения мальчиков;
- Диссертации, авторефераты;
- Оценка различных подходов интервенции;
- Тоннели времени;
- ИМАГО-МЕТОД;
- Далее о своих переживаниях говорят члены Т-группы.;
- Которая состоится 27 ноября 2015 года, г. Киев;
- Портреты детей с отклоняющимся поведением;
- Тщеславие и честолюбие;
- Прервите цикл;
- Факторы, определяющие эффективность убеждения.;
- Экзаменационный билет №7;
- Динамическая сторона психологии нации;
- Проблемы при сотрудничестве.;
- Выявление схем.;
- Акустические параметры и восприятие речи.;
- Новая теория;
- Шестая стадия;
- Юность и молодость. Опыт жизни юной Персефоны в старших классах обычно становится продолжением ее ранних лет;
- Психология в XVII—XVIII вв. и первой половине XIX в.;
- История. История путешествия героя подчиняется основному сюжету;
- Приобретая навыки чтения жестов;
- Структура характеру. Визначити структуру, чи будівля, характеру людини - значить виділити в характері основні компоненти й установити обумовлені ними специфічні риси в їхньому;
- Индивидуальная специфика психических процессовш;
- Пиковые и мистические переживания;
- Заглянуть во мрак леса;
- Ваше тело совершенно;
- К любой определенной культуре;
- Виды внимания;
- Ваша удивительная, непостижимая, уникальная сущность;
- С «трудными» и их семьями;
- Светлана Саркисян. Светлана Саркисян Аниме Приколы | Animechan | Хентай 13 ноя 2014 в 22:30;
- Проверка версий о самооговоре;
- Инверсии;
- Общее понятие о внимании;
- Описания статусов сиблингов;
- Исторические перемены;
- Ив Кагрен;
- Лечение. Существует два основных терапевтических подхода к лечению ОКР: медикаментозный и на основе бихевиоральной (поведенческой) терапии;
- Задание 9. Работа с чувством собственной важности (ЧСВ);
- Система учебно-исследовательских практик при овладении образовательной программой;
- Завершение беседы;
- Профилактика суицидального поведения.;
- Недостатки организационно-экономического механизма социального обслуживания населения;
- Глава XII. Сущность женщины и ее смысл во вселенной. 5 страница;
- Раздел 1. Предмет, задачи и методы психологии и педагогики. Психология имеет многовековую историю: первые научные представления возникли в YI в;
- Применение для исполнения и удовлетворения;
- Способности личности. 3 страница;
- Защитные механизмы Эго 6 страница;
- Стратегия ведения переговоров;
- Проверка нормальности распределения результативного признака.;
- Эмоции необходимы и неизбежны;
- Критерии оценки качества знаний;
- Сенсорные и двигательные нарушения;
- Ситуация 1.;
- Методические приемы когнитивного интервью;
- Этапы интервью;
- Який, у нас колектив?;
- Транзиторные тики;
- Подготовка командного состава;
- Возраст 31 месяц.;
- Протокол игры;
- Психическое развитие новорожденного;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|