Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 32 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Долг и ответственность социального работника перед коллегами;
- Привлечение переводчика;
- Основные принципы психодиагностики детей с нарушениями психического развития;
- Тема 1. Инженерная психология и её проблемы;
- набор Высшей школы практической психологии;
- Шкала (ключи);
- Динамика преступности;
- И Т.Д. i;
- Методы исследования ощущений и восприятия. Основные нарушения ощущений;
- Запись результатов и составление протокола.;
- Развитие способностей;
- Рассеянность;
- П.Мериме. «Экзотические новеллы».;
- Задание 1. Ознакомление с деятельностью руководителя физического воспитания;
- Глава 3 1 страница;
- Интегральная удовлетворенность трудовой деятельностью;
- Форма протокола при обследовании группы детей;
- Двигательный анализатор: афферентные и эфферентные механизмы. Элементарные двигательные расстройства;
- Развитие юридической психологии в России;
- Концепция Ж. Пиаже;
- Эмоциональный слух;
- Основные особенности развития детей с нарушениями слуха;
- Особенности формирования психопатии в детско‑подростковом возрасте;
- Классификация социальных групп;
- Выводы и заключения. 1) В современной периодизации психического развития младший школьный возраст охватывает период от 6–7 до 9–11 лет.;
- Автономность и самостоятельность;
- Шкала социального самоконтроля;
- Система специального образования лиц с различными отклонениями в R. Понятие интеграции чел-ка с нарушениями психического R в общество. Модели и формы интегрированного обучения.;
- Теория развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова;
- Способности, задатки и индивидуальные различия людей;
- ТЕМА 2.4. Психодиагностика лидерства , структуры коллектива;
- Межличностные отношения;
- Глава 10. Распознавание лжи по жестам;
- Поль-Клод Ракамье [Paul-Claude Racamier] (1924-1996).;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 12 страница;
- Вопрос 18. Психологическая характеристика основных свойств внимания умственно отсталых детей.;
- Тема 3. Ошибка, заблуждение, обман;
- Концепция личности А.Г.Ковалева.;
- Виды мышления и критерии их классификации. Примеры исследований;
- Эксперт-криминалист.;
- Диагностика развития дошкольников.;
- Чувствительности;
- Характер, его значение. Теории характера. Природное и приобретенное в характере;
- Системно-структурная организация языка;
- Словарь терминов. Затрудненное общение – специфический социально-психологический феномен, обладающий широкой сферой форм проявления.;
- Физиологические потребности;
- Свободный ассоциативный эксперимент в психолингвистике.;
- Мышление И РЕЧЬ;
- Структура личности по Платонову.;
- Принцип системно-динамической локализации психических функций (А.Р.Лурия);
- Шкала оценок коммуникативных и организаторских склонностей;
- Нормальное распределение как стандарт;
- Социально-экономическая сущность безработицы в условиях рыночных отношений;
- Клиническая картина. Тема 2.3.5 Сестринский процесс при ИБС, инфаркте миокарда.;
- Тема 4.9. Теоретические основы формирования культуры речи сотрудников органов внутренних дел;
- Эстетика Римского-Корсакова. Симфоническое творчество Р-К;
- Основные подходы к выявлению акцентуаций характера и психопатий в детском возрасте.;
- Сказка о Волшебнике». Татьяна Зинкевич-Евстигнеева;
- Тесты на уверенное поведение;
- Кризис 1 года. Автономная речь;
- Емоційний тон відчуттів;
- Изучение особенностей изобразительной деятельности;
- Периферична теорія» У. Джемса — Г. Ланге;
- О мальчике Вале;
- ВВЕДЕНИЕ. Манипуляция - выполнение желаемых действий или достижение лечебного эффекта при воздействии рук на какую-либо часть тела человека;
- Наблюдение;
- Сюжетно-тематическая картина;
- Материалы для самостоятельной работы студентов заочной формы обучения;
- Обучения в аспекте возрастных различий;
- Игра как вид деятельности;
- Профессиональное консультирование и методы профдиагностики старшеклассников;
- Общение в системе межличностных и общественных отношений.;
- В основном эмоциональная сфера человека в этом возрасте уже сформирована и стабильна.;
- Действий у младших школьников;
- Социальный паспорт __ класса (группы);
- Вісім кутів вибору професії».;
- Ранний постнатальный период.;
- Происхождение инстинктов;
- Специфика обмена информацией между людьми;
- Приемы переработки сложного текста;
- Большие группы как объект соц-псих анализа. Виды больших групп и их специфика.;
- Введение в психологию личности;
- Этапы развития личности, характеристика кризисов развития по Божович;
- Торговля людьми как социальная проблема;
- Вопрос № 21. Общее представление о сенсорных процессах. Классификация видов ощущений и их характеристика. Проблема измерения ощущений.;
- Группы развития коммуникативных навыков и умений.;
- Обходной путь;
- Оценочная карта студента-практиканта;
- Показатели сформированности культурно-гигиенических навыков на протяжении дошкольного возраста;
- История становления специальной психологии как самостоятельной науки.;
- Рефлексия. Описание: дети встают в круг;
- Основные темы и понятия раздела 2 страница;
- Нарушение чтения;
- Система арт-терапевтических занятий 4 страница;
- Психолого-педагогический эксперимент.;
- В 5 — 1-х классах специальной (коррекционной) школы VIII вида;
- Глава 24;
- Експериментатор: його особистість і діяльність;
- Раздел 3 Технические средства газодымозащитной службы;
- Лекция 7. Особенности формирования коммуникативных навыков детей с множественными нарушениями развития на начальных этапах обучения.;
- Характеристика методов;
- Новая студия. — Андрей Белый. — Пластический язык букв. — «Мячи». — Теория имитации. — Последняя встреча.;
- Что формирует личность:наследственность или среда.;
- Глава 6;
- Патопсихологическая характеристика зависимости от психоактивных веществ.;
- Типичные модели поведения супругов в конфликтных ситуациях;
- Социальные качества;
- Глава 8. Особенности реабилитации при инфекционных заболеваниях.;
- Какое значение имеет для человека профессиональная деятельность?;
- ДӘРІС КОМПЛЕКСІ 10 страница;
- Условия, методы и средства воспитания;
- Исследование нормальности распределения;
- Теория стыда и работа со стыдом: альтернативный гештальт-терапевтический взгляд;
- Тема 8. Особенности поведения покупателей-организаций;
- Уровни речевого недоразвития при моторной алалии;
- УПРАЖНЕНИЯ. Разъяснительные ответы. Вы, возможно, знаете людей, испытывающих трудности в точном выражении своих мыслей;
- Т. Энген;
- Приложение 1.Образец оформления титульного листа (очное отделение);
- Особенности формирования предпосылок сюжетной игры у детей раннего возраста;
- ВВЕДЕНИЕ. Главным объектом психологии всегда был человек;
- Методы исследования межличностных отношений в группах.;
- Теория установки Д.Н. Узнадзе;
- О концепции федеральной целевой программы;
- Глава 18. Основные модели получения признания;
- Проанализируйте конкретный случай.;
- Показатели уровня ближайшего развития;
- Вопрос № 13. Основные виды деятельности дошкольника.;
- Достоинства и недостатки метода наблюдения;
- Вербальные и невербальные компоненты консультативного контакта;
- Шкалы опросника Отношение к семейным ролям;
- Опровержение возражений;
- Моральные нарушения;
- Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 030300.65 - Психология;
- Медицинская классификация;
- Настоящая любовь делает человека лучше;
- Программа психологического сопровождения тревожных детей.;
- Глава IX. Подростковый возраст в свете разных концепций.;
- Этапы игровой деятельности в младшем школьном возрасте;
- Психология салаларының таптастыруы мен оның әдістемелері;
- Типология психического развития детей.;
- Психическое недоразвитие;
- Изучение кратковременной и долговременной вербальной памяти;
- Экзистенциально-гуманистическое направление в психотерапии.;
- Шестое чувство»: доктор Малкольм Кроу — психиатр, который никогда ни с кем не разговаривает;
- Социальная защита инвалидов классификация инвалидов;
- Тема 11. Характер. Акцентуации характера;
- Шизофрения в детском возрасте;
- Что еще отражается в содержании рассказов;
- Формы мышления, их виды. Пути формирования понятий. (Выготский Л.С., Менчинская Н.А., Гальперин П.Я. и др.);
- Що таке пропаганда?;
- П.И. Чайковский. Оперное творчество.;
- Тема 5. Психология личности;
- Методическое описание программы по профилактике агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи;
- Основные разделы психологии труда.;
- Введение профессии «социальный педагог» в России;
- Когнітивний компонент у структурі емоційного інтелекту;
- Що робити, якщо ви помітили перші ознаки вигорання?;
- Принципы изучения психики ребенка;
- Особенности лидерства и основные принципы делового общения;
- Іскерлік таласты жҥргізу;
- Нейропсихологический анализ нарушений впф при локальных поражениях мозга.;
- Развитие и формирование способностей у детей дошкольного возраста. Одарённые дошкольники и особенности их обучения;
- Внимание в дошкольном возрасте как психический процесс. Виды и свойства внимания, методы развития и коррекции.;
- Speech and thinking.;
- Рекомендации №1 для классных руководителей с целью предупреждения подростковой агрессивности.;
- Проблема совмещения стиля учения и метода обучения;
- Труднощі, бар’єри та деформації у спілкуванні.;
- Прямые доказательства;
- Детерминация преступного поведения;
- Дифференциальная диагностика ЗПР от сходных состояний;
- Переходная стадия от сенсорной психики к перцептивной.;
- Особенности чувственного познания при умственной отсталости.;
- Анализ результатов эмпирического исследования особенностей общения со сверстниками и взрослыми у тревожных детей дошкольного возраста;
- Тема: Становление и развитие криминологии. Направления развития криминологии;
- Структура патопсихологического синдрома при эпилепсии(Э).;
- Мыслительные операции, их виды и уровни. Формы мышления, их виды. Формирование понятий (Выготский Л.С. Менчинская Н.А. Гальперин П.Я.);
- Пән бойынша студенттің өздік жұмыстарының кестесі;
- История формирования социально-психологических идей.;
- Общение как коммуникация;
- Психологическая теория учебной деятельности.;
- Психологическая характеристика различных видов одаренности;
- Разные способы деления учеников на группы;
- Рекомендуемые игрушки и материалы для игровой терапии;
- Тапсырмалар;
- Роль групповой дискуссии в принятии группового решения.;
- Вопрос 20. Клинико-психологическая характеристика детей с ЗПР.;
- Методики диагностики самоотношения личности;
- The rose family;
- Взятие крови из вены в вакуумные контейнеры;
- Глубинная мизансцена;
- Методики исследования мнестической деятельности;
- Профессиональный подход;
- Психологія допиту підозрюваного і звинуваченого.;
- Социальная политика в отношении инвалидов;
- Альбом моей жизни» — проективная методика для старшеклассников;
- I. Теоретическое введение. 1. Общая характеристика периода средней зрелости;
- Тақырып. Терроризмнің, діни экстремизм мен сепаратизмнің психологиялық және криминалистикалық сипаттамасы;
- Основные направление системы психолого-педагогической коррекионной помощи детям с комплексными нарушениями развития.;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В данной работе была изучена и проанализирована психолого-педагогическая и научно-методическая литература по проблеме исследования;
- Список использованных источников. 1. Абрамова, Г. С. Возрастная психология : учебник для высш;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|