Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 86 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Разграничение КВХ и ДВХ;
- Конгруэнтность и когерентность;
- У младших школьников. В начале школьного обучения личностные универсальные учебные действия самоопределения, смыслообразования и нравственно-этической ориентации определяют;
- Механизмы восприятия движения.;
- Высшие (культуральные) психические функции человека: их строение, свойства и происхождение.;
- Зависимость от седативных и снотворных средств;
- Коррекционно-развивающее обучение детей с задержкой психического развития в компенсирующих классах общеобразовательной школы;
- Исправление дефектов звукопроизношения;
- Оценка и отметка;
- Компоненти та види любові по Е Фроммом;
- Соціальна ситуація розвитку дитини молодшого шкільного віку.;
- Печатается по изданию: Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2003 - 544 с.;
- Критерий интеллектуального поведения животных;
- Индивидуальные формы организации образовательно-воспитательного процесса;
- Пластичность поведения;
- Ранняя диагностика умственной отсталости;
- Глава 1. Среди множества проблем, находящихся на стыке клинических дисциплин, специальной психологии и педагогики;
- Темперамент (от лат. надлежащее соотношение частей, соразмерность) - индивидуально своеобразная совокупность динамических проявлений психики.;
- Основные отрасли психологии;
- Канон книг Священного Писания;
- Перечень вопросов и заданий для самостоятельной подготовки. 1. Ответственность сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации (уголовная, административная;
- В) Когнитивно-мотивационный подход;
- Устранение мышечных зажимов;
- Важное значение для развития функционального состояния имеет его исходный фоновый уровень, сохраняющий след от предшествующей деятельности субъекта.;
- Характеристика сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте;
- Вопрос № 75. Понятие малой группы. Основные направления исследования малых групп.;
- К основным проблемам акмеологии и поставленным в соответствии с ними задачам относит следующие.;
- Бездомные как объект социальной помощи: определение понятия и классификация;
- Основные техники индивидуального консультирования.;
- Состояние глобальной семейной неудовлетворённости;
- Развитие «Я» как члена семьи;
- Социально-психологические эффекты малой группы;
- Глава 21. Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию личности • 503;
- Проблема стилей педагогической деятельности;
- Условия и образ жизни в отрочестве. Психологические новообразования подросткового возраста;
- Внимание. Внимание выступает одной из сторон сознания человека;
- Утилитаризм;
- Восприятие глубины и удаленности предметов.;
- Інфекційна безпека;
- Взаимосвязь межличностных конфликтов с внутриличностными и групповыми;
- Физиологические основы психики;
- XII. Отношение к будущему.;
- Дополнительная. Добрынин А.П., Дятлов С.А., Цыренова Е.Д;
- Зоопсихологические аспекты доместикации животных;
- Исследования социальной установки в общей психологии.;
- Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха;
- Историческое развитие юридической психологии;
- Понятие, сущность и виды следственного осмотра;
- Позитивные функции конфликта, характерные для открытых социальных структур.;
- Схема подготовки урока;
- Роль цвета и музыки в эстетизации производства. Экстремальные и необходимые условия труда. Категории экстремальности работы;
- Развитие воли у ребёнка;
- Современное представление о предмете психологии и её задачах.;
- Цветопись;
- Вольові якості людини і їх формування Індивідуальні особливості волі;
- Анализ результатов. Физическая агрессия – использование физической силы против другого лица.;
- Загальні положення. Затверджені начальником Генерального штабу –;
- Социолого-ориентированные теории;
- Классификация профессий для старшеклассников;
- Задание 2. Подумайте и запишите три наиболее предпочтительных качества в деловом партнере и три наиболее неприемлемых.;
- Словарь терминов. Пищедобывательное поведение;
- Приложение 5.1. Слуховой анализатор. Сенсорные слуховые расстройства.;
- Психические расстройства органической природы;
- Раннее детство;
- Социальная и общая педагогика. Их взаимосвязь и различия.;
- Взаимодействие аллельных генов;
- Приложение I;
- Тема 5. Классификация психотипов личностей;
- Насилие, связанное с угрозой для жизни (помощь ребенку);
- Эффективная похвала;
- Принципы и методы воспитания;
- Общее представление о чувствах;
- Свойства чувств;
- Температурные рецепторы;
- Интроспективная традиция изучения чувств. Взгляды В. Вундта на природу чувств и их характеристики (3 измерения чувств).;
- Основні складові виховної роботи.;
- Лічностние особливості співробітників правопорядку і психологічні чинники, що детермінують розвиток їх професійної деструкції;
- Vocabulary notes. alleviate –облегчать (боль, страдания);
- Общая характеристика общения с взрослыми и сверстниками в детском возрасте;
- Дрессировка;
- Мета корекції та техніки в гештальттерапії;
- Методы педагогической психологии;
- Семинарское занятие №8;
- И методы;
- Чувства. Американский ученый Д. Льютеман, много лет работавший с родителями глухих детей, выделил несколько стадий в развитии чувств родителей;
- Примерный репертуар. «Колыбельная зайчонка» (муз;
- Перечень формируемых компетенций. Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент;
- Работа с редакционной почтой.;
- Искусственный интеллект 5 страница;
- Ментальные эвристики и упрощение.;
- Судебно-психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей;
- Понятие и признаки организованной преступности.;
- Психология как учебный предмет в школе;
- Искусственный интеллект 32 страница;
- Развитие воли у человека;
- Семинарские и практические занятия;
- Лекция Ермолаевой М.В. Социальная ситуация развития– место в обществе ( по Выготскому);
- Структура ціннісно-мотиваційної сфери особистості.;
- Основной период;
- Анализ и интерпретация полученных данных;
- Костюмирование;
- Коммуникативная компетентность;
- Творчество и сублимация;
- Предмет психологии воспитания и обучения;
- Стосунки з однолітками та дорослими;
- Исторические аспекты возникновения, становления и развития психолингвистики.;
- Мне бы понравилось работать няней (ухаживать за больными);
- Мышление как процесс решения задач.;
- Теорії сну;
- Психофізіологія стресу. Передумови виникнення стресу в сучасних умовах життя.;
- Вопр. Психология и трудовая деятельность. Классификационные признаки трудовой деятельности;
- ПРИЛОЖЕНИЯ 4 страница;
- Несостоявшиеся мужчины и правильные мужики;
- Проблема упевненості в процесі управлінського спілкування і шляхи її формування;
- Определение мышления. Основные виды мышления.;
- Невербальная коммуникация;
- Биологические системы;
- Проведення рисункових тестів;
- Методики изучения способности животных к оперированию пространственно-геометрическими признаками предметов;
- Проблема происхождения психики в психологии;
- Основные направления работы службы занятости;
- Программа психологии как учения о совершении психических деятельностей на рефлекторной основе И.М. Сеченова;
- Обучение простейших.;
- Методики діагностики креативності.;
- Земноводные. Среди земноводных только лягушки, жабы и древесные лягушки издают громкие звуки; из саламандр одни пищат или тихо свистят;
- Л. И. Петражицкий: правовые и нравственные чувства;
- Виды нарушения памяти.;
- Сбор мокроты на бактериологическое исследование;
- Психофизиологические аспекты принятия решения;
- Схема анализа педагогической деятельности студента руководителями практик;
- творческому использованию предметов.;
- Программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий;
- Особенности деятельности. Деятельность аномальных детей во многом сходна с детьми «нормы», но имеет свои особенности.;
- Принципи та положення професійного консультування;
- Методы исследования голосового аппарата;
- Способности и интересы;
- Психических функций. Подвергая дальнейшему анализу психическую операцию практического интеллекта, связанного с употреблением орудий;
- Структура, предмет и задачи юридической психологии;
- Перечень вопросов к экзамену. 1. История возникновения, задачи и структура курса «Организационное поведение»;
- Тема 3. Личность в организации;
- Не ищите веских аргументов, чтобы разорвать отношения. Самые веские из них – то, что вы хронически чувствуете себя униженным и обиженным.;
- Введение. Министерство образования России;
- Методы исследования личности;
- Бланк для ответов шкала sacs;
- Непараметрический U-критерий Манна-Уитни.;
- Занятие 10. 9 оценка психической активации, интереса, эмоционального тонуса, напряжения и комфортности;
- Indirect Moods;
- Порядок подачи и рассмотрения обращений в социальную службу. Требования к письменным обращениям.;
- Особенности протекания познавательных процессов у субъектов с «автономным» и «зависимым» типом субъектной регуляции;
- Ставлення з однолітками.;
- Организация праздничного пространства;
- Глава 4. Коррекция, развитие и формирование высших психических функций;
- Арсенал мизогина-2;
- Заседание третье;
- Особенности причин и условий женской преступности;
- Этапы развития социальной работы как научного знания и практики.;
- Овладение приманкой при помощи подкатывания вдоль решетки 2 страница;
- Патент России № 2109346;
- Классификации профессий;
- Теории эмоций;
- Подготовка к проверке показаний на месте;
- Оценка уровня абстрагирования в опытах с различением множеств.;
- Как факторы гендерной идентификации ребенка;
- N исследовать то психическое состояние, которое является оптимальным при выполнении человеком самых разных деятельностей.;
- Развитие способностей у младших школьников;
- Познавательное развитие. Л.С. Выготский считал, что в дошкольном возрасте ведущую роль начинает играть память, с развитием которой появляется возможность отрыва от наличной ситуации и;
- Понятие коммуникативной компетентности. Социально-психологический тренинг.;
- Мышление. Исследования системной организации мозговых структур при выполнении умственной деятельности показали;
- Дислексия;
- V. По степени вмешательства экспериментаторов жизнедеятельность испытуемого (по типу экспериментальной ситуации);
- Зачётная работа;
- Ритмико-психомоторные формы коррекционной работы с детьми.;
- Влияние атрибутивного стиля на выраженность посттравматического стресса;
- Увольнение строптивой;
- Бредовые расстройства;
- Психические процессы.;
- Завдання № 1. Дайте відповіді на питання:;
- Техники совладания с симптомами отказа;
- Интеракционистскую теорию принудительных мер Тедеши и Фелсона;
- Тема I. Предмет, задачи и методы инженерной психологии и эргономики.;
- Подача увлажненного кислорода через носовой катетер;
- Психомоторной деятельности;
- Описание акцентуаций по леонгарду;
- Механистическая картина человека: суть основных идей и положений.;
- Общие рекомендации и схема психологического анализа занятия;
- Темы для контрольных и курсовых работ по психологическому консультированию;
- Использование критерия Т Вилкоксона для решения задачи 5;
- Лекция 12. Способности;
- Составь загадку;
- Действия в зоне химического заражения. Первоочередные мероприятия.;
- Этапы проведения СПЭ в уголовном процессе.;
- Бихевиоризм как одно из направлений в психологии;
- Возрождения;
- Понятие малой группы и его границы. Виды малых групп.;
- Особенности обучения глухих детей;
- С. Л. Франк: душа человека;
- Русский путь в науке о поведении;
- Организация взаимодействий психолога с педагогами и родителями при работе с детьми с РДА;
- Revision translation;
- Критерии оценки курсовой работы. Курсовая работа оценивается по следующим критериям:;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|