Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Философия: 25 Страница
Лекции по категории - Философия на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Философия - 18153 публикаций..
- Определите сущность и основные признаки правового государства.;
- Контрольная работа. 1. Раскройте этимологический смысл древнегреческого слова «философия».;
- Философия эпохи Возрождения и Реформации.;
- Організація, що навчається;
- Рационалистическая теория познания и методология;
- Методические указания. При рассмотрении первого вопроса обратите внимание на то, что проблема сознания всегда привлекала пристальное внимание философов;
- Идеи классической греческой философии;
- Зміст поняття людського фактора;
- Скорочення.;
- Становление социальных и гуманитарных наук.;
- Г 2д 3Б 4б 5а 6д 7В 8д 9Г 10а 11д 12В;
- Варіант І. 1. Головним засобом мети висловлювання є:;
- Принципы материалистической диалектики;
- Филосоия Фейербаха;
- Брахман;
- Обовязок, відповідальність, справедливість;
- Основы философии науки. В построении объяснительных схем и в выборе между ними Гроссетест руководствовался двумя общими формальными «метафизическими» принципами;
- Рекомендации преподавателя. 1. Раскройте разницу между гелиоцентрической и геоцентрической картинами;
- Философия жизни (общая характеристика). В. Дильтей о методологии гуманитарных наук. Понимание и герменевтика.;
- Глава II. Возникновение науки и основные стадии ее развития 159;
- Основы философии науки. ности», принцип целостности природы (Шеллинг, Гегель), единства материи, движения, пространства и времени (Гегель);
- Тема 2. Становление философии.;
- Конфуцианство;
- Зміст лекції. 1.В історії філософської думки існує проблема існування індійської філософії, т.т;
- Сфера социальной жизни общества.;
- Приклад оформлення посилань на книги і статті;
- Її предмет і роль у суспільстві;
- Специфика философского мышления и задач философии в сравнении с мифом, наукой, религией, искусством.;
- Шейх Солих әл-Фәузан;
- Перелік рекомендованої літератури. Введение в философию : учеб;
- Апологетика, патристика и схоластика как этапы развития средневековой философии.;
- Платон и Святоотеческое богословие;
- Учитель учил четырем вещам: пониманию книг, моральному поведению, преданности [государю] и правдивости.;
- Список використаної літератури. Августин Аврелий. Исповедь;
- Основы философии науки. даря трем разным способностям человеческого духа;
- Постиндустриальное общество;
- УДК 811.124 (075.8);
- Революционно-демократическое движение 40 — 60-х гг. XIX в. 4 страница;
- Розв’яжіть тестові завдання. 1. Логіка як наука досліджує:;
- Проблематика бытия у А. Шопенгауэра, Ф. Ницше, А. Бергсона, К. Маркса;
- А 2 б 3 в 4б 5 г 6д 7а 8Б 9а 10 б 11Б 12г;
- Тема 6. Основные проблемы социальной динамики;
- Руссеий космизм;
- Словарь основных понятий и терминов курса;
- Проблеми визначення поняття та основних ознак зловживання правом.;
- Аксіоматичний та гіпотетико-дедуктивний метод пізнання.;
- Практическое занятие №12;
- Тема 12. Философская теория развития;
- Лекция 2.;
- Постфеноменология;
- Будущее человечества Глобальные проблемы соверменности Взаимодействие цивилизации и сценарии будущего;
- Узник»- амфибрахий;
- Двомстам;
- Проблемы смысла истории;
- Забезпечення ефективного функціонування системи управління якістю;
- Взаємовідносини консультанта та клієнта;
- Студенттердің өзіндік жұмысына арналған қажетті әдебиеттер тізімі;
- Глава II. Возникновение науки и основные стадии ее развития 153;
- Особенности развития русской философии 19-20 веков;
- Чистая экономика».;
- Бинду Саровара;
- Новаторська філософія І. Канта;
- III. Получение следствий и сравнение их с эмпирикой;
- Методические указания. Происхождение и значение термина «философия» (Пифагор, Гераклит, Платон);
- Напрями антропологічного спрямування у філософії ХХ ст.;
- Нетленность души;
- ЗАНЯТИЕ 2. Философия Ф. Бэкона;
- Структура философского знания. История философии как источник философских идей.;
- Урок № 14 Труд навч 2 клас;
- Религия как форма общественного сознания. Гносеологические и социальные корни религии. Новое отношение к религии в нашем обществе.;
- Медичні погляди Клавдія Галена;
- Прагматизм;
- B) искусственно сделанный;
- Політичний портрет Отто-фон-Бісмарка – стор 103;
- Перцепт, аффект и концепт;
- Традиции и новации в динамике культуры;
- Самоспогляданню;
- Эпикуреизм.Стоицизм(Зенон Китийский,Сенека,Марк Аврелий);
- Онтология как философское учение о бытии.;
- Н. Спасская. Они выбросили его, как муляж. Умирать // Время. – 2012. – 9 июня.;
- Список источников литературы;
- ВИСНОВКИ. Українська перекладознавча традиція має довгу історію – дослідники вбачають її початок з часів Київською Русі;
- Основные направления русской философии;
- Схема граматичного аналізу;
- Софисты. Сократ. Платон, Аристотель;
- Положения марксизма.;
- Поняття і сутність антропосоціогенезу. Філософія й наука про походження людини.;
- Б 2Г 3г 4Д 5б 6в 7В 8Б 9а 10г 11д 12а;
- Вторая научная революция и изменения в типе рациональности;
- Философия экзистенциализма.;
- Раздел 2. Античность;
- Противоречия между природой и человеком в наши дни;
- Предмет и метод философии. Место философии в системе культуры -2 ч. Предмет и метод философии;
- Контрольных работ;
- Роль Мефістофеля в шуканнях Фауста;
- Опыта и разума;
- Язь?- Хорь!;
- Неокантианство в истории философии;
- C) Анаксимен;
- C) докритический и критический;
- Тестовые задания по философии. 1. В чем специфика философского знания.;
- Особливлсті оповіді у романі Камю Сторонній;
- Глава VII. Особенности современного этапа развития науки. на выявление общих законов природы, свободно от ценностей;
- Микола хвильовий;
- Система и метод философии Гегеля;
- Особливості і характерні зразки середньовічного арабо-мусульманського мистецтва в його різ-номанітних проявах.;
- Поняття субстанції.;
- До модульного контролю № 1;
- Етапи життя;
- Общелогические методы познания;
- Методология и методы научного познания;
- Революционно-демократическое движение 40 — 60-х гг. XIX в. 1 страница;
- Тема 5. 2. Философия и методология науки;
- Билет 8. 1.) Назвіть авторів відомих афоризмів:;
- БИЛЕТ №25;
- Ж Б Б ПжТДЖМ құзыреттіліктері;
- Особенности религиозно-философских систем Древней Индии. Проблема человеческого существования в философии буддизма.;
- Концепція самоорганізації (синергетичний підхід). Синергетичний принцип підлеглості проти принципу редукції.;
- Проблема сознания в философии. Сознание – символическое бытие мозговых структур, оно отражает окружающий нас мир, отражает материю;
- Индивидуальное и общественное сознание. Система общественного сознания.;
- Тема 2.4. Проблема человека в современной философии.;
- Структура философского знания и его место в системе образования.;
- Существует … общественно-экономических формаций;
- II. Френсіс Бекон - видатний філософ Нового часу.;
- Тема 2.3.6. Развитие философии в России.;
- Тема 11. Гносеология – учение о познании.;
- Т. Гоббс;
- Робота в групах.;
- Средневековая христианская концепция человека;
- Природа і специфіка моралі;
- Основы философии науки. § 1. Взаимодействие традиций и возникновение нового знания;
- Бог, человек и мир в средневековой христианской философии.;
- Глава 5. • Постановка проблемы сознания в философии;
- Подходы представителей различных философских направлений к объяснению деятельности людей;
- Література Англії 17 ст. Творчість Дж.Мільтона;
- Билет 15. 1.) Назвіть авторів відомих афоризмів:;
- Оқу пәнінің сипаттамасы;
- Проблема обгрунтування морілі;
- Многообразие научных традиций;
- Методические рекомендации для студентов.;
- Классическая античная философия.;
- Основные темы экзистенциализма;
- Высшей, наиболее совершенной формой любви, по мнению В.С. Соловьева, является;
- Темы рефератов. 1. Предпосылки формирования ранней греческой философии;
- Доклассическая философия, или натурфилософия.;
- Лекция 1. Понятие и сущность профессионального долга в социальной работе;
- Наука как система знаний и вид духовного производства.;
- Гносеология рационалистическая.;
- Психологічні основи релігійних уявлень.;
- Назначение философии;
- Иррационализм.;
- Присвяти;
- Общая характеристика. Немецкая классическая философия – это значительнейший этап в развитии философской мысли и культуры человечества;
- д) отражение.;
- Тема 7. Диалектика как теория развития;
- Українська драматургія кінця 19 століття.;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Тематика рефератов для бакалавров;
- Слово вчителя. — Ви вже ознайомились раніше із творчістю Роберта Льюїса Стівенсона, читаючи його найвідоміший пригодницький роман «Острів Скарбів»;
- Материя– это “украшенный труп”, источник зла.;
- Понимание религии;
- Решения тренировочных заданий 3 страница;
- Современная неклассическая философия Запада;
- А) Основные этапы китайской философии.;
- Де поїсти!;
- Понимание и объяснение;
- Общество как система и полиструктурное образование. Отличия природной и общественной систем.;
- Философские проблемы техники и технических наук.;
- Билет 19;
- Античный Органон.;
- Структура науки;
- Основные идеи философии марксизма;
- Русская философия истории;
- Структура свідомості. Співвідношення свідомого і несвідомого як філософська проблема. 3 страница;
- Исторические дела философии[5].;
- Соотношение индивидуального и общественного сознания. Формы общественного сознания.;
- Религиозная картина мира. Картина мира – это совокупность знаний о мире (о природе, обществе, человеке) в отличие от мировоззрения – совокупности взглядов на мир;
- ІІІ. Маніпулятивні технології;
- Философские воззрения русских марксистов (Г.В.Плеханова, В.И.Ленина).;
- Конфуцианство и легизм;
- Антропологический материализм Л. Фейербаха.;
- Глава VIII. Социально-гуманитарные науки. мир автора текста, неразрывно связанное с реконструкцией куль-турнЬго контекста создания последнего;
- Разумей, чтобы мог верить, верь, чтобы разуметь.;
- Сознание, самосознание и рефлексия;
- Методы теоретического познания.;
- Немецкая классическая философия. И. Кант – «Вещь в себе», учение категорического императива;
- Понятие и специфика науки.;
- Філософські проблеми мови і міфу у працях О. Потебні;
- Ценности как феномен культуры. Типология и иерархия ценностей. Ценностные ориентации в современном мире.;
- Специфика художественного мировоззрения Дж. Свифта.;
- Синонимия;
- Філософія як проблема для самої себе;
- Н.А. Бердяев;
- ЧАСТЬ 1. Философский тип мировоззрения является третьим (по времени появления) и считается самым высшим и сложным;
- Зміна засад розуміння реальності: від незмінності до глобального еволюціонізму.;
- Єдність і багатоманітність форм і способів буття філософії;
- Література. 1. Андрусяк І. Латання німбів / Іван Андрусяк;
- Семинар № 8;
- Основы философии науки. объекте не только с особенностью средств и операций деятельности, но и с ее ценностно-целевыми структурами;
- Западная философия XX в., ее особенности и основные направления;
- Формы чувственного и рационального познания. Познание - это специфический вид деятельности человека, направленный на постижение окружающего мира и самого себя в этом мире;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |
|