Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 118 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Принцип единства сознания и деятельности;
- Открытие подсознания;
- Уровень притязаний и самооценка.;
- Сексуально неудовлетворенный мужчина;
- Теории, используемые для объяснения формирования отношения;
- В 20-30-е гг. ХХ в.;
- ТЕМА 5: Развитие естествознания и выделение психологии как науки;
- Класс, школа, фамилия студента, дата проведения.;
- Инструкция к тесту. Вам будут предложены утверждения, касающиеся некоторых особенностей вашего характера и поведения;
- Основная часть.;
- Слайд 13) функции эмоций;
- Лобная акалькулия;
- Внимание;
- Направленность личности.;
- Сверхценные психологические увлечения;
- БИБЛИОГРАФИЯ 2 страница;
- II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- Д. Сміт виокремлює дев'ять основних етапів у психотерапевтичному процесі.;
- Восприятии движения.;
- Тесты Сильвер как инструмент арт-терапевтической диагностики и коррекции опыта перенесенного насилия у детей и подростков;
- Теория человеческого капитала и использование человеческих ресурсов;
- Психобиография;
- Понятие и классификация социально-психологических методов;
- Выделяют различные виды внутриполитических конфликтов.;
- Боевая часть;
- Темперамент;
- Тема занятия.;
- сурак жок озин жаз;
- Ситуационная задача 12.;
- Ситуационная задача 16.;
- Медикаментозні (фармакологічні) способи відомі із стародавності.;
- Психолингвистическая экспертиза.;
- Оцінка результатів;
- Выработка взаимовыгодных предложений;
- Детская клиническая психология;
- II. Восстановительный (основной) этап логопедических занятий;
- Я-концепция» как социально-психологический феномен;
- Тема 1. Методы ментального тренинга в спорте;
- Виды активности в младшем школьном возрасте;
- Д.Б. Эльконин;
- Дух мира сего неизбежно появляется там, где утрачивается связь с горним миром.;
- Серцебиття.;
- Цель культурной революции в свете фашистской реакции.;
- Формы выражения сведений;
- Задачи практики конкретизируются в зависимости от особенностей, направлений деятельности, актуальных проблем базы практики и ее социального заказа.;
- Особенности проявления психопатии у подростков и взрослых;
- Проблемы обучения;
- Как показывают сериалы в Америке.;
- Общая характеристика воображения;
- Роль игры: формирование произвольности, воли и морали.;
- Содержательная часть.;
- Психологические требования к личности педагога.;
- Материальное и нематериальное стимулирование труда;
- Общенаучные логические методы и приемы познания;
- Ощущения и восприятие. Нарушения фонематического восприятия отмечаются у всех детей с нарушениями речи, причем наблюдается несомненная связь речеслухового и речедвигательного;
- Определение и классификация потребностей;
- Фрустрация;
- Психосоциальной работы;
- По Андрееву;
- Розділ 3. Дослідження впливу акцентуацій характеру на особистість підлітка з відхиленнями в поведінці;
- ТЕМА 1. Предмет, задачи и методы возрастной психологии. Психическое развитие человека.;
- Спорыо предмете науки;
- Спиральная модель конфликта.;
- Латентное обучение. Метод отсроченных реакций.;
- Упражнения на установление контакта между членами группы;
- Дополнительная. 1. Бубнова И. С. Особенности Я-образа у подростков и его формирование в условиях семейного воспитания : Автореф.дисканд.психол.наук / И.С.Бубнова;
- Упражнения для развития и коррекции внимания в дошкольном возрасте.;
- Методики коррекции детско-родительских и семейных отношений;
- Самоподача ставлення.;
- Вплив змі на правову психологію населення;
- Умственная отсталость;
- Часть первая 5 страница;
- Семейная история;
- Замысел попытки и организация исследовательских действий и исследовательских преобразований ситуации;
- Социально - психологические характеристики сложившейся группы.;
- Мотивационная сфера психики;
- Реакции дезадаптации;
- Частичное грудное или сметанное вскармливание;
- Описание. Шкала состоит из 101 суждения, из них 36 соответствуют критериям социально-психологической адаптированности личности;
- Модели поведения мужчин;
- Особенности философского рационального мировоззрения и причины возникновения научных идей о психике в период античности;
- ТЕМА X. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ;
- Феноменология кризиса. Данный семейный кризис связан с необходимостью семьи приспособиться к факту взросления ребенка и достижения им половой зрелости;
- Классификация по филипповой;
- Творчество как стиль жизни;
- О положении женщин, находящихся в местах лишения свободы на территории Саратовской области».;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Изучите методы этнической психологии.;
- Социальная идентичность.;
- Білет №24. Напрями сучасного психоаналізу: теорії об'єктних відносин;
- Учение Платона - истоки объективно-идеалистического подхода в психологии;
- Лекция 7. Деятельность и сознание личности.;
- Ценности образования в российской педагогической школе;
- Общие особенности детекции лжи;
- Принципы составления психокоррекционных программ;
- Функционализм;
- Мышление и речь;
- Поняття про здібності. Структура здібностей. Проблема індивідуальних відмінностей та здібностей людини.;
- Пластичність – схематичність;
- Построение навыка. Е. Стандартизация;
- Разработка проблемы интеграции на современном этапе;
- Информационное обеспечение. Необходимым условием реализации программы является создание информационной образовательной среды и на этой основе развитие дистанционной формы обучения детей;
- МОТИВ - це психічне явище спонукання особистості до постановки мети й діяльності щодо її досягнення.;
- Психологические идеи Ибн Сины;
- Оценка памяти.;
- Температурный анализатор;
- Контрольний бланк;
- Игры и упражнения на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций;
- Исследования группового принятия решений, связанных с риском. Групповая поляризация.;
- Жесткий подход к ведению переговоров;
- Вопрос № 3. Сюжетно-ролевая игра ребенка - как модель взрослых отношений.;
- Характеристика физических и нервно-психологических перегрузок человека.;
- Деятельность, направленность личности и ее формирование;
- Когнитивные процессы у животных. Исследования Э. Толмена и И. С. Бериташвили;
- Психологическая смерть;
- Проявление личностной тревожности в старшем подростковом возрасте;
- Формування прийнятного соціально-психологічного клімату в організації;
- основные свойства и виды восприятия. Восприятие пространства, движения и времени;
- Общая характеристика состояния общественного развития и состояния научного знания в середине и второй половине XIX века;
- проводятся с целью диагностирования сопутствующих соматических заболеваний;
- Процессы, бизнес сети;
- ВВЕДЕНИЕ. Перевод с французского и научная редакция В;
- Диагностика суицида.;
- Понятие и способы структурирования общения;
- Особенности психического развития слабослышащих детей;
- Консультативная деятельность психолога как прикладная отрасль психологии и форма психологической помощи.;
- Методика 1.;
- Виктория Дубинская, Москва;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 6 страница;
- Кризис трех лет;
- Приложения. 9. Темы, поднятые в курсе, соответствуют моим повседневным рабочим задачам:;
- На этом основании выделяются следующие отрасли психологии;
- Движущие силы и условия развития личности.;
- Характеристика засобів криміналістичної тактики.;
- Пример 9. 6;
- Общая характеристика высшего уровня элементарной сенсорной психики. В эту группу входят кишечнополостные, черви, брюхоногие и двустворчатые моллюски, иглокожие;
- Эмоциональный нейроваскулярный рефлекс;
- Структура психологии класса;
- В какой шкале измерено явление;
- Связь психологии с другими науками;
- Виды количественного анализа. Особенности и ограничения в применении различных видов статистических процедур.;
- Характерологічний опитувальник К. Леонгарда-Г. Шмішека.;
- Тактические особенности осмотра предметов;
- Крайтс перечисляет ряд важных особенностей карьерного консультирования.;
- Психология террористов;
- Иллюзии движения 3 страница;
- Проявления эгоизма.;
- Пример тестового задания;
- Методика проведения деловых бесед и переговоров;
- Как работать над дикцией;
- Словарь терминов. Абстрагирование - мыслительная операция, основанная на выделении существенных свойств и связей предмета и отвлечении от других;
- Развитие психики в животном мире.;
- Структура конфликта;
- Глава 19. Нейропсихологический подход к изучению нарушений сознания при локальных поражениях мозга;
- С. А. Рубинштейн;
- По вопросам карьеры;
- Уровень форм отражения;
- Педагогика в системе наук о человеке. Объект, предмет, основные категории педагогики. Становление и развитие педагогики.;
- Основные типы конфликтных личностей;
- Метод беседы;
- Жесткие и рыхлые культуры;
- П. Линдсей, Д. Норман 3 страница;
- Методические рекомендации. Кафедра Философия;
- Анамнез жизни;
- Понятие социальной организации. Классификация организаций. Факторы определяющие эффективность организации.;
- Тема 8. Лекция;
- Билет 21.;
- Понятие, виды и способы предъявления для опознания.;
- Щит сафери- атрибут школы;
- Систематичності та послідовності;
- Диференціальна психологія;
- Становлення психології як науки;
- Детские страхи. Дети обычно испытывают различные типы страхов на разных этапах своего физического, ментального и эмоционального развития.;
- Расшифровка тестовых показателей.;
- Мотивация и стимулирование трудовой деятельности;
- Синтаксическая категория времени;
- Природа атракції в міжособистісній взаємодії.;
- Психологія судді;
- Занятие 12. 4 оценка нервно-психического напряжения, астении, сниженного настроения;
- Методика выявления вникаемости;
- Бухгалтер и т.д.);;
- Творческое мышление;
- Общий вывод по тесту.;
- Теоретичні матеріали до виконання лабораторної роботи. Тест “Моя особа очима інших” дозволяє Вам подивитись на себе очима інших – Ваших друзів, товаришів по студентській групі;
- Общая характеристика понятий эмоции, чувства. Функции. Виды.;
- Фесенко Ю.А., Лохов М.И., Рубина Л.П. Энурез у детей – нарушение в системе сон – бодрствование;
- Субъективные тесты;
- Искусство уважения.;
- Механизмы лечебного действия психотерапии.;
- Как пользоваться словарем справочником 12 страница;
- Кто удовлетворит мои потребности?;
- Принятие сторонами решений по существу спора;
- Основные парадигмы тренинга;
- Идентификация торговой марки. Изучение эффективности рекламных кампаний. Личностные факторы, влияющие на потребителя;
- Флобер. Роман «Мадам Бовари». Эмма.;
- Отвращение к сексу;
- Методологические и практические проблемы измерений;
- Вопрос № 72. Психологическая характеристика младшего школьного возраста.;
- Сәйем;
- Глава 3 – Познание через откровение;
- Вопрос № 49. Общая характеристика психоаналитической ориентации в зарубежной социальной психологии.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|