Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 158 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Ысымының өзгеру заңын;
- Внутренняя картина болезни. Реакция личности на болезнь. Понятие. Значение для врача общей практики.;
- Дети и подростки с аутизмом (РДА);;
- Формирование сюжетной игры как совместной деятельности;
- Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией 3 страница;
- Взаимоотношения супругов с их родителями;
- Психология человека от рождения до смерти;
- Характеристики пациента, ограничивающие уязвимость;
- Навыки эмоциональной регуляции;
- Зиночка. Компания охотников ночевала в мужицкой избе на свежем сене;
- Диссертационные работы;
- Обезоруживание противника при угрозе пистолетом;
- Глава xlVIII. Стремление к счастью: значение цели в жизни;
- Экономическая эффективность рекламных мероприятий;
- С помощью поильника;
- Мм автомат АК-74М;
- Открытая война» со страхом;
- Акцентуация характера - чрезмерная выраженность отдельных черт характера, проявляемая в избирательной уязвимости человека по отношению к определенным ситуациям и стимулам.;
- Глава 16. Доктор Джекил и мистер Хайд;
- Тема 1. Общение и отношения как социально- Психологические явления - 2 часа;
- Движения АDАМ;
- Суть управлінської дії керівника;
- Нормальная мания» и болезнь горя;
- Речь в защиту некоторой анормальности;
- Точка зрения психоаналитиков из бывшей Югославии;
- Предостережения, прежде чем приступить к женскому эротико-материнскому;
- Защиты выживания;
- Понятие о характере;
- Глава 2 языковой/речевой механизм человека и различные подходы к описанию его работы 1 страница;
- Родительское собрание;
- Три времени либидо;
- Сексуальность мальчиков;
- Осмыслить понятие «ученик» поможет рефлексивный круг последнего дня организационного периода.;
- Инструкция. Методика является одним из многочисленных вариантов теста словесной ассоциации (см;
- Задание №2. Порассуждайте о месте Г. Уэллса среди фантастов XXв.;
- Действие контроля в структуре учебной деятельности 9 страница;
- Интернет-зависимости;
- Важнейшие стадии развития управления персоналом;
- Психопатический (антисоциальный) тип характера;
- Нескучные» позиции;
- Психологические особенности несовершеннолетнего, имеющие значение для уголовного судопроизводства;
- Характеристика психологического влияния;
- Второй вывод: человек не может любить того, чью свободу он ограничивает.;
- Вознесенская Т.Г., Вейн А.М. Хроническая боль и депрессия;
- Табл и ца 4 Общие демографические сведения обследованных семей;
- Социально-реабилитационный центр как модель поддерживаемого проживания интернатного типа;
- V. 17.2. Физиологические основы характера;
- Специфика экранизации театральной пьесы;
- Приложение 2 2 страница;
- Специфика двигательного развития ребенка с ДЦП;
- Краткий теоретический курс и самое полное руководство по психологии романтической любви;
- Функции семьи. Основными функциями семьи, по мнению и;
- Разговор как искусство продажи;
- Часть Вторая. Схожие характеры, взаимодополняющие потребности;
- Психотерапия. Проблемно-ориентированная терапия;
- Повышение самооценки. Конечно же, повысить самооценку ребенка за короткое время невозможно;
- Коллектива в специальной (коррекционной) школе VIII вида;
- Пример символической аналогии;
- Криминологическая характеристика рецидивной преступности и ее предупреждение;
- Психология этнических миграций и аккультурации;
- Затруднения в установлении социальных контактов (1).;
- Интересы. Во всё расширяющемся контакте с окружающим его миром, в который вступает человек, он каждый раз сталкивается со всё новыми предметами и сторонами;
- Координаційна функція;
- Мнение специалиста. Я — экзистенциалист. Вообще-то мне так кажется;
- Злочинів проти життя і здоров’я особи за 2014 рік;
- А.Н. МОХОВИКОВ. (Практика телефонного консультирования;
- Голдберг Э. Управляющий мозг: Лобные доли, лидерство и цивилизация / Пер. с англ. Д. Бугакова. — М.: Смысл, 2003. — 335 с.;
- Должна ли совпадать у партнеров и сексуальная конституция?;
- Эмергенез;
- Командное творчество;
- Задания для выполнения;
- Психологический настрой на тренировку;
- Определению социальной психологии в самостоятельную науку способствовало две группы факторов: потребности общества и научные предпосылки.;
- Теории агрессии. 4 страница;
- Игры с бегом.;
- Индивидуальные особенности памяти и ее развитие;
- Распространение заикания;
- Научная проблема;
- Социально-психологическая характеристика личности. Социальная установка(аттитюд);
- Разнообразие мотивации;
- Зак. 8.15;
- Языковая структура, критика, приемы лингвистического структурализма, более высокая ступень формализации, внеязыковые аналогии: товарные знаки, монеты, слова. Межсубъектность;
- Зак. 8J5;
- Л. Я. Леонтьев;
- Развивающе-ролевая форма организации учебного процесса.;
- Занятие 1. Правила убеждения;
- Взаимосвязь компонентов профессионализма с успешностью деятельность рекламиста;
- Основанное на оперантном научении;
- Приготування 10% молочної каші;
- Биологически унаследованные качества человека должны быть поняты как подсистема развития определенных психических качеств.;
- Значение зрения в жизни ребенка. Системный характер нарушения зрения и вторичные отклонения в развитии слабовидящих детей;
- Тема 2.;
- Основные линии онтогенеза;
- Межличностные конфронтации;
- Психодиагностическая тестовая методика;
- Хемокоммуникация;
- ОТ АВТОРОВ. Учебник для студ. сред. пед;
- Поняття уваги. Усі великі психологічні напрями неминуче виходили на проблему уваги, намагаючись описати коло явищ, які становлять це поняття;
- Психиатрическая экспертиза;
- Психологическая характеристика деятельности;
- Ранняя юность (14- 17 лет).;
- Помните. ♦ Если разрыв происходит против его воли, жестокий мужчина может определить решение бывшей партнерши как провокационную декларацию независимости и;
- Энергетические животные;
- Особистість керівника як предмет наукового дослідження. 7. 5 підходи до визначення професійно важливих якостей керівника;
- Интервью с претендентом в процессе трудоустройства;
- Специфика педагогического общения .;
- Особенности логопедической работы после операции;
- Когнітивний розвиток дитини першого року життя;
- Ефективне управління групами. 7);
- Ирина Рахимова, психолог;
- Помоги матрешке найти свои игрушки;
- Брак под ударом;
- Глава 4. Роль мультфильмов в развитии ребёнка;
- Оценка результатов. 10 баллов — ребенок узнал на картинке 13 Б все девять изображений, показанных ему на картинке 13 А;
- Коррекционное воспитание детей с задержкой психического развития;
- Дайте характеристику целям социально-психологической структуры.;
- Висновки. Соцометрична і референтометрична техніка була використана нами для діагностики міжособистісних і міжгрупових відносин з метою їх глибокого вивчення;
- Література. 1. Альтернативні підходи до розв’язання конфліктів: теорія і практика застосування / Укладачі: Н;
- Психосоматические расстройства и заболевания;
- Отношение к работе;
- Лист информации» для родителей;
- Помощь подросткам в кризисной ситуации;
- Основные теоретические положения психоанализа;
- Занятие 4. Профессиональные страхи;
- Возьми тайм-аут, отложи решение на время 4 страница;
- Психология и философия;
- Перелічити шляхи профілактики і корекції несприятливих функціональних станів та «професійного вигоряння» працівника.;
- Які явища, процеси, закономірності відносяться до психологічних механізмів адаптації людини до трудової діяльності в організації.;
- Глава 19. Клиническая психология в экспертной практике;
- Расстройства мышления;
- Глава 20. Организационные аспекты деятельности клинического психолога 4 страница;
- Когнитивные методы;
- Методика Q-сортировки;
- Реактивные состояния у детей и подростков с астенической формой умственной отсталости;
- Старшеклассники. Ранняя юность;
- ПОЗА кошки - вьяграсана;
- Часть II. Методы преодоления рецидивов заикания;
- Глава 3. В работах, посвященных проблемам воспитания «трудных» подростков, а также их социальным отклонениям;
- Важное примечание;
- Социально-психологическая (коммуникативная) готовность. 2 страница;
- Емоційна поведінка;
- Формы мышления. На основе многолетних экспериментальных исследований Ладыгина-Котс пришла к выводу, что мышление животных имеет всегда конкретный чувственно-двигательный;
- Специфические способы руководства поведением дошкольников;
- Личность следователя и его познавательно-удостоверительная деятельность;
- Уровень развития, демонстрируемый детьми в процессе обучения.;
- В тесноте, да не в обиде;
- Дети и насилие. Основные понятия;
- Возраста;
- Психологическая готовность к школьному обучению;
- Свойства ощущений;
- Информационное обеспечение дисциплины;
- Дети Пейто;
- Тема 6. Психологічні особливості юнацтва;
- Кто умнее — мужчины или женщины?;
- Отношения психолог-пациент.;
- Цели арттерапии;
- Предмет і завдання психології як науки;
- Принципи психологічної науки;
- Возвращение ответственности ребенку;
- Краткая психологическая характеристика возраста;
- Трансакционный анализ используется в психотерапии, психологическом консультировании, бизнес-консультировании, образовании и везде, где людям приходится общаться друг с другом.;
- Личностные характеристики;
- Игра приспособленных и неприспособленных детей;
- Бимануальное осязание;
- Психология преклонного возраста.;
- Как структурирован объемлющий свет? Предварительное рассмотрение;
- Типология семей 2 страница;
- Задания с карточками.;
- Специалист по социальной работе – профессия ХХI века;
- Жизненная программа;
- Развитие ощущений.;
- Критерии, показатели и уровни эффективности психолого-акмеологического консультирования;
- Почему они понравились друг другу?;
- Понятие и виды малых неформальных групп;
- Причины возникновения девиантного поведения;
- О чувстве стыда;
- Текст опросника. (для родителей подростков в возрасте от 11 до 21 года);
- Нормативний вплив у групі.;
- Глава 2. Гештальт-терапия (от нем;
- Запечатление у человека;
- Вы можете выражать недовольство действиями ребенка, но не его чувствами.;
- Функциональный подход в исследованиях памяти;
- Виды ощущений. Функция кинестетической и вестибулярной чувствительности состоит в информировании индивида о его собственных движениях и положении в пространстве;
- Комплекс неполноценности. Комплекс неполноценности — совокупность психологических и эмоциональных ощущений человека, выражающихся в чувстве собственной ущербности и иррациональной вере;
- Психологическая помощь;
- Чувство взрослости подростка;
- Пятый клясс. После того как все ученики получат свои карточки, ведущий предлагает классу вспомнить и назвать;
- Перераздражение способности воспринимать переживаемое;
- Факторы психического развития;
- Стадии когнитивного развития по Пиаже;
- Тема 33 Психофизиологические и поведенческие расстройства;
- ОТ АВТОРА. Энергетическая целостность / Читтапад.;
- Гадание;
- Тематика дипломных работ доцента БЕРКЕНОВОЙ Г.С.;
- Описание семинарских занятий;
- По учебной дисциплине. Тема 1. 7. Социально-педагогическая и психологическая служба учреждения образования;
- Глава 5. Нейропсихология и практика;
- Дефицитарная мотивация и мотивация роста;
- Идеология как материальная сила;
- Личность в группе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|