Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 50 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Каковы элементы кооперативного обучения?;
- Между властью и смертью: психоаналитические увлечения Льва Троцкого и других товарищей.;
- Распределение цифр в определенном порядке;
- Оценка выполнения задания.;
- В.В.Петухов, В.В.Столин. При характеристике любой науки необходимо разъяснить ее теоретические основания, предмет изучения, показать исследовательские возможности;
- Деловые переговоры как основная форма делового общения.;
- Процессов;
- Когнитивные теории обучения;
- Ярошевский М.Г. История психологии от античности до середины ХХ века/М.Г. Ярошевский.–М.:Академия,1996.;
- Проблема бессознательного в психологии. Современные направления исследования проблем бессознательного.;
- Половое созревание юношей;
- Тестовый материал;
- Классические стили руководства: авторитарный демократический, попустительский;
- Психогидравлическая модель Лоренца. Лоренц предложил гипотетическую модель осуществления реакций типа завершающих актов, общие принципы которой он заимствовал из гидравлики;
- Виды и цели тренинга в современной психологии;
- Режимы подкрепления;
- Идеи научной благотворительности;
- Перестройка психологии. Законы вежливого обращения с психологией;
- Дифференциация дислалий;
- Словарь брендинга;
- Личность как субъект общения.;
- Министерство общественной безопасности КНР;
- Паттерн оцінювання для емоції гніву;
- Вопрос № 32. Общая характеристика темперамента. Проблемы типологии темперамента.;
- Завершающий этап жизнедеятельности семьи («синдром опустевшего гнезда»).;
- Поэтика;
- Потерпевшие кораблекрушение;
- Болезни органов дыхания. Классич психосоматич рас-ва: бронхиальная астма (БА), гипервенциляционный синдром.;
- Исторический анализ развития образовательной системы в России;
- Предмет психолингвистики.;
- Послеобразы;
- Модель Лассуэлла;
- Проявление страхов разной интенсивности;
- Ощущения и восприятия;
- А. Организация первичной беседы;
- Text III;
- Основные диагностические задачи, стоящие перед специалистами ПМПК;
- Теоретичні матеріали до виконання лабораторної роботи;
- Задача №4. Проведено исследование, направленное на выявление взаимосвязи когнитивных и ценностно-мотивационных характеристик и показателя успешности учебной деятельности;
- Музыкальное мышление;
- Д. Н. Узнадзе мотивация — период, предшествующий волевому акту;
- Общественные функции — роли личности;
- Список літератури. 1. Гальперин П. Я. К проблеме внимания // Хрестоматия по внима-;
- Определение понятия психосоматических расстройств;
- Схема психолого-педагогической характеристики школьника;
- Динамика групповой психокоррекции детей с церебральным параличом;
- Роли, связанные с принятием решений;
- Как направлять подопечного в процессе обучения;
- Психосенсорные расстройства. (метаморфопсии). Расстройства схемы тела. Клиника. Диагностическое значение.;
- Психологические особенности судебных заседаний.;
- Особенности развития самооценки;
- Развитие конфликтологических идей в новое время.;
- Стрельба из пушки;
- Тема 3. Форми прояву стресу.;
- Блок программирования, регуляции и контроля деятельности.;
- Глава 8. Распознавание лжи по признакам вегетативной нервной системы;
- Теории эмоций как основа психодиагностических методик.;
- Бланк к методике СПУ;
- Особенности менеджмента в сфере логистики.;
- Характеристика методов психологического исследования;
- Олигофрения как форма умственного расстройства. Уровни проявления олигофрении.;
- Особенности проявления мотивов аффилиации и власти.;
- Вербальная коммуникация. Речь;
- Психологические взгляды французских просветителей;
- ТЕМА 8. Толерантность;
- Теории атрибуции и их прикладное значение;
- Структура сознания;
- Уводзіны. Прадмет і задачы курса, яго метадычныя асаблівасці.;
- Социально-философские идеи Фромма;
- Виды социально-психологического климата.;
- Оказание помощи семье;
- Спор как метод коммуникативно – управленческого влияния, его цели и подходы.;
- Жарнама ықпалының құлықтық компоненті.;
- РАБОТА с родителями в инклюзивном детском саду.;
- Жизнь как творчество 1 страница;
- Я люблю читать научно-техническую литературу;
- История возникновения психологической диагностики как науки.;
- Основні принципи навчання.;
- К оформлению заключения по результатам предварительного социально- психологического изучения кандидатов на службу, на учебу, сотрудников при перемещении. (К приложению 2);
- Бывший начальник стал подчиненным;
- Рейнольд Нейборо;
- Теория стадий личности в зависимости от возраста Д. Левинсона;
- Развитие психики ребенка в перинатальном периоде;
- Последствия процесса старения населения для общества.;
- Тема 9. Роль внимания в процессе общения человека.;
- Тема 8. Социально-трудовое направление;
- Хатты зерттеу;
- Изучение социально-психологического климата в классном коллективе. Управление образования, культуры и спорта;
- Восприятие, его основные свойства и закономерности.;
- Специфика психического R ребенка олигофрена в раннем возрасте. Особенности развития ориентировочно-исслед.деят-ти при раннем органическом поражении ЦНС.;
- Внутренние функциональные средства труда.;
- Определение психологии как науки.Различные представления о предмете психологии(плюс Гальперин);
- Тревожность как состояние и личностная диспозиция;
- Билеты к ЗАЧЕТУ;
- Охарактеризуйте теории психического развития ребенка в психологии;
- Поняття тривожності у вітчизняній та зарубіжній психології;
- Тема 1. Общение как социально-психологическая проблема;
- Образовательные задачи. — увлекать, удивлять и радовать детей музыкой;;
- Кросскультурные различия в вербальном и невербальном общении.;
- Структура государственных органов по делам молодежи в системобразования.;
- Протестантизм;
- Требования к отбору информации для психологического анализа возрастных особенностей героя художественного произведения;
- Принципы традиционной и гуманистической «центрированной на мире детства» парадигмы (по А.Б. Орлову) обучения;
- Форма спілкування;
- Соотношение между параметрами самооценки;
- Тактичні прийоми допиту в безконфліктній ситуації.;
- Поворот судьбы. — Я — ученица Михаила Чехова! — Непоправимая ошибка Чехова. — Почему из чеховской студии не получился театр. — «Элла не верит в Христа». — Чехов делает этюды.;
- Классификация самостоятельных работ;
- Характерні риси різних народів. Особливості їх етикету;
- Особливості роботи практичного психолога з агресивними дітьми.;
- Задание 5. Виды переменных при проверки экспериментальной гепотезы: независимая переменная (НП), зависимая переменная (ЗП);
- Соотношение типического и индивидуального в деятельности педагога;
- Сорок пять – баба ягодка опять;
- Сабақтың тақырыбы: Кітап ескрмейді;
- На различных возрастных этапах;
- Структура волевого акта;
- Виды одаренности;
- Часть III. Психологические рекомендации;
- Приложение 1.1. Основные принципы строения мозга;
- Занятие 13. Злость;
- Основные подходы, объясняющие развитие человека;
- Проективные методы;
- Особенности защитных механизмов у подростков;
- Тема 11. Криминологическая характеристика и профилактика насильственных преступлений.;
- Если ребенку трудно и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему.;
- Главушка 8.;
- Й жұмысын тексеру. Заттың қимылын білдіретін сөзднрге қандай сұрақ қояды?;
- Теории происхождения лидерства;
- Профилактика нарушения зрения;
- На спине в положение Симса;
- Анализ психодиагностической информации и составление программы психолого-педагогической коррекции.;
- Социально-психологические аспекты управления.;
- Как оформлять электронные ресурсы (Интернет-источники)?;
- Синдромологический анализ;
- Изучение и оценка умственной рабочей нагрузки;
- Д. Б. Эльконин теории игры;
- II этап. Осознание себя как субъекта взаимодействия;
- Приложение. Национального антитеррористического комитета по должностям;
- Завдання № 2. Тестовий контроль знань: Емоційний стан організму людини, який виникає у напружених обставинах і виявляється у порушенні перебігу психічних процесів;
- Основные проявления;
- Выводы по второй главе. На основании экспериментального исследования мы можем сделать следующие выводы:;
- Вид деятельност и обеспечивающие ее сферы психики.;
- Девиантное поведение детей и подростков и его преодоление в ходе консультативной работы;
- Номер этого пункта следует обвести кружочком;
- Д) Лейбниц;
- Анализ динамики рынка радиорекламы Украины;
- Формирование этнического самосознания.;
- Коренное отличие чувств человека и животного;
- Теории темперамента;
- Психологічні причини злочинної поведінки;
- Теория В.В. Давыдова о содержательных обобщениях в обучении.;
- Сравнительна характеристика поведения детей с РДА в соответствии с их дифференциацией по группам (кассификация О.С. Никольской);
- Понятие о профессиографии;
- Дыхательное упражнение. Ребенок, лежа, делает ряд глубоких вдохов носом и громких выдохов ртом под прохлопывания: «руку поднимаем (5 хлопков);
- Влюбленность;
- Анна Фрейд и Эго-психология;
- Дош-ая сурдопедагогика ее предмет ,задач.и методы.;
- Характеристика ролей в команде;
- Типы рациональности в классической, неклассической и постнеклассической психологии.;
- Ассоциативный свободный тест;
- И их нравственный смысл;
- Вопрос 3. Меры по оптимизации методики расследования преступлений в сфере ЖКХ;
- Международные стандарты этики социальной работы;
- Тема 11 структура спілкування;
- Отличительные и индивидуальные особенности психической деятельности человека.;
- Развитие ассоциативной психологии в XIX веке;
- Примеры ситуаций и смешанных эмоциональных состояний, возникающих на базе двух сосуществующих потребностей;
- Процесс протекания конфликта;
- Кусачки специальные КС2080М;
- Сублимация;
- Синтетическое знание;
- C) юношеский. E) поздняя взрослость;
- Развитие научного познания в средние века: основные направления и;
- Формы переживания эмоций;
- Лидеров, являющихся одновременно и вдохновителями и организаторами.;
- Научно-организационные основы обуч и восп дет с нарушением интеллекта.;
- Витаукт;
- Произвольная и волевая регуляция деятельности.;
- Биологические причины врожденных аномалий. Причины аномального развития психики многочисленны и разнообразны и могут быть вызваны различными факторами;
- Актуальність, мета, завдання, предмет та об’єкт психологічного дослідження.;
- Вопрос № 37. Общая характеристика эмоциональных процессов. Виды и функции эмоций.;
- Социально-педагогические причины отклоняющегося поведения;
- Психическое здоровье и факторы риска в детском возрасте;
- Общие условия организации и проведения ПФИ;
- Факторы формирования тревожности в процессе развития личности.;
- Дети и развод: особенности реагирования, переживания, преодоления негативных последствий.;
- Соотношение социального и биологического в личности преступника и преступном поведении;
- Идея системности в толковании понятия здоровья;
- Творчество А. Н. Островского второй половины 1950-х годов. Драма Гроза, изображение трагической стороны купеческого бытового уклада;
- Расстройства мышления;
- Технические редства О. детей с нар. зрения. Тифлограф-ка.;
- Интервью;
- Управление эмоциональным состоянием;
- Вимоги до бойової готовності підрозділу.;
- Арт-терапевтические методики в преодолении агрессивности у подростков;
- Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста;
- Факторы, влияющие на эффективность принятия руководителем управленческих решений;
- Приемы психологическойсаморегуляции, направленные на поддержание положительных психических состояний военнослужащих;
- Тип урока;
- Стадии развития интеллекта по Ж. Пиаже;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|