Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 56 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Приложение 11. 1. Нарушения эмоционально-личностной сферы при локальных поражениях мозга;
- Глявя I. Основные линии развития в подростковом возрасте;
- Введение. Особенности самоактуализации, ценностных и карьерных ориентаций менеджеров высшего и среднего звена.;
- Формирование навыка письма по правилу;
- Тема 7 Переговоры и медиация как средство урегулирования конфликтов.;
- Шестоп клясс;
- Техніка ведення індивідуальних бесід;
- Социоматрица опроса;
- Рушійні сили, чинники й умови психічного розвитку;
- Основи фізіології праці. Адаптація та її значення в системі психофізіологічного забезпечення діяльності.;
- Лекция 6. Психология групп;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность исследованияобусловлена увеличением числа тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством;
- Порядок отработки и критерии оценки выполнения нормативов по пожарно-строевой подготовке;
- Введениевоинский;
- Развитие мотивов;
- Укажите, какую антропометрическую группу характеризуют размеры, полученные у человека изменяющего при измерениях положение тела в пространстве.;
- Понятие о способностях. Классификация способностей. Взаимодействие и взаимокомпенсация способностей.;
- Причиной возникновения послепроизвольного внимания является .;
- Конфликты в организации;
- Общение как перцептивный процесс, его сущность и механизмы.;
- Исследование толпы как единого образования (Лебон).;
- Анализ связи общественных и межличностных отношений позволяет расставить правильные акценты в вопросе о месте общения во всей сложной системе связей человека с внешним миром.;
- Трактовка социальных явлений.;
- Принципы воспитания;
- Диалогическая и монологическая речь;
- Игры за партами;
- Hornby A.S. Oxford Advanced Learner's Dictionary of Current English. Oxford University Press, 1987. P. 918.;
- Примеры комплиментов для делового взаимодействия;
- Краткая характеристики основных возрастных кризисов;
- Краткий психологический словарь;
- Раздел VII. Особенности функционирование сферы услуг;
- Психологічні шкали;
- Взаимодействия в диаде;
- Критерии оценки результатов самостоятельной работы;
- Проверочные действия в стадии возбуждения уголовного дела о хищении чужого имущества путем присвоения или растраты. Особенности расследования.;
- Методика 7. Беседа по картинкам (О.В. Суворова).;
- Первая встреча с клиентом.;
- Поведенческие качества шизоида;
- Определение психопрофилактики, основные задачи;
- Общение в дошкольном детстве.;
- II. Социальное действие.;
- По способу научения 1 страница;
- Уявлення про вікову динаміку та періодизацію розвитку Д. Б. Ельконіна;
- Основные теоретические подходы к изучению мышления.;
- Что такое техника понимающего общения?;
- Эмпатия (идентификация) как фактор антропогенеза;
- Руководство психокоррекционной группой: основные задачи и ошибки руководителя.;
- G – критерий знаков;
- Орудийная деятельность и интеллектуальное поведение человекообразных обезьян в естественных условиях.;
- Основные новообразования в младенчестве. Кризис 1 года;
- Речь и общение. Наблюдаемые у детей с тяжелыми нарушениями речи серьезные трудности в организации собственного речевого поведения отрицательно сказываются на их общении с;
- Психологическая характеристика развития ребенка в раннем детстве;
- Direct and Indirect speech;
- Признаки суицида и депрессия;
- Объект и предмет конфликтологии;
- Основные исходные черты, выявляемые с помощью опросника Кеттела;
- Психология подозреваемого и обвиняемого;
- Логопедическая группа дает хорошую подготовку детям к школьному обучению.;
- Лабораторная работа № 6;
- Мир современных характеров. — Первые розовские спектакли. — В детский театр приходит Погодин. — «Мы втроем поехали на целину».;
- Жестикуляция;
- Завдання № 1. Контрольні запитання;
- статутних правил взаємин між військовослужбовцями;
- Індивідуально-психологічні, психофізіологічні властивості особистості та їх урахування в системі управління;
- Психологические приёмы в решении конфликтных ситуаций;
- Виды конфликтов;
- Теория 3. Фрейда и неофрейдистская теория мотиваций;
- Тема 8. Организация и методика криминологических исследований.;
- Блаженный Августин и значение его творчества для развития психологических идей;
- Тесты 1 уровня;
- Творчество В. Вундта и его значение для психологии.;
- Психологическая саморегуляция голосового аппарата;
- Социально-психологическое понимание межгрупповых отношений. Этноцентризм, группцентризм, групповой фаворитизм.;
- БИЛЕТ № 8.;
- Наркотическая зависимость;
- Классификации отраслей психологии;
- Дети дошкольного возраста.;
- Поза, жести, міміка оратора;
- Упражнение Найди деревья.;
- Особенности нервно-психического развития новорожденного.;
- Концепция личности Б. Ф. Ломова (1927-1989);
- Дэвид Боаделла Моторные поля как основные паттерны потоков движения;
- Первоначальный этап расследования преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности.;
- Основные результаты исследования креативности;
- Тема № 1. Характеристика психолого-педагогической деятельности;
- Как научиться жить с неопределенностью;
- Паническая атака.Генерализ тревожн раст-во;
- Понятие психофизиологии функционального состояния;
- Классификация форм.;
- Психоаналитическая теория детского развития З.Фрейда.;
- Проблемное обучение;
- Характеристика отечественного психологического знания в периодической печати конца 19 - начала 20 века.;
- Недостатки эмпирической главы работы;
- Уровневая модель системы языка;
- Важнейшие задачи психопрофилактической работы;
- Исследование разных видов психической деятельности;
- Понятие социального обеспечения и пособия;
- Правой ару ш ен и й;
- Основания изучения развития;
- Факторы успешной деятельности;
- Суггестивная психотерапия.;
- Практическая работа №7.;
- Тема 6. Мотивация и результативность организации;
- Раздел 1. Введение в теорию организации и организационное поведение;
- Глава 9. Особенности реабилитации в хирургии.;
- Индивид. Личность. Индивидуальность.;
- Тема 4. Движущие силы и условия психического развития ребенка;
- Нарушения письменной речи;
- Техническая характеристика лестницы-палки;
- Пән бойынша СОӨЖ тапсырмалардың ґткізуінің және мазмұнының графигі;
- Психологический подход к религии;
- ISBN 978-5-94051-141-3;
- Человек как субъект труда;
- I Часть II. Глава 2. Принятие управленческих решений;
- Программа № 2;
- Что такое метафизика? Регулятивное значение идей разума.;
- Бихевиоризм. Основные закономерности поведения.;
- Понятие личности в психологии. Структура личности;
- Индивидуальная психология;
- Проблема бессознательного в психологии. Психоанализ;
- Общее представление о деятельностном подходе;
- Методологические проблемы теории социальной работы и ее предмет как науки;
- Учение Декарта о страстях: основные идеи и их обоснование.;
- Законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность за производство, хранение или распространение экстремистских материалов.;
- Семинарские занятия. Тема: «Механизмы возникновения и развития массовых социально – психологических явлений».;
- Оценка результатов. Отложите на горизонтальной линии графика (рис;
- Задание 3. Тестовые задания;
- Задание 8.;
- Самостоятельная работа.;
- Социально-педагогическая запущенность у детей;
- Формы контроля.;
- Акустические основы голосообразования;
- Социально-психологическая диагностика организаций;
- Тема 2. Характерологические особенности личности спортсменов и тренеров;
- Методы исследовательской и диагностической работы психолога в образовании;
- Психология эмиграции;
- Формы социально-педагогической помощи семье;
- У меня никогда не было неприятностей из-за моего поведения, связанного с вопросами пола;
- Причины синдрома выгорания и факторы, влияющие на его возникновение;
- Современные представления психодинамической теории в понимании генеза личных расстройств;
- Способность к самоузнаванию у человекообразных обезьян;
- Практическая работа №4. Тест на уравновешенность и эмоциональную устойчивость по методике Г. Ю. Айзенка.;
- Развитие самосознания. В подростковом возрасте последовательно появляются две особые формы самосознания: чувство взрослости и «Я-концепция».;
- Анализ проблемы развития ответственности старших дошкольников в психолого-педагогической литературе;
- Виды восприятия;
- Внимание и привычка;
- Способы управления производственными конфликтами;
- Определение взаимосвязи между признаками;
- Хоторнские эксперименты Э. Мейо.;
- Мова і мовлення. Різновиди мовлення.;
- Понятие психического состояния, его определение и классификация.;
- Структура заключения по оценке профессиональной компетенции;
- Источники ошибок в познании. Эвристики. Общепринятая модель обработки информации предполагает, что обработка информации происходит в форме последовательности этапов;
- Специфика социального наблюдения. Классификация видов наблюдения.;
- Коломинский. Общение, отношения и взаимоотношения в группе сверстников.;
- Маурер: тревога и теория научения 1 страница;
- Метод интроспекции.;
- Характеристика процесу адаптації підлеглого до умов організації;
- Основные процессы и закономерности памяти;
- ВВЕДЕНИЕ. Проблеме интеграции обучения и воспитания в начальной школе важна и современна как для теории, так и для практики;
- Нарушения мышления;
- Структура долговременной памяти;
- Юрій Яновський в Одесі;
- Диагностика социального развития детей и подростков с тяжелой и глубокой умственной отсталостью;
- Год: говорите правду, но как и когда?;
- Психофизиологические особенности темперамента;
- Н. Н. Ланге: естественнонаучная ориентация психологии;
- Примерная схема составления характеристики классного коллектива.;
- Возможностями;
- Удовлетворенность;
- Тестовые задания. 1. Определите тип по классификации психического дизонтогенеза В.В;
- Роль наследственности и среды в психическом развитии в онтогенезе;
- Характеристика кризиса трех лет.;
- Организация эффективного восприятия на уроках физической культуры;
- Раздел II. Основные концепции человека и человеческих потребностей в истории общественной мысли 3 страница;
- Психологическое воздействие на допросе.;
- Потребности и их роль в развитии стресса;
- Психологические особенности взрослого человека (ранняя взрослость от 20 до 40 лет);
- Методы консультативной психологии;
- Параллельность;
- Поощрение пациента;
- Психологические факторы влияющие на процесс обучения;
- Тема 1.6 Синдромный анализ нарушения высших психических функций;
- Теории игровой деятельности.;
- Младший школьный возраст. В шестилетнем возрасте ребенка ждет первая крупная перемена в жизни;
- Особенности познавательной сферы детей с ФФНР;
- Особенности воспитания детей в неблагополучных семьях.;
- Выигрывает тот, кто бьет первым.;
- Эксперимент;
- Преодоление горя;
- Психология организованной преступности;
- О фазах геронтогенеза;
- Теория мотивации К.Альдерфера.;
- Механизмы формирования системных отклонений;
- Теоретичні аспекти процесу спілкування;
- г) силой, тормозящей развитие.;
- Поступок - социально оцениваемый акт поведения, побуждаемый осознанными мотивами.;
- Оптимальный уровень стресса.;
- Темы курсовых работ и рефератов. 1. Неассоциированное обучение и его роль в поведении.;
- Управление системой оплаты труда в организации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|