Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 59 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Особенности эмоциональной сферы. · преобладающее настроение;
- Переходный период (кризис ранней юности);
- Структура и функции иммунной системы.;
- Тема: «Дядюшка Ух».;
- Номер этого пункта следует обвести кружочком. 463. Я любила играть в классы или скакать через веревку;
- Социальная ситуация развития в младенчестве.Комплекс оживления;
- Основные этапы формирования социально-психологических идей;
- Определение внимания как психического процесса, его виды, характеристики, свойства.;
- История развития специальной психологии как науки в России;
- Разочарование;
- Назначение: психофизиологическая диагностика личности.;
- Кстати!!! Проводить упражнение Китайский осел желательно в следующем порядке:;
- Жизненных событий по оценкам подростков;
- Самодиагностика, или Что я думаю о себе;
- Взаимообусловленность коррекции и компенсации в процессе реабилитации;
- Соц. ситуация развития дошкольника;
- Схемы как единицы познавательной активности.;
- Возрастные аспекты научения.;
- И комбинированной техники;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии;
- Ситуативно -ділове та позаситуативно-пізнавальне спілкування дитини з дорослими у ранньому віці;
- Методика диагностики межличностных отношений (ДМО).;
- Проведение психодиагностических методик. 2.1. Методика «Личностный опросник Г.Айзенка».;
- Юношеский возраст.;
- Глава II. Основные методы исследования уровня детской тревожности и детских страхов в семье.;
- Тема 5.1. Базовый лексический и грамматический материал по иностранному языку;
- Заряджання;;
- Общие свойства ощущений;
- Тема 4.1. Понятие, задачи и функции патрульно-постовой службы полиции. Правовая основа деятельности патрульно-постовой службы полиции;
- Представления;
- Музыкально-дидактические игры;
- Методика детриангуляции Джонсона.;
- Основные механизмы, работающие в толпе (по Лебону).;
- Психологическая подготовка. Психологическая подготовленность – это формирование у личного состава психологической устойчивости, т;
- Поняття особистісної деструкції та особистісної проблеми спілкування;
- Методы статистического вывода: проверка гипотез;
- Відповідальність за власне життя та негативні емоції.;
- Различные подходы к классификации эмоций;
- Подготовка методического инструментария профессионального психологического отбора;
- Основные направления в арттерапии;
- Тема 9. Барьеры в общении;
- Особенности внутригруппового взаимодействия субъектов с различными типами субъектной регуляции;
- Обзор судебной практики Верховного Суда РФ (по гражданским делам);
- Производственное утомление, его виды и причины;
- Классификация проблемных паттернов дыхания по А.Выховски;
- Биоэнергетика А.Лоуэна. В качестве еще одного примера динамического подхода к категоризации телесной проблематики мы хотим привести телесно-ориентированный биоэнергетический;
- Методы психологической коррекции эмоциональных нарушений у детей;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Актуальность выбранной темы, на наш взгляд, определяется тем, что на сегодняшний день в связи с запросами практики потребность общества в квалифицированных;
- Ранні теорії менеджменту;
- Традиционные гендерные роли.;
- Теоретический анализ понятий отражения и взаимодействия в педагогической психологии;
- Современная теория процесса психоаналитического консультирования;
- Г. А. Саймон;
- Зміст заняття. Тема: Психологія мислення;
- Волевая регуляция поведения;
- Нравственная толерантность;
- Понятие о сложном нарушении развития;
- Субъекты и участники конфликта;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Посмотрите фильм «Филадельфия» режиссера Джонатана Демми;
- Влияние неблагополучной семьи на отклоняющее поведение подростка.;
- Раздел 2.;
- Занятие 6;
- Кстати!!! Это упражнение с одинаковым азартом выполняют и дети, и взрослые;
- Некоторые психофизические особенности заикающихся детей;
- Молодость;
- Т. Лири;
- Практика взаимопомощи общественных объединений пожилых людей.;
- Психопатология обыденной;
- Меры уголовно-процессуального принуждения: понятие, классификация, основания их применения;
- Преимущества и ограничения метода фокус-группы;
- Библия и гнев;
- Приложения.;
- Понятия парадигмы и научной революции по Т. Куну;
- В зависимости от их отношения к алкогольным напиткам;
- Декарт и Гоббс – сходство и различие психологических идей.;
- Психологическая реабилитация.;
- Характеристика медицинских услуг и анализ состояния медицинского обслуживания в поликлинике;
- Психолого-педагогические доминанты развития;
- Гальперин;
- Основные тенденции и психологические принципы современного образования;
- Нагрузкам в тепловой камере;
- Кризис семи лет и проблема готовности ребенка к школе.;
- Тема судьбы поколения и поэта и поэзии в лирике М. Ю. Лермонтова;
- Основные психологические понятия по теме;
- Участие медсестры в проведении абдоминальной пункции;
- Причины конфликтов;
- Анализ современного состояния семей в России;
- Принципы выражения эмоций.;
- Выберите правильный ответ. Тест по истории психологии;
- Диагностические методы и способы проведения профориентиционного консультирования.;
- Основы анатомии и физиологии человека.;
- Сферы деятельности и специализации социального педагога;
- Адаптація персоналу;
- Психологические идеи.;
- Принцип деятельности в психологии;
- Понятие стадий, институтов и механизмов социализации личности;
- Исследования нарушений личности при желудочно-кишечных расстройствах;
- Психические регуляторы труда;
- Характеристика кризиса новорожденности;
- Основные рекламоносители в Интернет;
- Послеконфликтная стадия;
- Человек в разных видах труда;
- Логотерапія В. Франкла;
- Сказка, про маленького зайчонка.;
- Общая характеристика процесса интерпретации эмпирических данных психолого-педагогического исследования.;
- Определение психологической коррекции. Взаимосвязь психодиагностики и психокоррекции;
- Методологические принципы построения модели комплексной психолого-педагогической помощи детям со сложными нарушениями в развитии.;
- Из них преобладают;;
- Тема. Концептуальная модель системы психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития;
- Массовые социально-психологические явления;
- Полосоциальные стереотипы;
- Text 7. Pubs;
- Строение и функциональная организация нервной системы человека.;
- Психология религии.;
- Принципы боя – теоретический каркас искусства тактики. 8 страница;
- Examination Speaking Points;
- Психоанализ и психосоматика;
- Профессиональные способности и мотивация;
- Задача № 9. В ходе экспериментально-психологического исследования больного шизофренией повышенной истощаемости интеллектуальной деятельности не отмечается;
- Аристотель: душа – способ организации тела;
- Временная шкала окружающего мира: события;
- Типы измерительных шкал;
- Памятка выбирающему профессию.;
- Речь, язык и общение;
- Так, мы скорее заметим появление определенного объекта, если ожидаем его появления в определенном месте и в определенное время.;
- Динамика психического развития в условиях недостаточности функций;
- Анатомо-физиологические проявления ЗПР;
- Профессия как система социальных отношений;
- Тема 11. Развитие перцептивной стороны общения;
- В социальных учреждениях;
- Ситуационная задача 2. Алексею П. 17 лет. Он единственный ребенок в семье, живет с родителями;
- Классификация конфликтов.;
- B) непроизвольное внимание;
- E) ведущая деятельность;
- По форме упражнения можно разделить на .;
- Основные вехи пренатального развития;
- Сознание – форма отражения объективной реальности;
- Техники. 1. Метод Фиксированной роли.Для решения вопроса перестройки личностных конструктов Д;
- Виды и формы памяти;
- Тема 4. Спілкування і спільна діяльність дошкільника з ровесниками;
- Ранні ўзрост;
- Типология видов отношения к праву.;
- Тема 19 Аффективные расстройства – депрессивные синдромы;
- Коэффициент сопряженности Чупрова (К);
- Задание 3. Напишите предложения в косвенной речи. Переведите предложения на русский язык.;
- Глава девятая. 1 страница;
- Функциональный и дисфункциональный;
- Подступы к проблеме человеческой индивидуальности;
- Развитие творческого мышления у учащихся в начальной школе;
- Глава 6. Неосознаваемые психические процессы • 161;
- Сексуальные нарушения при психопатологических расстройствах с преобладанием конституционально-эндогенных факторов;
- Отражательно-оценочная роль эмоций;
- Діагностика основних типів відношення до хвороби. Додаткові психодіагностичні методики, трактова результатів дослідження.;
- Характера;
- Постановка вопросов и техника ответов на них;
- Модель покупательского поведения на потребительском рынке;
- Принципиальная схема организации диагностической работы в системе психолого-педагогического медико-социального сопровождения развития аутичного ребенка;
- Определение основных терминов и понятий суицидологии;
- Задачи клиент-центрированной терапии;
- В якому році і яка була видана фундаментальна праця Бурінського Є.Ф.?;
- Тема 4.1. Основы психологии управленческого общения;
- Семинарское занятие;
- Судебно-психологическая экспертиза в гражданском процессе.;
- Внимание - это сосредоточение сознания на определенном объекте, обеспечивающее его особо ясное отражение.;
- Гештальттерапия Ф. Перлза. Основные техники в гештальттерапии.;
- Практика поведенческой психокоррекции.;
- Иял түрлері;
- Управление групповым процессом. Лидерство и руководство в малой группе.;
- Предпосылки успеха в педагогическом общении;
- Задания. 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского;
- Алкоголизм. Алкогольная зависимость;
- Методика Индекс Жизненного Стиля (ИЖС) Келлермана-Плутчика.;
- Семейная доска» в сравнении с другими методиками;
- Підхід до начальника та відхід від нього.;
- Механизмы психологической защиты.;
- Глава 6. Становление психологии развития человека;
- Общие требования к оформлению логопедического кабинета;
- Важливою технікою психоаналізу є також аналіз перенесення і зворотного перенесення.;
- ВВЕДЕНИЕ. по направлению: «Психология»;
- В) негізгі пәндер;
- В шкале измерения жизненных стрессов, разработанной Т.Холмсом и Р.Рейхом на основе экспериментального исследования, наиболее стрессогенным событием обозначено;
- Результат;
- Ствол мозга 1 страница;
- Основные виды нарушений речи в онтогенезе при органических поражениях мозга и функциональных нарушениях его деятельности.;
- Натан Аккерман.;
- Глава 11. Неожиданная новость.;
- Проституция как комплексная проблема;
- По мнению В. Вундта, предметом психологии является _____человека.;
- Семинар 1. Человек как предмет психологии.;
- Основные характеристики возраста. Указанные факторы задают тенденцию развития, а содержанием развития являются важнейшие психические новообразования;
- Нарушение грамматического строя речи у умственно отсталых школьников;
- Теория Анны Роу;
- Текст опросника. 1. Как изменилось ваше чувство любви к жене (мужу) за время семейной жизни!;
- Проведите письменный анализ приведенного ниже отрывка из интервью с целью определения степени суицидального риска.;
- Психология как наука;
- Психологические особенности индивидуальной психокоррекции;
- Социально–психологические функции массовой коммуникации;
- Стрессорами могут быть .;
- Вставьте пропушенное слово. 1. Слова «мотивация» и «эмоция» происходят от одного латинского глагола movere, который означает «. . ».;
- Теорія справедливості. Згідно з теорією справедливості люди суб'єктивно порівнюють свої винагороди із витраченими зусиллями і винагородами та;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|