Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 88 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Сравнение более двух зависимых выборок;
- Таксисы;
- Классификация разумной деятельности;
- Глава девятая. 3 страница;
- Фениксовский семинар по психологии достижения;
- Методическое обеспечение для выполнения контрольных работ для заочной формы обучения;
- Укажите, что характеризует направленность личности человека.;
- Творчество и инновации в педагогической деятельности;
- Выкатывание приманки палкой из лабиринта;
- Понятие о темпераменте. Типы темперамента. Индивидуальный стиль деятельности.;
- Темперамент та індивідуальний стиль діяльності;
- Мотивация в структуре личности;
- Детский психоанализ;
- Виктор Гюго. ГЮГО (Hugo) Виктор (полное имя Виктор Мари) (26 февраля 1802, Безансон — 22 мая 1885, Париж), французский писатель.;
- Психологическая диагностика и коррекция при сложных нарушениях развития;
- Часть 2 Родители, которые любят слишком сильно;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Синдром эмоционального выгорания – это состояние эмоциональной и физической истощенности, личностной отстраненности;
- Оптимальные позы транспортировки пострадавших;
- Дополнительная. Бордовская, Н.В. Педагогика: Учеб;
- Стороны конфликта.;
- Альтруизм;
- Заикание;
- Этапы логопедического воздействия;
- Дошкольные учреждения (группы) для детей с нарушениями зрения;
- Концепция питейной запрограммированности;
- Цели и задачи консультанта;
- Групповая психотерапия.;
- Волевые качества личности;
- Просоциальное поведение;
- Практические приёмы развития внимания младшего школьника.;
- Замечания;
- Аналитическая индивидуальная психокоррекция А. Адлера;
- Психологический стресс. Стадии стресса. Влияние психологического стресса на соматические функции.;
- Асимметрия зрения, слуха и вестибулярного аппарата;
- Особенности социальной защиты и социализации воспитанников детских домов;
- Теория когнитивного развития (концепция Ж. Пиаже);
- Запишите самые важные наблюдения.;
- Память как высшая психическая функция;
- Ответ на вопрос 17;
- Темперамент как фактор деятельности;
- К. Э. Фабри орудийные действия животных;
- Восприятие • 215;
- Теоретическая часть. Физиологическое поведение представляет собой врожденные, соматические реакции типа тропизмов (таксисов);
- Зміст навчання читання на початковому ступені;
- Внимание как способ управления поведением и функция контроля;
- Структурность;
- Вопрос 52. Предложите рекомендации родителям по подготовке ребенка с нарушением зрения к школьному обучению.;
- Исследования эмоций;
- Принципы истории языка» Пауля. Декарт, естествознание и история;
- Диагностическая школа социальной работы;
- Формы и виды консультативной помощи;
- Психоаналитический подход к пониманию психического развития;
- Ассоциативная психология;
- Сохранение, узнавание объектов;
- Клинические формы и показатели распространенности опиоидной зависимости;
- Рассмотренные мотивационные образования: диспозиции (мотивы), потребности и цели – являются основными составляющими мотивационной сферы человека.;
- Ориентация;
- Методы диагностики психологической травмы;
- О лабораторном, комплексном, естественном методах исследования темперамента и методе наблюдения;
- Запоминание;
- Высший уровень развития перцептивной психики;
- Заключительная часть. Упражнение 1. «метафора одного шага»;
- Диагностика развития младших школьников.;
- Закономерности психического развития;
- Платон и Аристотель.;
- B) от 1 м до 4 мес;
- Психологічні витоки анімізму;
- Темы контрольных работ.;
- Д. Н. Овсянико-куликовский: психология творчества;
- по проведению олимпиады по социальной одаренности;
- Н. О. Лосский: теория интуитивизма и идеал-реализма;
- Влияние профессиональной деятельности на личность психолога;
- А). Оценка личностных результатов.;
- Поняття та зміст професійного самовизначення;
- Подвижность психических состояний заключается в их изменчивости, в наличии стадий протекания (начало, определенная динамика и конец).;
- Влиятельные слова;
- Поведение обследуемого;
- Установки по отношению к деньгам;
- Темы№12 Групповая психокоррекция;
- Основные теоретические положения. А. Эллис является автором рационально-эмотивной философии рационально-эмотивной теории и рационально-эмотивной терапии;
- J — число правильных проб, соответствующих критерию усвоения, установленного экспериментатором.;
- Патологическое горе;
- Формы сотрудничества научной;
- Классификация нарушений речи;
- Двойственность предметного образа и ее отражение в двойственных понятиях на разных исторических этапах психологической науки;
- Догматическое сознание и ересь.;
- Термины. б. Дихотомические конструкты (dichotomous constructs);
- Приемы управления толпой изнутри.;
- Глава XI;
- Материнство как обеспечение условий для развития ребенка;
- Взаимосвязь сурдопсихологии и сурдопедагогики. Значение сурдопсихологии для других отраслей психологии;
- Критерии допустимости тактических приемов в криминалистике;
- Психологічні особливості розвитку особистості дитини дошкільного віку;
- Структура самосознания личности;
- Ранний возраст в психическом развитии индивида. Кризис трех лет.;
- Особенности психического развития детей с аутизмом.;
- Игра и развитие мотивационно-потребностной сферы;
- Сутність та завдання військово-соціальної роботи у підрозділі.;
- Как сломить привычку беспокоиться, прежде чем она сломит вас;
- Метод, методика, процедура, техника исследования;
- Искусственный интеллект 13 страница;
- А) Синдром нарушения соматосенсорных афферентных синтезов.;
- Молодежь как особая социально-демографическая группа;
- Тесты 2 уровня 3 страница;
- Психологічні новоутворення раннього дитинства;
- Возрастные особенности личности в связи с задачами воспитания и развития. Возрастные периодизации.;
- ВОПРОС 8. Функции шумов в фильме;
- Екзофтальм.;
- Особенности памяти умственно отсталых детей;
- Этапы и формы проблемного обучения;
- Предпосылка оформления психологии как самостоятельной науки в анатомо-физиологических и медицинских науках;
- История отечественной социальной психологии. Отечественная социальная психология возникла на рубеже XIX и XX веков;
- Глоссарий. Беседа – метод психологического исследования, заключающийся в получении информации на основе вербальной (словесной) коммуникации.;
- Как обрести внутреннее равновесие.;
- Тэма 14. Праблемы камунікатыўнага ўзаемадзеяння бібліятэкара з чытачом у ходзе абслугоўвання;
- Введение. Зачем люди работают? Почему одни делают тяжелую работу с превеликим удовольствием, а другие выполняют легкую работу;
- Классический анализ родственных корреляций;
- Выбор стимулов по аналогии;
- Жувальна мускулатура;
- Представления об эмоциях в зарубежной психологии.;
- Характеристика психологических типов по ведущей;
- Ситуация развития и личностные новообразования;
- Третья теория: между обучением и развитием существует тесная связь 5 страница;
- Розвиток теоретичного мислення та інтелектуалізація пізнавальних процесів в підлітковому віці.;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность исследования состоит в том, что в нем рассматриваются проблемы модернизации системы образования в современной России;
- Кризисное консультирование;
- Психологічна концепція потреб. Ієрархія потреб.;
- Виды и формы делового общения.;
- Розвиток пізнавальної сфери у ранній юності;
- II четверть. Что я знаю о профессиях;
- Задания для самостоятельной работы. Рекомендованная литература;
- Grammar Revision;
- Особенности психологического климата в стационарном учреждении;
- Раздел I. Введение в курс.;
- Основные этапы развития психологии в фитогенезе.;
- Первый ярус классификации (типы профессий).;
- Психогидравлическая модель Лоренца.;
- Ориентация животных в пространстве.;
- Классификация деменций;
- Конепия самоанализа Хорни;
- Психологическая реабилитация;
- Инстинктивные движения и таксисы;
- Лечение. Существует определенный пессимизм в отношении результативности терапии лиц с патологическими сексуальными влечениями;
- Влияние окружающей среды 4 страница;
- Агрессия как социальное научение;
- Содержательная интерпретация статистического решения;
- Специфика обмена информацией в коммуникативном процессе.;
- Выражение эмоций голосом;
- А.Л. Лебедев;
- Материальная культура и биологические закономерности;
- Мышление человека и рассудочная деятельность животных;
- О.К. Тихомиров;
- Тема:Методи дослідження порушень особистості у патопсихології;
- Зачатки высших форм поведения;
- Убеждающие слова;
- Онкологическая патология;
- Please, develop your sentences with the Suppositional Mood structure.;
- Види ігрової діяльності дошкільника і їх роль у психічному розвитку;
- Образы, классифицированные по условиям формирования;
- Имаготерапия;
- Шкала sacs;
- Виды и функции речи. Эгоцентрическая речь и ее исследования;
- Класифікація відповідей;
- Индивидуально-психологические особенности личности. Темперамент, характер и способности.;
- Суицидальная мотивация;
- Реформирования специального образования;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Пренатальные отношения: размышления об этиологии расстройств личности;
- Образование как социокультурный феномен. Современные тенденции развития образования.;
- Основные факторы психотерапевтического воздействия и закономерности психотерапевтического процесса (на примере существующих методов психотерапии);
- Национальное самосознание;
- История зарубежных исследований малой группы;
- Нереалистический оптимизм;
- Vocabulary notes. adaptive behavior – приспособительное (адаптационное) поведение;
- Структура ученического самоуправления в специальной (коррекционной) школе VIII вида;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Освойте направления исследования и выявления соотношения составных частей в иерархии социально-психологических особенностей личности.;
- Культурно-историческая теория Л.С.Выготского.;
- Дайте характеристику личности ребенка младшего школьного возраста, как периода позитивных изменений и преобразований.;
- Теоретико-методологические основы конфликтологии.;
- Эмоциональный стресс: психологические механизмы, клинические проявления, терапия.;
- Процедура 4.35.;
- Сила голоса;
- Методика обучения орфографии;
- Психология как наука;
- Факторы формирования внутренней мотивации достижения;
- Хрестоматия по зоопсихологии и сравнительной психологии: Уч. пособие/Ред. Н. Н. Мешкова, Е. Ю. Федорович. М.: Росс. психол. об-во, 1997.;
- IV группа;
- Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение;
- Внутренняя валидность обеспечивает;
- Герцен как психолог – система взглядов и идей;
- Ценностные ориентиры начального образования;
- Развитие воли у младших школьников;
- Патология памяти.;
- Re: Куда пойти работать шизофренику?;
- Лекция 3 (4 часа). Личность и ее подструктуры;
- Тема 7. Психология личности учителя;
- Деструктивные функции.;
- Вікові особливості вольової регуляції. Виховання волі;
- Дилберт, я хочу представить тебе Бена, нашего нового менеджера по перевозкам.;
- Перечень вопросов и заданий для самостоятельной подготовки. 1.Дать понятие науки криминалистики.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|