Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 90 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Теория постановки целей;
- Основные направления психологической коррекции при церебрастении;
- Поняття про ріст і розвиток дитячого організму;
- Аннотация теоретической части задания. Понятие игры. Теории детской игры: биологический (Г.Спенсер, С.Холл, К.Гросс, З.Фрейд, Ф.Бонтендайк;
- Массаж гортани - лечебно-профилактическое средство работы голосового аппарата[3].;
- Характеристика родительской позиции при гармоничном типе взаимодействия;
- Упражнение 1. Профилактика нарушения зрения.;
- Личные документы.;
- Техника построения раппорта;
- Задание 3. Тестовые задания. 1. Анализ опыта педагогической деятельности, сложившийся в процессе истории развития образования и педагогики;
- Задание 3. Тестовые задания. 1. Направление в западной психологии, выдвинувшее программу изучения психики с точки зрения целостных структур - это:;
- I. Об интеграции как методическом явлении и её возможностях в начальном обучении;
- Предъявление доказательств;
- Типология поведения по Макгвайру;
- Возрастные особенности суицидального поведения детей и подростков;
- Социально-психологическая модель семейных отношений;
- Супружеские конфликты;
- Стратегия коммерческих переговоров;
- Семинар 5. Формирование и развитие личности;
- Мыслительный процесс;
- Формирование сюжетной игры как деятельности;
- Класифікація груп;
- Научение у животных.;
- Физиологические изменения;
- Мотивационная сфера личности;
- Заключительная часть. Упражнение 1. «тряпичная кукла»;
- Когнитивная теория личности;
- Двигательные ощущения.;
- Достижение приманки с помощью орудий;
- Лекция Тема 3: «Теоретические основы конфликтологии и структурные характеристики конфликта».;
- Использование орудий в опыте с «тушением огня» и в других ситуациях;
- Повреждение участков мозга и способность к экстраполяции;
- Направления сбора анамнеза при основных видах жалоб;
- Чрезмерная опека нужна, прежде всего, не детям, а самим родителям, восполняя у них нереализованную и невротическую, заостренную потребность в привязанности и любви.;
- Разнообразие постэмбрионального развития поведения животных;
- Стресс - это неспецифический ответ организма на все требования предъявляемые к нему;
- Психологическая характеристика рабочей группы как управляемой системы;
- Причины отклонения в развитии;
- Окончание. Название Возраст Ведущая деятельность.Кризис Раннее детство От 1 года до 3 лет Предметно-манипулятивная деятельность;
- Теории памяти;
- Сознательное и бессознательное психическое в мышлении и языке человека как процесс.;
- Правовая психология общностей;
- Самосознание. В социальной психологии выделяют три сферы, в которых осуществляется становление, формирование личности: деятельность;
- Роль конкретной жизненной ситуации в совершении преступления;
- Представление Заявителя;
- Исследование лидерских качеств и анализ результатов;
- Способности и задатки. Виды способностей. Талант и гениальность.;
- Рисуночные тесты;
- II. Машина;
- Косноязычие и лепетание;
- От автора. Глава I история психологии: ее предмет и задачи психологическая наука и ее предмет теоретическое и эмпирическое знание предмет истории психологии научная;
- Заикание Ассоциативная афазия;
- Социально-психологическое воздействие и его специфика;
- Приглашение к сексу;
- К. Д. Кавелин о культурной детерминации психики;
- Неспособность к логике отношений и узость поля наблюдения;
- Современное использование психологических тестов;
- Самостійна робота. Слідчо-оперативна група як форма реалізації взаємодії.;
- Генезис основных личностных новообразований дошкольника в мотивационной и эмоционально волевой сферах;
- Способы снижения волнения и тревоги;
- Организационный психолог и психологическое консультирование в организации;
- Прямое представление реальных ситуаций. Представление самих реальных ситуаций долгое время оставалось на заднем плане из-за того психотерапевтического эффекта;
- Нарушения устной речи.;
- Монологическое общение, в свою очередь, подразделяется на два вида: императивное и манипулятивное.;
- Консультирование истерических клиентов;
- К посещению детского сада.;
- Функции «защитных механизмов» личности;
- Биогенетические и социогенетические концепции;
- Опросник АСВ для родителей подростков в возрасте от 11 лет до 21 года;
- Экспрессионизм;
- В функционировании зрительной системы человека;
- Феномен полимотивации;
- Научный метод, применяемый в психологии, как и в других науках, основывается на нескольких допущениях о природе физического и психического мира;
- Проблемы профилактики конфликтов;
- Бодяга, болтушка, джеф, жидкий порох, кристалл, курица, марца, марцифаль, мулька.;
- Портрет в изобразительном искусстве;
- Характеристика основных видов ощущений;
- Социально-педагогические условия жизни умственно отсталых детей на современном этапе развития общества;
- Тема 4.3. Методы групповой работы в психологическом исследовании;
- Развитие паттернов движений у плода;
- Теория конфликта Р. Дарендорфа;
- Виды внимания;
- Визначення проблеми,з якою звернулися до психолога.;
- Методы возрастной психологии. Методы возрастной психологии можно классифицировать по 4 разным основаниям.;
- Территориальное поведение;
- Различные взгляды на природу речевой способности ребенка раннего возраста.;
- Рівні розвитку вміння аналізувати умови задачі;
- Высшие формы игровой исследовательской деятельности животных;
- Общая характеристика высшего уровня элементарной сенсорной психики;
- Совместные игры;
- Тестовая карта коммуникативной деятельности педагога;
- Вандализм как вид отклоняющегося поведения подростков.;
- Види почуттів.;
- Общественно полезный труд как ведущая деятельность;
- Факторы формирования личности художника;
- Общая характеристика раздела. Данный раздел исследовательской практики подразумевает знакомство студента с профориентационной деятельностью школьного психолога;
- Социально-психологические проблемы личности с позиций теории установки;
- Перекати-поле;
- Дидактические теории и концепции;
- Проблема подлинности, достоверности и надежности документов.;
- Курс бойынша жазбаша жұмыстар (рефераттар) тақырыптары;
- Наркомания как болезнь;
- Аттестация;
- История создания;
- Текст опросника. 1. Я думаю, что многих людей оставляют равнодушными неприятности окружающих:;
- Психологічні особливості та ознаки проявів професійної деформації особистості правохоронців;
- Ранний опыт: облигатное научение и запечатление у животных;
- Мы можем жить лучше.;
- Типологич. Особ-ти личности преподавателят и стили педагогич. Деятельности;
- Официальные объединения.;
- Наркомания как форма девиантного поведения;
- Профессиональное самоопределение: структура и факторы.;
- Тематика: Эзотерика/Практическая эзотерика 1 страница;
- Приклад. Застосування t-критерію Стьюдента.;
- Темы рефератов. 1. Этапы разработки системы прогнозирования профессиональной эффективности.;
- Основные особенности дошкольного возраста;
- Вопрос 34: Организация общественных работ.;
- Глава 2. Организация диагностики взаимосвязи особенностей личности подростка и его успешности в учебной деятельности;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Определите модель организационной среды по описанию.;
- Работа с проблемными паттернами дыхания;
- Тема № 1. Дизартрия – речевая патология центрального генеза.;
- Развитие психической деятельности в постнатальном периоде;
- А)Бұл арнайы жасалған кіші топтарда,қарым-қатынасты ұйымдастыру арқылы өтетін психологиялық жұмыс әдісі;
- Доминанта отличается от оптимального возбуждения большей силой и повышенной устойчивостью. Доминанта обеспечивает концентрированное, устойчивое внимания (А.А. Ухтомский);
- Мышление. Мышление – это процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности;
- Нейропсихологические синдромы при артерио-венозных мальформациях.;
- Словарь терминов. Вопросы для самопроверки В чем состоит отличие психологического знания от психологического познания?;
- I. Общая установка сознания;
- Профессиональная пригодность и профессиональный отбор.;
- Критерии удовлетворенности работой. Мотивация, удовлетворенность трудом и заработная плата. Факторы вовлеченности в трудовой процесс;
- Понятие трудовой мобильности. Виды мобильности. Понятие физиологии труда. Факторы производственной среды;
- Каким образом одна и та же реакция может вызывать разные поражения?;
- Отечественные школы психологии ХХ века;
- Психология межгрупповых отношений;
- Черта личности;
- Особенности восприятия.;
- Вспомогательные приемы самосохранения в ситуациях трудностей и несчастий;
- Тестовые нормы. Среднее значение, медиана, дисперсия;
- Искусственный интеллект 16 страница;
- Методология организации практики и социального проектирования в сфере социальной работы;
- ГЛОССАРИЙ. Агнозии— гностические расстройства, отражающие нарушения разных видов восприятия (зрительного, слухового кожно-кинестического) при сохранной элементарной;
- Проблемы индивидуализации учебно-воспитательного процесса;
- Решение конфликтных ситуаций в коллективе;
- И на работе, и дома, и в общественной жизни успех состоит из двух частей: «делай лучше» (качественный рост), и «делай больше» (количественный рост).;
- Особа потерпілого некорисливого насильницького злочину;
- Наглядные методы в логопедии;
- Понятие о человеке как индивиде;
- Психологические требования к менеджеру;
- В магистратуру СКГУ им. М. Козыбаева;
- Классификация видов семейного насилия;
- Лимфатическая система.;
- Эмоциональная активация в процессе решения задачи;
- Морская Стража Лотерна;
- Психологическая характеристика сознания.;
- Активные методы в преподавании;
- Инструкция.;
- Психологическая теория деятельности;
- По способу научения 12 страница;
- Правила оформления результатов выполненных заданий;
- Эволюционная теория сексуальности;
- Основные темы и понятия раздела 1 страница;
- Диагностика в арт-терапии 2 страница;
- Потребность в алкоголе;
- Тест рубежного контроля к Модулю № 2;
- Общие тактические условия предъявления для опознания;
- Инспектор ГИБДД.;
- Классификация коллективов;
- Развитие умения подражать;
- Основные принципы психологии.;
- Глава 3 6 страница;
- Жизнь как творчество 8 страница;
- Принципы профессиографирования;
- Поведение, ведущее к самоактуализации;
- Основные положения этологии;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность темы исследования.Развитие внимания младших школьников в учебном процессе, а так же их мотивации к учебной деятельности являются одними из важных;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития конституционального происхождения;
- Информационные сетевые ресурсы;
- Материалы для самостоятельной работы студентов. Задания для самостоятельной работы;
- Основные навыки и умения, отработанные в ходе тренинга;
- Практическая часть. 2. 1. Заполнить таблицу основных терминов к изучаемой теме (таблица 1, приложение 5 1, 5 2);
- Зрительная коммуникация;
- Психологические взгляды французских просветителей.;
- Билет №18. 1. Газодымозащитники; старшие мастера (мастера) баз ГДЗС; технические средства ГДЗС; должностные лица федеральной противопожарной службы Государственной;
- БИБЛИОГРАФИЯ 5 страница;
- Психологии и медицины.;
- Тереклек, именлек бирер нәмә.;
- Действие контроля в структуре учебной деятельности 1 страница;
- Количественный состав тренинговых групп;
- Назывании демонстрируемого объекта, но и при пассивном его созерцании.;
- Влияние отношений привязанности на последующую жизнь.;
- Поведенческая норма;
- Введение. Научно-исследовательская конференция;
- Змістовий модуль 1. Історія психології від стародавніх часів до епохи Відродження.;
- Мышление. Дьюи Г., Психология и педагогика мышления, 2-е изд., 1919.;
- Спосіб відтворення фігури;
- Семейная психотерапия.;
- Семінарське заняття № 2;
- Структура темпераменту в теорії В. Русалова;
- Профилактика конфликтов в организации;
- Виды психологической помощи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|