Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Риторика: 3 Страница
Лекции по категории - Риторика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Риторика - 14400 публикаций..
- Проза Крылова. Восточная повесть Каиб, журнал Почта духов, ложные панегирики (по выбору). Шутотрагедия Подщипа.;
- Арапйым сөйлеу тілінің қатысымдылық сипаты;
- Методика проведения сочинений по картине.;
- Особенности преподавания русского языка в старших классах. Связь занятий по русскому языку с изучением литературы.;
- Синтаксические нормы. Синтаксические нормы – это нормы, которые регулируют правила построения словосочетаний и предложений;
- Поэтическое творчество Карамзина Основные жанры . Анализ одного из произведений.;
- Mean selfish considerate honest punctual sympathetic;
- Поэтика гомеровского эпоса;
- Выполнить задания. Задание 1.Скажите, как зависит интонация речи от состояния говорящего (крайнее возбуждение, восторг;
- Выпишите из предложений диалектизмы. Если их значение не поясняется контекстом, обратитесь к словарю диалектизмов.;
- II. Проверка домашнего задания. Слушаем варианты ответов (упр;
- В Богучарове (после Аустерлица);
- Система образов в поэмах;
- Беседа. Типы бесед;
- Основные темы и своеобразие формы притч А.П.Сумарокова;
- Новаторство поэзии Державина.;
- Тема: Правописание гласных;
- Свобода прессы в период революции. Робеспьер и Марат о свободе печати. Газета Ж.-П.Марата «Друг народа» (“L’ami du peuple”).;
- Э. МакКормак. Когнитивная теория метафоры.;
- Ход урока. 1 явление.Чтение. Проверка дом;
- Біржан мен Сара» айтысындағы Сараның әкесінің атын анықтаңыз;
- Средства вербальной и невербальной коммуникации;
- Выделите в ряду синонимом доминанту.;
- Методика работы над ошибками. Построение урока работы над ошибками.(различать ошибки частотные и индивидуальные, помнить про пример с конвертом для карточек);
- Понятие явных и скрытых коммуникативных функций.;
- Обращение в русском речевом этикете;
- Типология документов;
- Тема 2.7 Культура научной речи: виды научных текстов и их структура, требования к научно-исследовательской работе в вузе;
- Исправьте выделенные выражения, зафиксированные в средствах массовой информации. Объясните причины речевой неточности.;
- Этикет посещения могил.;
- Героическая тема в русской литературе XVIII века.;
- Виды речи-рассуждения (хрии).;
- Пролог: День паука;
- Любовное письмо Жозефины Богарне к Наполеону Бонапарту;
- Огонь, который погонит людей на место сбора.;
- Что такое паллиата и тогата?;
- Культура разговорной речи. Этика речевого общения;
- Алпамыс батыр» жырындағы сақау әйелдің аты;
- IV. Примеры анализа рекламных сообщений;
- Starting-Up;
- М.Әуезов «Қынаптан қылыш суырғандай жалт еткіш өткір өнер иесі» деп бағалаған;
- Этика речевого общения. Деловой этикет;
- Коммуникативная проблематика в средневековой и новоевропейской культуре.;
- Айтолды мен Күнтолды . шығармасының кейіпкерлері;
- IV. Речевые ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов.;
- Польза от знания имен Аллаха;
- Средства массовой информации и средства массовой коммуникации.;
- Exercise 3. Retell the main idea of the listened text.;
- Методика построения традиционного урока изучения нового материала.;
- Точность речи определяется;
- II. Проверка домашнего задания. Схемы должны быть написаны на доске и пронумерованы;
- Условные предложения;
- Лексические нормы.;
- Философские оды Державина;
- Чередующиеся гласные;
- Обвинительная и защитительная речь;
- Третий столп веры: вера в книги;
- Ablativus absolutus;
- De Italia;
- Особенности современных школьных учебников по русскому языку. Альтернативные учебники.;
- Образовательные технологии при проведении практических занятий;
- Максима-полнота информации (Говорящий стремиться сообщить необходимое количество информаций собеседнику.;
- Сравнения 1 страница;
- Протокольно-этикетные выступления.;
- Джордж Гордон Байрон. Творчество великого английского поэта Байрона вошло в историю мировой;
- Типы вступлений;
- І.Есенберлин романын көрсетіңіз;
- The grand designer;
- Филарет (Дроздов), митрополит Московский;
- Принципы организации речевого взаимодействия.;
- Метафорическое сравнение 31 страница;
- Речь-критика;
- Массовые и специализированные аудитории.;
- Чудо Корана;
- Трудные случаи произношения гласных и согласных звуков;
- Дөрес язу кагыйдәләре;
- Синтаксичний розбір.;
- Жанр комедии в творчестве Сумарокова. Анализ одной из комедий.;
- Модель языковой личности в ее отношении к разновидностям текстов;
- Публіцистичний стиль;
- Афродита Урания;
- Журналы Р.Стила и Дж.Аддисона «Болтун» (“The Tatler”), «Зритель» (“The Spectator”), «Опекун» (“The Guardian”): структура, жанровая специфика, галерея масок.;
- Средства художественной выразительности;
- Функции языка;
- Түрік, қырғыз, қазақ һәм хандар шежіресі» кітабының авторын көрсетіңіз;
- Примерные контрольные задания;
- Научный стиль, основные языковые особенности. Специальные приемы научных текстов.;
- Роль судьи в обеспечении нравственного характера судебного процесса;
- Секущая на линии Сердца 3 страница;
- Увага!!! Створіть власний проект-презентацію;
- Переводы Корана на русский язык;
- The Place of My Dream;
- Найдите предложения с грамматическими ошибками и исправьте их.;
- Прием местоименного повтора;
- Понятие публичного выступления;
- Метафорическое сравнение 5 страница;
- Варіант ІІ. Вправа 1.Речення з прямою мовою перебудуйте на речення з непрямою мовою.;
- Поэтическое творчество Радищева. Традиции и новаторство в оде Вольность;
- Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм.;
- Чудо священного Корана в числах и буквах;
- Функционально-смысловые типы речи;
- Тема 2.5 Деловой русский язык;
- Подготовка к выступлению;
- Любовные письма князя Петра Вяземского к Вере Гагариной;
- Почему ломоносов звезда первой величины и почему именно он стал первый .;
- Проповедничество архиепископа Иннокентия;
- Средства выразительности: тропы и фигуры;
- В даном тексте художественный стиль, так как воздеиствует на воображение и чувства читателя, передает мысли и чувства автора. Богатая лексика, образность, эмоциональность речи.;
- Первый столп веры: вера в Аллаха;
- Американская журналистика рубежа XIX-XX вв.: основные тенденции. «Разгребатели грязи». «Макрейкерские» издания.;
- Подготовка публичной речи. Оратор и аудитория;
- Выполните задания;
- Маман байдың ауылын шабатын кейіпкер;
- Pollution Water, Air and Soil Contamination;
- Фигура речи (фигура риторическая, фигура стилистическая) - оборот речи, синтаксическое построение, используемое для усиления выразительности высказывания.;
- Подведение итогов урока.;
- Орфоэпические нормы русского литературного языка;
- The seven steps to customer satisfaction.;
- Употребление пословицы в речи оратора, скорее всего, является. А) апелляцией к здравому смыслу;
- Степени показухи;
- Прикрепленность языковой единицы к определенной сфере общения (функциональному стилю) создает ее функционально-стилистическую окраску.;
- Этикет речевого общения;
- Римский театр. Творчество Плавта.;
- История связей с общественностью. Р. Почекаев Глава 1 Доисторическое общество «По преданию одного из африканских племен;
- Невербальные средства коммуникации;
- Комментарии. хэммерсмитская Семирамида — Хэммерсмит — лондонский пригород, расположенный рядом с Чизиком; Семирамида — легендарная царица Ассирии;
- Условия слов: «Нет божества кроме Аллаха».;
- Основні закони риторики. Методичні рекомендації для студентів щодо підготовки до практичного заняття № 2;
- Политическое красноречие в Афинах. Полемика Демосфена и Эсхина. Красноречие эллинистической Греции: азианство и аттицизм. Развитие книжной культуры.;
- De Sparta;
- Античная комедия, ее происхождение. Комедии Аристофана «Облака», «Мир» и «Лисистрата».;
- IV. Межкультурная коммуникация и принцип толерантности.;
- Метафорическое сравнение 32 страница;
- Категория падежа. В системе падежей трудности употребления слова соотносятся прежде всего с родительным и предложным падежами;
- Из истории натюрморта;
- III. Трудности словоупотребления;
- Четвертый столп веры: вера в посланников;
- Культура слушания;
- Любовные письма Александра Пушкина к Наталии Гончаровой, неизвестной даме и Анне Керн;
- Тема 2. Возникновение риторики и ее место в истории античной культуры;
- Основы деловой риторики;
- Рабочая учебная программа по дисциплине;
- Сравнения 4 страница;
- Задание I;
- De Prometheo;
- Изобразительно-выразительные средства;
- Упражнение «Парикмахер-неудачник».;
- Метафорическое сравнение 4 страница;
- Определение подлежащего;
- Задание 5. Можно ли получить данные обобщения с помощью полной индукции? Всю неделю стояла жаркая погода;
- Чудеса пророка Мухаммада r, которые даровал ему Аллах;
- Завдання 7. Відредагуйте речення.;
- Сопоставительный анализ стихотворений А.С. Пушкина Я помню чудное мгновенье. и Ф.И. Тютчева Я встретил Вас - и все былое.;
- Особенности официально-делового стиля речи;
- Вертеться под ногами.2) Вертеться под руками.3)Быть под рукой .4)Находиться под рукой.5)Пожинать плоды. 6)Получить в удел.;
- Ломоносов - Великий русский химик;
- Оцінка аудиторіі та обстановки;
- Греческий образ жизни;
- Устойчивые словосочетания в устной речи.;
- Смоленск - 2014;
- дан астам;
- Сочинения архиепископа Никанора;
- Лекция № 2;
- Орта мектепте лириканы оқыту» еңбегінің авторы;
- Упражнение «Частушки».;
- Метафорическое сравнение 9 страница;
- Сравнения 3 страница;
- Журнальная сатира И.А. Крылова.;
- Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите доказательства. Решит ли введение государственных экзаменов проблему справедливого доступа к высшему образованию?;
- Задание XV;
- Напишите заявление и резюме с целью трудоустройства.;
- Условный период.;
- Явление 8;
- Сравнения 13 страница;
- Упражнение «Переполох».;
- Определение слов акыда и таухид;
- Посоветуйте Учителя по цигуну в Питере.;
- Классицизм как худ метод.;
- Признаки сверхъестественного Откровения;
- Он собрался поступать в цирковое училище ( ) и часто бывал в качестве зрителя в цирке.;
- Тест-тренажёр;
- Метафорическое сравнение 6 страница;
- Греко-римский пантеон. Циклы древнегреческой мифологии.;
- I. Инвенция (изобретение речи).;
- Святитель Димитрий, митрополит Ростовский;
- Митрополит Стефан Яворский;
- Святитель Игнатий (Брянчанинов), епископ Кавказский;
- Определите род имен существительных.;
- Сказание об Орфее;
- Подлежащих разрешению присяжными;
- Официальные письма. Виды официальных писем;
- Мұхаммед пайғамбардың мінез-құлқын, іс-әрекетін сипаттайтын шығарманы белгіле;
- Понятие прагматической «сверхзадачи» перевода;
- Сравнения 12 страница;
- Мозговой штурм как форма деловой творческой коммуникации;
- Поэзия Богдановича. Миф и фольклор в поэме Душенька. Метрико-ритмические особенности поэмы.;
- Прочитайте текст и выполните задания А28 – А30; В1 – В8, С1.;
- Сравнения 5 страница;
- Сравнения 8 страница;
- Опровержение;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 |
|