Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 103 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным;
- Стереотипы восприятия;
- Мнения наркозависимых пациентов 1 страница;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины;
- Понятие о конфликте. Психологические особенности конфликтного поведения.;
- Основные темы и понятия раздела 10 страница;
- Аннотация теоретической части задания. Психолого-медико-педагогическая комиссия;
- Понятийный аппарат в психологической теории обучения. Структура учебной деятельности.;
- Система работы коррекционной школы восьмого вида, способствующая социально-бытовой адаптации;
- Социальная психология личности;
- Complex Subject;
- Д. Райсберг. При постановке задачи цель задана, но средства для ее достижения еще требуется найти;
- Модели руководства. Гарцбургская модель;
- личности школьника как члена группы;
- ISBN 5-93692-027-5;
- В дальнейшем проблемы с общением перерастают в серьезные комплексы, справиться с которыми без помощи специалиста практически невозможно.;
- Межличностное пространство;
- Тема 29. Розслідування злочинів проти власності;
- Психология семейных отношений. Программа дисциплины;
- Структкра дисципліни «криміналістика» для зфн;
- Общая характеристика низшего уровня перцептивной психики;
- Виды способностей.;
- Темперамент и личность;
- Организация работы с осужденными в Центре;
- Интервью с сотрудником организации;
- Выполнение двух дел в одно время;
- Нарущение мотивац-го компонента памяти.;
- Вимоги до оформлення курсової роботи. Оформлення курсових робіт здійснюється відповідно до Державного стандарту України і є важливим етапом узгодження формальної та змістової сторони наукового;
- Розвиток інтелекту в ранньому дорослому віці;
- Динамика развития взаимоотношений в группе.;
- Список літератури. 1. Абрумова А. Г. Аналіз станів психологічної кризи і їх динаміка / / Психологічний журнал;
- Теория социального научения в психологии развития);
- Опубликовать брошюру для проведения классного часа.;
- Формы мышления. Выделяют три логические формы мышления: понятие, суждение, умозаключение.;
- Р. Нельсон джоунс.;
- Психологические требования к содержанию развивающей и психокоррекционной работы в начальной школе;
- Юные жертвы суицида бросились с 16-го этажа. В Москве добровольно уходят из жизни все больше подростков.;
- Организация, это процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения общих целей.;
- Метод исследования 2 страница;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Как уже отмечалось, специальная психология на современном этапе представляет собой динамично развивающуюся отрасль психологической науки;
- Трудности подросткового периода. Характеристика подросткового кризиса;
- Уровень физической работоспособности пожарного;
- Причина смерти: неуверенность;
- Тактика предъявления для опознания трупа.;
- Развитие внимания;
- Развитие зрительного анализатора плода;
- Стратегии взаимодействия;
- Мини-тест;
- Понятие, значение, виды обыска.;
- Воображение и восприятие;
- О судьбах Русской психологии;
- Технология психологической работы с подростками в школе;
- Функциональная система как физиологическая основа поведения;
- Управление персоналом на основе использования мотивов подчинения;
- Розуміння емоцій та почуттів;
- Формы мышления;
- Характеристика типов темперамента;
- Чувства клиента в психологическом консультировании;
- Метод ключевых слов;
- Субкортикальные уровни организации психомоторики;
- Виды научения.;
- Наследование признаков, сцепленных с полом.;
- Defining strategies for remediation in rehabilitation;
- Понятия человек, личность, индивид, индивидуальность;
- Когнитивная и когнитивно-процессуальная терапия;
- Появление у детей потребности в общении с окружающими людьми;
- Н. Н. Поддъяков к вопросу о развитии мышления дошкольников. 3 страница;
- Скрещенные на груди руки.;
- Глава девятая. 5 страница;
- Занятие 7. 21 определение темпо-ритмических особенностей речи с помощью измерителя темпоральных характеристик речи;
- Теория системной динамической локализации высших психических функций (ВПФ). Понятие функциональной системы, нейропсихологического синдрома, симптома, фактора;
- Глава 2;
- Интерпретации результатов;
- Перечень вопросов и заданий для самостоятельной подготовки. 1. В чем заключается значимость знаний по безопасности жизнедеятельности человека в современном мире?;
- Взаємодія відчуттів;
- Встановлення психологічного контакту у спілкуванні;
- Немного истории. В 1772 году Джозеф Пристли написал письмо своему другу Бенджамину Франклину с просьбой о помощи в принятии важного решения;
- Заблуждение № 2. Я сама разрушила отношения;
- Лечение микобактериоза;
- Ситуация 9. Жалобы на здоровье в момент ссоры;
- Главные стороны жизни. Любовь и семья.;
- Самооцінка особистості;
- Измени свою позицию и переосмысли травмирующую ситуацию;
- Причины умственной отсталости. Классификация по степени тяжести и этиопатогенетическому принципу;
- Секрет Джованни;
- Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона).;
- Фабрикация доверия;
- Педагогической запущенности;
- Виды профессиональных деструкций;
- Математичні методи 2 страница;
- Тактика осмотра места происшествия;
- Судьбы трансфера;
- Личность как политический организм;
- Проблема характера в психологии;
- Миф о социальной адаптации.;
- Структура процесса социализации и его возрастные стадии;
- Билет 8.;
- Система мер предупреждения организованной преступности;
- Внутренние факторы инстинктивного поведения животных.;
- Основные изменения психических функций в зрелом возрасте;
- Наследственность и влияние среды обитания;
- Особенности работы с аутичными детьми.;
- Ломброзианство в криминологии;
- Глава I. Оценка работы воспитателя осуществляется преимущественно по «правильности» проведения занятий (по изобразительной деятельности;
- Шестой клйсс.;
- Контроль качества социально-бытовых услуг;
- Задачи и проблемы специальной психологии;
- Психологическая терапия и уход .;
- Первичные и вторичные страсти.;
- Понятие социальной установки;
- Правильні відповіді;
- Научно-исследовательские методы социологии и психологии управления;
- Психологические основы психотерапии. 3 страница;
- Вторичные отделы и акустико-гностические функции;
- Исторические изменения представлений о предмете психологии .;
- Детей дошкольного возраста.;
- Основные психологические теории личности.;
- Установление эмоционального контакта с детьми I группы;
- Характеристика, мета та сутність методик.;
- Общая характеристика психогимнастического метода. Три части психогимнастического занятия.;
- Семья как объект социальной работы.Учреждения социального обслуживания семей и детей.;
- Психика как функциональный орган деятельности;
- Виды речи;
- Выбрать правильный ответ. 1 в, 2 г, 3 в, 4 г, 5 а, 6 в, 7 г, 8 а, 9 в, 10 б, 11 б, 12 г, 13 г, 14 б, 15 г, 16 а 17 в 18 г 19-6;
- Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в старости;
- Обсуждение.;
- Сознательный выбор, применение, совершенствование или создание орудий, средств деятельности.;
- Цели и задачи психологического консультирования;
- Лекция 14. Гуманистическая психология;
- Социально-психологическая работа в системе службы занятости;
- Тема 28. Розслідування злочинів проти життя і здоров’я громадян;
- Теория Олпорта;
- Беспомощность и одиночество.;
- Благоприобретаемые компоненты инстинктивного акта;
- Женевская школа генетической психологии Ж. Пиаже.;
- Цели и задачи пособия;
- Текст опросника. 1. Вы обычно не сдержанны в проявлении своих чувств в проиессе сексуального общения?;
- Лекция 40. Понятие, развитие обобщений в онтогенезе;
- Строение артикуляционного аппарата;
- Зоопсихологические исследования Н. Н. Ладыгиной-Коте;
- Инструментальные условные рефлексы (или обучение методом проб и ошибок);
- Лекция 10. Формирование умственных действий. К тому же каждая из этих частей имеет еще целый ряд пунктов;
- Применение модели В. Хендерсон в сестринском процессе.;
- Особенности развития речи в онтогенезе.;
- Стандарты сестринской деятельности при заболеваниях кишечника.;
- Дезалкоголизмия;
- Обезьяний остров;
- Критическое мышление. . Предположим, что вы адвокат, представляющий женщину, которая сломала ногу в универмаге и предъявила магазину иск на 10 тысяч долларов в качестве возмещения;
- Formation of mental actions in foreign language teaching.;
- Особливості поведінки особистості у групі;
- Направления и задачи коррекционной работы;
- Теоретические основы семейного консультирования. Слово «консультация» употребляется в нескольких значениях: это совещание, обмен мнениями специалистов по какому-либо делу; совет специалиста; учреждение;
- Поняття і сутність вербальної комунікації;
- Здоров’язбережувальні технології в контексті сучасної початкової школи;
- Единичное действие: Ротация.;
- Средства коммуникации;
- Йоган Гейзинга;
- Заблуждение № 6. Нужно поскорее забыть это как страшный сон и начать новую жизнь;
- Проблема здібностей і фахової орієнтації;
- Привлечение ведущих специалистов в области конфликтологии и практической психологии для проведения консультаций и обучающих семинаров.;
- Пути к достижению счастья;
- Научение через наблюдение;
- ПРИЛОЖЕНИЯ 5 страница;
- Критерии оценки творческих работ (изложение, сочинение).;
- Акустические условия в матке;
- Особенности СП помощи молодой семье.;
- Заключительные замечания и итоги;
- Жирными линиями выделены;
- Целостность личности (ego integrity) против отчаяния;
- Эксперимент риммы джакуповны телебаевой;
- Раздел 6. Индивидуально-типологические особенности личности.;
- Тема 3. Проблемы инженерно-психологического проектирования и оценки человеко-машинных систем.;
- Самостоятельное занятие 7. Характеристика животных с элементарной сенсорной психикой;
- Летел лебедь;
- Связь с потусторонним миром: Семь способов общения;
- Изменение пищедобывательного поведения под воздействием внешних условий.;
- Психологически неблагополучный ребенок;
- Особенности психологического склада насильственных преступников.;
- Отличия мужской сексуальности от женской;
- Обнимаю, прижимаю, глажу;
- Види та напрями консультативної роботи практичного психолога спеціального закладу освіти для дітей з порушеннями зору;
- ГЛАВА 6. Наиболее характерные;
- Функции воображения;
- Предмет возрастной психологии;
- Дать объяснения комплексных нарушений.;
- Профессиональный психологический отбор;
- Психология малой группы. Проблема малой группы является наиболее традиционной и хорошо разработанной проблемой социальной психологии;
- Чувствительность и ее измерение;
- Направления дальнейшего совершенствования знаний;
- Основные направления социальной профилактики преждевременного старения;
- Ф.Б. Березин Психическая адаптация и тревога;
- Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией 1 страница;
- Физические, физиологические и психические.;
- Задания. «Возрастная психология как отрасль психологических знаний изучает __ и _____ развития психики человека;
- Приложение 1;
- Занятие 1. Формирование вербального имиджа;
- Глава 2. Анализ организационно-экономического механизма социального обслуживания на примере Г. Апатиты;
- Контрольная работа 1. Для студентов-заочников всех специальностей;
- Упражнения для развития познавательных процессов в дошкольном возрасте;
- Мне часто приходится скрывать свою застенчивость ценой больших усилий;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|