Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 106 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Теория поддержания оптимального уровня активации;
- Схема анализа деятельности и поведения у С. Л. Рубинштейна;
- Подходы к классификации видов памяти;
- Судження і речення;
- Методика №1. Домінуюча система особистісного сприйняття;
- Вопрос 13. В работе Пуховского на основе исследования, проведенного в г;
- Вопрос №2. Виды деятельности дошкольника. Сюжетно-ролевая игра как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.;
- Диагностика речевого развития молодых людей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью;
- Задишка.;
- Методы сурдопсихологии;
- Особенности воображения;
- Формирование функционального базиса навыков чтения и письма;
- Вербальное общение;
- Психология педагогической деятельности.;
- Анкета самооценки состояния здоровья;
- Денежные типы личности;
- Основные свойства и характеристики ощущений.;
- Содержательная часть;
- Педагогика как наука. Объект и предмет педагогики;
- Развитие психики в онтогенезе;
- Краткая история становления ЭП.;
- Полигон распределения частот.;
- Изучение поведения отдельных таксономических групп.;
- Ограниченное самопроявление;
- Происхождение и развитие психики в филогенезе;
- Шиффман Х. Ощущение и восприятие;
- Методология и методы психологического научного познания, исследования и воздействия;
- Три сигнала, которые помогут вам понимать эмоции клиента так же легко, как сигналы светофора;
- Константность восприятия;
- Новообразования младшего школьного возраста;
- Психогимнастика;
- Оптико-пространственная агнозия;
- Анатомо-фізіологічні особливості. Три роки – це вік, коли дитина вступає в період дошкільного дитинства.;
- Проводящие пути головного и спинного мозга;
- Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях. 1 страница;
- Диагностика межличностных отношений Т. Лири;
- Психологическая характеристика следственного эксперимента.;
- III. Периодические издания;
- Задание 6;
- Теми доповідей і рефератів. 1. Теорії волі і її природа.;
- Голубой. Голубой -- это цвет интуиции, эмоциональности и духовного роста;
- Основная (контрольная) диагностика в детекции лжи;
- Сила управления: листок цели;
- IV Глоссарий.;
- Формирование и развитие личности;
- Методы социальной психологии;
- Анатомо-физиологический аспект изучения алалии;
- К.Э.Фабри и зоопсихология в Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова;
- Індивідуальність - інтегральна біопсихосоціальна характеристика людини;
- Виды мышления.;
- Темп речи и заикание. Сведения, накопленные в последние годы, позволяют четко определить основные типы исследований, необходимых для разработки теории заикания;
- Психотерапия. Психологич. и мед. подходы.;
- Проблема факторов в нейропсихологии;
- Приложение 3.2. Зрительный анализатор. Сенсорные зрительные расстройства.;
- Специально-криминологическое предупреждение преступлений;
- Психологическая готовность к обучению в школе.;
- Логопедическая работа во вспомогательной школе;
- Исследование поведения человекообразных обезьян в естественной среде обитания;
- Если p(h1 /ej) < p(h2 /ej), то принимается гипотеза H2.;
- Как обидно, что моя машина сломалась, и вы из-за этого опоздали на поезд!;
- Преодоление страха у детей младшего школьного возраста;
- Латентное обучение;
- Основные исторические этапы развития психологической науки;
- Тема 8 Психосоматика и психология телесности;
- Понятие «умственная отсталость» и ее классификации;
- Аннотации к лекциям;
- Индивидуальные встречи;
- Классификация черт;
- Комплекс 5;
- Права СДВГ-детей и их родителей;
- Общие теории игры: К. Гроос и Ф. Бойтендайк 2 страница;
- Характеристики порогів чутливості різних аналізаторів;
- Прогноз уровня стресса;
- Задание {{ 97 }} № Тема 1-3-0;
- И.В. Борщевская, С.В. Шереметова;
- Дифференциальный диагноз истероидного психопатоподобного синдрома с психопатией и акцентуацией;
- Речь и общение при нарушениях зрения;
- Вопрос 13. и функциональные состояния;
- Классификация по DSM-IV;
- Тема 1.8.2 Эмоции, чувства и воля (2 часа);
- Supplements;
- Лекция 9. Понятие и сущность общения;
- Змістовий модуль 1;
- Зміст звіту. 2. Скласти таблицю Вашої характеристики товаришами по групі (таблиця 4.1).;
- Підіб’ємо підсумки;
- Жауаптар;
- По социальной психологии (для ФСР).;
- Замкнутость.;
- Понятие психокоррекции детей с аномалиями в развитии.;
- Лекция Ермолаевой М.В. Происходит смена социальной системы развития – мир предметов превращается в мир людей;
- Ролевые конфликты;
- Явище неврозу. Особливості неврозу в дітей та підлітків.;
- О развитии и саморазвитии: профессиональное становление студента как развитие личности 4 страница;
- Стройова підготовка;
- Дополнительная. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность;
- Культурно-историческая концепция;
- Предмет и задачи возрастной психологии;
- Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, аффект, фрустрация);
- Старость;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития;
- Внимание и самоконтроль.;
- Предмет, задачи, проблемы, структура педагогической психологии;
- Схема 8. Мотивация влияет на избирательность памяти, сохраняя в ней следы незавершенных заданий;
- Задание для самостоятельной работы;
- Л. Террористы;
- Типологическая модель кречмера;
- Психолого-педагогическая работа с неуспевающими детьми и детьми с девиантным поведением.;
- Отметки о прохождении практики;
- Особенности эмоциональной сферы;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Авторитарность – социально-психологическая характеристика стиля руководителя (лидерства);
- Задание 4. Место практики (муниципальное дошкольное образовательное учреждение) __;
- Предмет и задачи общей психологии;
- Кризис трех лет;
- Эффективность тестирования во многом зависит от соблюдения некоторых условий. Здесь важно все: где сидит исследователь, что он делает, что говорит и т.п.;
- Мотивы личности;
- Классификация потребностей;
- Специфика основных свойств внимания;
- Нервный механизм регуляции;
- Развитием паранойяльного бреда преследования;
- Глоссарий по курсу;
- Кросскультурное исследование этнической идентичности азербайджанцев, армян, русских и чеченцев, проживающих на территории Саратовской области;
- Введение детей в школьную жизнь;
- В. А. Розанова. Инструкция по использованию теста: Перед вами 10 утверждений;
- Методологические подходы к управлению;
- Орудийные действия у позвоночных, не относящихся к приматам;
- Психическая травма;
- Направленное на достижение успеха, а не на избегание неудачи. 2 страница;
- Психология активных методов обучения;
- Тема 2. Корково-подкорковые взаимоотношения.;
- Интеракционистская ориентация;
- Сублиминальная* магия: кто кого прельщает.;
- Принципы отбора персонала;
- Развитие восприятия в раннем возрасте;
- Связь коммуникативной компетенции c уровнем тревожности .;
- Замечания об объективной критике и иррациональной придирчивости.;
- Донаучный период накопления знаний. Представления о «разуме» и «инстинкте» животных в трудах естествоиспытателей XVIII - первой половины XIX века;
- V. Интегрированные свойства коллектива;
- Смена постельного белья продольным способом;
- Взятие кала для обнаружения простейших;
- Теми для курсових та дипломних робіт з психології праці.;
- В Z-единицах;
- Приклад оформлення протоколу дослідження типу темпераменту за методикою Б. Й. Цуканова;
- Психодрама, центрированная на группе;
- Техники поддержания контакта и снижения;
- Психологічна характеристика учбової діяльності. Причини її несформованості.;
- В нейропсихологических исследованиях были зафиксированы нарушения внимания, восприятия, моторного контроля, речи.;
- Понятие и формы самосознания.;
- Сравнительная характеристика произношения звуков у детей с алалией и дизартрией;
- Психотерапевт снял ботинки.;
- Тема 8 Методы исследования в медицинской психологии;
- Общие представления о принципах организации поведения. Компьютерная аналогия работы центральной нервной системы;
- Глутаминовая кислота (глутамат);
- Основные направления изучения малых групп;
- Альфы и Омеги: психология социальных групп;
- Свежий взгляд на вещи. Самоактуализированные люди обладают удивительной способностью радоваться жизни;
- Д, Райсберг;
- Тема 4.3. Теневые функции профессиональной деятельности человека в организационной среде;
- Разновидности игр, применяемых в педагогических технологиях;
- Непроизвольное запоминание;
- Современный подход к организации деятельности специальных образовательных учреждений.;
- Критическое мышление. Чтобы выделить по-настоящему полезные, эффективные решения, творческое мышление должно быть дополнено критическим;
- Презентация через действие;
- Фази та ознаки вольових дій, їх стимулювання;
- Мастер-классы;
- Развитие внимания 5 страница;
- Дві сюжетні лінії;
- направленность и интенсивность коммуникаций в группе.;
- Процес учіння як теоретична і прикладна проблема психології. Структурні компоненти учіння. Взаємозв’язок когнітивного і емоційного в процесі учіння.;
- Тақырып. Қылмыскер тұлғасының психологиялық - криминалистикалық талдануы;
- Шкала Апгар для оценки состояния новорожденных;
- Стадия дифференцированных объектных отношений;
- ПСИХОЛОГИИ. Предыстория политико-психологических идей;
- Глава 6. 2. 2. Синдром философической (метафизической) интоксикации;
- Помощники во время кризисных состояний. Родители, друзья.;
- Типы диагностических методик;
- Общая психология;
- Система символов (пиктограмм) как средство невербального общения;
- Понятие бездомности и ее причины;
- В с т у п;
- Другие виды деятельности ребенка-дошкольника и их значение для психического развития 4 страница;
- Тәжірибе сабақтарының мазмұны.;
- Теория Л. Колберга;
- Валерия Буяновская. Голубая фея;
- Лекция 9. Основные принципы психологического развития в онтогенезе;
- Обязательное обучение учеников с аутизмом в бельгии;
- Это сила его воли;
- Формирование первых парадигм.;
- Эмоциональная активность;
- Этапы развития специальной дошкольной педагогики;
- Внутриличностный конфликт;
- Семейные ссоры;
- Ключи для обработки данных. Краткая интерпретация параметров, измеряемых методикой;
- Субстрат эмоций;
- Ситуационный подход. М. Шериф усматривал причины межгрупповых конфликтов в факторах непосредственного взаимодействия между группами;
- Базовые аспекты анализа содержательной специфики проблемы клиента;
- Социально-психологических феноменов;
- Кому подходит это система.;
- Дубницкая Э.Б. Психосоматические соотношения при депрессиях у больных с соматическими заболеваниями;
- Я стадия: эволюция;
- Работа с психологическими проблемами и эмоциями;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|