Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 110 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Логико-психологические основы определения содержания учебных предметов.;
- Задача 1. На уроке психологии в первом классе, учитель попросил ребят переписать задание с доски для того, чтобы решить его самостоятельно;
- Предмет и задачи психологии семьи;
- Психотерапия лицом к лицу;
- Организация обучения детей в младших классах школы;
- Психология мышления» и психологическая природа логических операций;
- Ковалев В. В. К клинической дифференциации психогенно обусловленной патологии поведения у детей и подростков в связи со школьной дезадаптацией;
- Поняття про уяву.Види уяви та їх особливості;
- Чутки в організації і заходи протидії ім.;
- Особенности суицидального поведения подростков.;
- Здесь и теперь.;
- И функциональной дислалией;
- Аналіз психодіагностичної роботи;
- Механизмы групповой динамики.;
- Часть взятая из учебника;
- Опросники личностные 2 страница;
- Моральная философия как сфера развития антропологических и психологических идей;
- Набор штата работников предприятия;
- Общий (генерализованный) адаптационный синдром;
- Мелатонин и суточные ритмы;
- Кримінально-правова кваліфікація катування;
- Становление соц псих как науки. Объекты, предмет исследования социальной психологии. Место социальной психологии среди других наук.;
- Вправи для голосу, дихання.;
- Психосоматические типы; система Кречмера – Шелдона;
- Межпредметные связи;
- После этого осматриваются предметы, обнаруженные в одежде трупа. Фиксируются их характер, размеры, форма, состояние и расположение в одежде трупа.;
- Подготовка к прослушиванию и записи переговоров;
- Раздел I. Сравнительное изучение задержки психического;
- Оценка способов реагирования в конфликте;
- Диагностика состояния агрессии с помощью опросника басса–дарки;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Поэтому главная задача детского сада и семьи состоит в создании условий наиболее полного общего развития ребенка с учетом его возрастных особенностей и потребностей.;
- Аномалиях развития личности;
- Психосексуальное развитие подростка.;
- История становления, реформирование и преобразование специальных подразделений России.;
- Развитие мышления в дошкольном возрасте;
- Логотерапія. Поняття сенсу життя.;
- Определение и уровни адаптации.;
- Высокие значения факторов Q3 (7-10 стенов) и G (7-10 стенов);
- Типы высшей нервной деятельности (темпераменты);
- Введение пациенту суппозитория со слабительным действием;
- Растление и совращение ребенка;
- В) Образование относительных прилагательных от существительных. г) Образование качественных прилагательных от существительных.;
- I. Понятие прогнозирования.;
- Псевдо отклонения от принципа равноценности, создаваемые благодаря различным видам оценок и преднамеренному мошенничеству.;
- Общие сведения и этапы развития речи;
- Насилие и жестокое обращение;
- Жизненный путь и кризисы;
- Социально-психологическая (коммуникативная) готовность. 1 страница;
- Понятие и факторы, определяющие социально-психологическую компетентность личности;
- Психологическое сопровождение естественного развития дошкольника;
- Объект, предмет, субъект, задачи олигофренопедагогики;
- Развитие процессов памяти и профессиональное мастерство.;
- Способности к тонкодвигательной координации «Монтаж-демонтаж»[10].;
- Дефект и компенсация;
- Динамика олигофрений. Прогноз олигофрении;
- Травматическое слабоумие;
- Использовать вербальный канал общения. 3 страница;
- Образец заявки на участие в конкурсе исследовательских работ для школьников;
- Мультипликационный цикл «Три богатыря»: Братки вместо богатырей;
- Виды слушания;
- Другие виды деятельности ребенка-дошкольника и их значение для психического развития 8 страница;
- Рожкова А.П. Зоопсихология психология и сравнительная психология: Учебное пособие. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2005. – 105 с.;
- Описание акцентуаций по леонгарду;
- Та аналізу результатів;
- Статева диференціація;
- Символдрама. Терапевтические факторы и процедура коррекции.;
- Стиль работы — почерк организатора;
- Парадоксы и шизофрения;
- Бартлетт о памяти: характеристика подхода, основные методы и результаты исследований. Понятие схемы.;
- Показники якості функціонування;
- Форми спілкування дошкільників з однолітками;
- Формы и виды психодрамы;
- Оценка эффективности применяемых видов и средств рекламы;
- Часть II. Интегрированное обучение как перспективная форма организации коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями развития 13 страница;
- Мотивация как фактор организации поведения;
- Теории эмоций;
- Методы изучения и диагностики эмоций;
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 7;
- Заключительный этап;
- Творчество в пожилом возрасте.;
- Стили руководства. Руководство - направленное воздействие на сотрудников, коллектив, в результате которого достигается повышение производительности труда;
- Понятие реабилитации. Законодательно закрепленное отношение к людям с ограниченными возможностями. Социальная реабилитация. Мероприятия, направленные на реабилитацию инвалидов;
- Особенности развития психических функций;
- Возрастные этапы формирования личности (периодизация Л. С. Выгодского и Д. Б. Эльконина);
- J 6. Понятиеличности;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Есть чудный вариант опытов Пиаже, использованный л;
- Манипулирование;
- Детский психоневрологический санаторий -лечебно-оздоровительное учреждение санаторного типа;
- Когнитивная психология;
- Семейная психотерапия;
- Гештальт-тренинг Рекрутеров;
- Лекция 2. Развитие психики человека и животных;
- Тақырып. Полиграфты қолданудағы психологиялық - құқықтық тактика;
- Факторы, влияющие на толпу.;
- Задание 3. Тестовые задания. 1. Позитивное влияние приобретенных навыков и умений на формирование новых навыков и умений называется;
- Расчет критерия χ2;
- Судебно-психиатрическая экспертиза аффективных психозов;
- Исследование речевого мышления;
- Функции и структура общения;
- Задачи и место психологии в системе наук;
- А. Адлер и индивидуальная психология;
- Современные психологические концепции личности;
- Краткосрочная психотерапия.;
- Техники консультирования. Основная цель гештальт-терапии состоит в интеграции фрагментированных частей личности;
- От того, является ли субъект восприятия участником события или его наблюдателем.;
- Лекция вдвоем;
- Глава 2. Понятие психологической защиты в концепции К.Роджерса.;
- Эмоция и цвет;
- Ранняя половая жизнь;
- Тема 16. Эффективная подготовка собраний и совещаний;
- АНТРОПОМЕТРІЯ 2 страница;
- Особливості психічного розвитку немовляти;
- Воля і мотивація. Характеристики вольового процесу.;
- Характер і темперамент;
- Эфферентная (кинетическая) моторная аграфия;
- Методология общей психологии;
- Вопрос 23. Наблюдение;
- Синдром зависимости от летучих растворителей;
- Види уяви;
- Загальна характеристика емоційно-вольової сфери. Зв’язок пізнавальної і афективної сфер особистості.;
- Глава 17. Дошкольный возраст 3 страница;
- Процесс принятия группового решения;
- Object of psychology of foreign language teaching.;
- В последнее время принято выделять два самостоятельных типа нарушений внимания.;
- Развитие навыка фонетически правильного письма;
- Понятие группы и ее классификация. Виды групп;
- Распределяемость внимания;
- I. Структура личности подчиненного;
- СЗ-1. Исторические этапы детской психологии как науки.;
- Билет №15. 1. Понятие об эмоциях и чувствах. Классификация эмоций и чувств. Эмоциональные состояния.;
- Физиологические основы восприятия. Физиологической основой восприятия являются процессы, проходящие в органах чувств, нервных волокнах и центральной нервной системе;
- Глава 5. Педагогическая деятельность как объект исследования психологической службы;
- Минобрнауки России;
- Методологические функции деятельности.;
- Текст опросника. 1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.;
- Введение. по направлению подготовки (специальности);
- Раздел 2. Социальная психология развивающейся личности. Тема 3. Проблема развития личности с позиций социальной психологии;
- Поддержание внимания;
- Вопрос на засыпку от Володи Леви;
- Чеботкова Наталия Николаевна – Этнопсихолог,преподаватель, мастерица-кукольница из г. Санкт – Петербурга.;
- Гардероб для работы;
- Способ организации совместной деятельности, межличностные отношения и эффективность труда;
- Догляд за ротовою порожниною;
- Психокорекція відхилень у поведінці підлітка;
- Наркомания и работа;
- Обонятельная система;
- Тема 1. 5. Відчуття та сприймання;
- Задачи. 10.1. С детьми 4-5 и 5-6 лет (по 10 человек) проводилось исследование на умение выполнять конструкцию по образцу;
- Специфические психические состояния;
- Коррекция детско-родительских отношений;
- Воображение. С творческим мышлением непосредственно связан еще один важный психический процесс – воображение;
- Восприятие внешнего мира;
- Виды жизненных сценариев;
- Релаксационное дыхание.;
- Бихевиорально - социальные цели. В общих чертах, бихевиорально-социальные цели терапии нарциссического клиента такие же, как и во всех преэдипальных примерах характера;
- На итоговом государственном экзамене;
- Лекция 9. Психиатрический диагноз;
- Соціально-психологічні параметри, характеристики та ознаки групи;
- Ошибки при эмпирическом исследовании;
- Биологическая обусловленность манипуляционных игр;
- Перехресні трансакції;
- Влияние «третьей» переменной;
- Посвящается Джэку, которого я очень люблю;
- Структура личности. Биологическое и социальное в личности;
- Стихотворение С. А. Есенина;
- Классические условные рефлексы. Избирательность ассоциаций между условными сигналами и подкреплением при формировании классических условных рефлексов.;
- Общепсихологическая концепция дифференциации;
- Конформность;
- Теории уровней переработки информации.;
- Ситуация 1;
- Особенности расследования незаконного предпринимательства и лжепредпринимательства.;
- Что лежит в основе научения языку?;
- Глава 7. Номинативные процессы;
- Ментализм против бихевиоризма;
- Раздел 3 Дизонтогенез;
- Психосемантическое пространство причесок и женских социальных ролей;
- Сферы личности в онтогенезе;
- Личность;
- Утверждение 2;
- Уровни научного знания;
- Спілкування старшокласників з дорослими;
- Методология криминологии.;
- Переведите текст № 2 на русский язык;
- Общая характеристика преступности военнослужащих;
- Стадії розвитку групи та управління груповою динамікою;
- Питання до державного екзамену;
- Текст опросника ОРО Варги-Столина;
- Основные процессы памяти.;
- Стать у структурі індивідуальності;
- Характер. 6.1. Поняття про характер та його провідні риси.;
- Дневник по производственной практике;
- Тесты 2 уровня 5 страница;
- БЛАГОДАРНОСТЬ. Написание книги — невероятно трудное дело, в особенности, если вы никогда ничего подобного раньше не делали;
- Основные виды вопросов в анкете;
- Психологические особенности экстремальных ситуаций в правоохранительной деятельности;
- Практических психологов;
- Обратная связь в тренинге;
- Мы ставим Скриба. — Ю. И. Пименов. — Моя тропинка в режиссуру. — Наши актеры. — «Дальняя дорога».;
- Одинарный — одинокий — одиночный;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|