Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 134 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Продемонстрируйте на манекене техникуналожения окклюзионной повязки;
- Методы и методики изучения творческих способностей;
- Что делать? а) Принцип «раннего выявления неблагополучия» как ложную установку, направленную на вмешательство в любую семью;
- Обучение детей общению и взаимодействию с людьми;
- Наркомания и токсикомания;
- Валидность и дискриминативность;
- Упражнение 1. Трудности педагогического общения.;
- Новый ракурс;
- Повторительно-обобщающих уроков;
- Выздоровление, или;
- Раздел III Нейропсихологаческий анализ нарушений эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга;
- Конструирование;
- Социально-психологические характеристики сложившейся группы;
- Интернет-ресурсы. 1. http://media.utmn.ru/library.php - библиотека факультета журналистики Тюменского государственного университета (учебники;
- Расследование происшествий: вина и ответственность;
- Язык тела;
- М. Корнфорт. Диалектический материализм. М., ИЛ, 1956.;
- Круг друзей. Дея этой книги возникла у меня лет пять назад;
- Кейс 16.;
- Контакт глаз и отношения;
- С о д е р ж а н и е;
- Переваги групової тренінгової роботи з особами, які мають порушення зору;
- Невербальні засоби спілкування;
- Принцип Оккама;
- Заключение эксперта;
- Социализация;
- Как пользоваться словарем справочником 4 страница;
- Б. Внешние причины заикания;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 3 страница;
- Как пользоваться словарем справочником 9 страница;
- Стадия перцептивной психики;
- Представления о возрастной динамике и периодизации развития Д.Б. Эльконина;
- Общие принципы, виды и направления оказания психологической помощи семье;
- Проблема беспризорности и бродяжничества;
- Место криминологии в системе наук;
- І. Конфлікт. Основні компоненти, класифікація;
- Розпорядження керівника як форма управлінської дії;
- Игровой подход и игровое моделирование;
- Часть первая. Теория и практика психологии развития;
- Yl.Адлер. Стиль жизни 349;
- Воспитатель ДОУ, преподаватель педагогического колледжа (училища) как субъект профессиональной деятельности: цели деятельности, функции, специфика.;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Но на человека это не переносилось;
- Особенности взаимодействия родителей и детей.;
- Структура педагогической психологии. Связь педагогической психологии с другими науками;
- Оценка профессиональной деятельности педагога;
- Виды, формы и методы обучения;
- Характер. Акцентуации характера;
- Структура больших социальных групп.;
- Общение как деятельность;
- Сприймання, його основні властивості.;
- Четыре типа ожиданий;
- Тема 12 Патопсихологические симптомы нарушения чувственного познания;
- Тема 13 Нарушения эмоциональной сферы;
- Теория сексуального развития 3. Фрейда;
- Диаграмма 9;
- Тема 3.4. Неосознаваемые психические процессы.;
- Облигатное и факультативное научение;
- Артикуляционная гимнастика. Артикуляционная гимнастика с детьми раннего возраста, страдающими церебральным параличом, проводится как в пассивной;
- Здоровая и невротическая уверенность в себе.;
- Семья как объект психокоррекционного воздействия;
- Психологія огляду місця події;
- Эриксоновская психотерапия и эриксоновский гипноз.;
- Меня не тревожит опасность заразиться какой-либо болезнью;
- Характеристика метода фокус-группы;
- Этап 1. Знакомство с клиентом и начало беседы;
- Поведінка потерпілого від злочину та її характеристика;
- IV. 14.2. Физиологические основы эмоциональных состояний;
- Самостоятельная работа 19ч.;
- Миссия выполнима;
- Ниже приводится описание 12 субтестов, составляющих батарею ГАТБ. 2 страница;
- Современных организаций. Назначают на должности. Контроль за их деятельностью осуществляют не менеджеры, а их коллеги из рабочих групп (25).;
- Лекция 9;
- Цели переговоров;
- И проблемы демографии;
- Потреб в особистій гігієні, одяганні СД-VІІІ;
- Сознание 1 страница;
- Процедура 1.1.;
- Процедура 4.19.;
- ФИО __ Возраст_____;
- Обратная связь;
- Объект, предмет и задачи психологии труда.;
- Сентября. Факультет коррекционной педагогики;
- Установите соответствие. Каждое из полушарий отвечает за определённые виды деятельности: Связь с сознанием Методическое мышление Мышление;
- Домашнее задание. Поиграйте с родителями в игру «Кирпич».;
- Структура. — Система скоординированных мероприятий, направленных на достижение организационных целей;
- Вы представляете собой то, что думаете о себе. Чаще думайте о себе хорошее и станете значительнее.;
- Прикладные проблемы политической психологии;
- Интерпретация результатов теста. · Если сумма баллов оказалась менее 25, то качества лидера выражены слабо.;
- Задание 80;
- Текст методики.;
- Советы организаторам дел;
- Самостоятельная работа 20 ч.;
- Вмешательства, которыми меняют структуру неблагополучных семей.;
- Патологические влечения;
- Раздел 1. Формирование собственно пространственных представлений;
- Повышенная значимость сексуальной сферы;
- Направление – школа психологов;
- Нормальное профессиональное развитие и признаки деформации;
- ЛЕКЦИЯ 33. Способы психологической защиты;
- Этап развития речевого общения;
- Организационно-подготовительная часть занятия.;
- Понятие руководства в психологическом консультировании;
- Следственная ситуация - это;
- Афганистан 1979-1989. Информационная война против СССР в афганистане.;
- Механизм смыслового восприятия речевого высказывания;
- Теми I. Bbeqehue в мир псикологии;
- Дети с задержкой психического развития в школьном возрасте;
- Процедура тестирования. Испытуемым предлагается для классификации матрица, в клетках которой расположены единичные и сгруппированные;
- Потенциал покоя нервной клетки;
- Неассоциативное обучение. Механизмы кратковременной и долговременной памяти;
- ВВЕДЕНИЕ. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования;
- Методика 5.3 Индивидуальные особенности распределяемости внимания;
- II. 8. 3. Виды речевой деятельности;
- Звучание и значение;
- Мозговые механизмы произвольных движений и действий;
- Личность преподавателя в учебном процессе;
- Спілкування як взаємодія;
- Нарушения психосексуальных ориентаций по возрасту объекта;
- Рождение первенца;
- Поведением;
- Понятие соц-но-психологической адаптации, механизмы психологической защиты. 5 страница;
- Взвешивание и Определение массы тела;
- Психологический портрет и его составление.;
- Кошшг-стратегии у детей с различными свойствами личности;
- Эгоизм мешает создать настоящую семью;
- Как изменить другого человека;
- товарищ, который действительно любит тебя.;
- Тесты для выявления взаимоотношений отца и матери с детьми 5 страница;
- Я ступени;
- Аргумент в пользу авторитета Библии;
- Теории социализации;
- Психология развития в младшем школьном возрасте.;
- Загальна характеристика раннього дорослого віку;
- Возникновение и развитие спортивной психологии;
- Отвлекаемость и рассеянность внимания;
- Хобби в пожилом и старческом возрасте.;
- Модель Ролана Барта. миф — это двойная система; в нем обнаруживается своего рода вездесущность: пункт прибытия смысла образует отправную точку мифа [14;
- Разыгрывание скетчей;
- Навчання каліграфії;
- И с с л е д о в а н и е;
- Критерии классификации тренинговых групп;
- Перечислите пять уровней техники позитивной психотерапии. 1. Дистанцирование от конфликта;
- Различают внимание произвольное, непроизвольное и послепроизвольное.;
- Развитие психики;
- Схема сбора анамнеза;
- Успешные и неуспешные: поведенческий портрет;
- Лекция 44. Фундаментальные потребности, производство потребностей;
- Лекция 49. Выражение эмоций, эмоции, настроения, чувства;
- Вопрос 19;
- АНТРОПОМЕТРІЯ 12 страница;
- Потреб в особистій гігієні, одяганні СД-ІХ;
- А. Н. Чехова;
- Во время консультативной сессии;
- Статья 22. Рассмотрение коллективных обращений;
- Категория деятельности в психологии;
- Правила и техники общения;
- Мониторинг эффективности деятельности классного руководителя.;
- Особенности развития познавательной сферы при разных типах дизонтогенеза;
- Вивчення мотивації адресата в рекламному бізнесі.;
- Коры у ребенка по отношению к поверхности полушария;
- Метод математического моделирования деятельности при инженерно-психологическом проектировании;
- Мягка, податлива, нежна – как восхитительна она!;
- Раздел I. Сведения о семье;
- Сурдопсихология в России (краткий исторический обзор);
- Он пытался и уроки превратить в игру;
- ГЛАВА IX Нервная система: ее центр и разветвления;
- Диагностика мотивационной направленности личности;
- Абсолютная температурная чувствительность и температурная адаптация;
- Техника выполнения. Лечь на спину на пол, ноги вытянуты, руки лежат вдоль туловища;
- Основные линии онтогенеза. Содержание жизни в зрелости, как и в молодости, определяется направленностью личности.;
- Научно-методологические основания содержания раздела;
- Модели обучения (или подхода) детей с особыми образовательными потребностями;
- Модели соответствия (баланса, диссонанса, консонанса, конгруэнтности и т.п.).;
- Роль отца в социализации детей;
- Тактильно-кинестетический;
- Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения);
- Пояснительная записка. Нормативной основой разработки рабочей программы являются:;
- Сложный комплекс взаимодействия внешних и внутренних факторов, обусловливающий возникновение и развитие преступного деяния, называется механизмом преступления.;
- Виды психологического консультирования, их специфика;
- Собенности психодиагностики в процессе консультирования;
- Организаторы;
- Технология ведения беседы;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ. Как видите, все советы, которые здесь даны, довольно просты;
- Мальчик девочку любил;
- Послесловие;
- Методы формирования и изучения командной сплоченности;
- Эффективность баннерной рекламы;
- Лекция 11. Система формирования умственных действий;
- Двухфакторная модель мотивации Ф. Герцберга;
- Процес мислення і розуміння;
- Возникновение и развитие психологии.;
- Основные положения Марксового учения о конфликте.;
- Психология взрослого человека;
- Різновиди пам'яті;
- Замаскированная фигура, обнаруженная с помощью перцептивной установки;
- Лекция 16. Формирование физических действий. Можно даже сказать «тупой» характер;
- Алфавитный указатель. Женщины, подвергшиеся жестокому обращению;
- Игра проходит в два этапа.;
- Раздел 4. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов;
- Аудиальный контакт. Войти и представиться;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|