Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 142 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Волевые процессы и их патология;
- Семейно-бытового насилия;
- Законы дифференциации, координации и интеграции в формировании структурно-функциональной целостности индивидуальности;
- Д.Вікова періодизація та критерії її визначення;
- Отчет читателя;
- Сбор мокроты на клинический анализ;
- Глава 2. Подпись и росчерк: особенности графологического анализа;
- Смена постельного белья поперечным способом;
- Измерение роста пациента;
- Образ-ощущение и образ-восприятие;
- Базовая потребность возраста;
- Опыт работы и эмпирические открытия с ОПД-1;
- Сравнительно-психологические исследования в ведущих психологических направлениях.;
- Назвіть галузі психології, дайте їх коротку характеристику.;
- Обработка результатов. 1. Сверить ответы испытуемого с программным бланком экспериментатора.;
- Эмоциональные загадки;
- Психологические рекомендации конфликтующим супругам;
- Человек – экипаж;
- Генетическая изменчивость мужских особей;
- Формирование и развитие памяти;
- Интернет-зависимость;
- Социально-психологический климат;
- Особливі стани свідомості;
- Тема: Работа социального педагога (педагога-психолога) с семьей;
- Структурная модель психики.;
- Понятие серийных убийств;
- Стиль руководства в процессе принятия решений. Модель Врума—Йеттона;
- Коррекция убеждения;
- Фонетическая и интонационно-выразительная стороны речи;
- Циклодол;
- Педагогическая психология и военная психология;
- Я– концепция личности;
- ББК88.37 УДК 159.923 Ананьев Б. Г. 4 страница;
- Закони Успіху. Закон контролю. Закон випадку. Закон причино - наслідкових зв’язків.;
- Запоминание является побочным продуктом переработки информации.;
- Механізм психічного розвитку дитини;
- Направление взгляда;
- Человек как объект восприятия.;
- Вміння пробачати.;
- Описание методов и организации исследования;
- Подготовка кадров и повышение квалификации педагогического персонала. Выявление слепоглухонемых, диагностика, первая помощь родителям 2 страница;
- Фильтрация стимула;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Мнению, простые и очевидные запоры — крючок и задвижка;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Доставать приманку, потому что она так молниеносно влезает по этому шесту и так быстро прыгает, что он просто не успевает упасть.;
- Вегетативные реакции на эмоциональные состояния;
- Правила оформления таблиц;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Раз. А если сейчас происходит измененная реакция, то откуда берется это изменение.;
- Помидор.;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Общее основание, охватывающее весь диапазон возможных задач, и при этом задачи мы должны подбирать по определенным типам;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Сам вел себя в этом положении;
- Методы устного воздействия;
- Импрессинг;
- Стимульный материал к методике Рене Жиля;
- Применение индивидуальной психокоррекции;
- Билет № 10. 2. Особенности игры дошкольников как ведущей деятельности. Структура сюжетно-ролевой игры.;
- Личное кредо тренера;
- Деформация структуры личности.;
- Религия как способ борьбы со стрессами;
- Организация работы школы;
- Психологічна структура управлінської діяльності. Управлінська діяльність — сукупність скоординованих дій та заходів, спрямованих на досягнення певної мети в межах організації.;
- Группо-центрированное консультирование;
- Особистість у радянській та українській психології;
- Характеристика основных теоретических подходов к управлению: процессного, системного и ситуативного.;
- Контракт. Помощь, которую оказывает социальный работник клиенту, имеет договорной характер, так как стороны вступают в отношения;
- Требования к готовности психолога к психокоррекционному воздействию;
- Организованное упрощение культуры;
- АНТРОПОМЕТРІЯ 3 страница;
- Вопрос № 77. Понятие группы в социальной психологии. Классификация групп.;
- Кесте. Респонденттердің әлеуметтік жағдайы;
- Обучение языкам-посредникам других животных и птиц.;
- Деятельность психолога-консультанта на подэтапе;
- Организация булочной;
- Спеціальні типи вищої нервової діяльності за І. Павловим;
- Особливості розвитку уяви в дошкільному віці. Роль казки у психічному розвитку дитини дошкільному віці.;
- Акцентуації характеру як реакція особистості на фрустрації;
- Восточные методы и элементы телесной терапии;
- Действие контроля в структуре учебной деятельности 4 страница;
- Тема 1. Определение и виды воображения.;
- Зразок тесту. б) особистісної самореалізації;;
- Соотношение темперамента и характера;
- Развитие школы психоанализа (А. Фрейд, М, Клейн .Малор, .Виниикотт).;
- Личностные шкалы;
- Синдром Аспергера;
- Психологические особенности индивидуальной коррекции.;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития соматогенного происхождения;
- Бланк ответов;
- Тема: Емоційно-вольова та пізнавальна сфера людини;
- Обсуждение и интерпретация полученных результатов;
- ГЛОССАРИЙ. · Виктимология– исследует потерпевшего от преступления с точки зрения его предрасположенности стать жертвой преступного посягательства.;
- Лечебная;
- От желанной и нежеланной беременности;
- Влияние средств массовой информации на правовую психологию населения;
- Аутизм и эпилепсия;
- Составление психологического портрета преступника по следам на месте происшествия;
- Иерархическая организация личности;
- Виды внимания. Внимание может быть непроизвольным (непреднамеренным) и произвольным (преднамеренным);
- Методы и приемы организации коррекционной помощи ребенку с РДА;
- Н. Н. Поддъяков к вопросу о развитии мышления дошкольников. 4 страница;
- Логика и мышление;
- Задания для подготовки к семинару;
- И рациональные решениямента склонны рассматривать по от- ;.. Iдельности интуитивные и рациог;
- Абстракт;
- Из истории учений о темпераменте.;
- Факт как первоэлемент публицистики.;
- Занятие 7. Профессиональное взаимодействие;
- Влияние родительских установок на развитие детей.;
- Сбор субъективных данных при расспросе пациента;
- История суицидов;
- Развитие психических функций.;
- Общение как взаимодействие.;
- Классификация методов по способу организации исследования;
- Деловое совещание;
- Проблемы развития в юношеском возрасте;
- Носкова О. Г.;
- Основные направления исследования малых групп;
- Общение со взрослыми и сверстниками;
- Когнитивные стили: предпочтения или «другие» способности? Холодная М.А. Психологический статус когнитивных стилей: предпочтения или «дру- гие» способности?;
- Лекция 13. Язык и сознание;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии. Го сознания, в просоночном состоянии, — в этих случаях мы получаем ясность связей между сигнальным и значимым раздражителем за счет того;
- Психолингвистические показатели письменной продукции;
- Модули тренинга основных коммуникативных навыков менеджеров;
- Биография. Мелани Кляйн родилась 30 марта 1882 года в еврейской семье, где было уже трое детей;
- Характеристика волевой сферы личности, волевые качества.;
- Болезненные реакции горя;
- Клинические проявления невротических расстройств;
- Изучите рекомендуемую литературу по данной теме.;
- Ложные установки в нормативных актах.;
- Ключ к методике стилей учения.;
- Физические аспекты старения и проблема здоровья;
- Тема 2. Понятие личности;
- Первые психологические теории античности;
- Таблицы 81, 82;
- Таблицы 12, 13, 14;
- Эпизод пятый Подозрительно простая задача 2 страница;
- Интеграция синтаксиса и семантики;
- Профессиональная этика;
- Общие представление о прикладной психологии и психологической практике;
- Нравственные отношения и нравственная деятельность, их анализ;
- В реальной жизни отдельные формы нередко сочетаются или пересекаются, а каждый конкретный случай отклоняющегося поведения оказывается индивидуально окрашенным и неповторимым.;
- Статус социальной психологии;
- Возраст в месяцах Двигательные функции;
- Примерные темы курсовых работ;
- Психологические механизмы внимания;
- Понятие о воображении;
- Процессы памяти;
- Психология творческого мышления;
- П. Я. Гальперин лекции по психологии;
- Форма заявки;
- Психологические исследования самооценки;
- Задания на проявление чувства гнева;
- Види спостережень;
- Вектор 2 Вектор 4;
- Количество и качество требований к ребенку в семье;
- Сущность и физиологические основы эмоций и чувств;
- Глава 1. Психофармакотерапия;
- Положение Эго-Психологии в современной терапии;
- Понятие психологической подготовки;
- ПЕЙСИНГА, состоящие в следующем.;
- Диалог в рисунке.;
- Метавнимание и его функции.;
- Почему пола - два?;
- Теория управления впечатлением;
- Гендерный аспект коммуникативного поведения;
- Принятие управленческих решений как универсальная функция руководителя;
- Основными видами деятельности, свойственные всем людям являются общение, учение и труд;
- Понятие, виды и значение следственных ситуаций.;
- Немедицинская групповая психотерапия: сущность, этапы и методы проведения;
- Необходимые умения преподавателя. Анализ методов воспитания.;
- Скрытая сила души.;
- Четвёртое измерение в кино;
- Нарушения мышления и интеллекта;
- Результати статистичної обробки;
- ВВЕДЕНИЕ. Циркумплексная модель семьи;
- Практическая процедура;
- Разминочные упражнения;
- Развитой ребенок;
- Общая психологическая характеристика деятельности;
- Развиваются связи ПС с др. дисциплинами.;
- Новообразования;
- Общие и специфические закономерности психического развития детей с отклонениями.;
- Схема беседы в психологическом консультировании;
- Дромомания (бродяжничество);
- Динамика неврозоподобных проявлений;
- Формулировка динамики отношений;
- Методы устранения дислалии;
- Итоговая конференция.;
- понравилось – не понравилось, что показалось самым важным, полезным, что чувствовали, какие мысли приходили в голову и т.д;
- Можливості арттерапії. Користь арт-терапії;
- Заняти е 7. 16 цепной ассоциативный тест;
- Словарь. Акцентуация — ярко выраженное своеобразие характера, не доходящее, однако, до степени патологии;
- Общая характеристика. <> Метод отсроченных реакций;
- Вывод: если я срываюсь, то это потому, что я органически не способен к выздоровлению. Нет смысла в дополнительном лечении. Мне не будет лучше.;
- ОТ АВТОРА. М92 Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ;
- Лекция 8. Возможности изучения психики животных;
- Прогностичность результатов личностных методик;
- Ирина Мошкова, психолог. Понятие «гражданского брака» оправдывают тем, что регистрация брака — пустая формальность, просто штамп в паспорте;
- Ребенок, выражающий эмоции действием;
- Управленческих функций руководителем (в условиях;
- Звук и слух;
- Данные исследований П.И. Зинченко;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|