Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 3 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Запам 'ятовування та його різновиди;
- Типы шкал приборов;
- Факторы, оказывающие травмирующее воздействие на психику человека при возникновении чрезвычайной ситуации.;
- К. Изард выделил следующие основные эмоции;
- Формирование теоретического сознания и мышления в процессе учебной деятельности В. В. Давыдов. Связь теории учебной деятельности с построением учебных предметов.;
- Коррекция эмоционально – волевого развития учащихся специальной школы;
- Костюм Л-1. Назначение, состав, размеры. Правила использования.;
- Анализ результатов экспериментального исследования;
- Тренинг топтың қалыптасу тарихы;
- Вопрос № 42. Кризис молодости (21 год). Жизненные сценарии. Общая характеристика периода молодости. Учебно-трудовая деятельность. Карьера;
- Этапы развития психологии;
- Профориентационная работа со школьниками;
- Физика» пәні 7 сынып. Тақырып: Дененің үш күйде болуы.;
- Коэффициент корреляции Кендалла;
- Личность в группе и в коллективе, влияние группы и коллектива на личность.;
- Задержка психического развития (ЗПР) соматогенного, конституционального, церебрально‑органического и психогенного происхождения;
- Тақырып. Психофизиологиялық басқару негіздері;
- Чувство взрослости и его виды;
- Беседа как метод психолого-педагогической диагностики.;
- Методика диагностики детской одаренности Л.А. Венгера.;
- Основные виды ЗПР. Прогноз компенсации каждого из видов ЗПР.;
- Понятие о внешней и внутренней картине заболевания.;
- Индивидуальное консультирование.;
- Задача №33;
- Продуктивтік ойлау - адамның ойлау іс-өрекетінің жаңа сенімін шығару.;
- Энергия шығынын анықтау әдістері.;
- Критерии оценки производственной практики;
- Психотерапия в социальной работе;
- Социальный слой;
- Сущность и функции эмоций.;
- Методика и критерии психологической готовности органов внутренних дел для службы с огнестрельным;
- Тақырып. Темперамент және еңбек әрекетің мінездемесі;
- Стимульный материал Теста большая пятерка (Big five).;
- Возможности и ограничения применения наблюдения;
- Психомоториканы зерттеу әдістемелері;
- Синдром патологии легочного рисунка;
- Саяси режим нысаны;
- Терроризмге қарсы дүниежүзілік күрес тәжірибесі.;
- Кіріспе;
- Опросник когнитивных схем Янга;
- Тип отношения к болезни (Личко А.Е.);
- Основные свойства темперамента и их проявления по Б.М.Теплову.;
- Физиологические особенности и стрессоустойчивость;
- Менеджерлер түрлері;
- Исследование памяти;
- Пример 1.;
- Принципы построения возрастной периодизации в трудах Выготского;
- Младший школьный возраст;
- Игра как средство формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста;
- Мотивы учения младших школьников и их формирование;
- Глава 15. Методы диагностики эмпатии;
- История возникновения и развитие социометрии, как отрасли социально-психологического знания;
- Этапы работы над песней на уроке музыки;
- Основные методы психологических исследований (наблюдение, опрос, эксперимент, тестирование).;
- Образ в сознании человека;
- Дәріс №2;
- Негізгі алмасуды анықтау әдістері.;
- Тұлғаның мазасыздану деңгейін анықтау әдістемесі.;
- Методы исследования в психологии здоровья.;
- Мінездің қалыптасу ерекшеліктері жайлы эссе жазыңыз.;
- Концепции К.Леонгарда и А.Е.Личко.;
- Ойлау жолдары;
- Физическое воспитание дошкольников с нарушением интеллектуального развития.;
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- История возникновения и развития профориентации;
- Протокол тестирования;
- Диагностика степени овладения действиями отнесения свойств предметов к заданным эталонам.;
- Түйсіктердін негізгі заңдылықтары;
- Понятие, сущность и цель современного образования;
- Современное состояние российской семьи: причины неблагополучия;
- Экстремалды жағдайдағы еңбектің ерекшеліктері;
- Арттерапия туралы түсінік.;
- Нетрадиционные методы отбора персонала;
- Проблемы в обучении и воспитании младших школьников;
- Баламасыз лексиканы аударуда қолданылатын тәсілдер:Реалия туралы жазыңыз.;
- Келіссөз жағдайындағы қарым-қатынас ережелері;
- Понятие нормы психического развития. Критерии нормального развития.;
- Мастерство общения медсестры;
- Этапы формирования представлений о цвете у дошкольников.;
- Структура, виды, функции самооценки;
- Мүмкіндігі шектеулі балалардың дене, психомоторлық дамуының арнаулы әдістемесі;
- Орудийная деятельность животных и ее отличие от орудийной деятель-ности человека. Особенности использования орудий антропоидами.;
- Основные направления деятельности психолога в образовании.;
- Исследование конфликтности между молодыми супругами как проблема социальной работы;
- Темы рефератов, рекомендуемые для составления по курсу физиологии.;
- Дәріс тезисі. 1. Жеке адамның әлеуметтенуi мен дамуы.Әлеуметтену процесі, жеке тұлғаның қоғам мүшесі ретінде;
- Рефлекс және рефлекстік доғаны тәжірибелік зерттеу.;
- Ищем аргументы из жизненного опыта;
- М. И. Лисина предложила выделять 3 группы мотивов общения: познавательные, деловые и личностные.;
- Ойлау туралы жалпы тҮсінік;
- Нормативно-правовая база по терроризму и экстремизму;
- Воспитание детей в разных типах семей.;
- В середине ночи;
- Раздел 11. По несколько ответов.;
- Эмотив: эмотивный психотип.;
- Дәріс тезисі. 1. Қабілет анықтамасы.Әрқандай іс- әрекетке байланысты адам қандай да қызметті орындауы қажет және сол;
- Виды и фазы конфликта;
- Постройте линии (направления) коррекционно-развивающей работы с ребенком с учетом принципов психокоррекционной деятельности.;
- Бала тәрбиесіндегі ананың рөлі;
- Механизмы взаимодействия в общении;
- Глава 25;
- Проранжируйте ПО УБЫВАНИЮ значение каждого из факторов при выборе работы;
- Иванова А. Я. Обучающий эксперимент // Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. – М., 1986. – С. 77-87.;
- Основная часть – 50 минут.;
- Кино как средство массовой коммуникации;
- Позиция социального работника в конфликтных ситуациях.;
- Психологиялық басқару теориясы;
- Зейін түрлері;
- Периодизация В.Штерна.;
- В чем суть правовой социализации личности?;
- Концепция развития личности Э.Эриксона.;
- II. Обоснование целей урока.;
- Человек как индивид, субъект, личность, индивидуальность;
- Тема 1.7. Психологические особенности овладения профессией.;
- Основные международные акты о правах ребенка.;
- Психологическое консультирование в детском саду;
- Ымдар, тілдік құралдар негізінде жасалады».;
- Игры и упражнения на развитие эмпатии;
- Классификация олигофрений.;
- Ассоциативные тесты по определению доминирующего инстинкта;
- Тема 13. Педагогическая культура руководителя и пути е совершенствования;
- Делинквентное поведение;
- Композиция в графике;
- Отклонения в стилях семейного воспитания по А. Е. Личко и Э.Г.Эйдемиллеру.;
- Психологияны оқыту әдістемесі;
- Лекция №4 Эмоционально-волевые процессы и психические состояния;
- Представления о воле. Структура волевого действия. Волевые качества личности. Волевая регуляция. Развитие и расстройства воли.;
- Самооцінка особистості як предмет психологічного дослідження;
- Процессуальные теории мотивации;
- Тақырып. Қылмыскер тұлғасы;
- Тақырыбы: « Ақыл ойы кем балалардың жеке-педагогикалық ерекшеліктері.;
- Общие закономерности психологического развития (модально-специфические, модально-неспецифические).;
- Организация коррекционно-педагогического процесса в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта.;
- Ведение и оформление документации психологического консультирования в практике педагога-психолога образовательного учреждения;
- Стадная иерархия у обезьян. Типы социальной организации.;
- Сферы применения прикладной социальной психологии;
- Возникновение сознания человека.;
- Выводы, предложения и рекомендации, разработанные в дипломной работе.;
- Психодрамалық топ түсінігі.;
- Тұлғаның индивидуалды-типологиялық ерекшеліктерін атаңы;
- Характеристика профессиограмм. В мире существует огромное количество профессий, они охватывают различные сферы человеческой деятельности;
- Понятие о межролевых и внутриролевых конфликтах;
- Заикание. Определение. Этиология заикания. Формы и симптоматика заикания. Критические периоды для появления заикания.;
- Проблема творчества в философии;
- Исследование уровня развития познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира;
- Жоспары. 1. Әңгімелесу әдісі оқушылардың терең рухани адамгершілік әңгімеге тарту тәсілі.;
- Тапсырма. 1. Үлкен топтардың жіктелуі;
- Методики изучения субъективной картины будущего;
- Диагностика;
- А.П. Чехов — один из величайших русских писателей-классиков.;
- Основные направления нейропсихологии;
- Абылдаудың түрлерi: кеңiстiктi, уақытты және қозғалысты қабылдау өзарақатынасын көрсетіңіз.;
- Уровни сформированности речи у детей с нарушением зрения.;
- Лингвистические и паралингвистические средства речи.;
- Дневник;
- Итоговый этап эксперимента;
- Теория Б. Скиннера;
- Тақырып: Тренинг негізіне кіріспе.Тренинг түсінігі.;
- Раздел 8. Работа с модальностями и метафорами в психологическом консультировании;
- Понятие деятельности и её виды;
- Семья как первичный институт социализации. Основные функции и механизмы семейной социализации. Формы социально-педагогической помощи семье.;
- Диагностика отклонений в развитии ребенка;
- Категория личности в психологии;
- Становление этических инстанций у дошкольника. Усвоение моральных эталонов.;
- Социализация: факторы, средства, механизмы.;
- Социометрия. Цель: изучить социометрический статус каждого ученика в классе, особенности межличностных отношений;
- Воображение;
- Глава 4. Совместимость в браке;
- Кризис семи лет и проблема готовности ребенка к школе.;
- Пульсті зерттеу әдістері.;
- Методика выявления скрываемой информации;
- Мектеп жасына дейінгі балалардың құрдастарымен қарым-қатынас ерекшеліктері.;
- Общая характеристика младшего школьного возраста (возрастные границы, социальная ситуация развития, основные новообразования);
- Виды деятельности. Различают три генетически сменяющих друг друга и сосуществующих на протяжении всего жизненного пути вида деятельности: игру;
- Своеобразие предметной, игровой, изобразительной деятельности детей с нарушением слуха.;
- Творчество как феномен человеческой деятельности.;
- Профили брака, типы супружеских отношений и их детерминанты.;
- Сыртқы келбет;
- Функции и виды эмоций;
- Социальная значимость профессии спасатель в современном мире.;
- Диагностические методики по выявлению трудностей в обучении;
- Антропоцентрический эталон здоровья.;
- Нұсқа. 1.Педагогикалық психологияның даму кезеңдері;
- Нравственно-этическая ориентация;
- Психологические и деонтологические особенности проведения инвазивных манипуляций;
- Методологические принципы научного исследования;
- Молодежь как особая социальная группа;
- Методы зоопсихологии.;
- Описание стимульного материала;
- Профессиональные группы;
- Факторы психического развития;
- Личностные качества медицинского работника. Внешняя и внутренняя культура медицинского работника.;
- Механизм порождения речевого высказывания;
- Ассоциативно-рефлекторные и деятельностные теории учения.;
- Структура тактики ВМФ и задачи, решаемые ею.;
- Разработал Обсуждена. Психологическая устойчивость и профилактика синдрома профессионального выгорания у специалистов экстремального профиля;
- Особенности развития воображения в старшем дошкольном возрасте. По Л.С. Выготскому, воображение ребенка развивается постепенно, в процессе накопления им жизненного опыта;
- Обучение детей с нарушением слуха нормам орфоэпии русского языка;
- Формирование зоопсихологии и сравнительной психологии в XIX—начале XX века;
- Інформаційна теорія емоцій П. В. Сімонова;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|