Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 34 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Меры разброса значений;;
- Сознание и самосознание;
- Виды деятельности практических психологов в сфере образования;
- Понятие личности и ее структура;
- Эвристическое мышление;
- Музыкально-ритмические движения.;
- Рефлекторный характер психики;
- Хроматизм и альтерация;
- Онтогенез (Выготский);
- Тема 3. Принятие покупательских решений потребителем;
- Формы олигофрении по классификации М.С. Певзнер;
- Часть 2. Когнитивная психология памяти;
- Вопрос 2. Факторы психического развития;
- Понятие и классификация сексуальных убийств;
- Ход урока;
- Психологические основы игры. Структура сюжетно-ролевой игры и её роль в развитии дошкольника.;
- Ділова бесіда;
- Интерпретация результатов. Миролюбие – психологическая стратегия защиты субъектной реальности личности, в которой ведущую роль играют интеллект и характер;
- Задание 6. Выберите правильную форму : герундий или инфинитив. Переведите предложения на русский язык.;
- Іскерлік әсер;
- Развитие самосознания в юношеском возрасте;
- Специфика развития средних подростков.;
- Установите соответствие. Установите соответствие направления в психологии представитель направления 1;
- Технология проведения профконсультационной беседы в социальной работе.;
- История ассоциативно-метафорических карт;
- Инструкция. Вам будут предложены пары противоположных утверждений;
- Психический дизонтогенез — патология психического развития с изменением последовательности, ритма и темпа процесса созревания психических функций.;
- Неофициальное общение и его виды .;
- Основные этапы индивидуальной психолого-педагогической консультации;
- Начальные приемы воспитания речевого голоса;
- Психофізіологія трудових процесів. Втома і втомлюваність. Методи психологічної релаксації і відновлення.;
- В. В. Петухов, В. В. Столин;
- Мировоззрение. Самосознание и образ мира;
- Образовательные задачи. — знакомить с произведениями разных видов искусства (живопись, графика, народное и декоративно-прикладное искусство;
- Личностная индивидуальность (identity) против ролевого смешения;
- Фактор н;
- Классификация видов опасных ситуаций социального характера;
- Раскройте основные запросы к психологу при обращении по поводу проблем подросткового возраста.;
- I. Современное состояние проблемы изучения нарушений письма.;
- Закономерности развития общественного сознания.;
- Кризис юношеского возраста;
- Телефонмен сөйлесуде ұстанатын маңызды этикет нормалары.;
- Классификация мотивов учения.;
- Модели дисгармонического психического развития;
- Тест жизнестойкости Сальваторе Мадди.;
- Психологическая природа;
- Психология воинского коллектива;
- Ересектер мен балаларды скринингтік тексеріп-қарауды жүргізу кезеңділігінің алгоритмі;
- Психологическая диагностика;
- Психологические особенности подростка;
- Основные психологические механизмы коррекционного воздействия игры.;
- Шкала оцінки ризику розвитку пролежнів за Braden;
- Современное понимание проблемы инстинкта и научения.;
- В 7 классе по итогам исследования ___ учеников имеют уровень невербального интеллекта ниже среднего.;
- Сценические способности предполагают;
- Задание 4.;
- Экзистенциальное направление психологической помощи.;
- Центральная нервная система. В соответствии со сложной и высокодифференцированной организацией двигательного аппарата находится и сложное строение центральной нервной системы насекомых;
- Таблицы;
- Схема элементов эффективного общения.;
- Место зоопсихологии и сравнительной психологии в системе психологических наук и среди наук о поведении животных.;
- Галузі психологічних знань;
- Билет №14. 1. При работах по спасению людей по решению РТП или начальника УТП (СТП) звено ГДЗС состоит не менее чем из?;
- Примерные комплексы двигательной коррекции для детей с СДВГ;
- Методы активизации поиска идей при создании рекламы;
- Глава девятая. 6 страница;
- Особенности расследования убийств, замаскированных инсценировкой самоубийства или несчастного случая.;
- Правосвідомість;
- Элементы профессиональной самоидентификации. Понятие организационного развития. Самостоятельные группы;
- Мораль, справедливость, право в духовной жизни;
- Ш. Анализ содержания воспитательного мероприятия.;
- Некоторые принципы переговоров с толпой.;
- Понятие социализации и гендерной социализации.;
- Изучение устной речи;
- Психолого-педагогическая классификация.;
- СЕМИНАР № 7. Особенности обучения и воспитания детей, с особыми образовательными потребностями.;
- Классификация рефлексивных кругов;
- C) 5-6 месяцев;
- Теории лидерства. Механизм влияния в лидерстве.;
- Структура мотивационной сферы человека.;
- Дидактическая игра. Образовательные задачи;
- Занятие 8;
- Вопрос 13. СОЦИАЛЬНО-Перцептивная сторона общения;
- Основные мыслительные операции, их характеристика. Виды мышления, их характеристика.;
- Компоненты психологического благополучия и их составляющие;
- Правила проведения совещаний;
- Задания. 1. Приведите примеры малых групп;
- Часть III. Коррекционная психолого-педагогическая работа при заикании 1 страница;
- Социально-когнетивная теория А.Бандруы.;
- Классификация психосоматических расстройств;
- Анализ аналогов и прототипов проекта;
- Становление и развитие зарубежной психологии в XX веке;
- Направленное на достижение успеха, а не на избегание неудачи. 3 страница;
- Проведення контрольного зважування;
- Типы проблемных героев в русской литературе;
- С детьми с ринолалией;
- Методы оценки персонала. № п/п Название метода Краткое описание метода;
- Внимание как высшая психическая функция (Л.С. Выготский).;
- Дошкольный возраст. Отделение ребенка от взрослого к концу раннего возраста создает предпосылки для создания новой социальной ситуации развития;
- Рациональный и эмоциональный способы реагирования на рекламное обращение;
- Динамическая теория функционирования группы (В.Байон).;
- Сущность, цели и задачи паллиативной помощи онкологическим больным;
- Глава 4. Я теперь почти все время сплю;
- Пример прямой аналогии;
- Массовидные социально-психологические явления;
- Беседа с родителями.;
- Основные способы прекращения горения веществ и материалов. Виды огнетушащих веществ по принципам прекращения горения.;
- Движения простейших;
- Память и деятельность. Зависимость запоминания материала от его места в структуре деятельности (по И.П. Зинченко).;
- Социальная ситуация развития дошкольника. Характеристика ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте;
- Интеграционные процессы в социальной психологии;
- Образовательные, научно-исследовательские, научно-производственные технологии и средства обучения, используемые в ходе прохождения социально-педагогической практики;
- Механизм возникновения эмоциональных состояний.Эмоции, связанные с представлением, возникают на основе механизма эмоционального;
- Запобігання та протидія насильству в сім’ї;
- Особенности формирования группы;
- Коррекционные умения и личностные качества, необходимые педагогу;
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности;
- Ситуация и атмосфера проведения обследования;
- Тема 4. Внутренние факторы, влияющие на поведение потребителя;
- Функции лидерства в воинских коллективах;
- Загальні тенденції формування особистості. Криза 13-го року життя, її симптоми, шляхи подолання.;
- Элементарное мышление человекообразных и низших обезьян;
- Протокол выборочного наблюдения за работой опытного психолога;
- Психологическая подготовка к тренировкам;
- Научение;
- Образовательные задачи. — способствовать формированию естественных видов движений (ходьба, ползание, лазанье, попытки бега и подпрыгивания вверх и пр.);;
- Профессиография. Методы психологического описания профессии;
- Понятие трудового коллектива и его психологические особенности;
- Жизненные кризисы, их преодоление. Болезнь как кризисная ситуация.;
- Анализ процесса учебной деятельности;
- Инструкция испытуемому;
- На что следует обращать внимание в поведении ребенка;
- Изучение творческого воображения;
- Существуют стандартизированные и свободные (ориентированные на настоящий момент) коррекционные программы.;
- Методика постановки гласных звуков;
- Гуманистическая модель психологической помощи.;
- Течение и формы эпилепсии;
- Виды судебно-психологической экспертизы в уголовном процессе;
- Субъект-объектные отношения и образ ребенка;
- Порівняльна характеристика лідера та керівника;
- Функции профессионально-педагогической деятельности;
- Система Эльконина-Давыдова;
- Культурно-историческая теория Л.С. Выготского.;
- Тест Вандерлика;
- Раннеромантический роман о художнике: «Генрих фон Офтердинген» Новалиса.;
- Типология характера по А.Е. Личко.;
- Криминалистическая диагностика: понятие и значение.;
- Тема 1. Этика социальной работы как система принципов и нравственных норм профессиональной деятельности.;
- Заикание и заикоподобные расстройства при органических поражениях центральной нервной системы;
- Система психолого-педагогических требований к содержанию статуса ученика 3-5 класса.;
- Поведение как отношение личности и ситуации.;
- История формирования и развития психофизики.;
- Экспериментальное изучение поведения кольчатых червей.;
- Ход игры. Педагог медленно рассказывает сказку Курочка Ряба (или другую адаптированную для особых детей сказку — тексты приведены ниже).;
- Вопрос 3. Понятие о сознании, структура сознания. Самосознание.;
- Особенности развития воображения в старшем дошкольном возрасте;
- Двойная мораль;
- Роль интеллекта, слуха и зрения в развитии речевой функциональной системы.;
- Методические основы обуч и восп дет с нарушением интел. Классификации методов обучения и воспитания в специальной (коррекционной) школе VIII вида.;
- Практическая работа №15. Определение типа нервной системы (силы-слабости) с помощью теппинг-теста.;
- Особенности формирования готовности к обучению в школе детей с ЗПР, основные тенденции их психологического и социального развития на протяжении школьного возраста.;
- Оксфордский толковый словарь по психологии;
- Методика горбова;
- Теоретико-методологические основы изучения насилия;
- Социально-психологическая характеристика процесса принятия группового решения.;
- Статистика для таблиц сопряженности в модуле Basic Statistics;
- Закономірності засвоєння і використання знань. Види учбових дій та їх характеристика.;
- Возможности развития воображения детей старшего дошкольного возраста на занятиях по рисованию;
- Проблема возрастной периодизации психического развития;
- Конкретно-научные исследования в области психологии;
- Мемлекет;
- Введение. Термин «Сестринский процесс» впервые ввела Лидия Холл в 1955г;
- Этапы трудового обучения;
- Характреристика основных форм и уровней личностной патологии.;
- Подчинение - контроль;
- Визуальный код;
- Глава 15. Опросная беседа как основной инструмент верификатора;
- Дисморфобические расстройства. Дисморфобический синдром.;
- Сравнительная характеристика классификаций памяти. Виды памяти. Типы памяти.;
- Изучение самооценки и морального поведения;
- Развитие навыков чтения и письма;
- Освоение деятельности. Умения, навыки, привычки.;
- Второй блок - блок приема, переработки и хранения информации.;
- Особенности психологии как науки;
- Рефлексия состояния. Выбор мелодии одного из участников группы. 28.3 Упражнение «Психологическая дистанция»;
- Агеев. Социальная идентичность личности.;
- Хигир Б. Ю. Нетрадиционные методы подбора и оценки персонала. Издание 2-е доп. И перераб. 2003. - 448 С.;
- Многоступенчатость процесса профессионального развития;
- Типичные ошибки журналистов при освещении темы семейного устройства детей-сирот;
- Развитие мышления.;
- Этнопсихологическое и архетипическое происхождение социальных релизеров.;
- Мотивация;
- Основные закономерности и факторы психического развития детей раннего и дошкольного возраста.;
- Раздел 2 Дефект и компенсация;
- Масса. Публика. Диффузная группа. Психологические характеристики.;
- Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение, - это . порог ощущений.;
- Кризис социально-психологической адекватности;
- Специфика профессиональной подготовки студентов-психологов;
- Проблема классификации психических расстройств в клинической психологии;
- БИЛЕТ № 5.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|