Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 61 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Критерии классификации личностей.;
- Психологические факторы;
- Концептуальные основы логопсихологии;
- Нормативные документы;
- Nikolai Rimsky-Korsakov;
- ВВЕДЕНИЕ. Специальная психология – относительно молодая наука;
- Психологические особенности обучения студентов;
- Задания для работы на занятии и самостоятельной работы. [При разработке использованы задания из книги: Романов К.М., Гаранина Ж.Г;
- О развитии внимания музыканта-исполнителя;
- Особенности группового поведения, общения, орудийной деятельности у животных.;
- Психология потребительского поведения, рекламы и PR;
- Тема: «Работа практического психолога с дошкольниками «группы риска».;
- Раздел IV. Психология развития аномального ребенка. Тема 18. Психологические закономерности дизонтогенеза. Представления об “аномальном ребенке”;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Биологическое значение эстетической деятельности тоже принадлежит к числу спорных и смутных вопросов;
- Способы разрешения внутриличностных конфликтов.;
- Имплицитная и эксплицитная память;
- Основные термины и понятия. Внутреннее оплодотворение;
- Формирование отраслевой структуры психологии в 60-е годы 20 столетия;
- Внешний вид;
- Карта суїцидального ризику;
- Аптечка индивидуальная (АИ). Предназначение, порядок и правила пользования;
- А. А. Ухтомский – учение о доминанте;
- Обследование лексического запаса и грамматического строя языка;
- Джон Локк: два вида опыта;
- Психологические аспекты социальной рекламы;
- Фатиади В.А.;
- Этапы проведения фокус-группы.;
- Искаженное психическое развитие. Общая психолого-педагогическая характеристика;
- Телесная конституция как фактор индивидуализации психического развития.;
- Вопрос: Является ли нарушением законодательства работа детей или родственников директора школы педагогами?;
- Социология;
- Парадоксальный трансфер. От парадоксальной коммуникации к негативной терапевтической реакции;
- Формирование волевых качеств;
- Мозговые центры речи;
- Проблема кризиса середины жизни;
- Білет. Проблема індивідуації як розвитку індивідуальності особистості за Юнгом;
- Память – форма психического отражения действительности, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении человеком своего опыта.;
- Требования к личности психолога-консультанта. Модель эффективного психолога-консультанта;
- Дәптермен жұмыс. 74- жаттығу: Бағанның оң және сол жағындағы сөздердің айырмашылығын ата;
- Лекция тайм-менеджмент;
- Особливості взаємовідносин і спілкування підлітків з дорослими і однолітками.;
- Психологическая классификация;
- Развитие когнитивных психических процессов в раннем детстве.;
- Для исследования зрительно-моторной координации;
- Теории личности. Стратегии изучения структуры личности.;
- Семья как объект психокоррекционного воздействия;
- Кризис рождения;
- Сказка о волчишке Джоне;
- Актуальность исследования.;
- Основные понятия методики русского языка и методическая терминология;
- Валидность;
- Ведущая деятельность. Младший школьник активно включен в разные виды деятельности – игровую, трудовую, занятия спортом и искусством;
- Вопрос 15 Клиническая психология: предмет, задачи. Области клинической психологии;
- Объективность и субъективность;
- Поэтапное описание;
- Эпигенетическая концепция жизненного пути личности Э. Эриксона.;
- Классификация психического дизонтогенеза;
- Дисциплины;
- Проблесковые образы;
- Онтогенез емоційних переживань і самооцінки;
- По развитию инклюзивного образования;
- Сексуальные извращения (типы формирования и виды).;
- И воспитания;
- Психологія міжособистісного впливу. 3.5. Психологія міжособистісного впливу. 3.5.1.Поняття та загальна характеристика впливу у міжособистісній взаємодії.;
- Установите соответствие;
- Современные подходы к феномену лидерства;
- Учебники, монографии, книги;
- Специфические закономерности психических функций у детей с нарушением слуховой сенсорной системы.;
- Особенности когнитивной психокоррекции;
- Нерасчлененные предложения;
- Направления в разработке теории конфликта. Диалектический и недиалектический подходы в изучении конфликтов: «теория человеческих отношений» и структурный функционализм.;
- Особености зрит-го восприятия и представл. у слепых, слабовид. И поздноослепших. Пространст. ориентация слепых и т.д.;
- Основные требования к организации занятий;
- Курсова робота. Кафедра галузевої психології та психології управління;
- II. Разрешение межличностных конфликтов;
- Измерение ощущений;
- Нормативно-правовое обеспечение образования. Существуют разные виды и формы учебных занятий по психологии в высших и средних учебных заведениях;
- Модели мотивации труда.;
- Афазия — полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга.;
- Адаптация осужденных к условиям лишения свободы.;
- К проведению самостоятельной работы студентов;
- Стимулирующее значение оплаты труда. Условия стимулирующего воздействия оплаты труда на трудовую деятельность;
- Способность животных к ориентации в пространстве.;
- Общественность и общественное мнение в системе РR;
- Exercise 3 Answer the questions.;
- Особенности психосексуального развития детей и подростков с умственной отсталостью;
- Задачи учебной практики;
- Психическое развитие ребенка младенческого возраста;
- Основные предпосылки внедрения эксперимента в психологические исследования.;
- Стили общения родителей с ребенком;
- Причины умственной отсталости;
- Когнитивно-поведенческое направление в психотерапии. 1 страница;
- Последствия огруппления мышления;
- Активное слушание в консультировании.;
- Мы охотимся на льва;
- Повторение как внутренняя речь;
- Экспериментальное подтверждение Перцептивная установка;
- Самостоятельное занятие 10. Этапы эволюции рода Homo;
- Методика изуч целых неотриц чис, обыкнов и десят дробей в СКШ 8 в.;
- Определение адаптации.;
- Т-критерий Вилкоксона;
- Психодиагностика как раздел дифференциальной психологии, как психологическое тестирование, как специальный психологический метод.;
- Задачи и специфика обучения психологии в средних и высших учебных заведениях;
- Проведение психодиагностических методик. 2.1. Методика:Определение ведущей сенсорной системы человека.;
- Задание 5. Использовать метод наблюдения и психологического анализа урока (занятия).;
- ВВЕДЕНИЕ. Кафедра общей и педагогической психологии;
- Ранний детский аутизмом;
- Структурно-функциональные особенности задних отделов мозга и их роль в организации психомоторной деятельности;
- Становлення самосвідомості Я-концепції;
- Предмет пенитенциарной психологии.;
- Темперамент, способности, характер и направленность личности;
- Первыми редуцируются нарушения сознания, потом эмоциональные расстройства. Воспоминания на период расстроенного сознания искажены, отрывочны, может наблюдаться частичная амнезия.;
- Раскройте характеристику познавательной сферы детей дошкольного возраста.;
- Жалпы ережелер;
- Концепция Н.Тинбергена и К.Лоренца;
- Исследования Со в зарубеж. философии и психологии;
- Мышление и творчество;
- Магические термины.;
- Тип высшей нервной деятельности не тождествен темпераменту: первое - понятие физиологическое, второе - психологическое.;
- Поведение. Способы описания поведения.;
- Алдын-ала жоспарланған қателері бар әдістер?;
- Тестовые задания для проверки знаний;
- Требования, предъявляемые к проектированию детских дошкольных учреждений;
- Глава X. Поздняя зрелость (старость);
- Понятие малой группы;
- Основные направления специальной психологии.;
- Тема 3.1. Понятие и структура сознания человека.;
- Знаково-символические действия.;
- Функциональное определение языка.;
- Укажите, сколько различают у человека видов рефлекса.;
- Учебные программы, учебники, учебные пособия специальной (коррекционной) школы VIII вида;
- Лекция 1. Тактика следственного осмотра;
- Теория идентичности Эрика Эриксона.;
- Индивидуальный подход в общении с пациентом предполагает;
- Психическое развитие ребенка от 1 года до 3 лет;
- Психологический портрет и его составление;
- Биполярные расстройства;
- Задача №5. Проведены измерения черт характера (тест Кеттела) и адаптивных способностей у солдат срочной службы - новобранцев в космических войсках;
- Понятие гендерной роли.;
- Альфред Бине: диагностика умственного развития;
- Практическая работа №12. Изучение уровня концентрации внимания и устойчивости внимания.;
- Деловое общение. Виды слушания.;
- Постановка проблемы кризиса в психологии;
- Нарушения речи у детей школьного возраста;
- Барьеры творческого мышления.;
- Анализ оценки поведенческих реакций опрашиваемого лица;
- Обработка результатов теста;
- Когнитивный потребитель.;
- Характеристика психического развития в раннем детстве(соц. Ситуация развития, вед-ая деятельность, психологические новообразования , кризис);
- Методика по определению мыслительных способностей детей;
- Психологическая структура обучения;
- Идентификация. Идентификация — разновидность проекции, связанная с неосознаваемым отождествлением себя с другим человеком;
- Народы Прибалтики;
- Понятие о характере. Основные составляющие и структура характера.;
- Выводы по 1 главе;
- Посещение семей педагогами образовательных учреждений;
- Магічна сила посмішки;
- БИБЛИОГРАФИЯ 3 страница;
- Проекция - ребенок бессознательно приписывает свои собственные непозволительные мысли или поступки кому-то другому и тем самым искажает действительность.;
- Автор статьи: Дмитрий Бакушин – бизнес-тренер психолог, гештальт-терапевт, супервизор в гештальт-подходе.;
- Трудовая профессиональная деятельность как предмет изучения в психологии;
- Тема 7. Общение и межличностные отношения;
- А.Н. Леонтьев;
- Интеллект и сенсомоторные функции Навык и сенсомоторный интеллект;
- На выполнение выпускной квалификационной работы. ФГБОУ ВО Сибирская пожарно-спасательная академия;
- Дисциплинированность;
- Есептелмейдi;
- Методы оценки мотивации.;
- Глава 1. Биологические основы поведения человека;
- Цветоведение и колористика.;
- Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста;
- Психологизм как художественный метод в изображении человека;
- Абсолютная тактильная чувствительность;
- Развитие психики в филогенезе.;
- В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 7 страница;
- Вкусовой анализатор;
- Система психолого-педагогических требований к содержанию статуса первоклассника.;
- Диссертации и авторефераты диссертаций;
- III. Программа групповой коррекционной работы с детьми, пережившими психологическую травму.;
- Задание 3 Опишите особенности развития мышления в юности.;
- Тревожные;
- Типи презентацій та особливості організації їх;
- Активність особистості як форма вияву її індивідуальності, творчості та професіоналізму;
- Текст 29;
- Оценка когнитивно-генетического подхода;
- Умственные процессы;
- Характерологические и поведенческие отклонения в развитии детей и подростков;
- Мотивация как фактор управления личностью;
- Тема 7. Коммуникации в организациях;
- Міжособистісне сприймання й розуміння людьми один одного. 3.6. Міжособистісне сприймання й розуміння людьми один одного. 3.6.1. Поняття соціального пізнання.;
- С XIX в. психология становится самостоятельной и экспериментальной областью научных знаний.;
- Заграждения, перегруппировывали подразделения с менее угрожаемых участков, порой оголяя фронт. 25 страница;
- Суггестивна психотерапія.;
- Александрийская наука;
- Социальная роль и социальный статус.;
- Преимущества групповой формы психокоррекции;
- Природа детской агрессивности;
- развития самосознания;
- Пример использования методики;
- Ранее развитие речи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|