Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 68 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Особенности психического развития детей с ДЦП.;
- Подход к изучению личности К. Роджерса;
- Психологический смысл кризиса науки;
- Общая социально-психологическая характеристика профессиональной деятельности юриста.;
- Тема 4. Мошенничество и его виды;
- Психологические особенности детей раннего и дошкольного возраста;
- Работа с родителями в системе коррекционной работы с аутичными детьми.;
- Категория развития как важный методологический принцип психологии.;
- Понятие заикания;
- Теории личности. 1. Психоанализ - представляет собой человека как существо, предопределенное биологическими инстинктами.;
- Стратегические и тактические методы управления и разрешения конфликтных ситуаций.;
- Практическая часть. 2.1 Требования к личности психолога в системе образования;
- Развитие общения ребенка со взрослыми;
- Организационные основы социального обслуживания в РФ;
- Характер личности и его формирование. Акцентуации характера.;
- Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.;
- Переживание как причина переосмысления ребенком своего существования и самого себя;
- Механизм процесса речевого произнесения при ринолалии;
- Заданий, из них первые три - пробные с готовыми ответами;
- Общая характеристика низшего уровня стадии перцептивной психики.Особенности группового поведения, общения онтогенеза и научения у высших беспозвоночных животных.;
- Общественные явления;
- Воронеж;
- Искусственный интеллект 28 страница;
- Правила оформления названий книг, инициалов авторов;
- Nota bene. Эта книга предназначена для тех супружеских пар, кто состоит в моногамных отношениях;
- Приложение 2. Сводная таблица первичных данных;
- Переодизации профессионального развития;
- Проблема амнезий.;
- Типологическая модель У. Шелдона;
- Управлінські ролі керівника;
- Лабораторная работа. Прогнозирование значений выходных параметров средствами MS Excel;
- РОЗДІЛ 2 Самовиховання;
- Образовательные задачи. — развивать эстетическое восприятие объектов и явлений природы (смена времен года, погода), произведений декоративно-прикладного искусства и книжной графики;
- Проблема устойчивости личности;
- Физиологический стресс. Проявления физиологического стресса;
- Перечень вопросов и заданий для самостоятельной подготовки;
- Один из важнейших вопросов мотивации деятельности человека – причинное объяснение его поступков. Такое объяснение в психологии называется каузальной атрибуцией.;
- Наруш. повед. в детском воз-те. как психолого-пед. и соц.проблема.;
- Правовая база социальной защиты детства;
- Роль общения в психическом развитии человека.;
- Темперамент. Под темпераментом следует понимать индивидуально своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека;
- По конструкции ответов,;
- Забывание и реминисценция.;
- Декабря. Анечка, Дима, здравствуйте;
- Лекция 1 Социальное отчуждение как нормальная потребность в онтогенезе личности;
- Стану військової дисципліни у військовій частині та підрозділі;
- Тесты 2 уровня 2 страница;
- Задание 8. Экспресс-диагностика силы, подвижности, уравновешенности нервной системы (СПУ), (В.П.Прядеин);
- Общее представление о личности.;
- Визуальная психодиагностика криминальных признаков личности.;
- По способу научения 6 страница;
- Характеристика неопатологических и пограничных эмоциональных состояний (фрустрации, стресса и т.д.) и их влияние на поведение человека.;
- Социальные роли личности;
- Особенности детей с отклонениями в;
- Глава первая. 1 страница;
- Личностное развитие в подростковом возрасте. Основные личностные новообразования подростков.;
- История психологии труда в России (1917 -1957);
- Тема: Криминологическая характеристика рецидивной преступности и ее предупреждение.;
- Процесс принятия групповых решений.;
- Семинар 1. Психология развития как наука. Методологические принципы психологии развития и возрастной психологии - 2 часа;
- Классификация рисков. Виды рисков по роду опасности:;
- Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и подростков в условиях общеобразовательных учреждений.;
- Правила активного выслушивания клиента при телефонной консультации;
- Нейронные модели восприятия;
- Основы семейного консультирования;
- Факторы, которые увеличивают возможность суицида.;
- Б) причины и способы возникновения права, правовых норм. Признаки, отличающие право от социальных норм;
- Подготовка материалов и назначение экспертизы;
- Общее направление психического развития человека;
- Раздел 5. Роль этнических установок и стереотипов в формировании национального характера;
- Психологические особенности воспитания студентов и роль студенческих групп;
- Структура самосознания;
- Общее представление о феномене диссоциации;
- От автора. Посредственный учитель излагает;
- Как дифференцировать конформное поведение индивида в группе и самоопределение личности?;
- Принцип ковариации.;
- Генезис сознания Гиппенрейтер;
- Упражнение: Береза;
- Психологічна структура юридичної діяльності;
- Об авторе;
- Проведение психодиагностических методик. 2.1. Проведение методики «Исследование преобладающего типа запоминания.;
- Общая структура занятий;
- Фокус проблемы личности в социальной психологии.;
- Взаимосвязь личности и группы.;
- Развитие метода тестов;
- Осознание обучаемыми целей, задач и практического значения обучения обеспечивает реализацию принципа .;
- Первая медицинская помощь при поражении электрическим током. Виды воздействия электрического тока на человека. Виды электотравмы. ПМП.;
- Особенности аквизиции страхового агента.;
- Первая помощь при ожогах. Виды и степени ожогов. Ожоговый шок. ПМП.;
- Жизнь и творчество И. Мюллера.;
- Метод Александера;
- Завдання № 1. Дайте відповіді на питання: Що таке інвективи, чому вони широко побутують у сучасному мовленні?;
- Поле флексии;
- Тематика контрольних робіт;
- Журналистика как сфера массово-информационной деятельности.;
- Тема занятия №4. Психология личности.;
- Учебная деятельность как система;
- Ағидалары;
- Діагностика професійної придатності.;
- Со сложным дефектом.;
- Пример использования методики. Консультирование Люды С. Люда шла в консультацию неохотно, плакала;
- Глава 6 медитативные сказки;
- Особливості кризи новонародженості та кризи першого року життя;
- Психология подросткового возраста;
- Психологические факторы экономического поведения субъекта.;
- О взаимодействии индивидного, личностного и профессионального развития человека;
- Тема 8.1.4. Основы трасологии;
- Оцінна шкала;
- Д. Райсберг;
- Энтоптические образы;
- Эстетической реакции;
- И одаренность;
- Тест-тренинг культуры дискуссии;
- Темперамент. Темперамент – головна властивість особистості;
- Беседа-интервью;
- Жанр «романа-реки» во французской литературе;
- Задания для самостоятельной работы. Письменно ответить на вопросы:;
- Основные мыслительные операции;
- Связь зоопсихологии с другими науками;
- Женщины любят хороший секс;
- Шляхи попередження синдрому емоційного вигорання.;
- Текст опросника. 1. Я человек, с которым очень легко поладить.;
- Вопрос № 33. Общее представление о характере. Основные типологии характера и его акцентуации.;
- Этические нормы профориентологии.;
- Дев’ять груп м’язів;
- Оценка способности педагога к эмпатии;
- Эксперимент ларисы ивановны зелщовой;
- II период – юношеский (зальцбургский) – 1773-1781;
- Стиль лидерства.;
- Экологическая психология: Опыт построения методологии;
- Искусственный интеллект 19 страница;
- Этапы деятельности ПМПК при динамическом обследовании ребенка;
- Классификация видов ощущений.;
- Конституциональная типология личности Э. Кречмера;
- Етапи формування шлюбно сімейних стосунків.;
- Новоутворення та провідна діяльність в молодшого школяра.;
- Періодизація розвитку особистості за Е.Еріксоном;
- Восприятие. Общая характеристика восприятия и его свойств;
- Гипотеза о возникновении чувствительности;
- Проблемы психопатологии и самореализации у Карен Хорни.;
- Ориентировка в пространстве.;
- Роль первичных и вторичных зон височной коры в организации слухового восприятия;
- Общая характеристика детей с интеллектуальными нарушениями;
- Личность. Понятие личности. Факторы социализации, формирования и развития личности.;
- Тема 4. Методика криминологических исследований;
- Техники атрибутивной терапии;
- Механизмы, обеспечивающие эффективность психотерапии;
- Типологический подход.;
- Сферы практического применения психологического знания;
- История переговорных умений;
- Организационно-методическое обеспечение исследования;
- Лидерство и руководство;
- Основы персонального менеджмента;
- Методика детриангуляции К. Джонсона.;
- Места, где я обычно испытываю эти чувства;
- Альфред Адлер (1870 – 1937).;
- Виды деятельности;
- Характер и деятельность;
- Под развитием в гуманистической психологии понимается;
- Задание 5. Дайте характеристику личностных новообразований, возникающих у детей в период кризиса трех лет.;
- Возрастные задачи развития;
- Завдання і способи дій позаштатних бойовик груп у складі інженерного розвідувального дозору (ІРД).;
- Феноменологічна теорія Карпа Роджерса;
- Направления и задачи психологической коррекции детей с ДЦП в сочетаниис задержкой психического развития;
- Консультирование взрослых в ситуации кризиса;
- Структура коллектива и классификация психотипов личности в коллективе;
- Державні судово-експертні установи в Україні.;
- Б) референтные группы.;
- Отклонения в психическом развитии человека.;
- Отечественные концепции социального развития;
- Теми 14-34;
- Структурно-функциональная организация лимбической системы;
- Закономірності та динаміка психічного розвитку дитини.;
- Методы исследования развития личности профессионала;
- Методы юридической психологии;
- Общие принципы проведение занятий.;
- Б.Асафьев об энергетике искусства;
- Развитие и представление о психической деятельности животных.;
- Феноменология профессионализации;
- Схема анализа урока изучения нового материала;
- Описательная психология;
- Уровни общения;
- Схемы В. В. Бунака и П. Б. Галанта;
- Соціально-демографічна характеристика особистості злочинця;
- Анализ размеров и форм головы человека;
- История развития социальной психологии в России;
- Тема 4 Типы конфликтов.;
- Питання до іспиту;
- Глава 5. Психологическая теория деятельности • 123;
- Барьеры общения.;
- Пам'ятка солдату по діям па полі бою у складі бойової групи.;
- Уровень личности: феноменология воли;
- Керівництво і лідерство як соціальні феномени;
- Тема № 15. Игровая деятельность животных и ее роль в процессе формирования поведения.;
- Exercise 1 Underline the correct words.;
- Билет 5. Предназначение, решаемые задачи, структура Детского дома – интерната для детей с физическим недостатками.;
- Психічні явища як предмет вивчення у психології.;
- Недостаточная нарциссическая поддержка ведет к нарциссическому дефициту Я.;
- Глава 3. Понятие о психике и ее эволюции • 87;
- Структура самоуправления в специальной (коррекционной) школе VIII вида;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|