Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 71 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- Концепция интегральной индивидуальности В.С.Мерлина;
- Часть - диагностическая;
- Использование математических методов в криминалистическом прогнозировании.;
- Творческое наследие Дж. Локка в области психологии.;
- Вопрос № 43. Периоды зрелости. Основные и ведущие деятельности. Нормативные возрастные кризисы эпохи зрелости. Жизненные сценарии и кризисы;
- Мотивация как процесс, основные теории мотивации.;
- Тест Д. Голланда по определению типа личности;
- Антропологический подход к изучению преступности (сущность, научное и практическое значение);
- Дайте характеристику учебной деятельности как ведущего вида деятельности детей младшего школьного возраста, её сущность и структура.;
- Понятие мотива, цели, эмоций;
- Практич. функции. Сферы приложения дея-ти.;
- Параграф 6. Алгоритм проведения скрининга на раннее выявление колоректального рака;
- Исследовательский этап – получение предварительной личной информации об опрашиваемом.;
- Изменение социальных установок.;
- Психология деятельности и личности руководителя.;
- Внутренние факторы инстинктивного поведения;
- Психологические особенности подросткового возраста;
- Принцип соблюдения профессиональной конфиденциальности.;
- Глава 1. Чем человечество обязано обману?;
- Стадия социального анализа;
- Оқытушылар жайлы мәлімет;
- Медико-социальная работа с больными рассеянным склерозом;
- Вводная часть;
- На самом деле, вы совсем не хотите выходить замуж за прекрасного принца или жениться на прекрасной принцессе.;
- Акцентуации характера. Типология акцентуаций характера по А.Е. Личко.;
- Формы экспериментального контроля;
- Любовь на страницах произведений И. А. Бунина;
- Психологические особенности формирования речи;
- Упражнения. 1. Бросание и ловля одного мяча;
- Старческий возраст. 75-90 лет.;
- Политические группировки и их взаимодействие;
- Занятие 11;
- Теории социального научения в американской психологии.;
- Гіпотетико-дедуктивна теорія і гіпотетико-дедуктивний метод. Асиметрія експериментального висновку;
- Клюева П. В. Педагогическая психология.- М., 2004,- с. 39-46;
- Систематика умственной отсталости;
- Социальная ситуация развития личности при хронических соматических заболеваниях;
- Стратегии исследования психического развития ребенка;
- Билет 11;
- Общая характеристика психологического тестирования;
- Вопрос 4. Понятие о профессии оператора;
- Этапы формирования личности в онтогенезе 1;
- Приложение 2 Ограничения управленческого потенциала;
- ВВЕДЕНИЕ. Представленное учебное пособие рассчитано, прежде всего, на студентов вузов культуры и искусств, изучающих дисциплину «Сценарное мастерство» в рамках;
- Моральная дилемма;
- Мотивированное поведение как характеристика личности;
- Работа со сказкой. Глубоко-глубоко на дне моря обитают морские звезды.;
- Психологические проблемы подросткового возраста;
- Теории возрастного развития в отечественной психологии (Д.Б.Эльконин, Л.И.Божович и др).;
- Игорь — «охраняющий имя Бога» (др.-рус.).;
- Низшие позвоночные;
- Передумови виникнення;
- Диагностика в арт-терапии 4 страница;
- Функции мотивов;
- Развитие сенсуалистических идей в рамках натурфилософской мысли периода Возрождения. Натурфилософские идеи Бернардино Телезио и Джираламо Фракасторо;
- Психоаналитическое направление в психотерапии;
- Сприйняття, його види та властивості.;
- Источники, условия и факторы активации предрассудков.;
- X. Шиффман. Вторым возможным способом кожной коммуникации является использование кожного покрова для непосредственного восприятия визуальной информации;
- Чем не является стресс.;
- Взаимосвязь психики и мозга человека.;
- Стадии терапевтического процесса;
- Предложите задания для развития сенсомоторных навыков у детей с отклонениями в развитии.;
- Общая характеристика процесса научения: облигатное и факультативное научение;
- Роль, ролевые ожидания и статус;
- Психічний розвиток дитини у фазі новонародженості;
- Упражнение Профилактика нарушения зрения. Психолог рисует в воздухе перед ребенком различные вертикальные, горизонтальные и кривые линии, фигуры;
- Психология профессиональной работоспособности и функциональные состояния в труде.;
- Терминологический словарь;
- Форми навчання: сутність, види, їх характеристика.;
- Развитие человека как субъекта труда. Наиболее известной в России является периодизация развития человека как субъекта труда Е.А;
- Изучение взаимоотношений детей в инклюзивных группах детского сада;
- Практические задачи, функции и сфера приложения клинической психологии. Теоретические основы и исследовательские проблемы.;
- Приёмы работы с глиной;
- Психологические закономерности памяти;
- Искусственный интеллект 4 страница;
- И выборка;
- Бестактность - бич современного общества.;
- Развитие отечественной возрастной психологии;
- Структурное представление субъектных свойств педагога;
- Чел. очн/отд.;
- Richard;
- Профессиональные и научные психологические организации.;
- Глава IV последовательность отработки техники рисования в зависимости от задач изображения;
- Понятие о школьной неуспеваемости;
- Проблема личности в гуманистической психологии.;
- Как мы относимся к мерам и решениям наших руководителей по этим вопросам?;
- Психология мелкой буржуазии.;
- Развитие мышления в онтогенезе.;
- Понятие толпы. Механизмы поведения толпы;
- Пренатальный период;
- Тема 1. Дети со сложным дефектом, включающим нарушение двух сенсорных систем: зрение и слух;
- Причины, механизмы и классификации нарушений голоса;
- Диспозициональная теория личности;
- Діагностика ціннісно-смислової сфери.;
- Вопросник КОС;
- Основні напрямки виховання в дошкільному віці.;
- Методи пояснення психіки людини.;
- По Зимницкому;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Выясните различия в методологических подходах к пониманию социальной перцепции в отечественной и западной социальной психологии.;
- Глава 1. Общая психотерапия.;
- Динамическое направление в психотерапии. 5 страница;
- Психотерапия в геронтологии.;
- Особливості прояву тривожності у дітей підліткового віку;
- Классификация БАС.;
- Развод и его социально-психологические последствия;
- Зависимость от наркотиков;
- Индивидуальные различия действий власти: мотив власти;
- Основні етапи історії психології;
- Социальная роль. «реализатор» «генератор идей» «объективный критик» «организатор или начальник штаба» «снабженец» «душа коллектива» «отделочник или контролер»;
- Методики экспертного вопроса.;
- Наркомания и алкоголизм».;
- Психотерапия в клинике внутренних болезней.;
- Двухфакторная теория трудовой мотивации Ф.Герцберга;
- Дебиеттер. 1.Есе сақтаудың сандық бұзылыстары.;
- Я видела Бабу-ягу, она существует на самом деле!;
- Особенности поведения испытуемых с «автономным» и «зависимым» типами субъектной регуляции в ситуациях конфликта 1 страница;
- Этапы деятельности ПМПК ОРЦ в ситуации первичного обследования ребенка;
- Когнитивно-экспериентальная теория личности;
- Теория двойной репрезентации;
- Личностные качества психолога;
- Т. Е. Принцип ДПДГ - любое билатеральное стимулирование может лечить травму – улучшается взаимодействие между полушариями мозга.;
- Автономность против стыда и сомнений;
- Білімдер мен іскерліктерді алу көзі бойынша оқыту әдістерін қандай топтарға бөледі;
- Рекомендации к вступительному экзамену по русскому языку;
- Образ одаренного ученика в сознании педагогов;
- Руководителю необходимо соблюдать следующие принципы управления неформальной группой.;
- Укажите, сколько форм труда различают в классификации трудовой деятельности.;
- Оптическая аграфия;
- Дифференцированная диагностика ЗПР от сходных состояний.;
- Введение в теорию статистических решений;
- Основной этап (боевая часть) - получение информации о событии и личном участии в нем опрашиваемого.;
- Беспозвоночные;
- Соотношение мысли и речи;
- Защитные автоматизмы;
- Сложное обучение» и уровень развития животных;
- Приложение. Феноменология трудностей Возможные психологические причины Психодиагностические методики Рекомендации;
- Отрицание;
- Понятие систем;
- Жауаптары. 1* Қазіргі заман Қазақстан мемлекеті өтпелі кезеқді бастан кешуде, демек оның негізгі институттарын әлі де;
- Понятие лидерства;
- Руководство и лидерство в малых группах. Теории происхождения лидерства. Стили лидерства.;
- Исследование личности в этнической психологии;
- Будущее;
- Физические и психические возрастные изменения.;
- Глава 1.Сущность речевой деятельности как вида деятельности;
- Методы математической статистики в психолого-педагогических исследованиях. 2 страница;
- Рака молочной железы;
- Рекомендации идеальному слушателю;
- Психологічні новоутворення дитини молодшого шкільного віку;
- Сексуальные расстройства при алкоголизме.;
- Use the correct phrase from the following list to replace each of the phrases in italics in the sentences below.;
- Специфика и типы псих. Раз-тия;
- Принципы и этапы создания междисциплинарной команды специалистов, работающих по предотвращению насилия и жестокого обращения с детьми;
- Экспрессивная речь.;
- Ббк 88. 48;
- Оптическая агнозия;
- Способы преодоления (разрешения) конфликтов;
- Глава 9. Проблемы социализации;
- Дополнительная. Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология;
- Аң ҡан аша күсә килгәс, уны тәрбиә аша үҙгәртеп буламы һуң?;
- Поняття соціальної ідентичності;
- Цель противоалкогольной работы;
- Чувство стыда и чувство самодовольства;
- Как безопасно предложить заняться любовью, даже если она не в настроении;
- Тактика управления педагогическим коллективом;
- Слушание как вид детской музыкальной деятельности;
- Наблюдением называется целенаправленное, организованное восприятие и регистрация объекта.;
- В. Медикаментозное лечение;
- Ділове спілкування як засіб управлінського впливу. Управлінське спілкування керівників своїм змістом охоплює певні аспекти взаємовпливу індивідів, покликаного змінити поведінку партнера по взаємодії;
- Тема 2. История развития психологии как науки;
- Примерные Темы рефератов;
- Этика в истории философской мысли;
- Инструкция для абитуриента;
- Настроение;
- Новообразования младшего школьного возраста;
- Практичне заняття 4. Мотивація до роботи та задоволеність працею;
- Теория справедливости;
- Предмет и задачи нейропсихологии;
- Определение психофизиологии;
- Лятый клясс;
- Тема 1. Введение в дисциплину. Предмет и задачи дисциплины;
- Личностные новообразования у детей в период кризиса 3 лет;
- Миграционные проблемы в современной России;
- Характеристика свойств личности как управляемой системы;
- Тема 4. Психология учебной деятельности;
- гнусавость.;
- Б. Становление детской практической психологии в России;
- Характеристика психологического исследования. Основные и вспомогательные исследовательские методы психологии.;
- Прокурор и его помощники.;
- Гуманистическое направление в психологии.;
- Рухливість/інертність нервової системи;
- Методика криминологических исследований.;
- Тема I.5 Исторические аспекты специальной психологии;
- Дефекты правосознания;
- Прямые методы.;
- По способу научения 10 страница;
- Университетские профессора;
- Инструментальные условные рефлексы.;
- Подходы к профилактике синдрома выгорания;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|