Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Психология: 82 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 84042 публикаций..
- История отечественной психологической службы образования;
- Вопрос №4. Методы исследования в возрастной психологии, специфика их применения при изучении разных возрастных групп.;
- Під мотивацією поведінки розуміється множина спонукань людської діяльності, які визначають поведінку людини в цілому.;
- Любовь как способность;
- II. Содержательный блок.;
- Нервная система. Как известно, нервная система впервые появляется у низших многоклеточных беспозвоночных;
- Нарциссическая идентификация с матерью и идентификация с отцом личной предыстории;
- Степени формализованности (жесткая и гибкая организация) и т.д.;
- Отрицательный ответ - 0 баллов.;
- Тест Д.Голланда по определению типа личности;
- Речь, состоящая из одного слова;
- Понятие соц-но-психологической адаптации, механизмы психологической защиты. 4 страница;
- Что такое харизма?;
- Аттитюды и процесс переработки информации;
- Социально-психологический аспект;
- Креационные теории зоопсихологии;
- Метафизические взгляды на зоопсихологию;
- Закономерности психического развития;
- Социально-экономические проблемы занятости в современных условиях России;
- Организация и принципы работы по технологии оценки профессиональной компетенции персонала;
- Учение о высших психических функциях. Закон развития высших психических функций и его теоретическое значение.;
- Описательная психология;
- Тема 5. Факторы успеха на новой работе;
- Депрессивные расстройства;
- Предмет и задачи зоопсихологии;
- Обучение в области психотерапии.;
- Ятрогении;
- Основные функции эмоций (В.Д. Шадриков).;
- Тема 8. Коммуникации в организациях;
- Задания для уяснения темы занятия;
- Тема 12. Психология творчества в рекламе;
- Приложение № 1;
- Глава 5. учебное пособие для студентов психологических факультетов университетов;
- Основные свойства и виды восприятия;
- Деизм против атеизма и позитивной религии.;
- Неосознаваемые резервы органов чувств;
- Сущность, динамика и типология общения.;
- Система учебных задач в курсе психологии. Если ничто другое не помогает, попробуй действовать по инструкции!;
- Тема № 3: емоційно-вольові стани.;
- Функции сознания. Состояния сознания.;
- Общая характеристика методов и приемов психокоррекции;
- Рекомендации по формированию вербального общения у умственно отсталых детей;
- Ведущая деятельность.;
- История развития фонопедии;
- Основные характерные черты схоластики как метода описания природы.;
- Внутренние факторы поведения;
- Дискреты;
- Основные методы исследования межличностных отношений.;
- Управління безпекою персоналу;
- Текст опросника;
- Стиль жизни;
- Инструкция по выполнению тестового задания;
- Теория СВР К. Алдерфера.;
- Общественное настроение как важнейший фактор, побуждающий людей к деятельности;
- Сочетание театрализованного действия в закрытом помещении с массовым уличным шествием участников;
- Цель исследования:Изучить особенности неформального общения младших школьников во внеучебной деятельности.;
- Клиническая криминология;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен);
- Построения движений;
- Деятельности;
- Концепции креативной, развивающейся, обучающейся организации;
- Женской дружбы не существует;
- И.Ю.Кулагина. В общем: Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости;
- Разгром педологии;
- Психологічна структура юридичної діяльності. Юридична діяльність є різновидом трудової діяльності;
- Специфика социально-психологического подхода к личности;
- Направление. Направление, так же как и вес, влияет на равновесие;
- Гештальт-психология против структурализма;
- Программы к концу третьего года жизни;
- Активационно-энергетическая роль эмоций;
- Деятельность и сознание. Характеристика «образующих» сознания;
- Информация об учреждениях временного пребывания для взрослых с детьми, оказавшихся в социально опасном положении некоммерческих организаций в Г. Санкт-петербург;
- Возникновение и развитие эмпирической психологии сознания.;
- Індивідуально-вікові особливості підлітків;
- Дэвид Юм: субъект – пучок ассоциаций;
- Опитувальник CHAT;
- Значение войн для государства и для человека;
- Тема 6 Медико-психологические экспертизы;
- Дмитрий Фролов. Слово — не воробей;
- Алалия — отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка.;
- Поведенческий подход к теории лидерства.;
- Правовое регулирование оказания помощи бездомным на региональном уровне;
- Процесс профессионального самоопределения.;
- Мотивация, рассматриваемая как процесс, теоретически может быть представлена в виде шести следующих одна за другой стадий.;
- Vocabulary notes. capacity for work –работоспособность;
- Первоусилие и проторение;
- Проблема инстинкта и научения в свете эволюционного учения;
- Проблема развития мышления в ранних работах Ж.Пиаже.;
- Особенности исследования нарушений психических функций в детском возрасте.;
- Д. Б. Ельконіна;
- Взаимодействие неаллельных генов;
- Схема анализа урока;
- Психологічних наслідків участі військовослужбовців;
- Тема 9. Рекламная коммуникация;
- Порядок вынесения заключения о профессиональной пригодности кандидатов;
- Занятие 1. Радость.;
- Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления, М., 1989 г., с.269-280;
- Взаимосвязь личности и болезни;
- С умственной отсталостью. Семья умственно отсталого ребенка должна сознательно участвовать в его лечении;
- Гештальтпсихология;
- Стрессы в структуре организационного поведения персонала;
- Карл Густав Юнг (1875-1961).;
- Роль и значение историко-психологических исследований в формировании морального духа советских людей в годы Великой Отечественной войны;
- Ямб хорей;
- Навыки общения и уверенного поведения;
- Джилл Эдвардз - Дорога к волшебству;
- Агрессия как проявление дезадаптации;
- Социальная адаптация;
- Структура педагогической деятельности;
- G) жалпы білім беру пәндер;
- Глава 17. Дошкольный возраст 2 страница;
- Структура общения;
- Глоссарий.;
- Исповедь незрелой личности;
- Социально-психологический тренинг делового общения;
- Інтерв'ю;
- Выводы. Рекомендации;
- Психологическая характеристика трудностей обучения в начальной школе;
- Когнитивный диссонанс;
- Роль арт-терапии в разрешении детских страхов и проблем;
- Тема 7. Групповое поведение.;
- Методы исследования в возрастной и специальной психологии;
- Показания к применению групповой и индивидуальной психокоррекции;
- Перечень средств обучения. Технические средства обучения: компьютер, проектор, экран.;
- Методические указания по изучению тем и организации самостоятельной работы;
- Игровые отношения детей.;
- Писательницы;
- Основные способы чтения;
- Общие теории игры: К. Гроос и Ф. Бойтендайк 8 страница;
- Специфика заикания при различных нервно-психических расстройствах;
- М Е Хватцев приводит следующее наблюдение;
- Профессиональный стресс;
- Восприятие, его виды и свойства;
- Структура учебной деятельности;
- Множественный (двойственный) подход.;
- СВ. Радькова;
- Ігри і вправи для дітей зі складнощами у спілкуванні;
- Стадия элементарной сенсорной психики;
- Диагностика семейных взаимоотношений;
- Психологические проявления стресса;
- Постсинаптические потенциалы. Распространение потенциала действия по нейрону;
- Модели развития малых групп;
- Часть II. Интегрированное обучение как перспективная форма организации коррекционного обучения детей с ограниченными возможностями развития 3 страница;
- Глава 21. Основные ошибки верификатора;
- Стимул Реакция;
- Философия управления человеческими ресурсами;
- Самоконтроль. Вопрос об условиях развития контроля и самоконтроля у ребенка дошкольника — часть общей проблемы генезиса произвольных форм поведения;
- Стадии развития личности по Э. Эриксону;
- Многозначность и иерархия понятий. Обобщающая функция слова;
- Профилактика отклоняющегося поведения;
- Понимание выборочной совокупности. Способы формирования выборочной совокупности.;
- Приймання пацієнта;
- Рисовальные пробы;
- Социальный фактор, влияющий на восприятие журналистского материала. Роль социальной установки.;
- Зоопсихология и сравнительная психология;
- Воображение. Воображение - это психический процесс создания новых образов, представлений и мыслей на основе имеющегося опыта;
- Разновидность коллективного выступления - Перекличка;
- Восприятие. Отражение этих образов выходит за пределы изолированных ощущений;
- Основополагающая рациональность труда.;
- Особенности группового поведения, общения, научения, онтогенеза у антропоидов.;
- Коллективное шествие как кульминация;
- Предмет и задачи психологии труда;
- И Педагогические рекомендации;
- Общая характеристика высшего уровня элементарной сенсорной психики;
- Физические и химические факторы экстремальности условий деятельности;
- Исследование эмоционального состояния ребёнка;
- Обучение в радиальном лабиринте;
- Принципы обучения и их характеристика.;
- Раздел 1. Введение в психологию.;
- Групова Психотерапія;
- Рассмотрим подробнее ряд наиболее известных за рубежом и у нас в стране теорий личности.;
- Тема 15. Формы деловой коммуникации;
- Структура личности. Структуры индивидуальности и личности;
- Задание 2. Опишите особенности развития личности в старости.;
- Ви холерик,;
- Психологічні особливості юридичної діяльності;
- Диагностика креативности.;
- Раздел 1. Теория и история информационных войн;
- Творчество А.Р.Лурии;
- Психологическая запрограммированность;
- Текст методики;
- Бихевиоризм.;
- Посвящение в женщину;
- Непосредственно обработка и интерпретация результатов;
- Деятельность и психические процессы;
- Лекция).;
- Понятие субъективной стороны;
- Способы самостоятельного завершения конфликта;
- Форми прояву психіки;
- Содержательный аспект программы;
- Секс в неожиданных местах;
- Психологические основы игры. Структура ролевой игры и её роль в развитии дошкольника;
- К возрасту 2-х месяцев кризисный период новорождённости заканчивается, и начинается период стабильного развития, который длится до исполнения малышу 1-го года – младенчество.;
- Темы реферативных и курсовых работ. 1. Особенности учебной деятельности детей и подростков со слабовыраженными отклонениями в развитии.;
- Специфика условности в журналистском произведении;
- Позиция Фромма;
- Психологія очної ставки.;
- Воображение и выразительность;
- Готовность ребенка к школе;
- Образование малой группы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 |
|